Закрытие Московской
В городе не может быть безопасных скоростных магистралей. Они будут либо небезопасными, либо не скоростными, а вернее всего ни теми, ни другими. Строить имитации хайвеев внутри города - абсолютный тупик, в который американцы и европейцы уперлись уже
давно. В кои-то веки у наших властей хватило ума не повторять чужих ошибок.
а вот в муниципалитете города-героя Токио сплошные лохи собрались - строят, идиоты, эстакады какие-то на уровне 5-7 этажей и даже через дома их пропускают зачем-то. явно ничего не понимают в проектировании улично-дорожной сети, оттого и на такси по этому ихнему токио зачастую быстрее, чем на метро, ехать.
S
Suba
В городе не может быть безопасных скоростных магистралей. Они будут либо небезопасными, либо не скоростными, а вернее всего ни теми, ни другими. Строить имитации хайвеев внутри города - абсолютный тупик, в который американцы и европейцы уперлись уже
давно.
очень смешно, вы когда нибудь заграницей в цивилизованной стране машину водили?
Б
Бург™
А то, что в результате снижения скорости возрастает пропускная способность улицы и падает количество и тяжесть ДТП
Наглядный пример твоего бреда :
14 сентября. Небольшой ремонт на участке Тюменского тракта. Скорость пробки 5 км/ч. Длина около 30 км. Три ДТП
Намного возросла пропускная способность и безопасность, по сравнении с обычным движением?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ДБ (с)
Воистину ДБ(с)
M
Madmax1975
школьная истина, физический закон
Уравнение Бернулли? Серьезно?
пробки в тех местах, где две полосы сходятся в одну
И только в них, ага.
M
Madmax1975
ремонт на участке Тюменского тракта
Вопрос не-дебилам: а где тут город?
M
Madmax1975
строят, идиоты, эстакады какие-то на уровне 5-7 этажей и даже через дома их пропускают
Вот пока не дошли до "через дома" - еще можно было сомневаться в идиотизме. Но тут все, железобетонное доказательство 146% идиотизма.
M
Madmax1975
очень смешно
Ваще ржака. Айда искать хайвеи в центре Праги?
Б
Бург™
Вопрос не-дебилам: а где тут город?
Ответ-не-дебилам: а вот тебе и город. Пробки 10 баллов, скорость движения не более 2-3 Км/ч
Пропускная способность улиц и количество ДТП тоже снизилось?
Скриншот от 3 октября, погода +3
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Скорость потока равна его скорости в самом узком месте - это школьная истина, физический закон. Именно поэтому вечером пробки в тех местах, где две полосы сходятся в одну.
Скажите, в каком месте на этом фото сужается дорога?
Вроде 3 полосы везде по всей длине. Откуда пробка тогда?
железобетонное доказательство 146% идиотизма.
это отсутствие чувства юмора и понимания сарказма у некоторых комментаторов.
в каком месте на этом фото сужается
дорога?
на этом фото не видно, но место это дальше - на Радищева, где поворот направо только с правой полосы с пропусканием пеше/трамвайного движения.
Кроме того, вы всерьёз считаете, что если убрать одну полосу, то пробка уменьшится?
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2017 16:55]
Б
Бред какой-то
Скажите, в каком месте на этом фото сужается дорога?
На перекрестке правый ряд направо, считай основной поток прямо сократился на 30%, а еще есть левый ряд, с поворотом налево или прямо и налево, точно не помню.
Именно поэтому вечером пробки в тех местах, где две полосы сходятся в одну. Яркий пример - "глобальный мост"
Пробки там из-за того, что с одной стороны моста к Челюскинцев примыкает ул. Ельцина, а с другой - Гражданская. И машинам с обеих улиц нужно ехать на мост, а сделать это можно только поочередно. Одни едут - другие ждут.
Если в порядке эксперимента закрыть Гражданскую и Ельцина и убрать светофоры перед мостом с обеих сторон, вы этого сужения даже не заметите.
Оно там, кстати, и без того было. От вокзала по Челюскинцев идет 3 полосы в каждую сторону, а на мосту их было только две.
Я не предлагаю ничего закрывать. От закрытия пробки на другие улицы переместятся. Это ничего не даст. Но факт в том, что в тех местах, где две дороги сливаются в одну - пробки неизбежны. Сужение дороги, безусловно, тоже негативно сказывается.
Например, почему стоит Космонавтов в центр?
Потому что в нее вливается сначала Фр.Бр, а потом Завокзальная и Маяковского. И всем надо под мост к Челюскинцев.
