Замерзает ДТ Лукойл
С
Саблезубый кактус
У меня 5.5 у бензо тойоты по ТТХ 8.6 - в действительности хуже - это не обгоню, это космос.
К чему тогда спрашивать об личном опыте?
Слава богу
O
Otool_
К чему тогда спрашивать об личном опыте?
Потому что о машине можно судить, только поездив на ней.
С
Саблезубый кактус
Ну как бы мелко
А про вкус и пользу стрихнина рассуждать только попробовав?
Я вот не люблю автоваз - и да однажды пришлось поездить между одной и второй машиной. Как не любил так и не люблю.
Можно я не буду всё пробовать?
Да у всех разные требования. Кому-то рассаду возить, кому-то в говна. Кому-то максимально дешево.
Свои я писал, заодно и про почитаемую тойоту - вы были не согласны, стали про опыт говорить, а потом нет, не поеду написали.
Странно.
O
Otool_
стали про опыт говорить, а потом нет, не поеду написали.
За рулём прокатиться я всегда за при случае. Гоняться смысла не вижу.
С
Саблезубый кактус
Логично ибо даже 3.0д сток уедет в точку
И управляемость, и тормоза лучше
Есть такое.
В вс ездил с Сысетри в город, авто стояло в гараже там теплее, где-то 12 всего было. До этого заправился на Луке на Старой Сибири, полный бак.
Потрассе вроде все нормально было. Может тока оборотов чуть больше чем обычно. Но как выехал на Россель, там попробовал притопить - машина не еагирует на газ. Потом вдруг прорвало - обороты взлетели до 2500-2700 , убираешь ногу с газа - почти не падают. Россель кончился быстро и уже скорость была не та , что бы можно было проверить.
Машина постояла несколько минут прогретая, и на обратном пути эффект пропал.
В понеделблик с утра стартанул, а было еще и не очень холодно, порядка 22 гр с утра в деревне. И такая же фигня повторилась и опять в районе росселя.
Походу с ночи авто с гаража, там теплее, а пока едет по трассе - магистраль или фильтр (хотя он с подогревом у 150 го ) парафинятся.
Такое было года три назад но шел с прицепом от Тюменского тракта к Челябигскому и машина выше 100 уже не тянула. Но там было четко 30 гр по машинному термометру.
В обед в понедельник взял Ликви Молли антигель на Щорса 32 у официалов и погнал в Гринвич на паркинг греться
С час погрел, тепло , даже в футболке выходил. Затем до сносимой башни , на ГПн залил 20 литров, на вид мутноватой соляры и 3 колпачка антигеля. И эффект пропал!
А так тоже заметил что был момент.
В вс ездил с Сысетри в город, авто стояло в гараже там теплее, где-то 12 всего было. До этого заправился на Луке на Старой Сибири, полный бак.
Потрассе вроде все нормально было. Может тока оборотов чуть больше чем обычно. Но как выехал на Россель, там попробовал притопить - машина не еагирует на газ. Потом вдруг прорвало - обороты взлетели до 2500-2700 , убираешь ногу с газа - почти не падают. Россель кончился быстро и уже скорость была не та , что бы можно было проверить.
Машина постояла несколько минут прогретая, и на обратном пути эффект пропал.
В понеделблик с утра стартанул, а было еще и не очень холодно, порядка 22 гр с утра в деревне. И такая же фигня повторилась и опять в районе росселя.
Походу с ночи авто с гаража, там теплее, а пока едет по трассе - магистраль или фильтр (хотя он с подогревом у 150 го ) парафинятся.
Такое было года три назад но шел с прицепом от Тюменского тракта к Челябигскому и машина выше 100 уже не тянула. Но там было четко 30 гр по машинному термометру.
В обед в понедельник взял Ликви Молли антигель на Щорса 32 у официалов и погнал в Гринвич на паркинг греться
С час погрел, тепло , даже в футболке выходил. Затем до сносимой башни , на ГПн залил 20 литров, на вид мутноватой соляры и 3 колпачка антигеля. И эффект пропал!
А так тоже заметил что был момент.
O
Otool_
Ну уехал в точку, дальше что?
Насчёт тормозов спорный момент. Вещи с заднего дивана в лобовуху катапультирует на раз при экстренном торможении.
Мне не надо в точку уезжать, 9 сек выше крыши. Со светофора я уеду быстрее 90% машин.
Для меня важнее надёжность.
