Уральские авиалинии отморозились
V
-= VК =-
я сам немного пилот и прекрасно понимаю, что "трясло" и "закладывало" - это неизбежно и от авиакомпании не зависит.
на таком же Эрбасе 320, ноги не только помещались, но и
вытянуть их можно было. И уши почти не закладывало. Люфтганза - не УА, да. Одно плохо - лететь было всего 50 минут.
ну дак если ты хоть немного в теме то должен понимать, что перелет мск-екб это FL350 (330) с давлением в кабине как на 7000 ft, а 50ти минутный перелет это FL100-120 и что давление от авиакомпании не зависит, аэробус он и в африке аэробус.
дать V/S -4500/min можно хоть в германии хоть в африке, и давить уши будет у всех. все зависит от профиля набора/снижения.
Хотя, про уши - при хорошо
настроенном регуляторе давления в пассажирской кабине, уши закладывает гораздо меньше.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 22:19]
E
Espresso
перелет мск-екб это FL350 (330) с давлением в кабине как на 7000 ft, а 50ти минутный перелет это FL100-120
Не надо ля-ля! Из FRA в PRG набирают FL290-FL310. А вот высота по давлению в кабине всё те же - 7000ft.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дать V/S -4500/min можно хоть в германии хоть в африке
Зъисть то он зъист, да кто ему даст?
Ни УА, ни LH свертикальной 4500ft/min не заходят. У УА на заходе в SVX вертикальная порядка 1600-1800 ft/min, у LH на заходе в PRG - порядка 1300-1400 ft/min, что несколько меньше, но сравнимо.
Настроеный регулятор давления отработает такое снижение без дискомфорта для пассажиров, что я и наблюдал на борту LH. А вот у УА без приёма Вальсальвы было тяжко на снижении, хотя уши у меня к перепадам давления привычны.
Туалет он тоже хоть в Германии, хоть в Африке туалет, если его помыли - он чистый, а если нет - то как в самолётах УА.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 00:47]
V
-= VК =-
Ни УА, ни LH свертикальной 4500ft/min не заходят. У УА на заходе в SVX вертикальная порядка 1600-1800 ft/min, у LH на заходе в PRG - порядка 1300-1400 ft/min, что несколько меньше, но сравнимо.
ну вот путь так, полет на подписанном эшелоне у LH всего менее 15 мин, остальное набор или снижение, в первом случае снижение с посадкой идет 20 минут, во втором 25, при этом TAS у 1го около 450 у второго не более 400. ну и внутренние объемы кабин разные, соотв. автоматика уравнивания давления при снижении должна отрабатывать на 319 лучше чем на 320 (сомневаюсь что там стоят разные системы, потому как семейство одно)
по итогу имеем 2 фактора, которые можно друг на друга перемножить, это время снижения (скрорость) помноженная на внутренний объем кабины.
да и вообще еще есть миллион факторов на то как комп посчитает профиль снижения.
а про туалеты - это ты прав )))
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 00:03]
E
Espresso
автоматика уравнивания давления при снижении должна отрабатывать на 319 лучше чем на 320
С чего бы это? Скорее, бОльший объём 320-го система будет наполнять воздухом (для подъёма давления) медленнее и изменение давления будет более плавным. А по факту - настроеный регулятор давления кабины отработает правильно и комфортно для пассажиров и в 319м и в 320м и а 321м безотносительно внутреннего объёма кабины. Система обладает избыточностью, поскольку расчитана и на вертикальную 4500 ft/min.
при этом TAS у 1го около 450 у второго не более 400.
Это-то каким местом к регулятору давления?
по итогу имеем 2 фактора, которые можно друг на друга
перемножить
Можно, а нафига?
B
Bush007
Не надо ля-ля!
Ну запостили вы две картинки одна под другой...
Ой смотрите как люфтганза плавно снижается
Только вот одна клетка на верхнем графике 15 минут, а на нижнем 5 минут.. Ага
E
Espresso
Ой смотрите как люфтганза плавно снижается
Я не поленился и оценил по графикам вертикальную скорость (см. буквы ниже картинок). Величины в цифрах удобнее сравнивать. Особенно если на одной картинке полёт около 2-х часов, а на другой в два раза меньше.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.