Ожидаем апокалипсес УК "Стандарт" (ОПС Уралмаш беспределит!)
O
Oven53
а кто будет снимать показания домового счетчика и оплачивать общедомовое потребление электричества и воды?
Ну, раньше-то мы платили Энергосбыту! Они и показатели контролировали. Не обязательно-же каждый месяц снимать, можно и периодически.
Заманчиво конечно, но зная энергоснабжающие организации, думаю, что с нами там вообще никто разговаривать не будет. Даже на порог не пустят.
Там один аргумент: Не заплатишь - отключу. Потом иди разбирайся.
A
Azziя™
Сегодня на сайте УК вот что:
Как теперь подавать показания приборов учета?
В управляющую компанию «Стандарт» поступили десятки жалоб от жителей, которые 23 января 2018 года не смогли подать показания приборов учета через пункты приема платежей «Фрисби», расположенные в торговых центрах и магазинах Ленинского района.
«Кассиры говорят, что ящики, которые установила управляющая компания для приема показаний – сломались. Как ни странно, одновременно в нескольких местах сразу», – рассказали сотрудникам УК возмущенные местные жители.
Стоит отметить, что по договору, заключенному между «Стандартом» и «Фрисби», последняя организация обязана сообщать о невозможности приема показаний приборов учета у населения в управляющую компанию. Кроме того, об этом же должны быть уведомлены и жители, к примеру, с помощью объявления на кассе, в котором говорилось бы о временной приостановке приема показаний. Однако этого сотрудники «Фрисби» по неизвестной нам причине не сделали.
Вместе с тем для жителей оказались недоступны сервисы в личном кабинете по приему показаний ООО "ЕРЦ" и ООО "ЕРЦ - Финансовая логистика. Собственники предположили, что связано это с отказом обслуживающей организации от услуг ЕРЦ и за разъяснениями обратились к специалистам УК «Стандарт».
Управляющая компания напоминает, что подать показания ИПУ на бумажных носителях можно через ЖЭУ: тут размещены специальные ящики, в которые нужно опустить «бумажку» с показаниями.
Сделать это можно в рабочее время по адресам:
• ЖЭУ 2 – Попова, 25
• ЖЭУ 3 – Белинского, 140/2
• ЖЭУ 4 – Чайковского, 15
• ЖЭУ 5 – Онуфриева, 43
• ЖЭУ 6 – Фурманова, 59
• ЖЭУ 7 – Бардина, 21
• ЖЭУ 8 – Волгоградская, 47
• ЖЭУ 9 – Онуфриева, 43
• ЖЭУ 10 – Онуфриева, 43
• ЖЭУ 12 – Чайковского, 15 (помещение ЖЭУ-4).
Кроме того, передать показания можно и в электронном виде через сайт АО "УК "Стандарт".
Примечательно, что сейчас тут отражается как номер нового лицевого счета, так и номер предыдущего лицевого счета, а также проверочный адрес жителя. Новый лицевой счет, к слову, будет указан и в новой квитанции, которая придет жителям в феврале. Также подать показания можно через мобильное приложение или СМС.
Подробную инструкцию вы можете посмотреть тут же, в новости, и скачать ее себе на гаджет или ПК. Инструкция по сдаче показаний ИПУ (15 Кб)
По вопросам использования электронных сервисов Вы можете обращаться по телефонам:
235-72-62 - клиентский отдел
8-800-250-70-54 - тех.поддержка
http://www.ukstandart.ru/about/news/402/
A
Azziя™
Подробную инструкцию вы можете посмотреть тут же, в новости, и скачать ее себе на гаджет или ПК. Инструкция по сдаче показаний ИПУ (15 Кб)
Из инструкции:
"Личный кабинет по приему показаний ООО "ЕРЦ" и ООО "ЕРЦ - Финансовая логистика" закрыт. В электронном виде можно передать показания через сайт АО "УК "Стандарт""
p
pens111
Умом Россию не понять
я не понял, почему никто не требует принимать показания счетчиков через ГИС ЖКХ???? https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/main
ТАМ ЕСТЬ ПРЕКРАСНЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, регистрируетесь на сайте Госуслуг и через этот сайт подаете ОФИЦИАЛЬНОЕ требование включить счетчики в систему ГИС ЖКХ, при отказе пишете жалобу через сайт госуслуг
регистрируйтесь только в полном режиме (надо зайти с паспортом и СНИЛС в МФЦ)
http://uchet-jkh.ru/publikacii/informaciya/kak-dob...
