FAQ дорога на море на автомобиле 2018

*Lenulya*
Да вообще нужно иметь в запасе минимум два маршрута - федералки и пикули..
И перед выездом мониторить - ремонт, пробки на федералке - идем через пикули, все нормально - идем по федералке.. Нам например проще - чаще всего мы ездим в отпуск в сентябре, поэтому проблем проехать по федералке нет... В 2017 ехали в августе - на М5 были ремонты и пробки - поэтому прошли через Дюртюли (Первоуральск - Чернушка - Туймазы - в районе Октябрьского вышли на М5 и вскоре ушли с нее на Похвистнево - Пугачев..
Это что касается первого дня пути...
Второй день, третий день - смотря куда едем:
Крым - Балаково - Саратовская объездная - Богучар - М4 и дальше
КК - Балаково - Волгоград - Элиста - Ставрополь - Шаумян и море
Грузия - Балаково - Волгоград - Элиста - Владикавказ

Мы не сильно привязаны к определенному маршруту - можем и по федералкам и пикулями, но сильно залазить в пикули нет смысла для нас...
8 / 0
Jakob Valitsky
В прошлом году ездили в первой половине августа по федералкам - вообще ничего архизагруженного нигде не увидел, кроме как вокруг Краснодара

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2018 11:02]
5 / 0
Вятский Квас
От пользователя Jakob Valitsky
В прошлом году ездили в первой половине августа по федералкам - вообще ничего архизагруженного нигде не увидел, кроме как вокруг Краснодара

на федералках все хорошо, но если ДТП то стояк на часы. на пикулевых трассах машин меньше, потому возможные ДТП не так мешают проезду. но если ДТП нет, то и заторов нет особых. В общем грамотно выбранное время прохода трудных мест, помогает сократить время прохода трудных мест.


Как там плотина Жигулевской ГЭС ? закончен ремонт?
0
Jakob Valitsky
От пользователя Вятский Квас
Как там плотина Жигулевской ГЭС ? закончен ремонт?

Там сейчас будут кольцо перед плотиной реирканировать

С 16 апреля изменится схема движения в районе строящейся транспортной развязки на 974 км федеральной трассы М-5 в Тольятти. Об этом сообщила пресс-служба ФКУ "Поволжуправтодор".
Для обеспечения бесперебойного движения до конца строительства объекта (III квартал 2019 г.) будут функционировать временные объездные дороги.

Автомобили, следующие в сторону Самары, после плотины Жигулевской ГЭС и поста ГИБДД "Глобус" на 971 км будут поворачивать направо — на ул. Куйбышева — и далее следовать до пересечений улиц Магистральной и Железнодорожной. На этом участке объездной дороги будет организовано одностороннее движение. Съезд с кольца на ул. Куйбышева будет запрещен, транспорт перенаправят на ул. Железнодорожную. Движение из Челябинска в Москву на участке строительства будет осуществляться без изменений.
1 / 0
Вятский Квас
От пользователя Jakob Valitsky
Автомобили, следующие в сторону Самары, после плотины Жигулевской ГЭС и поста ГИБДД "Глобус" на 971 км будут поворачивать направо — на ул. Куйбышева — и далее следовать до пересечений улиц Магистральной и Железнодорожной. На этом участке объездной дороги будет организовано одностороннее движение. Съезд с кольца на ул. Куйбышева будет запрещен, транспорт перенаправят на ул. Железнодорожную. Движение из Челябинска в Москву на участке строительства будет осуществляться без изменений.

