макаровский мост, большая реконструкция, фото
S
SuperMahnushk™®©
с утра, в сторону вокзала, перед ельцина знаки "только направо" не убрали.. оба ряда ехали прямо
+
Открыли кстати так же шедеврально как и закрывали.
+
M
MiKor
а когда воду обратно нальют, не знает ли кто?
Сегодня уровень подняли значительно:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Alexandr-Mix
02.11.2017
Долбят наверху.
трубы с крыльями для чего то привези
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2017 19:07]
Долбят наверху.
трубы с крыльями для чего то привези
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2017 19:07]
b
bd68
трубы с крыльями для чего то
обошьют фанерой и...
Да, наверху долбят... и пилят, казалось бы это будет продолжаться бесконечно, но вот наконец-то кое-что в плане работ сдвинулось с места. 2 ноября на дворе
именно эта часть моста первой будет подвержена демонтажу
замечена установка распорок для удержания вертикальных элементов конструкции
внизу положили плиты - теперь появилась твёрдая и надёжная основа для установки лесов на которые ляжет отпиленный массивный фрагмент
продолжают подготавливаются к строительству - завезли трубы с зацепом, из них будут собирать временный контур вокруг новых опор
наверху начинают отсекать пролёты в поперечном направлении
вот здесь
ну вот...асфальта хватило на неделю
там в прямой видимости вся трассировка проглядывается, зачем им светофор?
Продолжение следует!
именно эта часть моста первой будет подвержена демонтажу
замечена установка распорок для удержания вертикальных элементов конструкции
внизу положили плиты - теперь появилась твёрдая и надёжная основа для установки лесов на которые ляжет отпиленный массивный фрагмент
продолжают подготавливаются к строительству - завезли трубы с зацепом, из них будут собирать временный контур вокруг новых опор
наверху начинают отсекать пролёты в поперечном направлении
вот здесь
ну вот...асфальта хватило на неделю
там в прямой видимости вся трассировка проглядывается, зачем им светофор?
Продолжение следует!
p
plena
трубы с крыльями
Похоже на Шпунт Ларсена.
b
bd68
жаль УГМКе не доверили... там бы - бдымщ и готово
Ш
Шухард (субарIST)
вот здесь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
там в
прямой видимости вся трассировка проглядывается, зачем им светофор?
ну с моста то да а надо то до стрелок
M
MetalHeart
жаль УГМКе не доверили... там бы - бдымщ и готово
Так вроде бы те же дестроеры работают, что мельницу сносили.
Просто технология другая.
K
K|L|MA|\|JAR0
Мост строить должны специализированные организации ,занимающиеся именно строительством мостов,там много нюансов , у нас их в городе всего две осталось -72 мостоотряд (сейчас Уралмостострой) и Мостстройпроект - это они похоже там строят ,так как на либхере их надпись
B
BigEugen
-72 мостоотряд
лучший в этом деле, мост на восточной снес одной окой
K
K|L|MA|\|JAR0
В суде было установлено, что обрушение моста произошло в результате ненадлежащего исполнения должностных обязанностей директором "Благоустройство". Строительно-монтажные работы выполнялись по проектной документации, не прошедшей государственную экспертизу и без разрешения на строительство.
r
rib65
суде было установлено, что обрушение моста произошло в результате ненадлежащего исполнения должностных обязан
Строительство падучего моста происходило на наших глазах, на наших это значит на глазах жителей рядом стоящих домов. И все видели как происходит это строительство. И каким образом "заливали" опоры со стороны Шевченко.
K
Kostan™
И каким образом "заливали" опоры со стороны Шевченко.
Каким ?
В
Вятский Квас
И каким образом "заливали" опоры со стороны Шевченко.
о, спец подтянулсо, так каким же?
R
Rum
И каким образом "заливали" опоры со стороны Шевченко.
Каким?
M
MrWhite©
искренне надеюсь, что при разламывании одной половины моста, вторая тоже сломается. Ибо тратить столько времени на подготовку всяких временных конструкций... Давно бы уже разломали и строили спокойно. Один фиг постоянно перекрыто
Среди прочей техники на объекте мы не увидим тралов вывозящих демонтированные мостовые балки, т.к. железобетонные конструкции измельчают на месте. Только-только начаты работы по разбору арочной части. В кадре также устройство ограждения котлована под новые опоры.
с сухопутного участка снимают последние пролеты
здесь же их разламывают до транспортабельных фракций
фрагмент свода где стойки-стены освобождены от связей в верхней части строения
здесь будет расположено новое основание
общий вид и состояние переправы на вечер 10 ноября
с сухопутного участка снимают последние пролеты
здесь же их разламывают до транспортабельных фракций
фрагмент свода где стойки-стены освобождены от связей в верхней части строения
здесь будет расположено новое основание
общий вид и состояние переправы на вечер 10 ноября
Судя по фото в разрезе, он бы еще 100 лет простоял. Всего то надо было снять сотни тон старого асфальта который десятилетиями катали друг на друга...
Вот бы к чемпионату мира сделали бы половину нового моста, и мы бы временно поездили по двум половинам: старой и новой.
А после ЧМ приступили бы уже к демонтажу второй половины.
А после ЧМ приступили бы уже к демонтажу второй половины.
w
wwwww
он бы еще 100 лет простоял
а рассказывали - колупни - тут же рассыпется))
v
vlad_vp
Тс-с-с. Иначе после ЧМ всю жизнь будем ездить по одной новой половине, и одной старой.
T
Tetra
Судя по фото в разрезе, он бы еще 100 лет простоял.
дак "разрезали" только сухопутную часть, которая из цельных балок
а над водой - какой-то карточный домик
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.