Государственная информационная система «Жилищно-коммунальное хозяйство» (ГИС ЖКХ) вошла в активную фазу работы. C 01 июля 2017 года вступило в силу требование о полномасштабном взаимодействии с системой всех организаций, которые предоставляют коммунальные услуги. В том числе, обязательным стало размещение счетчиков в ГИС ЖКХ и регулярное внесение контрольных показаний в систему.
Данные обо всех эксплуатируемых приборах учета должны быть внесены до 01 января 2018 года. После этой даты поставщики коммунальных услуг, в том числе УК, ТСЖ и ЖСК, не выполнившие требование Правительства РФ в установленный срок, будут подвергаться административному взысканию.
может быть УК Стандарт пояснит, почему они делают чёрт его знает что, вместо того, что бы выполнять решение правительства?
люди требуют размещать приборы учета в ГИС ЖКХ, а они саботируют выполнение этих требований!
интересно, почему то блокированы комментарии в теме "Как теперь подавать показания приборов учета?"
http://www.ukstandart.ru/about/news/402/
и в этой теме "Жители могут оценить качество услуг ЖКХ" вместо коментов выдается "неизвестная ошибка"
http://www.ukstandart.ru/about/news/400/
есть такая версия, что требование подавать показания СТРОГО с 23 по 26 число не законно, а ГИС ЖКХ на хотелки Стандарта положит большой и толстый :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 18:33]
я не понял, почему никто не требует принимать показания счетчиков через ГИС ЖКХ???? https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/main
ТАМ ЕСТЬ ПРЕКРАСНЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, регистрируетесь на сайте Госуслуг и через этот сайт подаете ОФИЦИАЛЬНОЕ требование включить счетчики в систему ГИС ЖКХ, при отказе пишете жалобу через сайт госуслуг
регистрируйтесь только в полном режиме (надо зайти с паспортом и СНИЛС в МФЦ)
http://uchet-jkh.ru/publikacii/informaciya/kak-dob...
Государственная информационная система «Жилищно-коммунальное хозяйство» (ГИС ЖКХ) вошла в активную фазу работы. C 01 июля 2017 года вступило в силу требование о полномасштабном взаимодействии с системой всех организаций, которые предоставляют коммунальные услуги. В том числе, обязательным стало размещение счетчиков в ГИС ЖКХ и регулярное внесение контрольных показаний в систему.
Данные обо всех эксплуатируемых приборах учета должны быть внесены до 01 января 2018 года. После этой даты поставщики коммунальных услуг, в том числе УК, ТСЖ и ЖСК, не выполнившие требование Правительства РФ в установленный срок, будут подвергаться административному взысканию.
может быть УК Стандарт пояснит, почему они делают чёрт его знает что, вместо того, что бы выполнять решение правительства?
люди требуют размещать приборы учета в ГИС ЖКХ, а они саботируют выполнение этих требований!
интересно, почему то блокированы комментарии в теме "Как теперь подавать показания приборов учета?"
http://www.ukstandart.ru/about/news/402/
и в этой теме "Жители могут оценить качество услуг ЖКХ" вместо коментов выдается "неизвестная ошибка"
http://www.ukstandart.ru/about/news/400/
есть такая версия, что требование подавать показания СТРОГО с 23 по 26 число не законно, а ГИС ЖКХ на хотелки Стандарта положит большой и толстый :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 18:33]
M
MСM™
Зашел для передачи показаний как обычно на сайт ЕРЦ. Авторизовался. В графе ввода показаний исчезли графы для заполнения ввода счетчиков, установленных в квартире жилого фонда УК Стандарт. Данные для ввода других УК остались-в частности Урал-СТ позволяет вводить показания. Зашел на сайт Госуслуг,
авторизовался. Ввел номер лицевого счета и без проблем ввел показания счетчиков.
