макаровский мост, большая реконструкция, фото
Э
Эпилог
Судя по фото в разрезе, он бы еще 100 лет простоял.
Вот это гигант мысли! Вот это глыба, вот это мыслитель современности!
За вас проектные институты, наверное соревнуются, в очереди стоят?
Ещё бы. Сколько спецов можно сократить. Глянул на фотку в форуме и готово.
На всякий случай запощу текст от неудачников, которые не смогли дорасти до уровня доктора диванных наук
/хотя на фото в разрезе видны части 1975 г, к которым претений не было. Диафрагмы ещё порезать просто не успели/
Существующий железобетонный арочный мост через реку Исеть по ул. Челюскинцев запроектирован институтом «Гипрокоммундортранс» (г. Москва) в 1953 году, а построен в 1959 году. В 1975 году была выполнена реконструкция подхода к мосту со стороны Железнодорожного вокзала,
при которой часть подпорной стены, находившаяся в аварийном состоянии, была заменена на эстакадную часть, перекрытую двумя 24-метровыми балочными пролетами. Таким образом, существующая схема мостового сооружения представлена пролетами: 24.00х 2+ 13.81 + 37.50х4+13.81 м.
[новый мост 2х24.0+15.0+4х37.5+15.0+24.0 м]
Полная длина моста составляет 238.0 м, ширина - 24.6 м.
Проезжая часть моста состоит из двухпутного трамвайного полотна, рас-положенного по оси моста, четырех не нормативных полос движения для авто-мобильного транспорта и двух тротуаров по 2.5 м.
Конструкции моста постройки 1959 года рассчитаны на подвижные нагрузки Н-13, НГ-60 и трамвайную Т-13, постройки 1975 года – Н-30 и НК-80.
Мост через реку Исеть по ул. Челюскинцев находится в эксплуатации с 1959 года. За 56 лет эксплуатации транспортно-эксплуатационные характеристики моста существенно снизились. Конструкции моста получили значительный физический износ. К тому же, сооружение в целом является морально устаревшим. В основе физического износа лежит низкое качество строительно-монтажных работ при возведении моста, неконтролируемая эксплуатация, отсутствие комплекса работ по нормативному содержанию сооружения.
При сравнении результатов обследований, проведенных в прошедшие годы разными специализированными организациями с одним из последних, выполненном в 2012 году ООО «Проектно-изыскательской фирмой «ПИК» отмечено, что значительному физическому износу подверглись элементы конструкций надарочного строения всех четырех арочных пролетов, а также балочные диафрагменные пролеты. Физическое состояние балочных пролетных строений оценено как крайне неудовлетворительное. Грузоподъемность, долговечность и надежность диафрагменных пролетов, рассчитанных по старым нормам и на старые нагрузки Н-13, НГ-60, не соответствует современным требованиям эксплуатации. Увеличение доли постоянной нагрузки за счет сверхнормативной толщины дорожной одежды привело к снижению общей полезной несущей способности балочных диафрагменных пролетных строений. Результаты испытаний показали, что резерв их несущей способности исчерпан полностью. На снижение долговечности пролетов оказало влияние проникновение воды с проезжей части. Причина снижения долговечности и несущей способности еще и в том, что в балках идет необратимый процесс разрушения структуры бетона в результате развития процессов карбонизации. Ремонт диафрагменных пролетных строений нецелесообразен ввиду значительного физического и морального износа. Требуется их полная замена.
Арочные пролетные строения находятся также в неудовлетворительном состоянии. Гидроизоляция моста, деформационные швы полностью разрушены, что привело к обводнению конструкций пролетных строений, в результате чего ж.б. блоки плиты проезжей части подверглись интенсивному выщелачиванию бетона, что повлияло на снижение долговечности и надежности.
Низкое качество бетонных работ при изготовлении стоек-стенок, неточность бетонирования подпятников, и как следствие, смещение стоек относительно последних повлекли за собой изменение опирания блоков плиты на стойки. В ряде мест площадь опирания составляет 10% от проектной площади.
Требуется замена более 60 % стеностоек.
Установленные в стенках-стойках в качестве шарниров металлические тангенциальные опорные части подвержены интенсивной коррозии.
Подушки опорных частей развернуты и перекошены, что привело к не-равномерному опиранию стенок-стоек.
В удовлетворительном состоянии находятся только несколько стоек на всех сводах.
В крайне неудовлетворительном состоянии находятся диафрагмы, объединяющие стойки-стенки.
Сооружения сводов моста выполнено на весьма низком уровне – что отмечалось во всех отчетах, очертание сводов, геометрические размеры частично нарушены.
