FAQ дорога на море на автомобиле 2018
Московский тракт -- Орда -- Kueda -- Дюртюли -- Уфа -- Самара?
Нет.
Смысла никакого с Дюртюлей на Уфу нет. Это и лишние 90 км и ремонты и пробки. Асфальт везде.
Охота по М5-после Дюртюлей на Чекмагуш-Туймазы-Октябрьский.
Это получится около 950 км до обхода Самары.
Если выезжаете утром-оптимально для сна или до Сызрани ехать еще немного и спать там.
До Балаково примерно 1250. Там тоже есть где спать.
До Саратова при утреннем выезде не доедете.
Чем дальше первая ночевка-тем больше вариантов маршрутов.
После ночевки они тоже множатся веером, зависит от времени выезда и предпочтений.
Напишите поточнее: привычный режим езды (скорость максимальная, нравятся обгоны или нет, останавливаетесь есть в кафе или нет-отсюда средняя скорость). Машина. Количество водителей. Предпочтения по дорогам-сельские или федеральные трассы.
Дальше можно будет набросать примерный расчет.
Лично я в крым выезжал всегда в ночь и был на повороте к Тамани (там путь к мосту) к концу вторых суток. Спал на Саратовской объездной.
c
car_MSP
Зачем Дюртюли и Уфа? Почитайте первую страничку . Там 5 маршрутов основных и 5 еще . В ночь едете или с раннего утра ? Какая машина ? Состав экипажа. И будут советы более подробные.
Посмотрю очень внимательно.
С раннего утра, в 5 утра из Екб.
Mitsubishi Carisma 1.6, я и штурман.
Боюсь попасть на такие пикуля, что будет много грунтовки, грязи и понтонных мостов.
c
car_MSP
Ездил по разному. Но для себя теперь выбираю так: Я в ночь выезжаю. За ночь главное проехать Башкирию, что бы местных гаишников не встретить. Первую ночь проще ехать. Следующую ночь, Волгоград, но обычно Волгоград в вечерний час пик попадаю. Ночью
желательно проехать Ростовскую область, Адыгею и Краснодарский край - тоже неплохо, меньше шансов попасть на развод от гаишников.
Ночью категорически не позволяю себе ездить. Был случай, когда я остановился в 5 см от заднего бампера впереди едущего автомобиля, задние фонари у него были потушены. Ночью ничего не вижу, никаких красот природы, кругом тьма. Не тот кайф, не комфортно. Глаз ничего не радует, в постоянном бешенном напряжении вся нервная система, на неосвещенных трассах (а на пикулях тем более) даже металлическое ограждение не видно и часто не видно даже разметки, не говоря про знаки. Нет - ночь не для меня.
c
car_MSP
Смысла никакого с Дюртюлей на Уфу нет. Это и лишние 90 км и ремонты и пробки. Асфальт везде.
Охота по М5-после Дюртюлей на Чекмагуш-Туймазы-Октябрьский.
Это получится около 950 км до обхода Самары.
Если выезжаете утром-оптимально для сна или до Сызрани ехать еще немного и спать там.
До Балаково примерно 1250. Там тоже есть где спать.
До Саратова при утреннем выезде не доедете.
Чем дальше первая ночевка-тем больше вариантов маршрутов.
После ночевки они тоже множатся веером, зависит от времени выезда и предпочтений.
Напишите поточнее: привычный режим езды (скорость максимальная, нравятся обгоны или нет, останавливаетесь есть в кафе или нет-отсюда средняя скорость). Машина. Количество водителей. Предпочтения по дорогам-сельские или федеральные трассы.
Дальше можно будет набросать примерный расчет.
Итак, получается маршрут на 1 день такой:
5 утра, Ekб - Московский тракт - Орда - Kueda - Дюртюли - M5 - Чекмагуш -Туймазы - Октябрьский - Сызрань - Балаково == 1250 км, заночевать в мотеле.
Максимальная скорость 130, средняя скорость 107 км/ч, обгоны не нравятся, нервно обгонять вереницу фур, хотелось бы обязательно остановится на обед в кафе через 600 км. Один водитель, все равно сельские или федералка, лишь бы сельские были асфальт.
Буду очень рад Вашей помощи.
Я поеду на машине в Крым впервые, и хочу увидеть матушку Россию.