p
pens111
Здесь?
https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/main
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 19:07]
Зашел на сайт Госуслуг, авторизовался. Ввел номер лицевого счета и без проблем ввел показания счетчиков.
https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/main
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 19:07]
p
pens111
Чем дело кончится
Здесь
интересно, к кому попали введенные показатели?
у тёщи вот такая картинка (РЭМП Железнодорожного района)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а во второй квартире вообще пишет, что нет приборов учета
что будет, если ввести текущие показания счетчиков?
похоже УКкакашки проигнорировали свои обязанности о вводе показаний в ГИС ЖКХ
дружно пишем жалобы :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 19:59]
Здесь
интересно, к кому попали введенные показатели?
у тёщи вот такая картинка (РЭМП Железнодорожного района)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а во второй квартире вообще пишет, что нет приборов учета
что будет, если ввести текущие показания счетчиков?
похоже УКкакашки проигнорировали свои обязанности о вводе показаний в ГИС ЖКХ
Данные обо всех эксплуатируемых приборах учета должны быть внесены до 01 января 2018 года. После этой даты поставщики коммунальных услуг, в том числе УК, ТСЖ и ЖСК, не выполнившие требование Правительства РФ в установленный срок,
будут подвергаться административному взысканию.
дружно пишем жалобы :-)
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2018 19:59]
Я показания передал через сайт УК Стандарт, все нормально. Не понимаю по какому поводу истерика у местных хомячков.
M
MСM™
интересно, к кому попали введенные показатели?
Было написано что к поставщику электроэнергии
M
MСM™
через сайт УК Стандарт
Совсем стар стал :-)
Я тож через сайт УК Стандарт отправлял
http://www.ukstandart.ru/ipu/
Выдал и старый номер лицевого счета и новый
Ш
Шaтyн
щас отправили показания ИПУ через сайт укашки, как обычно.
все норм, данные приняты.
осталось дождаться начала февраля, обещали оплату онлайн прикрутить, будем посмотреть
все норм, данные приняты.
осталось дождаться начала февраля, обещали оплату онлайн прикрутить, будем посмотреть
p
pens111
Не понял
От пользователя: pens111
интересно, к кому попали введенные показатели?
Было написано что к поставщику электроэнергии Цитата:
а счета на оплату услуг (в том числе воды и электроэнергии) формирует УК Стандарт, они откуда получают информацию о показаниях?
по идее информация о показаниях прибора учета должны поступать всем заинтересованным лицам
передача показаний приборов через ГИС ЖКХ https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/main вот для этой УК тоже не работает
ООО "УК "РЭМП ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА", хотя счетчики в систему заведены
поставим точки над И :-)
любой гражданин имеет право подавать информацию о показаниях счетчиков и оплачивать коммунальные услуги через систему ГИС ЖКХ, противодействие этому - саботаж решения Правительства РФ
или я не прав?
естественно, любой нормальный человек выберет удобный личный кабинет ГИС ЖКХ, а не сделанную не коленке систему УК Стандарт (включая ящики для сбора записок с показаниями приборов) :-)
Данные обо всех эксплуатируемых приборах учета должны быть внесены до 01 января 2018 года. После этой даты поставщики коммунальных услуг, в том числе УК, ТСЖ и ЖСК, не выполнившие требование Правительства РФ в установленный срок, будут подвергаться административному взысканию. Государственная информационная система «Жилищно-коммунальное хозяйство» (ГИС ЖКХ) вошла в активную фазу работы. C 01 июля 2017 года вступило в силу требование о полномасштабном взаимодействии с системой всех организаций, которые предоставляют
коммунальные услуги. В том числе, обязательным стало размещение счетчиков в ГИС ЖКХ и регулярное внесение контрольных показаний в систему.
