макаровский мост, большая реконструкция, фото

SuperMahnushk™®©
с утра, в сторону вокзала, перед ельцина знаки "только направо" не убрали.. оба ряда ехали прямо

От пользователя Шухард (субарIST)
Открыли кстати так же шедеврально как и закрывали.

+
0
MiKor
От пользователя Summer!
а когда воду обратно нальют, не знает ли кто?

Сегодня уровень подняли значительно:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 1
От пользователя MiKor
Сегодня уровень подняли значительно:

это лучшая новость в песне :super:
2 / 1
Alexandr-Mix
02.11.2017

Долбят наверху.





трубы с крыльями для чего то привези



[Сообщение изменено пользователем 02.11.2017 19:07]
20 / 0
bd68
От пользователя alexandr-M
трубы с крыльями для чего то

обошьют фанерой и... :laie:
6 / 2
Да, наверху долбят... и пилят, казалось бы это будет продолжаться бесконечно, но вот наконец-то кое-что в плане работ сдвинулось с места. 2 ноября на дворе





именно эта часть моста первой будет подвержена демонтажу



замечена установка распорок для удержания вертикальных элементов конструкции



внизу положили плиты - теперь появилась твёрдая и надёжная основа для установки лесов на которые ляжет отпиленный массивный фрагмент





продолжают подготавливаются к строительству - завезли трубы с зацепом, из них будут собирать временный контур вокруг новых опор



наверху начинают отсекать пролёты в поперечном направлении





вот здесь





ну вот...асфальта хватило на неделю



там в прямой видимости вся трассировка проглядывается, зачем им светофор?



Продолжение следует!
28 / 0
plena
От пользователя alexandr-M
трубы с крыльями

Похоже на Шпунт Ларсена.
1 / 0
bd68
жаль УГМКе не доверили... там бы - бдымщ и готово :ultra:
7 / 12
Шухард (субарIST)
От пользователя ekamag
наверху начинают отсекать пролёты в поперечном направлении

вот здесь



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


:-D


От пользователя ekamag
там в прямой видимости вся трассировка проглядывается, зачем им светофор?

ну с моста то да :-) а надо то до стрелок
16 / 0
MetalHeart
От пользователя bd68
жаль УГМКе не доверили... там бы - бдымщ и готово

Так вроде бы те же дестроеры работают, что мельницу сносили.
Просто технология другая.
0 / 2
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя bd68
жаль УГМКе не доверили... там бы - бдымщ и готово

Мост строить должны специализированные организации ,занимающиеся именно строительством мостов,там много нюансов , у нас их в городе всего две осталось -72 мостоотряд (сейчас Уралмостострой) и Мостстройпроект - это они похоже там строят ,так как на либхере их надпись
7 / 0
BigEugen
От пользователя CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:
-72 мостоотряд

лучший в этом деле, мост на восточной снес одной окой
23 / 0
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя BigEugen
лучший в этом деле, мост на восточной снес одной окой

В суде было установлено, что обрушение моста произошло в результате ненадлежащего исполнения должностных обязанностей директором "Благоустройство". Строительно-монтажные работы выполнялись по проектной документации, не прошедшей государственную экспертизу и без разрешения на строительство.
8 / 1
rib65
От пользователя CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:
суде было установлено, что обрушение моста произошло в результате ненадлежащего исполнения должностных обязан

Строительство падучего моста происходило на наших глазах, на наших это значит на глазах жителей рядом стоящих домов. И все видели как происходит это строительство. И каким образом "заливали" опоры со стороны Шевченко. ;-)
6 / 1
Kostan™
От пользователя rib65
И каким образом "заливали" опоры со стороны Шевченко.

Каким ?
15 / 0
Вятский Квас
От пользователя rib65
И каким образом "заливали" опоры со стороны Шевченко.

о, спец подтянулсо, так каким же?
6 / 0
Rum
От пользователя rib65
И каким образом "заливали" опоры со стороны Шевченко. ;-)


Каким?
4 / 0
MrWhite©
искренне надеюсь, что при разламывании одной половины моста, вторая тоже сломается. Ибо тратить столько времени на подготовку всяких временных конструкций... Давно бы уже разломали и строили спокойно. Один фиг постоянно перекрыто
10 / 11
А часть моста уже сломали. Над сухопутным участком со стороны управы.











23 / 0
Среди прочей техники на объекте мы не увидим тралов вывозящих демонтированные мостовые балки, т.к. железобетонные конструкции измельчают на месте. Только-только начаты работы по разбору арочной части. В кадре также устройство ограждения котлована под новые опоры.



с сухопутного участка снимают последние пролеты



здесь же их разламывают до транспортабельных фракций



фрагмент свода где стойки-стены освобождены от связей в верхней части строения



здесь будет расположено новое основание



общий вид и состояние переправы на вечер 10 ноября

20 / 0
Судя по фото в разрезе, он бы еще 100 лет простоял. Всего то надо было снять сотни тон старого асфальта который десятилетиями катали друг на друга... :ultra:
23 / 10
Вот бы к чемпионату мира сделали бы половину нового моста, и мы бы временно поездили по двум половинам: старой и новой.
А после ЧМ приступили бы уже к демонтажу второй половины.
1 / 1
wwwww
От пользователя ТёмычЪ
он бы еще 100 лет простоял

а рассказывали - колупни - тут же рассыпется))
3 / 0
vlad_vp
Тс-с-с. Иначе после ЧМ всю жизнь будем ездить по одной новой половине, и одной старой.
5 / 0
Tetra
От пользователя ТёмычЪ
Судя по фото в разрезе, он бы еще 100 лет простоял.

дак "разрезали" только сухопутную часть, которая из цельных балок

а над водой - какой-то карточный домик
9 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.