Моральный износ сооружения произошел независимо от физического, проявилась так называемая вторая разновидность морального износа, которая обусловлена постоянным ростом интенсивности движения, вызывающим исчерпание пропускной способности сооружения. По уровню пропускной способности сооружения мост является морально устаревшим.
Подводя итог вышеизложенному, следует отметить, что техническое состояние моста оценивается как крайне неудовлетворительное из-за высокой степени износа диафрагменных пролетных строений, надарочных конструкций и промежуточных опор. Такие транспортно - эксплуатационные характеристики как надежность, долговечность, безопасность за 56 лет эксплуатации сведены к минимуму и не отвечают современным нормативным требованиям. Мост практически исчерпал свой ресурс и резерва не осталось.
[новый мост 2х24.0+15.0+4х37.5+15.0+24.0 м]
Полная длина моста составляет 238.0 м, ширина - 24.6 м.
Проезжая часть моста состоит из двухпутного трамвайного полотна, рас-положенного по оси моста, четырех не нормативных полос движения для авто-мобильного транспорта и двух тротуаров по 2.5 м.
Конструкции моста постройки 1959 года рассчитаны на подвижные нагрузки Н-13, НГ-60 и трамвайную Т-13, постройки 1975 года – Н-30 и НК-80.
Мост через реку Исеть по ул. Челюскинцев находится в эксплуатации с 1959 года. За 56 лет эксплуатации транспортно-эксплуатационные характеристики моста существенно снизились. Конструкции моста получили значительный физический износ. К тому же, сооружение в целом является морально устаревшим. В основе физического износа лежит низкое качество строительно-монтажных работ при возведении моста, неконтролируемая эксплуатация, отсутствие комплекса работ по нормативному содержанию сооружения.
При сравнении результатов обследований, проведенных в прошедшие годы разными специализированными организациями с одним из последних, выполненном в 2012 году ООО «Проектно-изыскательской фирмой «ПИК» отмечено, что значительному физическому износу подверглись элементы конструкций надарочного строения всех четырех арочных пролетов, а также балочные диафрагменные пролеты. Физическое состояние балочных пролетных строений оценено как крайне неудовлетворительное. Грузоподъемность, долговечность и надежность диафрагменных пролетов, рассчитанных по старым нормам и на старые нагрузки Н-13, НГ-60, не соответствует современным требованиям эксплуатации. Увеличение доли постоянной нагрузки за счет сверхнормативной толщины дорожной одежды привело к снижению общей полезной несущей способности балочных диафрагменных пролетных строений. Результаты испытаний показали, что резерв их несущей способности исчерпан полностью. На снижение долговечности пролетов оказало влияние проникновение воды с проезжей части. Причина снижения долговечности и несущей способности еще и в том, что в балках идет необратимый процесс разрушения структуры бетона в результате развития процессов карбонизации. Ремонт диафрагменных пролетных строений нецелесообразен ввиду значительного физического и морального износа. Требуется их полная замена.
Арочные пролетные строения находятся также в неудовлетворительном состоянии. Гидроизоляция моста, деформационные швы полностью разрушены, что привело к обводнению конструкций пролетных строений, в результате чего ж.б. блоки плиты проезжей части подверглись интенсивному выщелачиванию бетона, что повлияло на снижение долговечности и надежности.
Низкое качество бетонных работ при изготовлении стоек-стенок, неточность бетонирования подпятников, и как следствие, смещение стоек относительно последних повлекли за собой изменение опирания блоков плиты на стойки. В ряде мест площадь опирания составляет 10% от проектной площади.
Требуется замена более 60 % стеностоек.
Установленные в стенках-стойках в качестве шарниров металлические тангенциальные опорные части подвержены интенсивной коррозии.
Подушки опорных частей развернуты и перекошены, что привело к не-равномерному опиранию стенок-стоек.
В удовлетворительном состоянии находятся только несколько стоек на всех сводах.
В крайне неудовлетворительном состоянии находятся диафрагмы, объединяющие стойки-стенки.
Сооружения сводов моста выполнено на весьма низком уровне – что отмечалось во всех отчетах, очертание сводов, геометрические размеры частично нарушены.
Моральный износ сооружения произошел независимо от физического, проявилась так называемая вторая разновидность морального износа, которая обусловлена постоянным ростом интенсивности движения, вызывающим исчерпание пропускной способности сооружения. По уровню пропускной способности сооружения мост является морально устаревшим.