кстати, у ГИС ЖКХ очень неплохая техподдержка (через личный кабинет), реагируют на вопросы очень оперативно
только что с ними общался
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2018 03:29]
От пользователя: pens111
интересно, к кому попали введенные показатели?
Было написано что к поставщику электроэнергии
а счета на оплату услуг (в том числе воды и электроэнергии) формирует УК Стандарт, они откуда получают информацию о показаниях?
по идее информация о показаниях прибора учета должны поступать всем заинтересованным лицам
передача показаний приборов через ГИС ЖКХ https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/main вот для этой УК тоже не работает
ООО "УК "РЭМП ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА", хотя счетчики в систему заведены
поставим точки над И :-)
любой гражданин имеет право подавать информацию о показаниях счетчиков и оплачивать коммунальные услуги через систему ГИС ЖКХ, противодействие этому - саботаж решения Правительства РФ
или я не прав?
естественно, любой нормальный человек выберет удобный личный кабинет ГИС ЖКХ, а не сделанную не коленке систему УК Стандарт (включая ящики для сбора записок с показаниями приборов) :-)
Данные обо всех эксплуатируемых приборах учета должны быть внесены до 01 января 2018 года. После этой даты поставщики коммунальных услуг, в том числе УК, ТСЖ и ЖСК, не выполнившие требование Правительства РФ в установленный срок, будут подвергаться административному взысканию.
кстати, у ГИС ЖКХ очень неплохая техподдержка (через личный кабинет), реагируют на вопросы очень оперативно
только что с ними общался
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2018 03:29]
R
_RomanS_
Поставил приложение, с него за две квартиры отправил
O
Outsider 2000
Все эти сайты-приложения-эккаунты, это конечно интересно, но существует огромное количество пенсионеров, в том числе людей, которые элементарно плохо ходят, плохо видят и слышат, у которых нет компьютеров и инета, для них обсуждаемые здесь причуды гомиков из УК превращаются сейчас в реальные
проблемы
p
pens111
В чем правда, брат?
совершенно верно!
эти .... (надеюсь просто недалекие) люди нагадили всем, и пенсионерам и пользователям инета, спрашивается, с какой целью?
они что, со своей "системой-жертвой аборта" собираются конкурировать с ГИС ЖКХ? - так их все равно ЗАСТАВЯТ предоставить людям выбор, чем пользоваться, ГИС ЖКХ или их ублюдочной "системой" , Я ВЫБИРАЮ ГИС ЖКХ!
а для пенсионеров - пускай засунут себе куда нибудь свои ящики, для сбора записок и организуют пункты приема платежей (как это сделали ЕРЦ и ФРИСБИ)
ещё раз призываю регистрироваться на сайте Госуслуг (в полном доступе, с регистрацией через МФЦ) и требовать от УК Стандарт выполнения решения Правительства РФ в полном обьеме!
Данные обо всех эксплуатируемых приборах учета должны быть внесены до 01 января 2018 года. После этой даты поставщики коммунальных услуг, в том числе УК, ТСЖ и ЖСК, не выполнившие требование Правительства РФ в установленный срок, будут подвергаться административному взысканию. Государственная информационная система «Жилищно-коммунальное хозяйство» (ГИС ЖКХ) вошла в активную фазу работы. C 01 июля 2017 года вступило в силу требование о полномасштабном взаимодействии с системой всех организаций, которые
предоставляют коммунальные услуги. В том числе, обязательным стало размещение счетчиков в ГИС ЖКХ и регулярное внесение контрольных показаний в систему.
через ГИС ЖКХ настучал, что УК Стандарт не дает возможности передавать показания приборов через систему ГИС ЖКХ
мне вот не понятно, почему УК Стандарт запретило людям пользоваться ЕРЦ, если они предлагают что то лушее, то пусть предоставят людям выбор - их предложение, система ЕРЦ, или система ГИС ЖКХ , разве не в этом состоит КОНКУРЕНЦИЯ?