A
Axel46
это ценно только для безголовых
С
Саблезубый кактус
Не знаю. Зачем было доказывать с моими требованиями к машине что Крузак это круто?
Ваще мимо кассы - улетают у любой машины. Физика класс 6.
Про не рулится надо говорить или тоже не понятно? Физика так же - высокий, пневмы нет нормальной - шатать-мотылять будет.
ТО раз в 10т и молиться на якобы надеждость ибо технологиям кучу лет (АКПП6 появилось недавно да? Пневмы по кругу нет до сих пор).
Ваш выбор. Как и переплата за каско
Не ясно зачем с моими критериями к авто спорить было. Хз
Тойотофаны могут гвоздь из головы уже вытащить.
Давайте какая крутая Тойтота и какое гавно ВАГ в ОВИ продолжим?
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2018 20:22]
Вроде тема про замерзание солярки а не у кого конь быстрее.
Сам грешен - ставил на прадик чип, типа дизель тупит и все такое, наслушался. Но чип банально давление в толивной рампе держит высокое, авто да как кроссовер ускоряется, но поездив с неделю - сдал обратно. Негде у нас зажигать, едешь в общем потоке, если по трассам потвсречке не летать - стокового 3 литра за глаза хватает. А я по городу да на дачу езжу по односторонке, мне реально там негде гонять. Зато минусы сразу чувтсвуются - двигатель жестче работает, цокающие звуки слышны на некоторых оборотах. Нафик ресурс двиглу сокращать?
Пару раз скатался по Тюменскому, там да, динамики на обгонах не хватает, но из-за пары раз за 5 лет чип ставить или машину менять?
Оно мне надо?
Нет у нас ни дороГ по которым можно жечь 150-200, там где покрытие более менее -камер понатыкано. Где в Германии еще может уместно зажигалку, а у нас - едь в общем потоке, плюс минус пару минус погоды не сделают.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2018 20:35]
С
Саблезубый кактус
Да
А потом появилась версия что конь от тойоты уделает все и всех и нафига брать эти шушлайки
Я так понял)
Сам грешен - ставил на прадик чип, типа дизель тупит и все такое, наслушался. Но чип банально наведение в толивной рампе держит высокое, авто да как кроссовер ускоряется, но поездив с неделю - сдал обратно. Негде у нас зажигать, едешь в общем
потоке, если по трассам потвсречке не летать - стокового 3 литра за глаза хватает. А я по городу да на дачу езжу по односторонке, мне реально там негде гонять.
А я на юга езжу и 12 секунд до сотни (что у дизель прадо) мне мало
Но машины разные нужны
С
Саблезубый кактус
2. ваш предыдущей авто не сильно от прадо по ТТХ отличается .и ведь как-то удавалось на нем передвигаться ...
это прикольно вырезать конец диалога и продолжить
1. Разгон отвечает на едет ли авто. Были мнения все тупо заменить на крузак. Тут у меня и возникли вопросы.
2. Прошлое авто от Крузака уезжало. И от бензинового право тоже. А уж от дизельного прадо совсем. Не очень понимаю к чему это.
И еще раз предлагаю в ОВИ продолжить.
PS И да самое медленное авто для югов у меня было ФФ2 1.6 АКПП4 - 12.5 по паспорту. Как у 2.7 Прадо дизельного... Пипец как скучно.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2018 21:07]
O
Otool_
Вроде как наоборот - вы звали гоняться.
Я-то ничего не доказывал.
Насчёт не рулится. У меня сотка с гидроподвеской. В подвеске четыре режима жёсткости от "дивана" до "табуретки" (комфорт/спорт). В спорте крен почти отсутствует, а в комфорте валяет, разумеется.
Ладно, проехали. Тут за соляру трут, в общем-то.
K
Kaspersky
7 лет езжу на дизеле (Toyota) заправлялся всегда на луке проблем не испытывал и после 2х дней простоя в -40 (2 акб и настроенный дизель творят чудеса), считаю, что при низких температурах у дизеля завестись шансов больше, главное чтоб соляра нормальная была. Так вот к чему это я: перед НГ после
реконструкции заправился на башнефти ибо ближе была а бак новый и сухой, прилип первого января в 6 утра в лесу, далее костры под машиной танцы с бубном и в 14:00 выбрался таки из леса после чего тнвд приказал долго жить + много много удовольствий связанных с попаданием воды в топливную систему.