Подводя итог вышеизложенному, следует отметить, что техническое состояние моста оценивается как крайне неудовлетворительное из-за высокой степени износа диафрагменных пролетных строений, надарочных конструкций и промежуточных опор. Такие транспортно - эксплуатационные характеристики как надежность, долговечность, безопасность за 56 лет эксплуатации сведены к минимуму и не отвечают современным нормативным требованиям. Мост практически исчерпал свой ресурс и резерва не осталось.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2017 17:40]
С
Скандинав
Володя, на какую глубину обычно бурят не знаешь?
8-10 м ?
а куда дели наш 72 мостотряд ?
В
Вятский Квас
а рассказывали - колупни - тут же рассыпется))
там про опоры что в воде стоят говорилось. да и этот мост уже устарел морально, хотя и физически тоже устал, пусть строят новый.
M
MiKor
А знает кто-нибудь, зачем раком ставили заречный на все выходные? Нафига Гражданскую перекрывали?
A
Alexandr-Mix
20.11.2017
Ломают потихоньку, начали арки ломать
Ломают потихоньку, начали арки ломать
А
Александёр
знатный поросятник получается
и это в преддверии чемпионата
и это в преддверии чемпионата
S
Shadowed
Существующий железобетонный арочный мост через реку Исеть по ул. Челюскинцев запроектирован институтом «Гипрокоммундортранс» (г. Москва) в 1953 году, а построен в 1959 году.
Естественно, ни кто и не думал в середине 20 века, что в 21 веке столько машин будет. Ещё и трамваи 20-тонные его долбят ежеминутно.
Арочные пролетные строения находятся также в неудовлетворительном состоянии. Гидроизоляция моста, деформационные швы полностью разрушены, что привело к обводнению конструкций пролетных строений, в результате чего ж.б. блоки плиты проезжей части
подверглись интенсивному выщелачиванию бетона, что повлияло на снижение долговечности и надежности.
Да ну на? На фото арка в распиле, была над водой, - как новая
Крепким орешком оказался наш мост и похоже ребятам демонтажникам объёмов останется ещё и на январь. Посмотрим, время покажет, а мы сфотографируем)).
Итак, публикую снимки где наглядно представлена специфическая и довольно сложная процедура разбора железобетонных конструкций.
19 ноября, снятие горизонтальных перекрытий с первой от вокзала арки
27 ноября. Продвижение работ с левой стороны в правую сторону
Наблюдаем монтаж лесов под надводные пролёты
Мы строим, ломаем, и строя ломаем. Все перемешалось на исетских берегах. Сейчас, на фоне разбора переправы мы увидим фундамент новой опоры, располагающейся на уровне вода-воздух.
С этого ракурса можно представить будущую ширину моста
Подготовка элемента металлокаркаса
Пассажиры трамвая в наивыгодном положении для просмотра хода реконтсрукции
Переместимся в вечер воскресный, сегодняшний.
Дугообразные своды ещё на месте, ближе к тому берегу продвинулись по снятию вертикальных стоек.
Бетонируют опорную часть
Соблюдая симметрию
Подпорок стало больше
Запустили трамваи в обе стороны (светофоры так и не функционируют)
Посмотрим сверху.
Продолжение следует!
Итак, публикую снимки где наглядно представлена специфическая и довольно сложная процедура разбора железобетонных конструкций.
19 ноября, снятие горизонтальных перекрытий с первой от вокзала арки
27 ноября. Продвижение работ с левой стороны в правую сторону
Наблюдаем монтаж лесов под надводные пролёты
Мы строим, ломаем, и строя ломаем. Все перемешалось на исетских берегах. Сейчас, на фоне разбора переправы мы увидим фундамент новой опоры, располагающейся на уровне вода-воздух.
С этого ракурса можно представить будущую ширину моста
Подготовка элемента металлокаркаса
Пассажиры трамвая в наивыгодном положении для просмотра хода реконтсрукции
Переместимся в вечер воскресный, сегодняшний.
Дугообразные своды ещё на месте, ближе к тому берегу продвинулись по снятию вертикальных стоек.
Бетонируют опорную часть
Соблюдая симметрию
Подпорок стало больше
Запустили трамваи в обе стороны (светофоры так и не функционируют)
Посмотрим сверху.
Продолжение следует!
I
Igor7365
помню году так в 1983 меняли на мосту этом трамвайные пути.
Так сперва рядом на стороне, ближней к УрГУПС, прямо на левом ряду ПЧ положили третий путь; завели на него так же в однопутном режиме оба пути и ездили по жезловой системе. Ходили все маршруты.