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2018 10:04]
Все эти сайты-приложения-эккаунты, это конечно интересно, но существует огромное количество пенсионеров, в том числе людей, которые элементарно плохо ходят, плохо видят и слышат, у которых нет компьютеров и
инета, для них обсуждаемые здесь причуды гомиков из УК превращаются сейчас в реальные проблемы
совершенно верно!
эти .... (надеюсь просто недалекие) люди нагадили всем, и пенсионерам и пользователям инета, спрашивается, с какой целью?
они что, со своей "системой-жертвой аборта" собираются конкурировать с ГИС ЖКХ? - так их все равно ЗАСТАВЯТ предоставить людям выбор, чем пользоваться, ГИС ЖКХ или их ублюдочной "системой" , Я ВЫБИРАЮ ГИС ЖКХ!
а для пенсионеров - пускай засунут себе куда нибудь свои ящики, для сбора записок и организуют пункты приема платежей (как это сделали ЕРЦ и ФРИСБИ)
ещё раз призываю регистрироваться на сайте Госуслуг (в полном доступе, с регистрацией через МФЦ) и требовать от УК Стандарт выполнения решения Правительства РФ в полном обьеме!
Данные обо всех эксплуатируемых приборах учета должны быть внесены до 01 января 2018 года. После этой даты поставщики коммунальных услуг, в том числе УК, ТСЖ и ЖСК, не выполнившие требование Правительства РФ в установленный срок, будут подвергаться административному взысканию.
через ГИС ЖКХ настучал, что УК Стандарт не дает возможности передавать показания приборов через систему ГИС ЖКХ
мне вот не понятно, почему УК Стандарт запретило людям пользоваться ЕРЦ, если они предлагают что то лушее, то пусть предоставят людям выбор - их предложение, система ЕРЦ, или система ГИС ЖКХ , разве не в этом состоит КОНКУРЕНЦИЯ?
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2018 10:04]
p
pens111
Кстати
мне рассказали, что в других УК (в частности УК РЭМП Железнодорожного района) во- первых сохранили систему ЕРЦ и во-вторых АКТИВНО взаимодействуют с собственниками квартир, по интеграции в систему ГИС ЖКХ, т.е. ответственные УК активно работают по реализации решения Правительства РФ
От пользователя: pens111
Государственная информационная система «Жилищно-коммунальное хозяйство» (ГИС ЖКХ) вошла в активную фазу работы. C 01 июля 2017 года вступило в силу требование о полномасштабном взаимодействии с системой всех организаций, которые предоставляют коммунальные услуги. В том числе, обязательным стало размещение счетчиков в ГИС ЖКХ и регулярное внесение контрольных показаний в систему.
Данные обо всех эксплуатируемых приборах учета должны быть внесены до 01 января 2018 года. После этой даты поставщики коммунальных услуг, в том числе УК, ТСЖ и ЖСК, не выполнившие требование Правительства РФ в установленный срок, будут подвергаться административному взысканию. Цитата:
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2018 11:34]
мне рассказали, что в других УК (в частности УК РЭМП Железнодорожного района) во- первых сохранили систему ЕРЦ и во-вторых АКТИВНО взаимодействуют с собственниками квартир, по интеграции в систему ГИС ЖКХ, т.е. ответственные УК активно работают по реализации решения Правительства РФ
От пользователя: pens111
Государственная информационная система «Жилищно-коммунальное хозяйство» (ГИС ЖКХ) вошла в активную фазу работы. C 01 июля 2017 года вступило в силу требование о полномасштабном взаимодействии с системой всех организаций, которые предоставляют коммунальные услуги. В том числе, обязательным стало размещение счетчиков в ГИС ЖКХ и регулярное внесение контрольных показаний в систему.
