МС-21 полетел

От пользователя maxxx(...)
Главное, чтобы движки ПД14 доделали нормально.
А пока он не конкурент.
Новейший двигатель ПД-14 не годится для полетов в Европу.

Авиационный двигатель ПД-14, который разрабатывается в России, в Европе и США признается непригодным для эксплуатации. Это происходит из-за жестких норм и требований, которые применяются при сертификации таких двигателей. Но «сертификат типа» силовая установка от «Росавиации» получила в середине декабря 2018 года.

Как сообщает «Российская газета», Минпромторгом РФ объявлен тендер на доработку ПД-14. Максимальная стоимость работ – 12 миллиардов рублей. Готовое изделие должно быть сдано 15 декабря 2021 года.

Специалист в области авиационного материаловедения академик РАН Евгений Каблов поясняет, что сертификат от Европейского агентства по безопасности можно получить лишь после повышения надежности двигателя. Следует обеспечить увеличение его ресурса и улучшения других характеристик.

Каблов напоминает, что на основе ПД-14 планируется создание целой линейки силовых установок различной мощности для авиации. Речь идет о двигателях от ПД-8 и ПД-12, соответственно на 8 и 12 тонн тяги, и до ПД-35, тяга которого составит от 33 до 40 тонн. По этой причине сертифицировать ПД-14 в Европе и США очень важно.

Остается уточнить, что ПД-14 – это двигатель, относящийся к пятому поколению. Он предназначен для среднемагистрального лайнера МС-21, то есть, самолета, создающегося в России.
Подробнее на: http://avia.pro/news/dvigatel-pd-14-dlya-avialayne...
0
От пользователя maxxx(...)
Какие ещё пошлины? Они почти все в России собираются.

Так именно из-за пошлин они и собираются тут. И то в крупноузловом варианте, чтобы в России по возможности только болты закрутить и жидкости залить. Как только пошлины на ввоз готовых снять, так солярис и станет дешевле весты сразу. Он и сейчас то одинаково с ней стоит, без всякой господдержки. :-D
Ещё раз, ничего из произведённого в России невозможно продать за реальные деньги, можно только подарить. Схема дарения может называться как угодно, хоть целевые кредиты без возврата, хоть как ещё, это придумают специально обученные болтологии люди.
И это то подарить можно в единичных экземплярах, массово не получится, не надо никому, это же дарёное потом содержать придётся. А если содержание требует каких-либо расходных материалов не производящихся за пределами России, то никакого смысла в этом уже нет.
Покупая тот же боинг или эйрбас, пусть и дороже, можно планировать его эксплуатацию и экономический результат. Покупая суперджет или МС21 это невозможно. Если только создавать компанию-однодневку без репутации, использовал дешёвое до первых проблем и закрыл лавочку.
Так что нам имеет смысл продавать сырые ресурсы, либо эксклюзивные единичные вещи, например до недавнего времени это были пилотируемые ракеты. Как только к какому-либо сегменту рынка просыпается массовый интерес, Россию сразу отодвигают в сторону, она не может конкурировать в массовых сегментах.
4 / 10
От пользователя Енот Мордоворот
Как только пошлины на ввоз готовых снять, так солярис и станет дешевле весты сразу.

Да с чего это? Сколько Солярис или Поло стоит в Европе? ещё дороже, чем у нас.

Ваши всегда все преувеличивпют раз в 10 (потому и поллеожкт нет серьёзной). А между тем, у нас много чего делается. По сути, у меня в доме (который сам строил и знаю из чего он) - почти все наше кроме быт техники (даже по инженерке: котлы, трубы, фитинги).

Даже китайцы сами далеко не все могут делать (су35 р с400 у нас купили).
3 / 6
max0007
поехали на МАКС -2019 МС-21 будет с салоном и покрашенный
обнюхаем весь
пообщаемся с разработчиками ))) конструкторами
потом должим на е1 развернуто о передовых достижениях отечественной авиационной науки
3 / 1
Alexander S.G
От пользователя maxxx(...)
Но уже 4г они они лидеры продаж


Лидеры продаж в каком месте?
Корейцы в одной только России продают тачек больше, чем Автоваз.
А по миру так и сравнивать нечего, там Автоваз даже на горизонте не валялся.