С
-=Связной=-
Ночью ничего не вижу,
Тут особенности зрения, у всех индивидуально. Я например только ночную езду люблю. скорость немного ниже. Понятно что ни о каких 140 по ночной дороге речи не идет.
С
-=Связной=-
средняя скорость 107 км/ч,
Слабо верится в такую среднюю скорость.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2018 16:06]
c
car_MSP
Слабо верися в такую среднюю скорость.
Это точно, тут я накосячил. Надо было сказать не так, а что наиболее комфортная скорость на трассе 107 км/ч.
С
-=Связной=-
наиболее комфортная скорость на трассе 107 км/ч.
105 както не так комфортно, а вот 107 в самый раз.
О
=Один в поле не воин=
С раннего утра, в 5 утра из Екб.
Mitsubishi Carisma 1.6, я и штурман.
Боюсь попасть на такие пикуля, что будет много грунтовки, грязи и понтонных мостов.
Это для особых ценителей пикулей, я конечно еду пикулями, но без грунтовок и пантонных мостов. Отличный авто, у меня первая иномарка была Каризма 1998 года, ласточка, а не авто, поражался мягкости ее подвески, но вот фильтра салона не было, европейская версия, сборка Голландия, кондей забивался на раз-два.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2018 16:19]
c
car_MSP
105 както не так комфортно, а вот 107 в самый раз.
Точно! Чтобы под штраф не попасть
c
car_MSP
Это для особых ценителей пикулей, я конечно еду пикулями, но без грунтовок и пантонных мостов. Отличный авто, у меня первая иномарка была Каризма 1998 года, ласточка, а не авто, поражался мягкости ее подвески, но вот фильтра салона не было,
европейская версия, сборка Голландия, кондей забивался на раз-два
Знаешь, где ехать.
А я - первый раз, просвет всего 16 см, боюсь где-нибудь засесть в пикулях. Carisma на самом деле отличная машина, я в ней не устаю. И салонный фильтр у нее есть. И правда то, что очень мягкая подвеска, всем нравится! Ей уже 15 лет, и кузов не гниет.
Вот и ищу я вариант для первого дня на Крымский мост.
Что-нибудь посоветуете?
С
-=Связной=-
Точно! Чтобы под штраф не попасть
Да я шутя, просто вы так точно указали, 107 км и точка. а так то да, тож стараюсь в ненаказуемом пределе ехать, хотя это не помешало в прошлом году получить штрафов на три тысячи рублей :-D. Буквально за полчаса, судя по времени в письмах. Бывает, да.
B
BG:)
Ну ладно, грунтовку и грязь многие не любят. Паромы тоже не все любят.
Но понтоны-то чем не угодили? или просвет меньше 15 см?
О
=Один в поле не воин=
А я - первый раз, просвет всего 16 см, боюсь где-нибудь засесть в пикулях. Carisma на самом деле отличная машина, я в ней не устаю. И салонный фильтр у нее есть. И правда то, что очень мягкая подвеска, всем нравится! Ей уже 15 лет, и кузов не гниет.
Вот и ищу я вариант для первого дня на Крымский мост.
Что-нибудь посоветуете?
С годами добился идеального для себя маршрута, без федералок, левых/правых берегов Волги, одно удрвольствие ездить но +300 км сверху на классический маршрут. Для меня отдых начинается сразу за знаком "конец населенного пункта Екатеринбург". Боюсь мой маршрут не подойдет, если интесно, то все вопросы в личку.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2018 17:54]
Что-нибудь посоветуете?
Ну если Балаково, да без колонн фур, да с асфальтом, то вот классика пикулей
https://bit.ly/2IXZe1r
Если перед Муслюмово ремонта в этом году не будет то можно совсем без М7 обойтись поехав прямо на Новоиликово из Верхнеяркеево
Зы. А вообще я бы посоветовал данным путем дойти до Тольятти. А по раннему утру (часиков в 5 по нашему ) выехать по М5 до Пензы и через Пензу-Инжавино-Уварово-Грибановский-Новохоперский-Калач-Богучар выйти на М4 и далее в сторону югов (правда перед Богучаром понтонный мост, но тут с калача можно уйти на Верхний Мамон -тут просто мост)
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2018 18:48]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2018 18:52]
просвет всего 16 см, боюсь где-нибудь засесть в пикулях.