Данные обо всех эксплуатируемых приборах учета должны быть внесены до 01 января 2018 года. После этой даты поставщики коммунальных услуг, в том числе УК, ТСЖ и ЖСК, не выполнившие требование Правительства РФ в установленный срок, будут подвергаться административному взысканию.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2018 11:34]
F
ForestWorker
Где его найти? На плеймаркете есть какая то левая ук стандарт дв
в инструкции по предоставлению показаний ИПУ на сайте Стандарта есть полное название приложения
p
pens111
Ну и как
кто то получил квитанции по электронной почте?
мы пока не получили, ждем-с
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2018 08:09]
кто то получил квитанции по электронной почте?
мы пока не получили, ждем-с
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2018 08:09]
M
MСM™
Пришла квитанция от ЕРЦ за капремонт. При попытке оплатить картой Сбера пишет, что сервис недоступен. Через Фрисби-Не удалось разобрать ответ сервера. Придется ножками топать в Сбер-благо он в соседнем доме. А от Стандарта до сих пор квитков нет ...
R
_RomanS_
В плеймаркете находится только левая УК Стандарт ДВ
Приложение Квартирный учет
по инструкции
https://vk.com/uk_standart?w=wall-45345253_4478
Б
Бывалый
Сообщение Фрисби:
Услуга "ПАО "Т Плюс" (код 9479) Исполнитель услуг АО "УК "Стандарт"" более недоступна для оплаты, поэтому в вашем личном кабинете она перенесена в раздел "Архив". Доступ к истории платежей и чекам сохранен. Для дальнейших платежей, пожалуйста, добавьте в Избранные новую услугу в соответствии с наименованием в квитанции.
Услуга "Квит. ЕРЦ (АО УК "Стандарт")(код 9993)" более недоступна для оплаты, поэтому в вашем личном кабинете она перенесена в раздел "Архив". Доступ к истории платежей и чекам сохранен. Для дальнейших платежей, пожалуйста, добавьте в Избранные новую услугу в соответствии с наименованием в квитанции.
Услуга "ЕМУП "Водоканал" (код 9816) Исполнитель услуг АО "УК "Стандарт"" более недоступна для оплаты, поэтому в вашем личном кабинете она перенесена в раздел "Архив". Доступ к истории платежей и чекам сохранен. Для дальнейших платежей, пожалуйста, добавьте в Избранные новую услугу в соответствии с наименованием в квитанции.
Отличные новости!
Теперь Вы можете оплачивать услуги "Ростелеком" (домашний телефон, кабельное ТВ, интернет) на нашем сайте без сервисного сбора.
Услуга "ПАО "Т Плюс" (код 9479) Исполнитель услуг АО "УК "Стандарт"" более недоступна для оплаты, поэтому в вашем личном кабинете она перенесена в раздел "Архив". Доступ к истории платежей и чекам сохранен. Для дальнейших платежей, пожалуйста, добавьте в Избранные новую услугу в соответствии с наименованием в квитанции.
Услуга "Квит. ЕРЦ (АО УК "Стандарт")(код 9993)" более недоступна для оплаты, поэтому в вашем личном кабинете она перенесена в раздел "Архив". Доступ к истории платежей и чекам сохранен. Для дальнейших платежей, пожалуйста, добавьте в Избранные новую услугу в соответствии с наименованием в квитанции.
Услуга "ЕМУП "Водоканал" (код 9816) Исполнитель услуг АО "УК "Стандарт"" более недоступна для оплаты, поэтому в вашем личном кабинете она перенесена в раздел "Архив". Доступ к истории платежей и чекам сохранен. Для дальнейших платежей, пожалуйста, добавьте в Избранные новую услугу в соответствии с наименованием в квитанции.
Отличные новости!
Теперь Вы можете оплачивать услуги "Ростелеком" (домашний телефон, кабельное ТВ, интернет) на нашем сайте без сервисного сбора.
p
pens111
Счетов на оплату нет!
ни по электронной почте, ни бумажных, что делать?????
http://www.ukstandart.ru/about/news/414/ - все комменты стерты :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2018 09:59]
ни по электронной почте, ни бумажных, что делать?????
http://www.ukstandart.ru/about/news/414/ - все комменты стерты :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2018 09:59]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.