Замерзает ДТ Лукойл
K
Kostyi
Сегодня при заправки там же взял копию паспорта продукции(выдали почти с удовольствием, без лишних вопросов).
По данным паспорта, топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 3 (ДТ-3-К5) имеет температуру помутнения минус 36 градусов Цельсия, предельная температура фильтруемости - минус 40 градусов Цельсия.
Как будет дальше - посмотрим
По данным паспорта, топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 3 (ДТ-3-К5) имеет температуру помутнения минус 36 градусов Цельсия, предельная температура фильтруемости - минус 40 градусов Цельсия.
Как будет дальше - посмотрим
С
Саблезубый кактус
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=225984...
с середины октября уже было зимнее топливо
Синие, красные да хоть фиолетовые. В случае перебоев с собственными поставками особо не брезгуют заправлятся с нефтебаз друг друга.
Если посмотреть на будущие поставки солярки, то можно понять, что они торгуют в убыток. С чего бы им поддерживать качество?
Двигатель запускается, как и раньше. Но работает совсем по другому при запуске, факт.
Если посмотреть на будущие поставки солярки, то можно понять, что они торгуют в убыток. С чего бы им поддерживать качество?
Двигатель запускается, как и раньше. Но работает совсем по другому при запуске, факт.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.