Я на Максе с 13см просветом катался. Нигде не цеплял по дороге к морю. В Волгограде, на дачах за Волгой, цеплял защитой. Но там просто грунт с колеями. Перед прошлой поездкой поднял передок, стало тоже 16 см. Ваще ни намоёка на шорканья пузом.
Но понтоны-то чем не угодили? или просвет меньше 15 см?
В 2010 году на Сиерре катал в Волгоград. На понтонах Караидели и Бирска народ бампера только так отрывал. И на брюхе при выезде вис. Висячих не видел, только рассказывали, а пластика наломаного было вдоль обочины. Сиерка приподнята была - ничё не цепанул.
Но тот год был особенный...
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2018 18:46]
О
=Один в поле не воин=
Пензу-Инжавино-Уварово-
Мне через Рассказово( Пенза-Рассказово-Уварово, если память не изменяет разница около 18-20 км.) дорога больше понравилась, в любом случаи после Уварово попадаешь на Большие и Малые Алабухи, только это отрезок так себе, по мне так, асфальт там лишний, вот в Новобикметово его с каждым годом меньше становится, а дорога от этого только ровнее делается.
в любом случаи после Уварово попадаешь на Большие и Малые Алабухи, только это отрезок так себе, по мне так, асфальт там лишний,
После 2013 года там сделали ремонт и дорога стала очень ничего, а до осени 2013 была жесть. Кстати после Уварово можно уйти резко направо до трассы на Волгоград - и обойти Алабухи. Впрочем как и от Рассказово не идти на Уварово а сразу на Волгоградскую трассу выйти. Ну а на ней как повезет с трафиком
A
AlexeyBB
Скоро отпуск с 1 июня. Хотим доехать до Крымского моста, говорят его 9 мая откроют для автомобильного сообщения. Никогда не ездил так далеко! Самое большое, что было - это за день 1200 км от Кургана до Сургута.
Я бы для первого раза федералки и правый берег выбрал.
Тем более если выезд 1 июня. Там все свободно будет. Утром по светлу часов в 5 выезд и до 23 00. Утром следующего дня опять в 5-6 нашего времени выезд - и до 22-23... Семечки - если в сон клонить будет. Федералки - короче, качество дороги лучше. За одно и в пробках можно отдохнуть. Перекусить. Главное к ним относиться спокойно. И ехать в потоке. Без лишних обгонов 90-100.
Меня пикули раздражают постоянной населенкой, городами, лежачими полицейскими, курицами. Да там можно съэкономить пару часов, но я выше 110 не езжу.
Если только какие то большие затыки типа ремонта моста на СИМе или еще что.
О
=Один в поле не воин=
Кстати после Уварово можно уйти резко направо до трассы на Волгоград - и обойти Алабухи
Видимо имеется ввиду дорога через Ржакса или Максим Горький, сомневаюсь, что там лучше, как-то решил обойти все это и двинул по трассе М6 Каспий до Тамбова, не понравилось, очень плотный трафик, лучше уж через Алабухи...ерунда, с годоми привыкаешь.... .
С
-=Связной=-
все вопросы в личку.
Точно, форум для споров и срача, а то что действительно нужно, то в личку, ай молодец.
О
=Один в поле не воин=
Точно, форум для споров и срача, а то что действительно нужно, то в личку, ай молодец.
Таки мой маршрут озвучивался тут неоднократно, зачем перегружать форум одним и тем же, вот и предлагаю в личку. Да и все маршруты, как правило есть в начале обсуждения сезона.
C
CeR-V
С учетом независимой задней подвески на каризме, осмелюсь порекомендовать левый берег
Дальше поворачиваем или на Бугуруслан или на Похвистнево-Самарская объездная-Чапаевск-ночуем в Пугачеве. Это меньше 1300 от Ебурга. С жильем проблем нет от слова "совсем" Банька, недорого, душевно
5 утра, Ekб - Московский тракт - Орда - Kueda - Дюртюли - M5 - Чекмагуш -Туймазы - Октябрьский
Дальше поворачиваем или на Бугуруслан или на Похвистнево-Самарская объездная-Чапаевск-ночуем в Пугачеве. Это меньше 1300 от Ебурга. С жильем проблем нет от слова "совсем" Банька, недорого, душевно
J
Jakob Valitsky
то вот классика пикулей
Только через Мусорку не советую - дороги там совсем кончились
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.