:-)
2 / 5
max0007
0 / 1
Носрепинш
От пользователя maxxx(...)
Даже китайцы сами далеко не все могут делать (су35 р с400 у нас купили).


Для китайцев это не проблема! Они уже наверно с этих реальных российских 3-D моделей чертежи срисовали и прочую проектную документацию сделали. И уже производство налаживают чуть измененных С-35 и С-400!

А жопу все России они покажут, когда достроится трубопровод Сила Сибири. К тому моменту у Китая будет спад экономики, и углеводороды свои из Африки и Ближнего Востока. И будум чистый воздух перекачивать в Китай :-D
2 / 6
От пользователя Alexander S.G

В России АВТОВАЗ по продажам давно на первом месте (как бы это некоторых не раздражало). В вашей хваленой Белоруссии - на втором.
5 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя maxxx(...)
В России АВТОВАЗ по продажам давно на первом месте

А если в рублях посчитать?
А если хундай с киа не делить?
и вообще чей сейчас ВАЗ ? :-D

Марки 2018 г. 2017 г. Динамика, % Доля рынка*, %
Лада 343554 301687 +13,9↑ 21,02↑
Kia 223255 187927 +18,8↑ 13,66↑
Hyundai 176684 165941 +6,5↑ 10,81↓
Renault 138095 134913 +2,4↑ 8,45↓
Volkswagen 104951 88942 +18↑ 6,42↑
Toyota 102571 92880 +10,4↑ 6,28↓
Nissan 78368 71637 +9,4↑ 4,79↓
Skoda 77083 62928 +22,5↑ 4,72↑
Mitsubishi 40544 22019 +84,1↑ 2,48↑
Ford 38672 39983 –3,3↓ 2,37↓
3 / 0
От пользователя Енот Мордоворот
Ещё раз, ничего из произведённого в России невозможно продать за реальные деньги, можно только подарить

по таким постам годно выкупать сиадминов и прочую неработь.
сидит такое чудо, тяжелее мышки, стакана и хрена ничего не поднимавшее, руки из жопы и свой манямирок проецирует на всех вокруг.
раз я такой никчемный - вокруг тоже самое.
От пользователя Кильсман
с этих реальных российских 3-D моделей чертежи срисовали и прочую проектную документацию сделали. И уже производство налаживают чуть измененных С-35 и С-400!

Как начали покупать движки для самолетов в 1990-е так и продолжают.
некоторые технологические "ступеньки" перепрыгнуть не получится, как не крутись.
От пользователя max0007
должим на е1 развернуто

давайте, будет интересно.
1 / 2
Dmitrii Smirnov
От пользователя Енот Мордоворот
Так именно из-за пошлин они и собираются тут. И то в крупноузловом варианте, чтобы в России по возможности только болты закрутить и жидкости залить.


Вот прямо фольцваген, мерседес, киа и хундай только крупноголовой сборкой занимаются???

Вопрос "на подумать". А только ли легковые автомобили у нас локализуют? И почему? Будет время подумать- сделайте это.

От пользователя Енот Мордоворот
Как только пошлины на ввоз готовых снять, так солярис и станет дешевле весты сразу.


Уровень понимания жизни нижу плинтуса.
Я предполагаю что после того как убьется свой автопром далее такие же специалисты будут кричать "а зачем нам вообще свой автопром" - вон прекрасные БУ автомобили из Германии!) 20-и летние. Зачем что то самим делать если можно купить БУ)

Для особо тупых объясняю ход событий. Читай по пунктам
что произойдет после снятия пошлин.
1. 1-2-3-5 лет очень дешевые авто будут продаваться в РФ. Параллельно будут закрываться заводы в РФ. Чисто национальный автопром типа ВАЗ будет убиваться
2. Сотни тысяч людей потеряют работу. Заказы на металлы-комплектующие-пластик уйдут в ноль. Еще сотни тысяч потеряют работу.
3. В стране усилится нагрузка на валюту. Курс вырастет.
4. Через 10-15 лет в стране будет возможность купить ТОЛЬКО 20-летний хундай из литвы или 30-и летний гольф из Германии.
Новый авто будет стоить в 2 раза дороже чем стоит сейчас.

Это законы рынка которые никто не отменял. Как пример см. Украину.



От пользователя Енот Мордоворот
Он и сейчас то одинаково с ней стоит, без всякой господдержки.


