Изменение маршрутов ОТ
Да
Чё да? Не переводят же.
В другой объединяемой организации ничего не подписывают, т.к. ничего не выдавали. Позже будут?
Ведь все остаются на своих местах, меняется только вывеска?
Я так понимаю, самое главное, что меняется "кошелёк", на который будут поступать деньги от пассажиров.
Если раньше это были две организации и два расчетных счёта, то сейчас будет один!
А когда все деньги в одном "кармане", тогда никто не тянет одеяло на себя.
Между муниципальными автобусами и трамваями не должно быть конкуренции, не должно быть дублирования и борьбы за пассажиров.
А должно быть сотрудничество, должно быть дополнение одного вида транспорта другим, и должны быть бесплатные пересадки, и должны быть единые проездные.
А всё это можно реализовать, только когда все поступления аккумулируются на одном счёте. Тогда становится невыгодно гонять полупустой автобус и параллельно с ним полупустой трамвай. Тогда становится выгодно пересадить пассажиров в какой-то один вид ОТ, чтобы заполнить его, а второй - пустить другим маршрутом.
y
ya-86
В другой объединяемой организации ничего не подписывают, т.к. ничего не выдавали.
В МОАПе подписали и, некоторые из АП2 и3 ушли к коммерсам, правда не знаю из за перевода или из за передислокации АП3. В ТТУ я так думаю тоже должны подписывать, т.к. по закону положено...
В МОАПе подписали
Ну, может быть. Ведь ИХ присоединяют к ТТУ. А потом уже всех вместе переименуют.
Странно, на портале муниципалитета отсутствует постановление №2078 от 27.08.2018г.
В нём вся информация.
В нём вся информация.
п
пациент скорее жив...
Все банальнее и печальней, МОАП - фактически давно банкрот, в рамках объединенного транспортного МУПа муниципальные автобусы ещё какое-то время просуществуют. Так их поддерживать проще, чем постоянно "докапитализировать" отдельно убыточный МОАП. А также, и обосновать повышение тарифа,чтобы уйти от убыточности. Отношения же к улучшению транспортного обслуживания это мало имеет.
Было нечто подобное, в другой объединяемой организации. Но там внутри структуры изменения, ещё в июле шевелились.
К
Котт
Если раньше это были две организации и два расчетных счёта, то сейчас будет один!
А когда все деньги в одном "кармане", тогда никто не тянет одеяло на себя.
Между муниципальными автобусами и трамваями не должно быть конкуренции, не должно быть дублирования и борьбы за пассажиров.
А должно быть сотрудничество, должно быть дополнение одного вида транспорта другим, и должны быть бесплатные пересадки, и должны быть единые проездные.
это должно быть между всеми перевозчиками, не только муниципальными.
А пересадки и так бесплатные есть, сам пользуюсь получасовым билетом.
это должно быть между всеми перевозчиками, не только муниципальными.
Да.
Я бы даже сказал, что деньги, собранные с продажи билетов и проездных, должны поступать в городской бюджет, а весь транспорт должен финансироваться из этого бюджета. Чтобы городские власти, а также каждый житель Екб (даже тот, кто не ездит на ОТ) были кровно заинтересованы в том, чтобы ОТ не был убыточным. А этого добиться не сложно, если действовать согласованно! А не как сейчас, когда вкусные маршруты между собой дербанят частные перевозчики, отбирая друг у друга, а главное, у муниципалов пассажиров.
А пересадки и так бесплатные есть, сам пользуюсь получасовым билетом.
На метро же не действует этот тариф? Потому что метрополитен не хочет делиться с другими перевозчиками. Поэтому его надо лишать финансовой самостоятельности! Все деньги в бюджет, и финансирование из бюджета!
В этом случае никакого значения не будет иметь, где именно купил билет пассажир: в метро или в троллейбусе. А чтобы этот пассажир в принципе воспользовался ОТ, ему надо дать возможность в ходе поездки бесплатно сменить троллейбус на метро и наоборот. И тогда он поедет и заплатит!
А пока что вместо езды с пересадками на ОТ выгоднее ездить на такси.
К
Котт
ему надо дать возможность в ходе поездки бесплатно сменить троллейбус на метро и наоборот. И тогда он поедет и заплатит!
на самом деле будущее за длинными проездными, дневными, недельными месячными годовыми.
на самом деле будущее за длинными проездными, дневными, недельными месячными годовыми.
Да.