т.е. по дороге домой после поста сразу направо и следовать до кольца по параллельной дороге получается так. а в сторону юга по старому все.
0
Jakob Valitsky
Совершенно верно
Я частенько по Куйбышева обходил пробку перед кольцом
0
AlexeyBB
По России1 про курортный сбор в Белокурихе. 30 руб. за день с человека. И ВСЕ ЗА. А что - нормально. Всего же 30 руб. в день (при стоимости санатория 3000 руб.). Главное чтобы пошло на благое дело :-):-). Не все же за гос.счет :weep: :weep: .
1 / 6
car_MSP
От пользователя AlexeyBB
Я бы для первого раза федералки и правый берег выбрал.
Тем более если выезд 1 июня. Там все свободно будет. Утром по светлу часов в 5 выезд и до 23 00. Утром следующего дня опять в 5-6 нашего времени выезд - и до 22-23... Семечки - если в сон клонить будет. Федералки - короче, качество дороги лучше. За одно и в пробках можно отдохнуть. Перекусить. Главное к ним относиться спокойно. И ехать в потоке. Без лишних обгонов 90-100.

Меня пикули раздражают постоянной населенкой, городами, лежачими полицейскими, курицами. Да там можно съэкономить пару часов, но я выше 110 не езжу.

Если только какие то большие затыки типа ремонта моста на СИМе или еще что.

Хорошо, пусть будут федералки.
Если через Челябинск, то перевалы (Cим) и море фур.
Как-то не хочется через перевал... пробки
Какой маршрут Вы бы предложили для 1-го дня по федералкам?
Каков маршрут будет во 2-ой день?
В 3-ий, где заночевать?
1 день == 1 000 км.
0 / 2
Jakob Valitsky
Для первого раза вот вам план на первый день
Екб - Н.Серьги - Пантилейково (Арти) - Свердловское - Русская Тавра - Мясегутово - Малояз - Кропачево - Сим - Уфа - Красный Яр = это примерно 950 км
А вот тут нужно решить - где будет ваш второй день и сворачивать на Чапаевск - Пугачев - Баково
Или пилить дальше по М5 как минимум до Сызрани
И там и там есть ночлеги в пределах 100 км
6 / 0
От пользователя car_MSP
Если через Челябинск, то перевалы (Cим) и море фур.

Зачем?
Вариантов до перевала Сим минимум три: Челябинск-Сим-Уфа.
Тюбук-Миасс-Златоуст-Сим
Пермский тракт-Нижние Серги-Михайловск-Арти (тут варианты опять)-Большеустьикинское-Сим
На последнем фуры будут только 80 километров.

Вариант мимо Сима, но через Арти тоже есть, через Тастуба-Караидель-Бирск. Но Тастуба-Караидель это укатанный грейдер. Проезжаем на любой пузотерке без проблем. Плюс два понтонных моста по 50 рублей.


От пользователя car_MSP
В 3-ий, где заночевать?

До средины Крыма 3200.

Я бы сделал так (собственно-всегда делал так, кроме одного зимнего раза):
1) встать пораньше и ехать подольше. Целевой пробег около 1200-1500. Я тянул до Саратова всегда, но не советую это повторять)))

По состоянию. Тысяча-это самара. От нее до Ростова на Дону 1300.

2) на второй день уже есть выигрыш в часовых поясах, встаем рано, завтрак не затягиваем-выезжаем быстро. В этот день вполне возможно доехать до переправы. Оно было нужно до постройки моста, ибо и таможни украинские проезжались к ночи лучше и паромы пост украинские тоже лучше к ночи.

Сейчас, в принципе, ничто не мешает доехать до М4 и встать в многочисленных мотелях на ней, а остаток примерно в 300 км до моста проехать на третий день.
Мост-не паром и не таможня, задержки если будут-то в виде пробок Феодосии.
Ваша задача на третий день-доехать до места отдыха засветло.
Не особо понимаю, зачем тут нужен четвертый день езды.

Но по вопросу-ночевать где по дороге к Крыму в районе старого направления к парому-будет много где, ибо там понастроили всякого.

https://flagma.ru/raschet-rasstoyaniy.html
Давний счетчик, но не всем известен. Поиграйте там, вводите города, смотрите расстояния, можно вводить промежуточные пункты. Не яндекс-знает гораздо больше)
5 / 0
От пользователя car_MSP
1 день == 1 000 км.

