Изменение маршрутов ОТ
п
пациент скорее жив...
отношения к мнениям горожан
Мнение , "мне все должны, просто потому что", оно как бы не очень имеет основания для принятия к выполнению. Хотя и принять это тяжело, я понимаю.
Еще раз, последний.
Альтернативы: условная "Прага", в транспортном смысле, и Тагил, Воронеж, Ульяновск, Курган и т.д. Заметьте, пока ни одного миллионника в списке нет, но если не идти в сторону "Праги", то Екб имеет ненулевой шанс стать первым.
Вы , при этом , имеете право думать, а причем здесь я, оставьте мне мой 016-й, и не повышайте тарифы по беспределу, и делайте , что хотите. Но так не получится. Велком в реальный мир, где приходится протягивать ножки по одежке, и домохозяйствам, и городам, и регионам, и стране в целом.
А поскольку сейчас наша новая "нефть" - это наши люди, и другой не предвидится, то либо адаптироваться к новой транспортной системе, накачивая мышцы ног, но двигаясь , в целом, в сторону прогресса, либо снижаться в плане потребностей и запросов, и регрессировать, т.е., в транспортном отношении, идти по пути Тагила и др.
и
интарика
Возвращаясь к прошлому вопросу - кто-нибудь может хотя бы примерно, да пусть и по сегодняшней схеме, раз анонсированной так и нет, написать этот маршрут по новым реалиям?
на 79 до Елизавета, оттуда на 83 до М Ботаническая, потом на метро до Чкаловской и там на 50 до Новой больницы - 3 пересадки, 4 билета
на Елизавет попадете по
Селькоровская – Патриса Лумумбы – Санаторная – Окраинная – Дорожная – Военная – Титова – Новинская – Елизаветинское шоссе – Бисертская
оттуда поедете
Бисертская – Елизаветинское шоссе – Походная – Южный проезд – Самолетная – Щербакова – Белинского
а с Чкаловской
Щорса – Шаумяна – Заводская
автобус с Химмаша будет под номером 48, а троллейбус с номером 21. И автобусов будет всего 13шт. Они не вывезут Химмаш
Подставьте в мою формулу данные по 21 тролику и 48 автобусу.. С вместимостью.. Получите тот же самый машстаб..
Никаких проблем.. Я даю пример как можно посчитать.. Каждый может взять свои расчеты и посчитать..
Ну я смотрел по троллейюусному маршуту № 21
А чем он отличается от сегодняшнего №1?
R
RomaT
В каких расчетах я ошибся? Поавторите еще раз.
лови лохотронщик
4 маршрута по 20 машин - длинной допустим 2 часа от конечной до конечной. Вместимость 18 человек.
Частота маршрутов в точке А - будет (120 мн + 120 мин = 240 мин\20 = 12 минут)
Вывозит 1 маршрут в час - 60\12 * 18 = 90 чел
Итого 90 чел * 4 = 360 чел в час
2 маршрута 15 и 18 машин. Длинной допустим 1 час от конечной до конечной. Вместимость машин 50 человек
Частота маршрута 1 - в точке А будет 60+60 = 120\15 = 8 минут
Частота маршрута 2- в точке А будет 60+60 = 120\18 = 6.6 минут
вместимость 1 маршрута 60\8 *50 = 375 чел в час
вместимость 2 маршрута 60\6.7*50= 447 чел в час
итого 822 чел в час
в 2 раза больше вот такая математика... подставляем данный исходные и получаем результат .. При этом вместо 80 (!!!) машин на линии всего 33 (!!!) машин.. И да большей вместимости... За счет этого и за счет бОльшей частоты, и будет увеличена провозная мощность маршрутов!..
Если я ошибся в чем -то - поправьте.. И давайте подставлять реальные данные по конкретным маршрутам
По математике вопросы есть все-таки? ИЛи нет?
решаешь две разные задачи и сравниваешь их ответы
так еще и считаешь неправильно
а потом не помнишь и не находишь))
Никаких проблем.. Я даю пример как можно посчитать.. Каждый может взять свои расчеты и посчитать..
никаких проблем? я на Химмаше 10 лет прожил и видел как там люди не могли уехать. 13 автобусов не вывезут Химмаш.
Подставьте в мою формулу данные по 21 тролику и 48 автобусу.
Можно уменьшить интервал до 2,7 минут.
Берем время круга 48 автобуса, и делим на автобусы + тролли. 146/(13+40)=2,75
и
интарика
А какая альтернатива у Вас сейчас, 016-му?
на чем угодно до автовокзала а там на 038
А чем он отличается от сегодняшнего №1?
Ничем.. абсолютно ВЫ правы..
Поэтому я и высказал предположение - что данные при расчете схемы взяты из фактического времени на маршруте.. А даные на сайте ЕТТУ _ плановое значение.. При минимальных пробках и нормальном траффике..
