Закрытие Московской
На Шаумяна срочно нужна разметка и хотя бы столбики на зиму.
Островок впендерят, потом.
Кто ж за раз всю работу делает в этой отрасли?
В
Водолаз с ножом ===//====>
закрыт.
А он закрыт?
Вчера открыт был..
S
Sarina mama
Сегодня утром с Шаумяна на Московскую ехали. Движение открыто.
Вчера открыт был..
Движение открыто.
Да будет так.
Афтырь картинку показал, я ему также ответил.
Ленитесь карту-то увеличить, ога?
У мну показывает, што
Цитата:
От пользователя: Crasher
с шаумяна на московскую правый поворот
закрыт
F
Fутболист
А когда стрелку для левого поворота с Московской на Волгоградскую включат?
Или решили не заморачиваться? Типа и так сойдет.....
Или решили не заморачиваться? Типа и так сойдет.....
Х
Хozik®
Сегодня утром с Шаумяна на Московскую ехали. Движение открыто.
Вчера утром тоже народ ехал
a
aligar
Стрелку включили, но горит она там недолго, машины скапливаются, ну да ладно, в принципе еще жить можно, если едешь с Московской на Волгоградскую.
Но обратно - это, товарищи, ЖЕСТЬ.
Сегодня утром на Волгоградской минут 20 потерял в пробке, ладно пораньше выехал. Интервал слишком короткий, вдобавок народ еще и налево ломится, хотя знаки движения по полосам уже не закрыты пленкой и оба ряда только направо.
Но обратно - это, товарищи, ЖЕСТЬ.
Сегодня утром на Волгоградской минут 20 потерял в пробке, ладно пораньше выехал. Интервал слишком короткий, вдобавок народ еще и налево ломится, хотя знаки движения по полосам уже не закрыты пленкой и оба ряда только направо.
В
Водолаз с ножом ===//====>
оба ряда только направо
Гениальное решение..
Не АЗС, а полноценный разворот... А часть дороги по Островского видимо ждать нужно к концу следующего года.
А в планах реконструкция участка МОсковской от Рижского до Военной...
Долго ещё пробки будут.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2017 17:06]
А в планах реконструкция участка МОсковской от Рижского до Военной...
Долго ещё пробки будут.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2017 17:06]
C
Crasher
ну что, как думаете, успеют в этом году сделать съезд с московской на волгоградскую? пока только подушку отсыпали
ну и в целом - количество светофоров от щорса до денисова-уральского зашкаливает
ну и в целом - количество светофоров от щорса до денисова-уральского зашкаливает
А в планах реконструкция участка МОсковской от Рижского до Военной...
опять будут переносить опору ЛЭП?
это ж каким надо быть таким идиотом, чтобы с ее помощью искусственно создать "горло" на Московской
A
Alex0815
успеют в этом году сделать съезд с московской на волгоградскую? пока только подушку отсыпали
как раз самое время! вот и снежочек выпал...
Б
Бург™
это ж каким надо быть таким идиотом, чтобы с ее помощью искусственно создать "горло" на Московской
Таким же идиотом, который "задушил" Московскую зигзагами и светофорами в сторону Центра и таким же идиотом, который запретил поворот налево, с Московской на Щорса в сторону ВТЧМ, пустив трафик по частному сектору
Этот новодел является наглядным примером пословицы - хотели как лучше, а вышло снова через жопу.
как раз самое время!
напомню, что плакат обещал завершить реконструкцию к 25 мая
хотели как лучше
кто хотел, и кому лучше?
хотели распилить денег, чтобы им лучше жилось? тогда у них вышло на отличненько.
П
Пацык на моцыке
Таким же идиотом, который "задушил" Московскую зигзагами
Причем достаточно было снести еще пару садов перед Дениса Уральского и дом перед Щорса.
При общих тратах, думается, копеейки для бюджета.
