А вы тут веселитесь, но не все знают что вас ждет с утра...
М
Матвей Клещёв
берите саночки и везите аккумуляторы в тепло.
Аккум = 1/3 удачного запуска в мороз.
Исправные свечи = 1/3
Исправные ВВ провода = 1/3
Состояние свечей и ВВ проводов намного важнее аккума.
a
aleksis696
. Мне не стыдно обслуживать АКБ.
Именно по этой причине и купили "обслуживаемый" ?
В
Встретимся у холодильника?!
Состояние свечей и ВВ проводов намного важнее аккума.
Немус, опять ты?
I
IDIАN™
Именно по этой причине и купили "обслуживаемый" ?
еще один. что такое необслуживаемая акб? вот , например, та, на которой написано "необслуживаемая" или та, котороая не предполагает доступа к заливным отверстиям? и даже та, которая запаяна напрочь разве не позволяет ее зарядку вне борта автомобиля? не мелите херню, уважаемый, по поводу обслуживаемых-необслуживаемых батарей, пожалуйста.
a
aleksis696
Особо умные связывают неудачи запуска с ветром, который каким-то невероятным образом влияет на запуск авто, простоявший на морозе всю ночь.
Вот градусник почему то с вами не согласен,и на ветру показывает ниже температуру. Все блин теоретики ....
I
IDIАN™
Исправные свечи = 1/3
Исправные ВВ провода = 1/3
Состояние свечей и ВВ проводов намного важнее аккума.
дак даже в твоей формуле акб-свечи -провода равнозначны. ох уж эти гуманитарии.....а хможно я стройность твоего мира с идеальным акб-свечами-проводами разрушу минералкой 20w40 и морозом в 30 градусов?
С
-=Связной=-
Есть ещё обслуживаемые акумы в природе?
Любая гибридная, на которой гордо красуется надпись, кальций плюс, и на которой наклейкой заклеены крышки банок. Они требуют периодически проверки плотности и доливки воды.
С
Салех
Есть на форуме физики, которые подтвердят или опровергнут, что сухой термометр не может изменить показания из-за ветра в сторону уменьшения, это ведь не гигрометр и товарищ говорит о тактильных ощущениях из-за наличия ветра.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2018 22:53]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2018 22:57]
Есть на форуме физики, которые подтвердят или опровергнут, что сухой термометр не может изменить показания из-за ветра в сторону уменьшения, это ведь не гигрометр и товарищ говорит о тактильных ощущениях из-за наличия ветра.
Через стекло есть потери, если градусник втыкнут рядом со стеклом, он и измеряет температуру около стекла, где в безветрие теплее от квартиры, а на ветру нет.
Y
-YAS-
Заколебали, сча пойду в ночник за пивом и машину прогревать... Блин, лишь бы пиво не замерзло...
С
Салех
Я говорю, что если вы ночью, на улице, посреди двора, в ветреную погоду увидите показания -28, то заслонив термометр картонкой от ветра через 5-10 минут вы увидите не -23, а все те же -28. Авто стоит не на подоконнике и не греется от потерь стекла, поэтому по барабану, есть ветер или нет,
температура будет одинаковой, если авто не заводился с вечера до утра. А вот ваши щеки и руки наличие ветра сразу почувствуют, т.к. они влажные.
Если в ветер вы увлажните головку термометра (при плюсовой температуре) то показания влажного термометра будут реально ниже на несколько градусов (разность зависит от относительной влажности воздуха)
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2018 23:24]
Если в ветер вы увлажните головку термометра (при плюсовой температуре) то показания влажного термометра будут реально ниже на несколько градусов (разность зависит от относительной влажности воздуха)
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2018 23:24]
a
aleksis696
измеряет температуру около стекла, где в безветрие теплее от квартиры, а на ветру нет.
Допустим.Почему сейчас на градуснике у окна -25,а в машине -21? Там от чего теплее? А вот ветра меньше во дворе.