Этим и объясняется разница чуть более чем ва 10%..
Причем обратите внимание в новой схеме - время взято больше, т.е. с запасом - что хорошо.. ЗНачит в расчетах есть некий запас..
и
интарика
Я со своей Южной подстанции пользуюсь вообще только двумя маршрутами - 12 и 016 и они меня полностью удовлетворяли в плане транспортной доступности ко всем стратегически важным для меня транспортным узлам. В крайнем случае получалась ОДНА пересадка куда-нибудь - например до пр.Космонавтов на метро. А теперь предлагается беготни уйма и не факт, что быстрее, и уж совсем не факт, что дешевле.
ничего не предусмотрено по Селькоровской вообще по новой схеме
все вкругаля
там куча народу живет
там поликлиника куда ходят не только с Селькоровской но и с Бисертской, Молотобойцев, Звонкого, Новопашинской, Мартовской, Колхозников
как попадать в поликлинику? пешком? ну я может и дойду в здоровом состоянии а вот в больном вряд ли а бабули с дедулями - основные посетители они как?
Можно уменьшить интервал до 2,7 минут.
Берем время круга 48 автобуса, и делим на автобусы + тролли. 146/(13+40)=2,75
Там 40 тролей не будет точно..
Будет похоже 13автобусов + 16троллейбусов = 30 ТС на 146 минут = примерно 5 минут интервалы.. Думаю так.
ВЫ кстати видели какое число троликов и трамваем будет ходить по маршрутам? Я пока видел только данные по автобусам.. по троликам и трамам не видел... Поэтому не всегда владею точными данными
и
интарика
Кстати, новый 79-й маршрут "ЮП -Елизавет", который тут Ваши коллеги с Елизавета запорицали, дескать на кой он им, так вот он как раз для того, чтобы их и ВАс доставлять до трамвая.
до трамвая которого не предусмотрено?
при расчете схемы взяты из фактического времени на маршруте.
Они взяты у ТТУ + добавили 16 минут на доехать от ст.Дагестанская до к/с Северный Химмаш, курнуть, доехать до ст.Химмаш. 2,2 км с остановками и перекуром.
Будет похоже 13автобусов + 16троллейбусов = 30 ТС на 146 минут = примерно 5 минут интервалы..
бред! вы утром, часиков в 7 постойте на остановке и посмотрите сколько автобусов и троллейбусов проходят там за 15 минут. Все ваши 13 автобусов и проедут за 15-20 минут.
п
пациент скорее жив...
до трамвая которого не предусмотрено?
Че, трамваи с Керамики и Вторчега тоже отменят? Или что Вы хотели сказать?
Там 40 тролей не будет точно..
Я бы не был столь катигоричен.
16троллейбусов
Ходит по сегодняшнему расписанию
ВЫ кстати видели какое число троликов и трамваем будет ходить по маршрутам?
Только последнюю страницу планируемой схемы. А на ней тролли. :-D,
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 15:26]
E
--Elena--
Мнение , "мне все должны, просто потому что"
Где такое я писала? Хотя, как любой рядовой горожанин, хочу, чтобы городу было лучше, а город это мы и есть - жители этого города, а "45,3% горожан в соответствии с проведенным опросом не поддерживают предлагаемые изменения транспортной схемы", и "почти четверть жителей Екатеринбурга вообще не слышали о готовящихся глобальных изменениях".
не повышайте тарифы по беспределу
А Вы считаете, что это нормально?
Велком в реальный мир, где приходится протягивать ножки
наша новая "нефть" - это наши люди
Характерные высказывания для определенной социальной группы.
адаптироваться к новой транспортной системе, накачивая мышцы ног
Ну что ж, дорогие пенсионеры, инвалиды, маленькие дети, готовьтесь идти "в сторону прогресса", как нам тут сказали.
и
интарика
Все ваши 13 автобусов и проедут за 15-20 минут.
при то что половина должна ехать в обратную сторону
кому то ведь и НА Химмаш надо
и
интарика
Че, трамваи с Керамики и Вторчега тоже отменят? Или что Вы хотели сказать?
а какой трамвай будет ходить с Вторчермета по новой схеме?
я не нашла
кому то ведь и НА Химмаш надо
Да! сейчас с Химмаша едут 100 автобусов!! А эти урабнисты хотят сделать 13. Вот веселуха будет
A
AugustK
Неудобства - вопрос привычки и баланса плюсов и минусов. Стерпится - слюбится
В Бухенвальд не желаете пройти? Не бойтесь, это - вопрос привычки и баланса плюсов и минусов. Стерпится - слюбится
"мне все должны, просто потому что"
Не "просто потому что" а потому что я заплатил своими налогами за некие услуги, которые во-первых хочу получить в принципе, а во-вторых без дополнительной оплаты.
Альтернативы: условная "Прага"
Оставьте уже Прагу в покое. И условную в том числе.
