Есть ли смысл пойти на курсы экстремального вождения?

gaRRy (Ыгрь)
От пользователя ivanovets
. Это касаемо зимы.


я бы сказал ЛЮБОГО времени года. не полезно на нейтрали тормозить. имхо
0
Falcon (Флакон)
От пользователя Ыгрь
ЛЮБОГО времени года

еще и левая нога отдыхает ;-)
0
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя Falcon (Сокол т.е.)
левая нога отдыхает

:0) тема про другое. но кстати, есть у кого ссылки на толковые книжки по контраварийному вождению?
0
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2008 01:25]
0
От пользователя гусёна(...)
вдобавок вот у меня коробка автомат плюс абс
и где найти курсы

насамом деле, опытные водители АБС непризнают - это такая шняга.... что ваще...... +1, думаю вот как отключить.....
0
Пау
От пользователя uralka
Очень даже стоит пойти переучиваться! Это я не как водитель, а как постоянно ездящий пассажир говорю! :-)
Вместе со знакомым водителем, за компанию на такие курсы съездила, просто посмотреть - впечатлило!
Рассказывают и показывают вроде простейшие вещи, а результат сразу налицо: за одно занятие научили четырем разным способам торможения, да еще как рулить, чтоб на повороте машина устойчиво держалась на всех колесах... А начинается все с того, что "не так сидишь, не так свистишь", то есть не так руки-ноги держишь... ))
Жаль, что так ездить не учат сразу. Даже с точки зрения пассажира разница заметна - как минимум не трясет и не болтает на поворотах :-) И безопаснее - факт.
Ездили мы куда-то в Арамиль, а почем час занятия стоит - это надо уточнить, не помню... кажется, около 350р...
Инструктор там - интереснейший дядька... с ним просто прокатиться - уже удовольствие. Да проще раз увидеть - сразу станет ясно, надо оно или нет, если еще сомнения остаются )
0
Falcon (Флакон)
От пользователя Ыгрь
тема про другое

естественно. я ж подмигнул
0
Бург
От пользователя Drive@sek
насамом деле, опытные водители АБС непризнают - это такая шняга.... что ваще...... +1, думаю вот как отключить.....

видел фото ваших "опытов" :-) отключать не советую :-)
0
Falcon (Флакон)
От пользователя Drive@sek

это асы, имхо. сам не рискну, думаю, в будущем
к тому же, в современных авто тормоза без АБС толком не работают - история с ФФ2 без АБС. Насколько помню, такой тормозит хуже девятки!
0
Кошка - Царевна
В Росто, к сожалению, уже нет Школы безаварийной езды, я звонила узнать на днях.

От пользователя ivanovets
В этом колхозе? Не советую!!!


Напрасно Вы так про Росто, хорошая школа. Там учились я и супруг. Полтора года назад, когдя я там училась, у них был самый высокий процент сдачи экзамена в ГАИ.

От пользователя Danilka
Лучше заниматься у индивидуальных инструкторов


Можете кого-то рекомендовать?
0
D74
От пользователя ivanovets
Можно останавливаться переключаясь на пониженную передачу одновременно нажимая педаль тормоза. Педаль сцепления нужно нажимать перед самой остановкой. Это касаемо зимы.


имхо.. лучше уж не метацца, а тормозить на той передаче, на которой ехал... я разок проэкспериментировал, когда с горки ехал от УНЦ , врубил 2 после 4 при торможении - краасиво понесло :-)
0
Иван Михалычъ©
От пользователя uralka
Есть ли смысл пойти на курсы экстремального вожден...


От пользователя uralka
Захотелось чего-то.

Съешь конфетку, успокойся и иди...на курсы водителей трамваев!
0
D74
От пользователя RVL
крутим руль "от упора до упора" на скорость -- как можно быстрее в течение 1 минуты.. Оглашаем результат, сравниваем с эталоном..


Эталон - это сколько? если рейка без гидрача? :-)
0
uralka
От пользователя ivanovets
Включенная передача не даёт колёсам пойти на "юз" по гололёду. Можно останавливаться переключаясь на пониженную передачу одновременно нажимая педаль тормоза. Педаль сцепления нужно нажимать перед самой остановкой. Это касаемо зимы.

