МС-21 полетел
Вот это я понимаю наполеоновское планы
Сирия ведет переговоры о покупке у РФ самолетов МС-21 - посол России в Сирии
Сирия ведет с РФ переговоры о закупке новейших самолетов МС-21. Об этом заявил посол РФ в Сирии Александр Кинщак.
«По части восстановления сирийских аэропортов они заинтересованы с нашей помощью обновить свой авиапарк, в том числе ведут с нами переговоры о закупке российских самолетов МС-21», - заявил он в эфире телеканала «Россия 24».
Посол также подчеркнул, что возможности для сотрудничества между РФ и Сирией «практически не ограничены».
То есть им подарят парочку за наши деньги (дадут льготный кредит, а потом спишут)
Вот это я понимаю-рыночная экономика и новые рынки сбыта
Зы, Держите меня семеро
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2018 15:44]
L
LikeFox
Возьмут кредит у России и на наши же деньги купят наши самолеты. А кредит мы им потом простим)))
Так он никуда и не летит особо
Я в смысле сбыта и опыта эксплуатации нацпером
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2018 16:01]
L
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
пользуясь случаем спрошу
а в Кольцово разве военные самолеты садятся?
не военно транспортные а именно боевые?
час назад ехал по ЕКАД заходило на посадку нечто с характерным профилем, двухкилевое
ну просто спросил...
а в Кольцово разве военные самолеты садятся?
не военно транспортные а именно боевые?
час назад ехал по ЕКАД заходило на посадку нечто с характерным профилем, двухкилевое
ну просто спросил...
I
ISM
а в Кольцово разве военные самолеты садятся?
Например:
Видео Стрижей - Ту-154 УА,Трансаеро два борта
а как пилоты в кресла садятся? там же проходов нет не фига
назад выезжает
д
десс
Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский
20 июля 2018 г. второй опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» (г. Жуковский Московской области). Полет продолжался шесть часов.
Самолет пилотировал экипаж в составе:
- командир воздушного судна – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Василий Севастьянов;
- второй пилот – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Андрей Воропаев.
Василий Севастьянов сообщил: «Перелет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев».
Летные испытания второго самолета МС-21-300 стартовали 12 мая 2018 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут». В ходе полетов с заводского аэродрома суммарной продолжительностью около 14 часов самолет достиг высоты 12 000 м, скорости М=0,8, истинной скорости 850 км/час. В рамках летных испытаний выполнены следующие работы:
- подтверждены характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси;
- проведена калибровка системы измерения высотно-скоростных параметров на соответствие их реальным значениям в полете;
- проверены различные режимы работы силовой установки, в том числе, отключение и запуск двигателя в воздухе;
- проверена работоспособность самолетных систем.
Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21-300 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева».
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
20 июля 2018 г. второй опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» (г. Жуковский Московской области). Полет продолжался шесть часов.
Самолет пилотировал экипаж в составе:
- командир воздушного судна – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Василий Севастьянов;
- второй пилот – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Андрей Воропаев.
Василий Севастьянов сообщил: «Перелет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев».
Летные испытания второго самолета МС-21-300 стартовали 12 мая 2018 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут». В ходе полетов с заводского аэродрома суммарной продолжительностью около 14 часов самолет достиг высоты 12 000 м, скорости М=0,8, истинной скорости 850 км/час. В рамках летных испытаний выполнены следующие работы:
- подтверждены характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси;
- проведена калибровка системы измерения высотно-скоростных параметров на соответствие их реальным значениям в полете;
- проверены различные режимы работы силовой установки, в том числе, отключение и запуск двигателя в воздухе;
- проверена работоспособность самолетных систем.
Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21-300 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева».
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
W
Watson™
Сейчас в Кольцово на глиссаде какая то пилотажная группа, замыкает транспортник.
Главное, чтобы движки ПД14 доделали нормально. А то получится как с Суперджетом: движков наших для него нет, а французские - дерьмо (у МС21 американские, которые могут запретить к поставкам).
У Су57 похожая проблема: показатели скрытности (что для него важно) страдают именно из-за двигателей от СУ-35 (и пока не понятны характеристики новых "изделия 30" )
У Су57 похожая проблема: показатели скрытности (что для него важно) страдают именно из-за двигателей от СУ-35 (и пока не понятны характеристики новых "изделия 30" )
У Су57 похожая проблема: показатели скрытности (что для него важно) страдают именно из-за двигателей от СУ-35
Не знал, что одна из задач МС-скрытность.
J
JX 5555
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 09:06]
С
-=Связной=-
Новейший двигатель ПД-14 не годится для полетов в Европу.
проверить бы то, на чем летают над нами басурманские повозки...
Y
YESaul
проверить бы то, на чем летают над нами басурманские повозки...
известно на чём - на русофобии же
Думаю, осн рынок сбыта - это внутр линии (и заказано уже 150шт именно для внутр рынка). Надеяться сходу выйти в Европу было бы наивно.
Если полетают норм внутри - можно думать и о экспорте
Если полетают норм внутри - можно думать и о экспорте
В
Водолаз с ножом ===//====>
заказано уже 150шт именно для внутр рынка
Сколько из них добровольно?
Y
YESaul
Думаю, осн рынок сбыта - это внутр линии (и заказано уже 150шт именно для внутр рынка).
интересно, в нём уже всё импортозаместили или нет?
K
Kyro
Думаю, осн рынок сбыта - это внутр линии (и заказано уже 150шт именно для внутр рынка)
нет ни рынка, ни сбыта, ни самолета. и не будет.
будет лет через пять что-то типа "ну у нас почти все готово для массового выпуска в тысячах экземпляров, но порешали мы здесь и решили,что мс-21 - это устаревшее говно, зачем выпускать устаревшее говно, когда нами разрабатывается сверхновый самолет ЛХВС? ЛХВС - наше будущее и все такое. надо-то всего 300-400 миллиардов и все."
примерно так же, как армата и как ракета, как аурус
пыль в глаза и бешеные деньги есть, чего-то путного - нету.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:42]
Тоже самое говорили про АВТОВАЗ, когда им деньги давали. Но уже 4г они они лидеры продаж (при чем уже
не с дешёвой продукцией как было раньше).
Т е. совсем не обязательно, что постигнет неудача (хотя и вполне возможно). Даже Суперджет ещё вполне могут довести до ума. Опыт после 30летнего развала сам не приходит
.....
пыль в глаза и бешеные деньги есть, чего-то путного - нету.
Ну так да, это же экономика. А она гласит, что высокотехнологичное производство в России невозможно. Точнее, конечно возможно, но экономически бессмысленно. Вот и тратят деньги на процесс, заведомо зная, что результат недостижим. Никак не хочется признать ненужность своего существования в мире глобальной экономики.
Тоже самое говорили про
АВТОВАЗ, когда им деньги давали. Но
Так сильно не факт, что АВТОВАЗ имеет реальную прибыль от своей деятельности, а если отменить ввозные пошлины на иномарки, так он и с этими ценами никому не нужен станет.
Россия умеет производить идеи и детей, руками не умеет. И не по причине криворукости, а по причине никому этого произведенного ненужности. В единичных эксклюзивных экземплярах конечно много что можно продать, а массово - экономика не позволяет и никогда не позволит.
если отменить ввозные пошлины на иномарки, так он и с этими ценами никому не нужен
Какие ещё пошлины? Они почти все в России собираются.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.