А вы тут веселитесь, но не все знают что вас ждет с утра...

тот самый BELAMOR
Утром зафиксировал -26 на бортовом...
Дома на оконном -27
Гисметео -23

Если я сейчас пишу это сообщений, значит я завёлся без проблем :-D
3 / 0
YESaul
От пользователя Прекрасный человек
Цифры в студию. А не фантазии.


у вас в школе вместо физики "слово божье" преподавали?
8 / 4
IDIАN™
От пользователя YESaul

Там похоже как у Брежнева образование - ясли и военная академия
3 / 4
От пользователя gzcat
а вы перед каждой поездкой заряжаете?
Осенью к зятю призжаю заряжаю плотность...

От пользователя Paulus.
Есть ещё обслуживаемые акумы в природе?
Стоит аком с конвеера с пробками...
3 / 3
Салех
От пользователя MERIDIANVT
Стоит аком с конвеера с пробками...

Неважно, с пробками или нет, все аккумуляторы надо подзаряжать время от времени, даже если пробки нет возможности открутить. Если у вас пробки запаяны, то ваш аккум малообслуживаемый, в него нельзя доливать дистилированную воду, там вместо электролита какой-то малоиспаряемый гель. В этом и разница между "необслуживаемым" и стандартным аккумом. Но заряжать его необходимо, причем лучше импульсным зарядником, он попутно еще и десульфатацию проведет. Но некоторые утверждают, что импульсные недозаряжают аккумы.
4 / 4
smel
А для кальцевых аккумуляторов два этапа зарядки, сначала током 10% от ёмкости, пока напряжение заряда не достигнет 16в, потом импульсным (с контролем снижения напряжения до 13,2в) он берет еще около 20% ёмкости
2 / 2
el gato negro
От пользователя SAO
засасываемый воздух с температурой -15

Остывает в коллекторе, что -25, и смешивается с бензом, что так же, -25. Еще старый кукум не нагрелся, и не даст желаемого... Так что увы.
1 / 0
Прекрасный человек
От пользователя YESaul
у вас в школе вместо физики "слово божье" преподавали?


От пользователя IDIАN™
Там похоже как у Брежнева образование - ясли и военная академия

В детстве уронили ? Голова нужна не для того чтобы в нее есть. Вопрос был конкретный, расчеты где ? То что написан Крот "пальцем" на "глазок". Ясен пень, что не выстудит металл, цифры конкретные не приводя не стоит утверждать конкретику. Если умничаете подтвердите пруфом. :cen: не мешки ворочать . Если не можете так бы и сказали, примерно такой расклад, а то вещаете на правах истины в последней инстанции. Я собственно не призываю сраться, но вести себя надо нормально, а не огрызаться и умничать, если доводы пруфы не привел.



[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 13:44]
6 / 4
el gato negro
От пользователя Салех
Неважно, с пробками или нет, все аккумуляторы надо подзаряжать время от времени, даже если пробки нет возможности открутить.

Если пробеги не маленькие, не от работы до дома в пределах города - не надо. У меня один на 8-ом году жизни сдох, не заряжаясь вне моторки ни разу. У фордов моторкрафты, случается и по 10 лет ходят. А есть типа барсиков, что могут на второй-третий год коротнуть.

В обслуживании нуждаются аккумы при коротких пробегах, и в авто с неисправным генератором / реле.
6 / 0
Alkul
От пользователя aleksis696
Вот градусник почему то с вами не согласен,и на ветру показывает ниже температуру.

Начну издалека. Знаете ли Вы (это вообще-то всем известно). что наибольшая теплопотеря в доме происходит через оконные стекла? Если тепло уходит из квартиры через стекла, то куда оно девается дальше, как думаете? Правильно. это тепло греет воздух на улице. У 95% людей градусник висит около стекла. поэтому запросто может подогреваться на 1-2 градуса, то есть. завышать показания. Но это в безветренную погоду, когда воздушная прослойка более-менее ламинарна. В ветренную погоду происходит, если говорить по-простому, сдувание нагретого воздуха и термометр не успевает нагреваться от него, поэтому показывает практически истинное значение температуры воздуха.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 13:54]
5 / 2
el gato negro
От пользователя Прекрасный человек
Ясен пень, что не выстудит металл, цифры конкретные не приводя не стоит утверждать конкретику.