Ну вот объясните мне - когда я на скорости переключаюсь на пониженную передачу, я ж все равно на сцепление жму! А нас учили отжимать его плавно - то есть ни фига не быстро (ну, и чтобы рывков не было тоже). А если остановиться надо быстро? А если надо два раза переключиться - с третьей на первую? Короче, в теории все понятно, на практике не очень.

И никто, кстати, не ответил по делу :-(
0
Иван Михалычъ©
От пользователя D74
Эталон - это сколько? если рейка без гидрача?

Один открученый руль в минуту....
0
uralka
В общем, прошу особо не флудить. А посоветовать все же, куда пойти-то :-) И есть ли у нас курсы водительского мастерства?
Ну, или мастер класс провести :vote:
0
аффтар тебе сюда - http://www.bront.ru
0
Bird)
От пользователя uralka
или мастер класс провести

С этого и надо было начинать пади..
0
Кошка - Царевна
Оля, я посмотрела сайт Центра водительского мастерства, мне кажется, он заслуживает внимания.
Судя по тому, что занятия у них проходят на полигоне под Арамилем, это те курсы, про которые пишет Пау. Там предлагается три ступени повышения квалификации, первая состоит из 5-ти вечерних занятий по три часа и стоит чуть больше 5 тыр. Завтра буду звонить им.
0
uralka
Я тоже смотрела - но мне ужасно неудобно в такое время ездить - как раз самая работа :-(
0
Бург
От пользователя uralka

Научись сначала тормозить без педали тормоза.........пока асфальт сухой.........заодно и научитесь не трогать педаль сцепления при торможении.
0
Quakin
Рекомендую курсы Контраварийного вождения при Федерации автоспорта. Есть тренажеры, где учат правильно держаться за руль и правильно его быстро крутить. Есть практика на стадионе (залитый каток). Инструктора - профессиональные спортсмены со стажем (ну автоспорт, имеется ввиду). У меня был инструктор ( огромный респект за науку ) лет около 50, сейчас в жюри профессиональных автогонок постоянно присутствует. Это я в смысле квалификации преподавателей.
Чему учат? Торможение на скользкой дороге (имитация АБС правильной работой с тормозом), торможение с последующим уходом от препятствия, полицейский разворот, разворот на 180, 360 градусов, змейка передним и задним ходом. Крутили 8 на ручнике, ну и всякие другие упражнения. Я ещё вынес ряд приемов вхождения в поворот, движения по скользкой дороге, маневры с тормозом левой ногой (ну только на 1 передаче пока получалось).
Что даёт? Совершенно новое чувство машины, дороги, сильно помогло в жизни прошлой зимой. Нынешней зимой опять пойду.
Цена вопроса - 1000 - 1500 руб за занятие на льду 3 часа.
Оно того стоит.
0
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2008 01:26]
0
Бург
Гденить на ровной дороге разгоняеете машину до включения третьей передачи ( чтоб скорость невысокая была) и отпустив педаль газа и не трогая сцепление переключите КПП в нейтраль. Получицца с небольшим усилием ( можно остановицца на нейтрали для начала)
Попробуйте несколько раз.
Потом выключив третью передачу нужно сделать небольшую перегазовку ( педалью газа на половину хода педали) и в этот момент включить вторую передачу . Работа педалью газа - быстро, почти пинок, для того, чтобы синхронизировать коробку. И опять бросить педаль газа. Машина "зароецца" .
Можно понижать с пятой на третью, с 4 на 2 ( перескакивать) все зависит от скорости.
Но не включать первую!!!
ЗЫ в таком стиле тормозил на 3110 ( пришлось зиму на летней резине откатать)
0
Кошка - Царевна
От пользователя Allien
Рекомендую курсы Контраварийного вождения при Федерации автоспорта.


Можете озвучить телефон или местонахождение? Не получается у меня найти эту организацию через справк Е1, а очень надо.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.