Почему вся Пехота стоит по утрам в сторону центра, потому что всем надо под мост на Летчиков. А это три улицы Автомагистральная, Пехотинцев и С. Перовской. И все сливаются в одну. Вы можете каждую из этих улиц расширить до 4 полос, но это ничего не даст, пока вы не расширите мост до этих же 4-х полос, а еще лучше, не сделаете рядом второй мост.
И таких примеров масса в городе. Сеть улиц неполноценная. Транзитных дорог мало. Поэтому с локальных дорог все вынуждены выезжать на транзитные и толкаться там.
П
Полный абзац
Скажите, в каком месте на этом фото сужается дорога?
Вам в принципе ответили, только вот еще какой момент - не нужно понимать слово "узко" буквально как физическое сужение. Если говорить о городе, то узкие места - это не только сужения двух полос в одну, но и не отрегулированные циклы светофоров: слишком короткие, когда основное время расходуется на разгон и торможение, а не преодоление перекрестка, наличие препятствий, снижающих скорость: полуразрушенных покрытий мостов (Калиновский и Горбатый мост), старые рельсы на Базовом.
Кто может объяснить, зачем с Московской на Малышева ряд поворачивает направо, если он не выделен стрелкой и есть куда ехать прямо? Аналогично на Московской-Щорса в сторону выезда. Два ряда направо - стрелка горит даже меньше указателя "прямо". Московская-Денисова-Уральского - левая стрелка есть, но не горит.
Вспомните, насколько сложнее было проехать перекресток Московская-Денисова-Уральского, когда три правых ряда сходились в один? Сейчас эту лимитирующую стадию чуть ускорили, но добавили искривления и заужение проезжей части после Волгоградской, там народ регулярно шарахается от бордюров, их еще ночью еле видно.
А есть еще и проблема переизбытка автомобилей. Если превышена пропускная способность - как тут не быть пробкам, и без всяких сужений. Вот только на наш ОТ меня и калачом не заманишь.
П
Полный абзац
Пробки там из-за того, что с одной стороны моста к Челюскинцев примыкает ул. Ельцина
Я имел в виду "горбатый" на ЕКАДе, это Т9 балуется)) получился "глобальный"
Много раз там наблюдал, что если отсекать обочечников, скорость движения почти в два раза больше. Потому как они не только увеличивают очередь, но и замедляют движение. Народ вынужден тратить время не на движение, медленное но постоянное, а на циклы торможения, разгона, реакции на подрезание и т. д.
Вот только на наш ОТ меня и калачом не заманишь.
А вам и не надо. Заманите меня для начала. Я в принципе готов.
Сегодня, кстати, на трамвае приехал. Мне не так много надо, чтобы хотя бы в центр на машине не ездить совсем.
3 основных пункта:
- обособление путей на проспекте Ленина
- короткий период ожидания транспорта
- нормальный режим светофора на Ленина/Московской, позволяющий трамваям преодолевать перекресток без задержек.
Есть и другие пункты, перечислять не буду, вы их и так знаете.
И чем меньше этих пунктов будет выполнено, тем больше шансов, что я составлю вам компанию в пробке на своём автомобиле.
А есть еще и проблема переизбытка автомобилей.
Есть. Только число автомобилей на улицах города - это не постоянная величина. 9 мая и в День города их и вовсе в центре города нет. А народ как-то в центр добирается. Т.е. это величиной можно управлять. И рычаги всем понятны и в ряде стран уже апробированы.
Только вот безсфетофорная Московская и соединение Ленина с Татищевым - оба проекта, которые направлены на увеличение числа автомобилей в центре города и как следствие на увеличение длины пробок.
Вот такие дела.
П
Полный абзац
А вам и не надо. Заманите меня для начала. Я в принципе готов.
Эх, если бы в транспортном комитете сидели люди здравомыслящие, может и заманили бы, всех.
Дорогу перекрыть на два-три месяца - это легко, знаков навтыкаем, кирпичей навесим, экипажи ДПС пришлем.
Светофор на Фурманова-Московской отрегулировали уже незадолго до завершения ремонта. Знаки предписывают движение налево осуществлять с крайнего ряда, стрелка работает так, что успевало проехать 5-6 машин. Едешь со второго ряда - а там повелитель полосатого жезла уже наготове. Итог - перегрузка всех магистралей, ведущих из района в центр. А всего-то делов - светофор отрегулировать или разрешить знаками движение налево при основном сигнале светофора с двух полом. Дело на 30 минут.
