Изменение маршрутов ОТ
E
--Elena--
ООООЧень долго разглядывала схемы и маршруты и все равно не вижу - зачем?
Ну зачем мне радоваться двум пересадкам вместо прямого маршрута?
Стоять будем в тех же пробках, в нашей стороне они неистребимы.
Платить меньше не получится с таким раскладом тем более в повременной схеме.
Еще и беготни куча добавится.
Я уверена, что хотели сделать лучшее из того, что есть у муниципалитета, но с условием истребления частных маршрутчиков. Ибо на честную конкуренцию просто банально не хватит денег. Поэтому получилось то, что получилось.
Пути честной конкуренции в условиях нашего города обошлись бы очень недешево - это замена убогих маленьких маршруток на полноценные автобусы на маршрутах уже популярных у горожан, полноценное выделение полос для общественного транспорта с расширением дорожного полотна, ну где взять на это денежные ресурсы. Поэтому просто перекроили схему с учетом имеющегося транспортного состава города, с каким-то небольшим имеющимся ресурсом на покупку нескольких новых низкопольных автобусов, а они тоже недешевы. Понять могу, но принять все неудобства с этим связанные, ну никак не получается.
Ну зачем мне радоваться двум пересадкам вместо прямого маршрута?
Стоять будем в тех же пробках, в нашей стороне они неистребимы.
Платить меньше не получится с таким раскладом тем более в повременной схеме.
Еще и беготни куча добавится.
Я уверена, что хотели сделать лучшее из того, что есть у муниципалитета, но с условием истребления частных маршрутчиков. Ибо на честную конкуренцию просто банально не хватит денег. Поэтому получилось то, что получилось.
Пути честной конкуренции в условиях нашего города обошлись бы очень недешево - это замена убогих маленьких маршруток на полноценные автобусы на маршрутах уже популярных у горожан, полноценное выделение полос для общественного транспорта с расширением дорожного полотна, ну где взять на это денежные ресурсы. Поэтому просто перекроили схему с учетом имеющегося транспортного состава города, с каким-то небольшим имеющимся ресурсом на покупку нескольких новых низкопольных автобусов, а они тоже недешевы. Понять могу, но принять все неудобства с этим связанные, ну никак не получается.
Это чуть ли не половина всего троллейбусного парка города будет ездить по одному маршруту?
На маршруте №21 Вокзал-Химмаш (сегодняшний №1) планируется 40 подвИжных единиц.
И откуда цифра "145,9мин" ?
«Вокзал - Химмаш»
Депо: Октябрьское
Длина маршрута: 35,8 км.
Время рейса: 128 мин.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 14:51]
A
AugustK
Вижу - что пропусканая емкость в новой схеме будет больше чем текущая
А я вижу, что вы не читаете то, что вам говорят.
А здесь можно задать вопрос самому
Липовичу
А поменяют ли что-то по Елизавету, зависит и от активности жителей. Пишите Липовичу на сайте
А самому Липовичу что мешает предложения в сети собрать? Пусть чванство свое сдаст на хранение в гардероб мэрии, да зайдет сюда. Много нового узнает. В чем проблема? Боится к людям выходить? Или считает что ему это не по ноздрям?
Но тут главное что идет в нужную сторону..
Ничто не идет в нужную строну. Вас обманули. Не ходите туда больше.
Я прочитал давно. Потому и говорю, не ходите больше туда, вас еще раз подставят. Прежде чем отвечать мне на этот пост, проверьте себя на внимательность,прочитайте постановление еще раз, и попробуйте подумать, почему это постановление перечеркивает результаты всей вашей агитационной деятельности здесь.
V
Vadimm
На маршруте №21 Вокзал-Химмаш (сегодняшний №1) планируется 40 подвИжных единиц.
По информации тролля партизана о трехминутном интервале:
В часы пик - когда сокращают интервалы до 3
минут
требуется, как я уже писал 49 единиц.
И кому же из вас верить?
п
пациент скорее жив...
но с условием истребления частных маршрутчиков.
да-да-да, особенно если учитывать, что из овер 40 новых автобусных маршрутов МОАПу достанется только 11, на остальные у них просто нет нужных типов ПС.
Неужели в самом деле все сгорели карусели
Кстати, новый 79-й маршрут "ЮП -Елизавет", который тут Ваши коллеги с Елизавета запорицали, дескать на кой он им, так вот он как раз для того, чтобы их и ВАс доставлять до трамвая.
но принять все
неудобства с этим связанные, ну никак не получается.
Неудобства - вопрос привычки и баланса плюсов и минусов. Стерпится - слюбится. Тем более явные косяки допилят, будем надеяться.
В
Вася Гусь
И откуда цифра "145,9мин" ?
Ребят, вы там договоритесь между собой
Цитата:
От пользователя: PartyZan
Химмаш - 21 маршрут
145.9 минут общее время в пути
V
Vadimm
И откуда цифра "145,9мин" ?
