Закрытие Московской
будут перекрывать Амундсена постоянно..
Чё вдрук?
Будут спокойно выезжать на Московскую. В этот момент по Московской же не будет транспорта. Хоть с Шаумяна ехать, хоть с Амундсена ехай.
А чтоб хвост не образовывался, будет переключаться в красный сначала светофор Амундсена-своротка(или Шаумяна-Амундсена), а уже потом Амундсена-Московская.
Сначала рубят хвост, время на выезд с перекрестка, запрет движения через перекрёсток.
На той же картинке же расписаны фазы светофора (правда там не учтены эти правые съезды). Но алгоритм понятен.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2017 22:04]
представляю, как охренеют областнеки от этого форта Боярда
тут сверху то смотрю минут 5 и вопросов больше чем ответов
На знаки надо смотреть. Там все понятно.
C
Captain Fantastic
На знаки надо смотреть.
у меня под окнами односторонка уже два года.
самый центр города.
Два знака "кирпич" и два знака "движенеи только прямо" перед поворотом с главной улицы.
И люди едут. Каждый день.
"А.. что.. знаки? Инспектор, ну мы не заметили-и-и-и-и--и-и-и-и-и-и".
самый центр города.
Два знака "кирпич" и два знака "движенеи только прямо" перед поворотом с главной улицы.
И люди едут. Каждый день.
Проектировщики ориентировались на то, что по новому узлу будут будут ездить законопослушные, здравомыслящие, внимательные участники движения. А дикошарые, да и просто мудаки, найдутся всегда. Но ориентироваться надо первых.
А
Алекс Ал.
На знаки надо смотреть. Там все понятно.
причем тут знаки?? проектант сего чуда???))) вопрос - какого лешего сделали правые повороты без полос разгона с вклиниванием в поток?
проектант сего чуда???)))
Дёмин, ты штоле?
вопрос - какого лешего сделали правые повороты без полос разгона с вклиниванием в поток?
Какиебл полосы, какоебл вклинивание?
Основная масса ТС повернет тогда, когда со стороны перекрестка не будет движения. При других фазах светофора, те 2-3 тс постоят, подождут, пока проедут имеющие преимущество. Это все равно быстрей, чем при существовавшей ранее схеме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Alex0815
Это все равно быстрей, чем при существовавшей ранее схеме.
согласен.
и ОТ в "кармане" не будет задерживать основной поток, как было. Еще бы по Амундсена (в сторону ЮЗ) карман построили.
C
Captain Fantastic
Чето некоторые забывают, что отдельного правого поворота с Московской на Шаумяна уже не будет.. Он реализован в виде полосы и светофорной стрелки.
Ч
Чертёжник
Чето некоторые забывают, что отдельного правого поворота с Московской на Шаумяна уже не будет.. Он реализован в виде полосы и светофорной стрелки.
А надо ли) Основная масса поворачивающих едут на Амундсена.
Для поворота на Шаумяна есть Хасановская и Чкалова.
Ч
Чертёжник
Только в жизни будет вот так:
Только в жизни будет вот так
1.
дикошарые, да и просто мудаки, найдутся всегда
2.
2-3 тс постоят, подождут,
пока проедут имеющие преимущество
C
Captain Fantastic
А надо ли)
а надо ли.
Там целый район строить собрались.
И да, красный стрэлошьке образуется из-за одаренышей, которые поворачивают налево от стоп-линии. Не хватает мозгов, что нужно выехать на перекресток. Тем более при такой схеме. Можно хоть до островка доехать и повернуть.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2017 10:21]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2017 10:21]
Ч
Чертёжник
дикошарые, да и просто мудаки, найдутся всегда
Согласен, но в данном месте ввиду отсутствия контроля их будет много.
Также как на повороте с Объездной на Амундсена, только ещё и весь ряд их ждать будет стоять.
Это всё не к тому что схема какая-то не такая.. К тому, что надо следить за соблюдением ПДД.
Ч
Чертёжник
Не хватает мозгов, что нужно выехать на перекресток. Тем более при такой схеме. Можно хоть до островка доехать и повернуть.