протягивать ножки по одежке, и домохозяйствам, и городам, и регионам, и стране
в целом.
Если командир требует от подчиненных чищеные сапоги, то ему самому при этом иметь сапоги в комьях глины некомильфо, согласитесь. Предлагая гражданам затянуть пояса во имя общенародной экономии, желательно самим хоть как нибудь соответствовать декларируемым идеям. Но бюджет на содержание самих себя чиновники по прежнему запланировали в размере 7,4 миллиарда, как и в прошлом году. Источник - открытый областной бюджет Свердловской области. С таким подходом они могут дождаться только пожелания, чтобы они сами "протянули ножки" И куда же девается кредит доверия к власти? Удивительно, правда?
и
интарика
Да! сейчас с Химмаша едут 100 автобусов!! А эти урабнисты хотят сделать 13. Вот веселуха будет
я про Елизавет тоже самое говорю - вместо 80 машин 33 и мне говорят что мы все в них влезем при том что сейчас все ходят полные и переполненные
я не нашла
4Б. А с керамики 4А.
Они же есть на схеме
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 15:33]
и
интарика
4Б
оу
а куда?
Давайте еще раз математику по Химмашу пересчитаем
Исходим - что у нас 13 автобусов 48 маршрута, с вместимостью скажем НЕФАЗЫ новые вместимость 105 человек, в том числе 24 посадочных
(пруф http://www.autoopt.ru/news/avtoprom/13007659/)
и 16 троллейбусов 21 маршрута с вместимостью 100 чевлоек номинальной, более 20 сидячих. (замечу что полная - 120.. но это мы постаремся избегать.. полностью забитого)
(пруф https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D...
Химмаш - 21 маршрут
145.9 минут общее время в пути, интервал в рабочие дни 5 минут. Итого порядка 30 машин на линии. Протяженность 34 км. Интервалы как в схеме указаны - 5 минут.
То будет в обычное время (5 минут) = 12 машин в час = 8 троликов + 6 автобусов = 8 * 100 + 6 *105 = 1 430 чел в час
Если перевести в текущие состояние - ПАЗики и Маршрутки.. 36 человек в одном Транспортном Средстве..
То чтобы вывести такой же объем людей с Химмаша - надо иметь
1430/36 = 40 (!!) ПАЗиков в обычном режиме И это я округлил в большую сторону и не посчитал маршрутки в которых по 18 человек всего. По ф18акту из 40 ТС - сколько то будет маршруток по 18 вместимостью..
Т.е. в обычном режиме - почти каждый 1.5 минуты должны уходит ПАЗики\Маршрутка. Такого сейчас точно нет.
Уходят каждый 2-3 минуты.. Т.е. получается пассажировместимость текущих маршрутов ниже.. примерно в 1.5-2 раза! А то и больше
Если кто-то сможет точно сказать сколько ходит сейчас точно каких маршруток, троллейбусов с Химмаша - то можно будет сравнить еще точнее
ну а если пустить более вместительный Икарусы - новая схема еще более будет эффективнее
Исходим - что у нас 13 автобусов 48 маршрута, с вместимостью скажем НЕФАЗЫ новые вместимость 105 человек, в том числе 24 посадочных
(пруф http://www.autoopt.ru/news/avtoprom/13007659/)
и 16 троллейбусов 21 маршрута с вместимостью 100 чевлоек номинальной, более 20 сидячих. (замечу что полная - 120.. но это мы постаремся избегать.. полностью забитого)
(пруф https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D...
Химмаш - 21 маршрут
145.9 минут общее время в пути, интервал в рабочие дни 5 минут. Итого порядка 30 машин на линии. Протяженность 34 км. Интервалы как в схеме указаны - 5 минут.
То будет в обычное время (5 минут) = 12 машин в час = 8 троликов + 6 автобусов = 8 * 100 + 6 *105 = 1 430 чел в час
Если перевести в текущие состояние - ПАЗики и Маршрутки.. 36 человек в одном Транспортном Средстве..
То чтобы вывести такой же объем людей с Химмаша - надо иметь
1430/36 = 40 (!!) ПАЗиков в обычном режиме И это я округлил в большую сторону и не посчитал маршрутки в которых по 18 человек всего. По ф18акту из 40 ТС - сколько то будет маршруток по 18 вместимостью..
Т.е. в обычном режиме - почти каждый 1.5 минуты должны уходит ПАЗики\Маршрутка. Такого сейчас точно нет.
Уходят каждый 2-3 минуты.. Т.е. получается пассажировместимость текущих маршрутов ниже.. примерно в 1.5-2 раза! А то и больше
Если кто-то сможет точно сказать сколько ходит сейчас точно каких маршруток, троллейбусов с Химмаша - то можно будет сравнить еще точнее
ну а если пустить более вместительный Икарусы - новая схема еще более будет эффективнее
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.