Изменение маршрутов ОТ

Mike_Y
11:23, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Их нужно же содержать, независимо, ездят там трамваи каждые 5 минут, или раз в час. Я вот о чем.

У того же 2-го трамвая нет таких участков на маршруте, где только он один идет.

А есть еще маршруты типа 11 трамвая, где пассажиропоток небольшой, но его нужно оставлять по социальным причинам.
7 / 1
Mike_Y
11:25, 25.01.2017
От пользователя топот котов
а при определенной математической и статистической обработке, и другие ответы получить.

Разве что только, где садятся в транспорт (по времени). А где выходят - нет.
6 / 1
профессор
11:32, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Как минимум, сколько людей и когда и на каких маршрутах ездят,

Не ездят . а на какой остановке садятся
10 / 1
От пользователя профессор
Не ездят . а на какой остановке садятся


наверняка там есть возможность составить сводный отчет по номеру карты: где сел, где опять сел спустя минут 20 и так же вечером. Можно сформировать примерную картину. Но это все фигня. Никто не озвучил пока цены поездки по временному тарифу.
2 / 6
Mike_Y
11:46, 25.01.2017
От пользователя Сам себе кулинар
наверняка там есть возможность составить сводный отчет по номеру карты: где сел, где опять сел спустя минут 20 и так же вечером.

Это только чтобы выявить, кто с пересадкой едет.
А они собираются прямые маршруты закрывать.
8 / 1
пациент скорее жив...
11:46, 25.01.2017
От пользователя профессор
Не ездят . а на какой остановке садятся

Садятся , платят и не едут, что-ли. ? :-D

Ну и дьявол не в пассажиропотоках, если Вы желаете построить схему а-ля "клубок беспересадочных маршрутов", то на центральных улицах у Вас будет что-то подобное
Со всеми "прелестями", в том числе , невозможности это диспетчировать, потому что либо к остановке все приедут одновременно, либо никто.
И возникает вопрос, а по какому критерию Вы будет "прореживать"? Иначе ничего не улучшится же.

А если не прореживать, то альтернатива, например, - отмена льгот на частных маршрутах, и возврат в 90-е - 00-е, в этом отношении. Когда муниципалы возят преимущественно льготников, а "маршрутчики" - экономически самодостаточных горожан. Но точно так же это не решает никаких других проблем, БДД, тарифы, расписание, и пр. Не говоря уже об обновлении ПС.
1 / 20
Ляпис из Гондураса
11:47, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Хлеб и транспорт в расходах составляет сущие копейки, по сравнению с остальной едой. Не берем отдельные нетипичные случаи.

Ну не надо ля-ля, вот пример: медсестра (мать-одиночка) зарплата 14400р.
Сейчас проезд 26х2(туда-обратно)х22(рабочие дни)=1144р
После введения огородной чудо-схемы: 28х2(всего одна пересадка-ей повезло!)х2(туда-обратно)х22(рабочие дни)=2464р
Для нее это не копейки!
Пы.сы.: И это только за право доехать до работы!
Про другие поездки вообще думать вряд-ли получится.
А ведь еще и ребенку ездить надо!

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 11:50]
28 / 3
Mike_Y
11:48, 25.01.2017
От пользователя топот котов
И возникает вопрос, а по какому критерию Вы будет "прореживать"? Иначе ничего не улучшится же.

Критерии эти давно известны. Неужели думаете, что в стране нет специалистов по городскому транспорту? Не Город Про-шных, а настоящих.
14 / 2
Mike_Y
11:52, 25.01.2017
От пользователя топот котов
И возникает вопрос, а по какому критерию Вы будет "прореживать"? Иначе ничего не улучшится же.

Полностью беспересадочная схема естественно не получится. По логике - где большой пассажиропоток, делается прямой маршрут, где небольшой - с пересадкой или отдать автобусу малой вместимости.
5 / 1
От пользователя Mike_Y
А они собираются прямые маршруты закрывать.


и цену поднять до кучи. Например, нанятые блохеры тут заявляют о какой-то рентабельности новой схемы, но при этом никто пока не объявил сколько будет стоить час проезда! Такого не бывает. Они уже давно посчитали все, но боятся народ пугать. Я же думаю, что проезд будет порядка 70р +/-.
15 / 1
пациент скорее жив...
11:55, 25.01.2017
От пользователя Ляпис из Гондураса
28х2(всего одна пересадка-ей повезло!)х2(туда-обратно)х22(рабочие дни)=2464р

Ошибка в формуле. 2 - лишняя. Может, конечно, в итоге не будет 1, а 1,3, хотя лично я против :-D , но тем не менее. :cool:

Вообще, если бы насяльника был я, сделал бы на "коротких маршрутах" , типа 70-го, тариф 20 р, на одну поездку, на "длинных частых" - 25, а "повременный" билет - 30, с лимитом не менее 60 мин. :beach:

Но пока ждем-с.
1 / 16
11:58, 25.01.2017
От пользователя Сам себе кулинар
блохера

В сочетании с ником - рыдаю :lol:
6 / 1
DYLFER
12:00, 25.01.2017
Никого не поддерживаю в данном вопросе, но получается, основная причина не довольства это все равно цена проезда...
Можно былоб доехать быстрее чем сейчас за тежи 26р - всё былоб нормально, а по факту выходит, что стоить это будет чуть ли не в два раза больше 8(
9 / 1
пациент скорее жив...
12:02, 25.01.2017
От пользователя Mike_Y
Неужели думаете, что в стране нет специалистов по городскому транспорту?