Как откуда. Платный защитник новой схемы с ником партизан здесь выложил:
145.9 минут общее время в пути,
Ребят, вы там договоритесь между собой
С кем? Я с ттушного сайта инфу посмотрел.
http://www.ettu.ru/pass/routes/tl1/
Маршрут № 1
«Вокзал - Химмаш»
Депо: Октябрьское
Длина маршрута: 35,8 км.
Время рейса: 128 мин.
От пользователя: Маршрут № 1
«Вокзал - Химмаш»
Депо: Октябрьское
Длина маршрута: 35,8 км.
Время рейса: 128 мин.
V
Vadimm
Ребят, вы там договоритесь между собой
Вот и я о том же. "кручу-верчу..."
E
--Elena--
Стерпится - слюбится.
Спасибо. Это как раз очень четко описывает концепцию отношения к мнениям горожан при создании этой "чудесной" новой транспортной системы.
От пользователя: Сергей Юрьевич Беляков
И откуда цифра "145,9мин" ?
Цифра взят из итоговой презентации новых маршрутов
А
«Вокзал - Химмаш»
Депо: Октябрьское
Длина маршрута: 35,8 км.
Время рейса: 128 мин.
Из текущей схемы с сайте ЕТТУ.
Поэтому и цифры разные, но в презентации взяли имхо более верное время.. думаю с учетом реальой ситуации и пробок.. Из статистики движения по факту..
А на сайте ЕТТУ - это плановое время на маршруте..
Да и разница в 17 минут.. это чуть более 10%.. как раз перезаложиться на пробки.. .
R
RomaT
информации тролля партизана
он простейшую арифметику не умеет
а ты к нему со сложными расчетами
страниц 20 назад он на этом эпично обосрался, а когда носом ткнули — на день пропал, дабы все успели позабыть
y
yax3
Вот и я о том же. "кручу-верчу..."
За соседними столами сидят с перегородкой. Не ведают, что творят
Может хватит играть здесь в "кручу-верчу-обмануть хочу"?
Смотри презентацию.. За счет ЕДЦ и правильного диспетчирования на часы пик можно "оттягивать" или "сокращать" интервал между маршрутами..
ОК.. не смотрите тогда в моих расчетах на 3 минуты.. Оставьте как ест - 5 минут.. Эффективность все равно в 1.5 раза больше - чем ежеминутно отходящие ПАЗики и Маршрутки... Так что никакой толчеи не будет.. НИ где..
Это все кто-то придумал, даже не удосужвшись посчитать просто...
"У страха глаза велики.. " (с)
В
Вася Гусь
Поэтому и цифры разные
Понятно. А что по троллейбусам? Найдется столько?
а ты к нему со сложными расчетами
страниц 20 назад он на этом эпично обосрался, а когда носом ткнули — на день пропал, дабы все успели позабыть
В каких расчетах я ошибся? Поавторите еще раз.. Полистал обратно, не нашел
Иногда ухожу из темы, да, не могу отслеживать постояно..
Цифра взят из итоговой презентации новых маршрутов
Автобус №48? Дак он идёт на Химмаше дальше чем тролль. Вот они, 8 минут в одну сторону. И на это время наложили троллейбусны маршрут. Вот где ошыпка.
Неудобства - вопрос привычки и баланса плюсов и минусов. Стерпится - слюбится.
это реклама с сайта любителей жесткого секса? пишите проще: в очередной раз дорогая администрация, в лице Якоба, Липовича и Ройзмана, при поддержке муниципального транспорта и урбанистов, захотела жестко поиметь народ
а то так романтиШно и загадоШно описали про любовь и неудобства
А что по троллейбусам? Найдется столько?
Планируетс что маршут с Химмаша будет на типа ТС - 50% троллейбусы, 50% - с тем же номером автобусы, которые пойдут с Северного Химмаша - чуть подальше..
Поэтому все нормально - хватит троллейбусов на этот маршрут.
За соседними столами сидят с перегородкой. Не ведают, что творят
Я выше указал откуда разные данные.. На этом по этому поводу вопросов больше нет надеюсь?.. Хватит уже додумывать.. А то я и про Вас такое же начну думать.. Сколько здесь платных троллей от Платона Маматова в теме... ;-)
Если 128 минут сегоднешнего первого тролля разделить на 40 ПЕ будующей схемы, то и получится тот интервал в 3,2 минуты.
с тем же номером автобусы, которые пойдут с Северного Химмаша
Штобл?
Номера автобусов перечислены в приложении. Северный Химмаш - Вокзал это автобус №48
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 15:10]
V
Vadimm
ОК.. не смотрите тогда в моих расчетах на 3 минуты..
Это все кто-то придумал, даже не удосужвшись посчитать просто
И после этого есть смысл с тобой что-то обсуждать? Тебе говорят про цифры, а в ответ... не смотрите, не посчитали...
Может все-таки хватит здесь троллить?
Поэтому все нормально - хватит троллейбусов на этот маршрут.
опять врете? автобус с Химмаша будет под номером 48, а троллейбус с номером 21. И автобусов будет всего 13шт. Они не вывезут Химмаш
Ну я смотрел по троллейюусному маршуту № 21
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.