А какие конкретные цифры нужны? Скорость ветра, объем двигателя, тепловую инертность металлов (люминий и чугуний имеют разную), утепление, замер изменения забортной температуры, температуру и время сгущения масла, наличие защиты .... это так, на вскидку - параметры, которые необходимо учесть, если расчеты делать, которые делать никто не станет, если это не военные полярники какие нибудь или не экспедиция на марс :-D
Если есть какие то общие размытые данные - то это уже хорошо.

Вот практика
6 / 1
el gato negro
От пользователя Alkul
что наибольшая теплопотеря в доме происходит через оконные стекла?

Нет. Через стены, фундамент и пр. с хреновой теплоизоляцией и кудрявой установкой. У современных окон теплопотери крайне низкие, даже у однокамерных.





[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 14:01]
3 / 4
Прекрасный человек
От пользователя el gato negro
А какие конкретные цифры нужны? Скорость ветра, объем двигателя, тепловую инертность металлов (люминий и чугуний имеют разную), утепление, замер изменения забортной температуры, температуру и время сгущения масла, наличие защиты .... это так, на вскидку - параметры, которые необходимо учесть, если расчеты делать, которые делать никто не станет, если это не военные полярники какие нибудь или не экспедиция на марс :-D
Если есть какие то общие размытые данные - то это уже хорошо.

Так о чем и речь, человек конкретные цифры привел, что мол так, а не иначе. Его спросили. Хде пруфы билли ? А иди ты со своими пруфами. Вот и поговорили. Ну может конечно, я про фантазии лишнее добавил. Не прав наверное. :-D
2 / 3
A_Jut_Horosho
Забег от меги до УПИ и обратно.
Прохладно черт :-)
На до прошлого года далеко.
3 / 0
Салех
Можно сказать, что зиму пережили, самое холодное утро позади, можно потихоньку готовиться к лету.
3 / 2
IDIАN™
От пользователя el gato negro
Если пробеги не маленькие, не от работы до дома в пределах города - не надо. У меня один на 8-ом году жизни сдох, не заряжаясь вне моторки ни разу. У фордов моторкрафты, случается и по 10 лет ходят. А есть типа барсиков, что могут на второй-третий год коротнуть.

У 90% машин пробеги по пробкам отдома до офиса и назад.
3 / 0
Zombii
От пользователя Салех
Есть на форуме физики, которые подтвердят или опровергнут, что сухой термометр не может изменить показания из-за ветра в сторону уменьшения, это ведь не гигрометр и товарищ говорит о тактильных ощущениях из-за наличия ветра.

Термометр прикреплен к стеклу. Стекло теплое от воздуха в помещении, нагревает термоментр.
Из-за ветра термометр быстрей охлаждается и показывает правильней

Опять же сухим термометр быть не может и от снега он врет, ветром его обдувает и он показывает меньше
2 / 1
тот самый BELAMOR
От пользователя A_Jut_Horosho
от меги до УПИ и обратно.

Пешком?! 8(
4 / 0
Zombii
От пользователя Салех
Можно сказать, что зиму пережили, самое холодное утро позади, можно потихоньку готовиться к лету.

Февраль будет самым холодным
1 / 0
el gato negro
От пользователя BELAMOR
Пешком?!

4 / 1
el gato negro
От пользователя Zombii
Опять же сухим термометр быть не может и от снега он врет, ветром его обдувает и он показывает меньше

Меньше, чем что? Чем реальная температура?
1 / 0
Zombii
От пользователя el gato negro
Меньше, чем что? Чем реальная температура?

Нет меньше чем показывает без ветра
1 / 1
KROT
От пользователя Прекрасный человек
Так о чем и речь, человек конкретные цифры привел, что мол так, а не иначе. Его спросили. Хде пруфы билли ? А иди ты со своими пруфами. Вот и поговорили. Ну может конечно, я про фантазии лишнее добавил. Не прав наверное.

Сэр, там где я учился, предмет который объясняет суть происходящего с мотором на морозе имеет аббревиатуру ТИГР , тепловые и гидравлические расчеты. Предмет достаточно интересный, рекомендую.
Я ж не преподаватель.

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2018 10:32]
6 / 0
A_Jut_Horosho
От пользователя BELAMOR
Пешком?!

Да.
2 / 0
U-u foo-foo
Недавно узнал про Синдром Питера Пена.. Ну не слышал раньше, ну бывает..

И вот человек который просится на картинку рядом с определением- Рум.
Человек вроде взрослый ( по инфе) , а содержание такое...детское (по факту)
Эта болезнь вообще лечицо?
5 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.