Во многих странах это будущее уже давно наступило.
Ждем, когда оно наступит у нас.
Мы вообще во многих вопросах упорно не хотим замечать опыт других стран и стараемся идти своим путём. В итоге всё равно приходим к тому же результату, который вынуждает нас делать то, что другие страны давно сделали, как то платные парковки, выделение трамвайных линий, занижение бордюров обустройство велодорожек и прочие урбанистические прелести.
Все банальнее и печальней, МОАП - фактически давно банкрот
Ну что тут скажешь, пациенту еще год назад требовалось срочное хирургическое вмешательство. Но лечение отложили на 2 года, видимо, посчитав, что пациент и так выживет.
К
КориZа™
Во многих странах это будущее уже давно наступило.
Ждем, когда оно наступит у нас.
Мы вообще во многих вопросах упорно не хотим замечать опыт других стран и стараемся идти своим путём. В итоге всё равно приходим к тому же результату, который вынуждает нас делать то, что другие страны давно сделали, как то платные парковки, выделение трамвайных линий, занижение бордюров обустройство велодорожек и прочие урбанистические прелести.
Злоказофь, иди в жопу.
К
КориZа™
Мы давно уже там!
Поезжай еще глубже в урбанистические дали.
На велике.
На велике.
Опять мимо. Велик как раз единственный транспорт, на котором можно из задницы выехать.
Л
Ляпис из Гондураса
Опять мимо. Велик как раз единственный транспорт, на котором можно из задницы выехать.
Скатертью тебе, лисепидист млин.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
Котт
Мы вообще во многих вопросах упорно не хотим замечать опыт других стран и стараемся идти своим путём. В итоге всё равно приходим к тому же результату, который вынуждает нас делать то, что другие страны давно сделали, как то платные парковки,
выделение трамвайных линий, занижение бордюров обустройство велодорожек и прочие урбанистические прелести.
на самом деле палка о двух концах. Да, где то уже все есть, но надо ли нам перенимать именно в таком виде - вопрос.
Например бумажные билеты и контролеры. Схема используется во многих странах, но явно устарела.
Как вариант - аналог того что сейчас амазон с магазинами делает. Зашел в ОТ - бабки сняли, дальше отслеживают твое перемещение, при необходимости снимая деньги. Кстати, при такой схеме можно предложить людям чуть ли не персональные тарифы. А можно вообще бесплатно, если хорошо монетизировать данные о перемещениях и предпочтениях пользователей.
Что это вас бомбануло то так? :-)
Не знаю куда запостить, пусть тут побудет. Вдруг кому-нибудь "ЭТО ВАЖНО"(С)
В целях исполнения предписания Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Свердловской области от 27.09.2018 отменяется остановка троллейбусов "ул.Декабристов", расположенная по ул.Р.Люксембург, напротив дома 66А.
С 27.10.2018.
В целях исполнения предписания Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Свердловской области от 27.09.2018 отменяется остановка троллейбусов "ул.Декабристов", расположенная по ул.Р.Люксембург, напротив дома 66А.
С 27.10.2018.
M
Mike_Y
на самом деле будущее за длинными проездными, дневными, недельными месячными годовыми.
Дневные проездные на автобусах у нас были. В 90-х точно, не помню когда отказались от них.
M
Mike_Y
В итоге всё равно приходим к тому же результату, который вынуждает нас делать то, что другие страны давно сделали
Не факт, что нужно слепо всё копировать один в один.
Л
Ляпис из Гондураса
Что это вас бомбануло то так?
Не заморачивайся, налегай лучше на педали...
f
fedorm
Ну вот и 2019 до которого отложили реформу
Первый пошел с 1 января не будет ходить 04 маршрут
Не далее как на той неделе сломался трамвай на Малышевском мосту утром
и я не увидел дополнительных автобусов от слова совсем. а ведь обещали в течение часа добавлять автобусов.
Кто еще в новом 2019 году по новому маршруту на работу поедет?
Первый пошел с 1 января не будет ходить 04 маршрут
Не далее как на той неделе сломался трамвай на Малышевском мосту утром
и я не увидел дополнительных автобусов от слова совсем. а ведь обещали в течение часа добавлять автобусов.
Кто еще в новом 2019 году по новому маршруту на работу поедет?
я не увидел дополнительных автобусов от слова совсем. а ведь обещали в течение часа добавлять автобусов.
Обещали добавлять после введения новой маршрутной сети, а увидет хотите до ? Хм.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.