Но помимо всего прочего, я до сих пор не понимаю, как кроме как на бумаге ОТ может быть убыточным, особенно метро. Не, я в курсе всяких Высокинских с их поборами за обслуживание Екарт, про морально устаревшие парки, неэффективные закупки техники и т. д. Росреалии, чоужтам. Но блин, частники бьются за право перевозить - а у нас одна песня: они опасны, все в убыток, давайте их запретим и муниципалы заживут, и ходить будут по часикам. Да, по одному маршруту, но зато каждые 2 минуты. Я с трепетом жду, когда они решат внедрять свою схему ОТ. Уже вижу, как где-нибудь в час пик в центре скопился весь парк ОТ по 50-му маршруту, например, а на Амундсена люди уже 30-40 минут ждут этих автобусов, и альтернативы нет...
M
Madmax1975
вот тебе и город. Пробки 10 баллов, скорость движения не более 2-3 Км/ч
Шикарный скриншот. Осталось как-то связать его с "неправильными" рекомендациями Минтранса. Я верю, у Вас получится.
s
strim
как ни зайдешь на форум, в любой теме спецы высочайшего уровня,от аналитиков до дорожников, а утром встанут и разъедутся по офисам перепродавать товары, и страна в кризисе
в любой теме спецы высочайшего уровня,от аналитиков до дорожников, а утром встанут и разъедутся по офисам перепродавать товары, и страна в кризисе
один освальд поклалле неутомимо шурует лопатой, перекапывая немногие оставшиеся пригодными для проезда улицы.
S
Sarina mama
Кто может объяснить, зачем с Московской на Малышева ряд поворачивает направо, если он не выделен стрелкой и есть куда ехать прямо?
Я уже задавала этот вопрос в соседней теме Максимубургу. На перекрестке Московская - Малышева висит знак движения по полосам. Правый ряд только направо. Раньше можно было ехать из правого ряда направо и прямо. Максим мне ответил, что из-за того, что там можно было ехать еще и прямо скапливалась пробка Не знаю, откуда он это взял. А сейчас там стало только хуже: на перекрестке Московская - Радищева тоже висят знаки движения по полосам: левый - налево, средний прямо (с искривлением движения так, чтобы после перекрестка оказаться в левом ряду) и правый направо и прямо, опять же с искривлением. На эти знаки никто не смотрит! И каждое утро там конфликтные ситуации.
Х
Хozik®
И каждое утро там конфликтные ситуации.
На Радищева-Московской???? Да ладно??? Нет там никаких конфликтных ситуаций, кроме умников, которые из левого ряда хотят ехать прямо. Там знаки заранее висят и все знают куда вставать.
А вот перед Малышева знаки видно только после спуска с горки и вот там реально тяжко, потому что из правого ряда все начинают перестраиваться влево.
S
Sarina mama
и вот там реально тяжко, потому что из правого ряда все начинают перестраиваться влево.
Там по тому и тяжко, что олени, которые не увидели знаки движения по полосам со смещением, проезжают перекресток по среднему ряду и не смещаются, тем самым не давая сместиться правому ряду. В итоге там дурдом и конфликтные ситуации, которых Вы не видите!. Каждый день не по разу проезжаю этот перекресток.
C
Crasher
тем временем вроде стрелку на денисова-уральского включили
Х
Хozik®
Там по тому и тяжко, что олени, которые не увидели знаки движения по полосам со смещением, проезжают перекресток по среднему ряду и не смещаются, тем самым не давая сместиться правому ряду. В итоге там дурдом и конфликтные ситуации, которых Вы не
видите!. Каждый день не по разу проезжаю этот перекресток.
Вы какие-то странные сложности придумываете, честное слово. Я там езжу несколько лет и тоже не по разу, представляете. Там невозможно не сместиться, ерунду не пишите. Единственная сложность сейчас перед Малышева и я ее описала выше. И Максиму я тоже писала предложение повесить знаки раньше на горке, чтобы их сразу было видно (перед Малышева).
S
Sarina mama
Вот Вы не поверите, но буквально вчера меня пытался вытолкать водитель-олень, который проехал прямо, не смещаясь, со среднего ряда. Я ехала по правому ряду, и согласно знакам, смещалась в средний ряд. Он сделал морду "топором" и ехал. Я, поравнявшись с ним, попросила открыть окно и
поинтересовалась, видел ли он знаки движения по полосам. На что морда его лица стала еще топорнее, и он не снизошел до ответа мне
. Благо, водитель, стоящей перед этим чувырлом, машины увидел ситуацию и спокойно пропустил меня в средний ряд (спасибо ему!). Поэтому-то я и просила вернуть движение
на Московской - Малышева из правого ряда прямо и направо. Раньше я бы спокойно проехала дальше, при возникновении такой ситуации, и из правого ряда проехала бы прямо!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.