Это жесткое требование и вам так удобнее?
Тогда я бы разложил на четыре дня по 800.
Понимаете, при наличии моста есть второй главный фактор ограничения: прием в гостинице. До 12 дня обыкновенно не селят, так же не селят ближе к ночи.
Если у вас есть гарантированное место проживания-он исчезает.
2 / 1
=Один в поле не воин=
От пользователя Maverick
Сейчас, в принципе, ничто не мешает доехать до М4 и встать в многочисленных мотелях на ней, а остаток примерно в 300 км до моста проехать на третий день.

Я так же делаю, на второй день стартую с Ульяновска в 5 утра, на М4 выхожу в районе 18:00+/-1ч в Павловске, тяну по ней примерно до 22:00, далее встаем на ночлег на территории мотеля, обычно это где-то под Каменск-Шахтинским, спим в машине 3-4 часа, смысла нет делать полную ночевку и в 2-3 ч ночи стартуем, что бы Аксай и Ростов пройти до 5-6 утра. В полдень 3-го дня уже купаемся в море, но я еду до Голубицкой.
0 / 1
От пользователя car_MSP
В 3-ий, где заночевать?


Советую бесплатно бронировать в букинге места ночлега.
Плюсы:
1. понятно приблизительно что ожидает в гостинке, в том числе по отзывам в интернете
2. маломальская гарантия что тебя ждут, поэтому спокойно едешь от одного ночлега до другого, зачастую с большим запасом по времени.
Также можно бронировать в нормальных отелях в близлежайших городах в радиусе 30-40 км.
3. обычно можно разбронировать без штрафов за несколько часов до заселения в случае смены планов или каких то аварийных ситуаций.
5 / 1
СветLana
Добрый день. подскажите, кто до Грузии ездил? Там видимо Таможню надо проходить? Какие документы( сборы) ?
1 / 3
sergekb1
От пользователя СветLana
Там видимо Таможню надо проходить? Какие документы( сборы) ?

Таможню и паспортный контроль вна российской и грузинской границе .
Из документов - загран.паспорт и свидетельство о регистрации авто .
Права ( обычные) спрашивают, через раз .
С марта этого года ! На грузинской границе, сразу после КПП, есть Дарьяльский монастырь, на стоянке перед ним стоят вагончики страховых компаний. Страховка на 15, 30 и более дней , от 15 лари,( 500-600 руб.) возьмут и рубли .Штраф , за отсутствие страховки, около 250 лари .( 10 000 руб) .
Больше никаких документов и денег не нужно .
Сам процесс прохождения таможни .
У нас - открой-закрой двери, багажник .Запрещенные предметы есть -Нет .Счастливого пути .Не больше минуты.
У грузин смотрят , что бы людей в авто не было , несколько секунд.
5 / 1
СветLana
От пользователя sergekb1

Спасибо. Ни разу не была в Грузии, пишут-там красиво и вроде люди к нам нормально относятся, дружелюбно :-)
2 / 0
*Lenulya*
От пользователя car_MSP
Какой маршрут Вы бы предложили для 1-го дня по федералкам?
Каков маршрут будет во 2-ой день?
В 3-ий, где заночевать?
1 день == 1 000 км.


Первый день - вам уже написали:
Екб - Н.Серьги - Пантилейково (Арти) - Свердловское - Русская Тавра - Месягутово - Малояз - Кропачево (выход на М5) - Сим - Уфа - и до Самары (это 1000км ), мы доезжаем до Пугачева (1200км), если до Пугачева, то советую после поворота на Северное, чуть дальше проезжаете по М5 и налево на Похвистнево (дорога идеальная, пустая)...
Из первого дня 1200км : федералки 400км и км 70 до Пугачева дорога на "3"


Второй день - Пугачев- через Солянский - Балаково - Саратов (объездная) - и уйти на Балашов - Богучар (здесь выйти на М4) - хутор Пролетарка (здесь много мотелей на любой вкус и кошелек) за день 1000км
На третий день можно встать утром по-раньше и оставшейся путь до переправы (моста) 550км пройти рано утром...

После переправы - могу посоветовать остановиться на 2-3 дня на Крымском Азове (Новоотрадное, Мысовое, Курортное, Золотое)... Народу мало, пляжи отличные... После дороги отлежаться и можно кататься дальше по Крыму...