Про опору перед Рижским словей нет. Сразу было понятно, что при строительстве развязки строить нужно до Рижского, как минимум. (про Военную только вздохнул мечтательно
C
Crasher
минтранс разработал новые рекомендации, похоже их уже во всю использовали при реконструкции:
1)Проезжую часть уменьшат. Количество полос увеличится за счет их сужения, и ездить с высокой скоростью станет некомфортно. Дорогу сузят на пешеходных переходах, а также на других участках. Например, ширину проезжей части будут менять с помощью брусчатки — ее будут класть у бордюрного камня. Ширина таких мощеных полос варьируется от 0,35 до 0,75 м. А на улицы с «избыточной шириной проезжей части» нанесут зигзагообразную разметку.
2)Направление движения будут менять. На проезжей части появятся специальные островки, которые водители вынуждены будут объезжать.
3)Региональные власти смогут рисовать однополосные проезды. Проезжую часть искусственно сузят до одной полосы, проезжать которую водители смогут по очереди в порядке приоритета, установленного знаками
1)Проезжую часть уменьшат. Количество полос увеличится за счет их сужения, и ездить с высокой скоростью станет некомфортно. Дорогу сузят на пешеходных переходах, а также на других участках. Например, ширину проезжей части будут менять с помощью брусчатки — ее будут класть у бордюрного камня. Ширина таких мощеных полос варьируется от 0,35 до 0,75 м. А на улицы с «избыточной шириной проезжей части» нанесут зигзагообразную разметку.
2)Направление движения будут менять. На проезжей части появятся специальные островки, которые водители вынуждены будут объезжать.
3)Региональные власти смогут рисовать однополосные проезды. Проезжую часть искусственно сузят до одной полосы, проезжать которую водители смогут по очереди в порядке приоритета, установленного знаками
П
Пацык на моцыке
У нас аварийности мало на дорогах?
Б
Бург™
минтранс разработал новые рекомендации, похоже их уже во всю использовали при реконструкции:
Минтранс придумал оригинальный способ считать их тридварасами.
Вот серьезно. Вместо строительства безопасной скоростной магистрали в городе, позволяющей пересекать его большему количества транспорта, они намеренно ухудшают поток, усложняя движение, заставляя автотранспорт стоять в искусственно созданных заторах.
Московская должна служить артерией, позволяющей не только быстро добраться до работы утром, но и так же быстро разгрузить центр города в часы пик.
Но нет, за проект взялся какой то тридварас .......
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2017 14:30]
П
Пацык на моцыке
Московская должна служить артерией, позволяющей не только быстро добраться до работы утром, но и так же быстро разгрузить центр города в часы пик.
Нетушки, пусть бьются на маневрах и узких местах, так веселее.
C
Captain Fantastic
Кстати!!
Нанесите на светофоры контурные стрелки, плиз.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2017 16:58]
Нанесите на светофоры контурные стрелки, плиз.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2017 16:58]
M
Madmax1975
строительства безопасной скоростной магистрали в городе
В городе не может быть безопасных скоростных магистралей. Они будут либо небезопасными, либо не скоростными, а вернее всего ни теми, ни другими. Строить имитации хайвеев внутри города - абсолютный тупик, в который американцы и европейцы уперлись уже давно. В кои-то веки у наших властей хватило ума не повторять чужих ошибок. Но владельцы ведер жутко недовольны: а как же, дороги сужают! А то, что в результате снижения скорости возрастает пропускная способность улицы и падает количество и тяжесть ДТП - это же неочевидно и в школе не проходили. Айда ругать власть!
ДБ (с)
П
Полный абзац
Скорость потока равна его скорости в самом узком месте - это школьная истина, физический закон. Именно поэтому вечером пробки в тех местах, где две полосы сходятся в одну. Яркий пример - "глобальный мост" . Один раз там стояла фура, отсекавшая обочечников - и поток двигался, небыстро, но
уверенно.
С такой организацией движения, подкрепляющейся политикой убийства ОТ, город ждет транспортный коллапс.
С такой организацией движения, подкрепляющейся политикой убийства ОТ, город ждет транспортный коллапс.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.