I
IDIАN™
Окно на каком этаже? Термометру на ветер пофиг. Ветер только для живых существ понижает температуру комфорта, но градус что при ветре, что без него будет один. Но вы можете не верить. Вы же уверены в том , что обслуживаемые АКБ остались во времена царя гороха.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2018 23:57]
U
Uzanto
Заводиться. Но реально её жалко. Если бы не дела не трогал бы , пусть стоит отдыхает
a
aleksis696
по барабану, есть ветер или не
Ясен пень что ветер холодней воздуха быть не может.Но однако как то влияет на запуск двигателя.Может остужает быстрее,выдувает.От этого и эффект такой.
K
KROT
Все верно. Народ на ветер пеняет не понимая сути. А суть часто в том, что в безветренную погоду, примерно 100 кг металла, нагретые до 90 С, за ночь , не успевают приобрести температуру окружающего воздуха, т.е. остыть полностью.
Часто для успешного запуска достаточно разницы в несколько градусов в плюс. Пример на улице утром - 28 С , а температура двигателя автомобиля, который заглушили в 21:00 -24 С.
(При условии что -28 С было с вечера до утра)
А при наличии ветра, теплоотдача мотора будет в разы больше. И он часов за 5 полностью отдаст все тепло, и остынет до температуры окружающего воздуха.
И ещё один момент - инертность.
Всегда забавляли люди, которые в морозы несколько дней мучалась и не могли запустить мотор, но дождавшись резкого потепления ломятся заводится ))
Было к примеру пару-тройку дней -30 С, авто не ездило и не запускалось. Утром стало -15 С, ветра нет. Так вот АКБ и мотор "нагреются" до -15 С только часов через 10, не раньше.
П
Прекрасный человек
Часто для успешного запуска достаточно разницы в несколько градусов в плюс. Пример на улице утром - 28 С , а температура двигателя автомобиля, который заглушили в 21:00 -24 С.
(При условии что -28 С было с вечера до утра)
А при наличии ветра, теплоотдача мотора будет в разы больше. И он часов за 5 полностью отдаст все тепло, и остынет до температуры окружающего воздуха.
И ещё один момент - инертность.
Всегда забавляли люди, которые в морозы несколько дней мучалась и не могли запустить мотор, но дождавшись резкого потепления ломятся заводится ))
Было к примеру пару-тройку дней -30 С, авто не ездило и не запускалось. Утром стало -15 С, ветра нет. Так вот АКБ и мотор "нагреются" до -15 С только часов через 10, не раньше.
Цифры в студию. А не фантазии.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 01:15]
K
KROT
Цифры в студию. А не фантазии
Поделюсь с вами одним из любимых анекдотов:
Пришел как-то к Льву Толстому мужик и спрашивает: "Вот скажи, барин, почему пароход на пару и баня на пару. Пароход едет, а баня нет, а?"
Задумался граф. "Понимаешь, братец.. Как бы тебе это объяснить.. Дело в том, что.. А пошел-ка ты, братец, на ".
I
IDIАN™
Хороший анекдот! Возьму на вооружение. Откуда они вылезают.....не понятно.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 09:10]
П
Прекрасный человек
Поделюсь с вами одним из любимых анекдотов:
ОАК такой ОАК
T
Tetra
Исправные ВВ провода = 1/3
не на каждой машине есть свечи и ВВ провода
даже бензиновых полно без ВВ проводов
так и не понял, сколько вчера поздним вечером было градусов
машина завелась не сразу, крутил 6 секунд. Тормоза колом. Домой приехал - всего -23,
Б
БазилиО(пузан)
завелся
Конфета довольна?
p
ptktyfz
вот хочу спросить... на днях видела такую картину: стоит мужик и в мороз льет кипяток куда-то под капот.... это он зачем? машинка обычная какая-то там то-ли хонда, то-ли нексия......равзве он так заведется? у него там под капотом колом разве не встанет все? я первый раз за всю свою жизнь такое
вижу.... расскажите мне, чего он хотел... ?????
на градуснике 23, по совокупности ветер-влажность -31. так вещал гисметео. я с ним не согласна в той части, что не -31, а все -40
так и не понял, сколько вчера поздним вечером было градусов
на градуснике 23, по совокупности ветер-влажность -31. так вещал гисметео. я с ним не согласна в той части, что не -31, а все -40
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.