Вот это золотые слова! Хоть на плакаты вешать перед перекрестками!
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2017 10:33]
Y
Yujееn
ОТ в "кармане" не будет задерживать основной поток
кажется Вы забыли в каком городе живете. ОТ не будет сдерживать поток ТОЛЬКО!!! если будет ПОЛНОСТЬЮ!!! заезжать в карман, чего я да-а-авно не видел. В лучшем случае на 2/3, а чаще наполовину...
Вот ряд и встал, причем хвост на перекрестке...
К тому, что надо следить за соблюдением ПДД.
Это к мужчине с усиками, и хитрым прищуром.
Ну или к высокому и курчавому.
Я путаю, в чью ответственность входят комплексы автоматической фиксации правонарушений.
A
Alex0815
ОТ не будет сдерживать поток ТОЛЬКО!!! если будет ПОЛНОСТЬЮ!!! заезжать в карман, чего я да-а-авно не видел.
Странно, я в отличии от Вас, наоборот замечаю, что ОТ в большинстве случаев останавливается в "кармане", при его наличии. Есть, конечно, исключения, но основная масса всё же "в кармане".
Вы забыли в каком городе живете. ОТ не будет сдерживать поток ТОЛЬКО!!! если будет ПОЛНОСТЬЮ!!! заезжать в карман, чего я да-а-авно не видел. В лучшем случае на 2/3, а чаще наполовину...
В данном месте такого не будет. Тут пробка не образовывается.
Ведь ОТ не заезжет в карман там, где ему потом сложно выехать, где плотное движение. Автомобилисты не особо уступают, а ведь должны. Яркий пример остановка. "Аэроагентство", особенно сейчас, при закрытой Фурманова. Общак даже не пытается подъезжать к остановочном у комплексу. Чуркобесы вообще во втором ряду высаживают. А ведь до закрытия Фурманова всё было ок.
C
Captain Fantastic
Странно, я в отличии от Вас, наоборот замечаю, что ОТ в большинстве случаев останавливается в "кармане", при его наличии. Есть, конечно, исключения, но основная масса всё же "в кармане".
Остановка ОТ "Бардина". В 90% случаев ОТ не влезает в карман и хвост машин перекрывает перекресток, препядствуя повороту под "стрелку" с Бардина на Амундсена.
Карманы около перекрестков -- зло.
Т
Трахтибидох
Основная масса ТС повернет тогда, когда со стороны перекрестка не будет движения.
Посмотри видео к новости http://www.e1.ru/news/spool/news_id-477053.html примерно с 20-ой секунды, в поворачивающих направо с Щорса на Московскую постоянно будут влетать летящие по московской в центр
Ч
Чертёжник
Карманы около перекрестков -- зло.
Там же рядом на самой Бардина нет кармана совсем.. ОТ блокирует полосу, левее полосы сплошная линия разметки.
Представьте если бы здесь не было кармана, а ОТ останавливался бы прямо в единственной полосе.
Возвращаясь к Щорса, там не одна полоса, но карман нужен. Иначе будет как на Щорса-Серова, минус один ряд.
Там надо киоски передвинуть на 10 метров в сторону Московской. Будут дальше проезжать.
И это, смуглоплечие же создают такую хрень. Это из-за погони за пассажиром.
В новой транспортной схеме такого бы не было.
Нужно продолжать противиться внедрению. А к назначенной дате уже нечё внедрять будет. МУПы загнутся, а частники всеми способами будут сопротивляться.
Ч
Чертёжник
Там целый район строить собрались.
Для района планируются проезды и целый дублёр
примерно с 20-ой секунды, в поворачивающих направо с Щорса на Московскую постоянно будут влетать летящие по московской в центр
Влетать будут в тех, кто пренебрегает требованиями дорожных знаков. Как раз те, о ком я писал ранее.
Сам-то смотрел видос, до конца?
С 50-ой секунды, вот так будет проезжать направо основная масса ТС.
Надо хоть пару последних страниц читать, а не отвечать на последнее сообщение.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.