Закрытие Московской
A
Alex0815
Остановка ОТ "Бардина". В 90% случаев ОТ не влезает в карман и хвост машин перекрывает перекресток, препядствуя повороту под "стрелку" с Бардина на Амундсена.
Если речь про остановку по Бардина сразу после Амундсена в направлении Ясной, то там не полноценный "карман", а небольшое уширение, дай бог на метр... Неудачный пример.
добавлю подтверждение:
https://yandex.ru/maps/-/CBUvvBA-0B
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2017 11:08]
C
Captain Fantastic
Неудачный пример.
неудачный пример проектирования инфраструктуры )
Я понимаю, что все пробки -- от идиотов. Но дороги надо проектировать так, чтобы даже идиоты могли по ним ездить. Или не давать права идиотам.
Ч
Чертёжник
Если речь про остановку по Бардина сразу после Амундсена в направлении Ясной, то там не полноценный "карман",
Изначально не про неё.
Т
Трахтибидох
С 50-ой секунды, вот так будет проезжать направо основная масса ТС.
То есть те которые поворачивали на 20-ой сек. это не основная масса и ими можно пренебречь? Ну ок.
дороги надо проектировать так, чтобы даже идиоты могли по ним ездить.
Тогда их будет ещё больше.
Или не давать права идиотам
Как их выявить? Билеты решают, вождение сдают.
Тогда нужно кардинально менять систему обучения и сдачи экзаменов. Но тогда
Но это уже совсем другая тема, и на другом форуме.
C
Captain Fantastic
Как их выявить?
Надо строить дороги правильно. Вот что я хотел сказать. Чтобы по ним интуитивно моно было правильно ехать.
A
Alex0815
Изначально не про неё.
тогда понял. По Амундсена.
В данном месте большое число маршрутов и водители богданов, соревнующиеся за пассажиров, создают такое.
Муниципальный транспорт на этой остановке практически всегда в кармане высаживает пассажиров.
https://yandex.ru/maps/-/CBUvvSAzXB
заметьте: остановочный комплекс и вся его инфраструктура в самом "начале" кармана - из-за этого транспорт не проезжает дальше, а останавливается в самом начале кармана и второму места не хватает...
C
Captain Fantastic
Изначально не про неё.
нет, именно про нее.
C
Captain Fantastic
Муниципальный транспорт на этой остановке практически всегда в кармане высаживает пассажиров.
Не надо.
Зеленые поворачивают с Бардина на бледно красный и раскорячиваются на два ряда в итоге.
A
Alex0815
Зеленые поворачивают с Бардина на бледно красный и раскорячиваются на два ряда в итоге.
Перенеси все киоски, скамейки и остановочный комплекс вперед на 30 метров по Амундсена и пассажиры будут ждать в конце кармана, и трансспорт их там будет забирать. Сейчас все (и пассажиры и автобусы) "встречаются" в самом начале кармана...
То есть те которые поворачивали на 20-ой сек. это не основная масса
Из 7 ТС только 2 притормозили, чтобы оценить обстановку. Так же не ясно когда сделана съёмка. Т.е не ясно все ли знаки присутствуют. Вчера вот "уступишка" была. А в момент съёмки? Может они считают, что поворачивая к ним применим всеми любимое правило помехи справа?
Если все три ряда, которые только прямо, встанут, и перекроют этот съезд направо, то некому будет бросаться под летунов.
Короч, это холивар. Про полосу разгона.
Новая схема лучше прежней.
п
профессор
Проектировщики ориентировались на то, что по новому узлу будут будут ездить законопослушные, здравомыслящие, внимательные участники движения.
Вот это они напрасно. Любая развязка должна быть понятна на уровне спинного мозга и ситуации с непониманием знаков быть не должно. Одно дело "не увидел" или "не захотел увидеть", но у водителя в потоке даже мысли не должно возникать о неоднозначности принятия решения.
вопрос - какого лешего сделали правые повороты без полос
разгона с вклиниванием в поток?