Вопрос почему никогда не мучил? Владельцы бренда прям такие сидят и думают как бы россиян порадовать дешевыми и качественными машинами!
Поясню для не способных понятливых законы рынка - продают по такой цене потому что !!! внимание!!! не купят и выберут дешевле. Дешевле не будет - цена поднимется сразу!
те веста просто тупо сдерживает цену на тот же хундай. не будте весты - плюс 300 к цене за хундай. И поло. И плюс 300 сразу к цене всех других авто, пока не наступит вновь серьезный сдерживающий конкурент.




От пользователя Енот Мордоворот
Ещё раз, ничего из произведённого в России невозможно продать за реальные деньги, можно только подарить.


Возьми структуру НЕ сырьевого экспорта из РФ. Это все силой кому то впаривают? Германия, США, Китай и еще почти все страны мира покупают в РФ потому что заставляют? Вы серьезно?

От пользователя Енот Мордоворот
И это то подарить можно в единичных экземплярах, массово не получится, не надо никому, это же дарёное потом содержать придётся.


Массово делает сейчас только Китай. Остальные не вывозят. РФ массово никогда не делала.


От пользователя Енот Мордоворот
Покупая тот же боинг или эйрбас, пусть и дороже, можно планировать его эксплуатацию и экономический результат. Покупая суперджет или МС21 это невозможно.


На основании чего такие утверждения?
Сравниваем две модели с вылеченными всеми детскими болезнями (ну то что боинг вдруг падать стал - видимо вообще не считается, ну мало ли), с выстроенными за много десятков лет сервисные схемы, схемы финансирования и откатов с новыми продуктом новой фирмы? Это вообще поддается комментарию?



От пользователя Енот Мордоворот
Так что нам имеет смысл продавать сырые ресурсы

Вам имеет смысл немного почитать что продается и куда. ЧТо за товар, динамику продаж разных товарных групп и будете сильно удивлены. К примеру наверное будете удивлены на сколько сильно вырос за последние 20 лет экспорт переработанной нефти и нефтепродуктов.


От пользователя Енот Мордоворот
либо эксклюзивные единичные вещи, например до недавнего времени это были пилотируемые ракеты.


А что, кто то еще возит людей на МКС?


От пользователя Енот Мордоворот
Как только к какому-либо сегменту рынка просыпается массовый интерес, Россию сразу отодвигают в сторону, она не может конкурировать в массовых сегментах.


Как только Россия хочет залезть в массовый сегмент- она это делает и успешно начинает конкурировать с лидерами рынка.
Такое утверждение опровергните?
3 / 5
YESaul
От пользователя Dmitrii Smirnov
Как только Россия хочет залезть в массовый сегмент- она это делает и успешно начинает конкурировать с лидерами рынка.
Такое утверждение опровергните?


примеры "успешного" вхождения приведите для начала ;-)
4 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Dmitrii Smirnov
Как только Россия хочет залезть в массовый сегмент- она это делает и успешно начинает конкурировать с лидерами рынка.
Такое утверждение опровергните?

Суперджет. :ultra:
1 / 1
Суперджет изначально наивный проект: сходу залезть на внеш рынки.

С МС-21 явно учли эту ошибку (даже с воен техникой трудно продать если она не стоит на вооружении и не испытана годами. А уж к гражданской технике требования по надёжности намного выше).

Т.е. если не особо получилось раз - не значит,чтоине получится второй (или даже третий). Пущай стараются

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2019 14:20]
0
Alexander S.G
От пользователя maxxx(...)
В России АВТОВАЗ по продажам давно на первом месте (как бы это некоторых не раздражало)


И? Какой-нибудь завод эмалированных тазиков тоже продает в России этих тазиков больше, чем импортеры.

Факт в том, что Автоваз наполовину принадлежит Рено-Ниссан.
Т.е. только наполовину принадлежит России.
И факт в том, что Корея своих автомобилей продает в России больше, чем сама Россия.

Если еще проще, Автоваз на мировом рынке — статистически незаметный пшик, на уровне марок китайских ноунеймов, о которых кроме как в Китае никто даже и не слышал.

:-)
4 / 6
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя maxxx(...)
Суперджет изначально наивный проект: сходу залезть на внеш рынки.

