Закрытие Московской

От пользователя DIM333
На Шаумяна срочно нужна разметка и хотя бы столбики на зиму.

Островок впендерят, потом.
Кто ж за раз всю работу делает в этой отрасли?
2 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
с шаумяна на московскую правый поворот

закрыт.

А он закрыт?
Вчера открыт был..
1 / 0
Александёр
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Ленитесь карту-то увеличить, ога?


:-D :-D :-D Едрить :-D :-D :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
Sarina mama
Сегодня утром с Шаумяна на Московскую ехали. Движение открыто.
2 / 2
От пользователя DIM333
Вчера открыт был..


От пользователя Sarina mama
Движение открыто.


Да будет так.
Афтырь картинку показал, я ему также ответил.
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков

Ленитесь карту-то увеличить, ога?
У мну показывает,
што
Цитата:
От пользователя: Crasher

с шаумяна на московскую правый поворот

закрыт
0
Fутболист
А когда стрелку для левого поворота с Московской на Волгоградскую включат? :ultra: :ultra: :ultra:
Или решили не заморачиваться? Типа и так сойдет.....
9 / 0
Хozik®
От пользователя Sarina mama
Сегодня утром с Шаумяна на Московскую ехали. Движение открыто.

Вчера утром тоже народ ехал
0
aligar
Стрелку включили, но горит она там недолго, машины скапливаются, ну да ладно, в принципе еще жить можно, если едешь с Московской на Волгоградскую.
Но обратно - это, товарищи, ЖЕСТЬ.
Сегодня утром на Волгоградской минут 20 потерял в пробке, ладно пораньше выехал. Интервал слишком короткий, вдобавок народ еще и налево ломится, хотя знаки движения по полосам уже не закрыты пленкой и оба ряда только направо.
4 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя aligar
оба ряда только направо

Гениальное решение..
11 / 1
От пользователя DIM333
Цитата:
От пользователя: aligar

оба ряда только направо

Гениальное решение..

дебилы!
3 / 0
От пользователя k_partner
дебилы!

в смысле те, кто придумал и реализовал данное решение
4 / 0
Не АЗС, а полноценный разворот... А часть дороги по Островского видимо ждать нужно к концу следующего года.

А в планах реконструкция участка МОсковской от Рижского до Военной...

Долго ещё пробки будут.

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2017 17:06]
0
Crasher
ну что, как думаете, успеют в этом году сделать съезд с московской на волгоградскую? пока только подушку отсыпали
ну и в целом - количество светофоров от щорса до денисова-уральского зашкаливает :-D
5 / 0
От пользователя Ух
А в планах реконструкция участка МОсковской от Рижского до Военной...


опять будут переносить опору ЛЭП?

это ж каким надо быть таким идиотом, чтобы с ее помощью искусственно создать "горло" на Московской
1 / 0
Alex0815
От пользователя Crasher
успеют в этом году сделать съезд с московской на волгоградскую? пока только подушку отсыпали

как раз самое время! вот и снежочек выпал... :-)
6 / 0
Бург
От пользователя S800
это ж каким надо быть таким идиотом, чтобы с ее помощью искусственно создать "горло" на Московской


Таким же идиотом, который "задушил" Московскую зигзагами и светофорами в сторону Центра и таким же идиотом, который запретил поворот налево, с Московской на Щорса в сторону ВТЧМ, пустив трафик по частному сектору :facepalm:
Этот новодел является наглядным примером пословицы - хотели как лучше, а вышло снова через жопу.
17 / 1
От пользователя Alex0815
как раз самое время!

напомню, что плакат обещал завершить реконструкцию к 25 мая :beach:
От пользователя Бург™
хотели как лучше

кто хотел, и кому лучше?
хотели распилить денег, чтобы им лучше жилось? тогда у них вышло на отличненько.
5 / 1
Пацык на моцыке
От пользователя Бург™
Таким же идиотом, который "задушил" Московскую зигзагами


Причем достаточно было снести еще пару садов перед Дениса Уральского и дом перед Щорса.
При общих тратах, думается, копеейки для бюджета.
Про опору перед Рижским словей нет. Сразу было понятно, что при строительстве развязки строить нужно до Рижского, как минимум. (про Военную только вздохнул мечтательно
5 / 0
Crasher
минтранс разработал новые рекомендации, похоже их уже во всю использовали при реконструкции:
1)Проезжую часть уменьшат. Количество полос увеличится за счет их сужения, и ездить с высокой скоростью станет некомфортно. Дорогу сузят на пешеходных переходах, а также на других участках. Например, ширину проезжей части будут менять с помощью брусчатки — ее будут класть у бордюрного камня. Ширина таких мощеных полос варьируется от 0,35 до 0,75 м. А на улицы с «избыточной шириной проезжей части» нанесут зигзагообразную разметку.

2)Направление движения будут менять. На проезжей части появятся специальные островки, которые водители вынуждены будут объезжать.

3)Региональные власти смогут рисовать однополосные проезды. Проезжую часть искусственно сузят до одной полосы, проезжать которую водители смогут по очереди в порядке приоритета, установленного знаками
8(
0 / 1
Пацык на моцыке
От пользователя Crasher

8(
У нас аварийности мало на дорогах?
10 / 0
Бург
От пользователя Crasher
минтранс разработал новые рекомендации, похоже их уже во всю использовали при реконструкции:


Минтранс придумал оригинальный способ считать их тридварасами.


Вот серьезно. Вместо строительства безопасной скоростной магистрали в городе, позволяющей пересекать его большему количества транспорта, они намеренно ухудшают поток, усложняя движение, заставляя автотранспорт стоять в искусственно созданных заторах.

Московская должна служить артерией, позволяющей не только быстро добраться до работы утром, но и так же быстро разгрузить центр города в часы пик.
Но нет, за проект взялся какой то тридварас ....... :facepalm:

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2017 14:30]
19 / 1
Пацык на моцыке
От пользователя Бург™
Московская должна служить артерией, позволяющей не только быстро добраться до работы утром, но и так же быстро разгрузить центр города в часы пик.


Нетушки, пусть бьются на маневрах и узких местах, так веселее.
3 / 0
Captain Fantastic
Кстати!!
Нанесите на светофоры контурные стрелки, плиз.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2017 16:58]
0
Madmax1975
От пользователя Бург™
строительства безопасной скоростной магистрали в городе

В городе не может быть безопасных скоростных магистралей. Они будут либо небезопасными, либо не скоростными, а вернее всего ни теми, ни другими. Строить имитации хайвеев внутри города - абсолютный тупик, в который американцы и европейцы уперлись уже давно. В кои-то веки у наших властей хватило ума не повторять чужих ошибок. Но владельцы ведер жутко недовольны: а как же, дороги сужают! А то, что в результате снижения скорости возрастает пропускная способность улицы и падает количество и тяжесть ДТП - это же неочевидно и в школе не проходили. Айда ругать власть!
ДБ (с)
3 / 18
Полный абзац
Скорость потока равна его скорости в самом узком месте - это школьная истина, физический закон. Именно поэтому вечером пробки в тех местах, где две полосы сходятся в одну. Яркий пример - "глобальный мост" . Один раз там стояла фура, отсекавшая обочечников - и поток двигался, небыстро, но уверенно.
С такой организацией движения, подкрепляющейся политикой убийства ОТ, город ждет транспортный коллапс.
10 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.