Обстановка на мосту на 16 декабря. Немного снимков. Из них мы видим, что разобраны два свода, приступили к третьему. К четвёртому проявляется повышенный интерес т.к. он находится непосредственно над водой. Также следует заметить появление выпусков толстенной арматуры под углом в 45 градусов на
новом основании.
К четвёртому проявляется повышенный интерес т.к. он находится непосредственно над водой
Неужели там такое сильное течение, что лёд встать не может?
M
<Maverik>
Бетонируют опорную часть
буронабивная свая
24.12.17г. Как всё сломать и построить заново - наш сериал продолжается)). Если у строителей (или разрушителей) были планы демонтировать треть переправы до НГ, то они в принципе осуществились.
Действительно как-то ускорилась работа на объекте, и результат мы видим на фотоснимках.
Вот и всё, мост разведён
Остатки последнего свода
Обошлись кстати без вспомогательных опор и подмостей
Но минимум одно внештатное событие имело место быть, о чём говорит пробоина в ледовом панцире
про таких говорят у них железные яй....
частями на кадрах мелькает фундамент новой опоры, сейчас ей больше внимания
теперь это строительный мусор
начали забуриваться на месте старого моста
в этом году постараемся ещё отчёт сделать, а пока ещё раз посмотрим на фрагменты последнего арочного пролёта
Действительно как-то ускорилась работа на объекте, и результат мы видим на фотоснимках.
Вот и всё, мост разведён
Остатки последнего свода
Обошлись кстати без вспомогательных опор и подмостей
Но минимум одно внештатное событие имело место быть, о чём говорит пробоина в ледовом панцире
про таких говорят у них железные яй....
частями на кадрах мелькает фундамент новой опоры, сейчас ей больше внимания
теперь это строительный мусор
начали забуриваться на месте старого моста
в этом году постараемся ещё отчёт сделать, а пока ещё раз посмотрим на фрагменты последнего арочного пролёта
В
Вятский Квас
Интересно что там за надпись "Витя 1987-198..." что она значит, почему дата не одна а интервал, он там сидел что ли этот Витя?
A
<<<AA>>>
и это в преддверии чемпионата
ЧМ 2018 - это главный порсятник, пир для избранных.
А мост нужен !!
A
<<<AA>>>
Витя 1987-..
Маша+Вадим из новой истории..
А "Цой жив" где надписи ?
Маша+Вадим из новой истории..
А "Цой жив" где надписи ?
M
MrWhite©
N
7N
сдвинули бы поперечные оси нового моста на 6 метров и не пришлось бы выковыривать старые опоры из земли - сразу экономия пару лямов и месяц времени...
О
Оркестр с Ваганьковского
сдвинули бы поперечные оси нового моста на 6 метров
адский колхоз. Дома у себя так лажай с ремонтами.
За вас проектные институты, наверное соревнуются, в очереди стоят?
Ещё бы. Сколько спецов можно сократить. Глянул на фотку в форуме и готово.
На всякий случай запощу текст от неудачников, которые не смогли дорасти до уровня доктора диванных наук
Установленные в стенках-стойках в качестве шарниров металлические тангенциальные опорные части подвержены интенсивной коррозии.
Подушки опорных частей развернуты и перекошены, что привело к не-равномерному опиранию стенок-стоек.
В удовлетворительном состоянии находятся только несколько стоек на всех сводах.
В крайне неудовлетворительном состоянии находятся диафрагмы, объединяющие стойки-стенки.
Сооружения сводов моста выполнено на весьма низком уровне – что отмечалось во всех отчетах, очертание сводов, геометрические размеры частично нарушены.
Ну, посмотри на последние фотки. Я не вижу износа, прекрасный бетон
Или ты к распилу причастен?
Повторюсь, надо было снять все многолетние слои асфальта до бетона и закатать по новой. Еще 25 лет точно бы простоял...
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2018 19:01]
N
7N
адский колхоз.
адский колхоз будет когда на место старого вырытого фундамента в рыхлый слабоутрамбованный грунт забетонируют новую опору и она под нагрузкой поплывет и просядет больше чем соседняя, пробуренная в нетронутый раскопками грунт, или она может просесть меньше т.к. упрется в старые сваи...
A
Alkul
Я не вижу износа, прекрасный бетон
Вспомнился анекдот про Ивана, дьяка посольского приказа, который изобрел рентген, ведь он своей жене Марфе говорил: "Я тя, стерва, насквозь вижу!"
Вы, случаем, не тот самый дьяк?
Ваши глаза сертифицированы как средство неразрушающего контроля?
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2018 10:18]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.