Окупить создание современного пассажирского лайнера только на внутреннем рынке невозможно.

От пользователя maxxx(...)
если не особо получилось раз - не значит,чтоине получится второй (или даже третий)

Сначала надо исправить все ошибки на суперджете.
Никто не возьмет новый продукт имея такой негативный предыдущий опыт.
0
От пользователя Alexander S.G

Речь шла не о завоевании мирового лидерства, а о завоевании рос рынка для снижения цены билетов и обеспечении независимости в авиасообщении (что-то у вас с памятью и с построением логических цепочек)

МС-21 вполне может как и АВТОВАЗ вернуть себе российский рынок и обеспечить потребность народа в недорогих перевозках на равных конкурируя с мировыми брендами в наших условиях (да, в др условиях ему , как и машинам - пока не залезть на их рынки ...в т.ч. и по политическим причинами э)
0 / 4
Alexander S.G
От пользователя maxxx(...)
МС-21 вполне может как и АВТОВАЗ вернуть себе российский рынок


Ну, если его тоже кому-нибудь продать, как Автоваз..
То да, возможно.

:-)
0
От пользователя maxxx(...)
для снижения цены билетов

Неужто он сам в это верит?! 8( :mad: :padre:
0
От пользователя DIM333
Окупить создание современного пассажирского лайнера только на внутреннем рынке невозможно.

Для окупаемости там буквально если один Аэрофлот накупит и полностью заменит Боинги (что кончено не скоро).

Если они пролетают с хорошими налетами и без ДТП лет 5 - уже можно говорить и о экспорте.

Учитывая, что имеется втрое место по экспорту воен техники (а это высочайшие технологии) - странно быть уверенным, что ничего не получится. Да и при СССР на своих летали и не бухтели
0 / 1
От пользователя maxxx(...)
Суперджет изначально наивный проект

хех, изначально как раз была договоренность с Alitalia.
которая накрылась неудобосказуемым женским органом из-за политоты всяческой. а тянуть в одну каску для ОАК такой проект - объективно сложно.
0
Dmitrii Smirnov
От пользователя YESaul
примеры "успешного" вхождения приведите для начала


Одного хватит? успокоитесь тогда?


От пользователя DIM333
Окупить создание современного пассажирского лайнера только на внутреннем рынке невозможно.


В начале нарабатывается опыт эксплуатации и лечатся детские болезни. Везде так было и будет.

От пользователя DIM333
Сначала надо исправить все ошибки на суперджете.
Никто не возьмет новый продукт имея такой негативный предыдущий опыт.


Все верно. Но с самолетами это совсем не дело одного года.

От пользователя Alexander S.G
Ну, если его тоже кому-нибудь продать, как Автоваз..
То да, возможно.


На вопрос зачем в проекте ССЖ иностранцы сами ответили.
0 / 1
Dmitrii Smirnov
От пользователя Alexander S.G
Если еще проще, Автоваз на мировом рынке — статистически незаметный пшик, на уровне марок китайских ноунеймов, о которых кроме как в Китае никто даже и не слышал.


Тем не менее продают и покупают. Такие отрасли годами выстраиваются. Десятилетиями.
При всех прочих например догнать лидеров - немецкую тройку никто не может, как бы не старались. И Тойота и прочие гиганты. Но делать доступный комфортный и надежный автомобиль вполне по силам.
0 / 1
От пользователя Alexander S.G

Упор на то, что АВТОВАЗ щас не наш- тоже нелепый. Работают у нас наши люди, платят налоги в нашу казну (все кто работает у нас!), собирают машины на 80% из наших запчастей и сырья, равно как и разработка (кроме иксрей и ларгус - это рено). ...так судить - дак треть Китая кому-то принадлежит ))

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2019 14:56]
3 / 1
Так-то не корректно сравнивать ладу и тоету. Это техника для разных рынков с разной покупательной способностью, разными ценами на топливо, разной экологич политикой.

Заметте, даже олни и те же иномарки идут в разных комплектациях и с рпщеыми движкамт на разные рынки.

На нашем рынке в наших условиях - АВТОВАЗ держится молодцом, конкурируя и ладе побеждая мировые бренды (и на рынках СНГ тоже ибо условия похожи). То же можно ожидать и от МС-21

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2019 15:03]
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.