Я написала свой маршрут до Крыма (были там 2014,2015) по качеству дорог сейчас сказать не могу, так что нужно мониторить... Если нужны будут ночевки (телефоны и адреса в Пугачеве - пишите, там частный сектор, чистые комнаты, баня)

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2018 12:26]
6 / 0
sergekb1
От пользователя СветLana
Ни разу не была в Грузии, пишут-там красиво и вроде люди к нам нормально относятся, дружелюбно

Все так и есть .Если хотите подробнее узнать , заходите :hi:
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&i=58170...
3 / 2
car_MSP
От пользователя Maverick
До средины Крыма 3200.

Я бы сделал так (собственно-всегда делал так, кроме одного зимнего раза):
1) встать пораньше и ехать подольше. Целевой пробег около 1200-1500. Я тянул до Саратова всегда, но не советую это повторять)))

По состоянию. Тысяча-это самара. От нее до Ростова на Дону 1300.

2) [skip] В этот день вполне возможно доехать до переправы. Оно было нужно до постройки моста, ибо и таможни украинские проезжались к ночи лучше и паромы пост украинские тоже лучше к ночи.

Сейчас, в принципе, ничто не мешает доехать до М4 и встать в многочисленных мотелях на ней, а остаток примерно в 300 км до моста проехать на третий день.
Мост-не паром и не таможня, задержки если будут-то в виде пробок Феодосии.
Ваша задача на третий день-доехать до места отдыха засветло.
Не особо понимаю, зачем тут нужен четвертый день езды.

Но по вопросу-ночевать где по дороге к Крыму в районе старого направления к парому-будет много где, ибо там понастроили всякого.

Слушай, а о какой переправе ты говоришь? И о каких украинских таможнях?

Доезжать до М4 через Пензу?
Ни о каком четвертом дне я не говорил.
Три дня по 1000 км и я в Крыму, в Судаке.
0
car_MSP
От пользователя *Lenulya*
Второй день - Пугачев- через Солянский - Балаково - Саратов (объездная) - и уйти на Балашов - Богучар (здесь выйти на М4) - хутор Пролетарка (здесь много мотелей на любой вкус и кошелек) за день 1000км
На третий день можно встать утром по-раньше и оставшейся путь до переправы (моста) 550км пройти рано утром...

После переправы - могу посоветовать остановиться на 2-3 дня на Крымском Азове (Новоотрадное, Мысовое, Курортное, Золотое)... Народу мало, пляжи отличные... После дороги отлежаться и можно кататься дальше по Крыму...

Большое-пребольшое спасибо!
Такой маршрут вполне подходит.
0
Светик-gi
А переклички нынче не будет? Кто, куда, когда, на чем?
0 / 2
=Один в поле не воин=
От пользователя Светик-gi
А переклички нынче не будет? Кто, куда, когда, на чем?

У нас вроде база отъезжающих/приезжающих ведет Вятский квас.... :write: , но могу ошибиться.
1 / 0
От пользователя Jakob Valitsky
В прошлом году ездили в первой половине августа по федералкам - вообще ничего архизагруженного нигде не увидел

В прошлом году тоже в начале августа ездили. Туда до Самаря и братно от Самары по м5, вообще никаких проблем, просто песня. Больше всего напрягло Саратов-Волгоград по Р-228.
0
От пользователя Maverick
сли у вас есть гарантированное место проживания-он исчезает.

Не понял, что значит исчезает?
Пропадает бронь или пропадают сутки?
0
Вятский Квас
От пользователя Jakob Valitsky
В прошлом году ездили в первой половине августа по федералкам - вообще ничего архизагруженного нигде не увидел, кроме как вокруг Краснодара

так и есть. просто страшилки про федералки живут с тех времен когда М4 была как наш Режевской тракт, еще и ремонты велись постоянно. М5 тоже щас намного лучше стала, но ремонт моста в Симе много подпортил жизни и родил на свет Дюртюли. :-D
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.