вообще не понятно. Выезжающий на небольшой скорости автоматически попадает под скоростной поток, притом что посмотреть в зеркало явно не достаточно. Угол не тот. Плюсом наверняка будет торчащий хвост от ОТ , не вместившегося в остановку.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2017 12:37]
п
профессор
Из 7 ТС только 2 притормозили, чтобы оценить обстановку. Так же не ясно когда сделана съёмка. Т.е не ясно все ли знаки присутствуют. Вчера вот "уступишка" была. А в момент съёмки? Может они считают, что поворачивая к ним применим всеми любимое
правило помехи справа?
Знак есть . Его видно в правом нижнем углу с 10 по 12 секунду.
Т
Трахтибидох
Знак есть
Знак уступи дорогу там на самом деле есть, только при такой "организации" правых поворотов там впору знак стоп с камерой ставить, аварий точно меньше будет.
Ну ниче, потом еще стотыщмильёнов рублей из бюджета потратят, что б это переделать
А
Алекс Ал.
Дёмин, ты штоле?
ага, я, засцал что ли сразу?))
вопрос - какого лешего сделали правые повороты без полос разгона с
вклиниванием в поток?
Какиебл полосы, какоебл вклинивание?
Основная масса ТС повернет тогда, когда со стороны перекрестка не будет движения. При других фазах светофора, те 2-3 тс постоят, подождут, пока проедут имеющие преимущество. Это все равно быстрей, чем при существовавшей
ранее схеме.
теперь внимательно читаем данную новость http://www.e1.ru/news/spool/news_id-477053.html
и еще внимательнее смотрим ролик, особенно с 20 по 25 секунды. Какие 2-3 ТС, там тупо потоки пересекаются, с вклиниванием в поток. Итог - светофор будет стоять и смысла в этом повороте по сути не будет, деньги закопали и все дела
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2017 19:43]
Всё, баста, карапузики.
При движении по Московской (из центра) перед Щорса наличиствует разметка появятся 1.18. Значит и знаки скоро появятся.
Часть того, о чем речь в статье - туфта.
Поворота налево, к автику, тю-тю. Что по схеме, что по факту.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2017 07:27]
При движении по Московской (из центра) перед Щорса наличиствует разметка появятся 1.18. Значит и знаки скоро появятся.
Часть того, о чем речь в статье - туфта.
Поворота налево, к автику, тю-тю. Что по схеме, что по факту.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2017 07:27]
M
Morskoy_boy
заметьте: остановочный комплекс и вся его инфраструктура в самом "начале" кармана - из-за этого транспорт не проезжает дальше, а останавливается в самом начале кармана и второму места не хватает...
Надо всего лишь заборчик поставить. А так то да, чебуреки на всех остановках так останавливаются, уроды, и киоски тут никакого отношения к этому не имеют.
киоски тут никакого отношения к этому не имеют.
Пассажиры как раз и кучкуются около киосков.
А Иботулло около людей и останавливается. Ему одинаково, есть киоски, нет киосков.
В
Водолаз с ножом ===//====>
А Иботулло около людей и останавливается.
Овцеводы всегда останавливаются в начале остановки чтобы другие овцеводы подъехать не могли.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Поворота налево, к автику, тю-тю.
В связи с этим на Московской-Авиационной уже ДТП.
На остальных мелких перекрестках там тоже ад, треш, коматоз..
Без левых поворотов там всё равно никак..
В связи с этим на Московской-Авиационной уже ДТП
А, так это из-за отсутствия полос разгона и уширений для объезда.
Водитель полностью невиновник.
Надо ещё лежаков понаделать, по все Московской. Штоп не гоняли. И зннак "сорокет" повесить.
A
Alex0815
киоски тут никакого отношения к этому не имеют.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
где еще пассажирам "тусоваться"? скамейки аж еще до кармана установлены...
Пешеходник через Амундсена на остановке Волгоградская убрали... Видимо по прчине последних ДТП с пешиками.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Пешеходник через Амундсена на остановке Волгоградская убрали... Видимо по прчине последних ДТП с пешиками.
Лечение головной боли путём ампутации головы..
Там нужна реконструкция перекрестка Амундсена-Волгоградская или хотя бы перенос остановки на 100 метров дальше - ко второму переходу.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.