K
2Kusocheka
В прошлом году у меня была такая хрень,... завелась и глохнет через 30 секунд, потом долго надо крутить стартером. Думал форсункам конец, 9-й годок им идёт, Ан нет в этом году нет таких проблем. Антигеля не лью, фильтр перед морозами меняю. Заправки у красных.
С
Саблезубый кактус
Ну когда вы в ТТХ не верите - я предложил сравнить.
Можно разгон.
Можно повороты.
Можно торможение.
Шансом нет.
Насчёт не рулится. У меня сотка с гидроподвеской. В подвеске четыре режима жёсткости от "дивана" до "табуретки" (комфорт/спорт). В спорте крен почти отсутствует, а в комфорте валяет, разумеется.
Рулится? В ОВИ - там расскажите про сотку которая рулится
И не тормозит
Ну ок, проехали.
1. Разгон отвечает на едет ли авто. Были мнения все тупо заменить на крузак. Тут у меня и возникли вопросы.
на трассе разгон с места - не показатель . показатель разгон 60-100 км/ч или 100-140 ...
2. Прошлое авто от Крузака уезжало. И от бензинового право тоже. А уж от дизельного прадо совсем. Не очень понимаю к чему это.
очень сомнительные заявления .
И да самое медленное авто для югов у меня было ФФ2 1.6 АКПП4 - 12.5 по паспорту. Как у 2.7 Прадо дизельного... Пипец как скучно.
никто не мешает взять в прокат бортовую газель и поездить на ней недельку .и скучно не будет ...
да и после нее и фокус и прадо будут довольно быстрыми .
ЗЫ. может попробовать съездить на юга на самолете - там разгон до сотни гораздо быстрее , чем у восьмицилиндрового дизеля.
A
Axel46
едь в общем потоке, плюс минус пару минус погоды не сделают.
слова не мальчика, но мужа
С
Саблезубый кактус
Ну гармонь играй по новой
Не надо сублимировать про момент на ровном месте.
Заедем?
8.5 по ТТХ против 8.7 у бензинки (завышенное) и хз сколько у дизеля
Очень
Ну может хватит а? В ОВИ?
да и после нее и фокус и прадо будут довольно быстрыми .
Ну это вы водителям тойоты предлагайте - мне не надо)
Можно все
Я на югах 3т+ накатываю только так - с самолетом у меня будут проблемы
С
Саблезубый кактус
Тому у кого "заявления сомнительны"
На наших югах?
У меня тоже никаких проблем - можно я поеду на чем мне нравится, а не на чем вы ездите?
И классно с части вопросов спрыгнуть.
Заедем?
ОВИ?
O
Otool_
А потом появилась версия что конь от тойоты уделает все и всех и нафига брать эти шушлайки
Я так понял
Ну когда вы в ТТХ не верите
Пруф? Я такого не писал. Это ваши фантазии.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2018 07:52]
Господа, право, не стоит сориться.
Кактус имеет стойкие убеждении, это весьма и весьма похвально. Покажите мне кто сейчас имеет убеждения? Тут можно только
за человека порадоваться.
А топливо таки действительно прихватывает. Но, градусник у меня в эти дни больше 21-23 не показывал. Вот второй авто было при этом 25.
Кстати , рекомендую масло Равенол ФДС 5W30 за 2 руб 4 литра - настоящее немецкое качество. Уже делали тест отработки - масло после 8 тыс пробегу почти не потеряло своих свойств и металлов в нем в норме. До минус 51 гр
В мосты залил Несте Гипроид 75в90. Оно вобще до 63 гр. Дилер ближайший только в Челябе. В морозы сразу чувствуется как привода крутят. Еще бы в ГУ чего морозостойкого залить. Гудит при старте однако
Кактус имеет стойкие убеждении, это весьма и весьма похвально. Покажите мне кто сейчас имеет убеждения? Тут можно только
за человека порадоваться.
А топливо таки действительно прихватывает. Но, градусник у меня в эти дни больше 21-23 не показывал. Вот второй авто было при этом 25.
Кстати , рекомендую масло Равенол ФДС 5W30 за 2 руб 4 литра - настоящее немецкое качество. Уже делали тест отработки - масло после 8 тыс пробегу почти не потеряло своих свойств и металлов в нем в норме. До минус 51 гр
В мосты залил Несте Гипроид 75в90. Оно вобще до 63 гр. Дилер ближайший только в Челябе. В морозы сразу чувствуется как привода крутят. Еще бы в ГУ чего морозостойкого залить. Гудит при старте однако
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.