Схему, которую я выше привел, они и нарисовали. И это уже после прореживания.
От пользователя Сам себе кулинар
нанятые блохеры

В зеркало смотритесь, что-ли? :hi:
1 / 19
bug1c
12:06, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Да, давайте все вернем взад! И трамвай по 3 копейки, и колбасу по 2-20, и водку по 4-12

Ну если возвращать, тогда уж действительно все, а не только наполняемость муниципального транспорта.
6 / 2
12:07, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Схему, которую я выше привел, они и нарисовали.

- скажите, кто вас постриг?
-мастер
- я понимаю, что мастер, а по профессии он кто?
19 / 2
пациент скорее жив...
12:09, 25.01.2017
От пользователя |nfinity
- скажите, кто вас постриг?
-мастер
- я понимаю, что мастер, а по профессии он кто?


Это Калининград, и такая схема от питерского отраслевого НИИ обошлась этому славному городу в 23 ляма :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 12:10]
2 / 8
AugustK
12:11, 25.01.2017
От пользователя топот котов
результат будет такой же , как на рынке нефти, цены в яме


Про несчастных торговцев нефтью расскажите Игорю Ивановичу Сечину, с зарплатой пять миллионов в день. Он оценит ваш юмор.

От пользователя топот котов
Поэтому давайте дождемся, а потом уж будем судить и рядить.


Кол не пробовали? Суньте пальцы в розетку и "давайте дождемся" когда включат рубильник, вдруг не ё :cen: нет.
"потом судить" будет бесполезно. Процесс необратимый, и если при "потом посмотрим" выйдет говно, то откат будет невозможен.

От пользователя истина где-то там
28 рублей за час или за полтора
честно говоря, что-то слабо верится...


Липович озвучил минимум полтинник.

От пользователя топот котов
беспересадочные маршруты тут не возведены в абсолют.


Почему? Это самый эффективный способ попасть из точки А в точку Б. Ведь именно эту цель декларирует Липович и иже с ним. Я их поздравляю. Они поставили себе уже достигнутую цель.

От пользователя топот котов
А все возражения на это , из арсенала Фомы Неверующего.

А все безапелляционные и ни на чем не основанные заявления о грядущем транспортном счастье "по приказу" из арсенала обитателей шестой палаты.

От пользователя топот котов
Так может стоит проверить, наконец?


Нет не стоит. "Наконец" тем более. Это вам любой венеролог скажет :-D
18 / 2
интарика
12:15, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Ну, я тамошней географии не знаю, но судя по схеме, он будет с Селькоровской уходить на П. Лумумбы, и от остановки "Общежитие" до Селькоровской, 62, на 300 м. дальше , чем от существующей остановки "Поликлиника". Может вопрос решается просто организацией дополнительной остановки, на П. Лумумба, после перекрекстка с Селькоровской?

то есть раньше было с Елизавета до Вторчика 3 остановки и от Вторчика до поликлиники 1 ост
Сейчас надо проехать весь маршрут через Дорожную и тд объезжая зачем то весь вторчермет чтобы выйти за 300 метров от поликлиники
17 / 1
12:16, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Это Калининград, и такая схема от питерского отраслевого НИИ обошлась этому славному городу в 23 ляма

Осталось найти в сети отзывы калининградцев, А не только выдернуть страшную с виду схему.
18 / 1
пациент скорее жив...
12:19, 25.01.2017
От пользователя |nfinity
Осталось найти в сети отзывы калининградцев

Я выкладывал ссылку на тамошний К1. Поищите поиском, если интересно, или поверьте на слово, что отзывы были ровно такие же , как в Екб. "На кол!" и т.п. Но это было в 16 году, сейчас все устаканилось.
0 / 15
bug1c
12:19, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Это Калининград, и такая схема от питерского отраслевого НИИ обошлась этому славному городу в 23 ляма

Кто больше?
Если цель только в том, чтобы поднять выручку то вообще можно нарисовать любую схему, на основе существующей, причем вы и сами сможете это сделать.
В снижение себестоимости я не верю, этого в муниципальном транспорте добиться невозможно, любая экономия будет тут-же съедена на другие нужды, либо на зарплату, причем с железным обоснованием.
8 / 2
12:22, 25.01.2017
От пользователя топот котов
или поверьте на слово,

Вам? Хаха.
Кстати, проезд в Калининграде до конца 2016 г был 18руб. А экономически обоснованным администрация считала 21 рубль.
Когда ж рожи -то треснут у наших?
18 / 0
пациент скорее жив...
12:25, 25.01.2017
От пользователя |nfinity
Кстати, проезд в Калининграде до конца 2016 г был 18руб. А экономически обоснованным администрация считала 21 рубль.

Там и сам город немного побольше Тагила. :cool:
2 / 11
DYLFER
12:25, 25.01.2017
От пользователя AugustK
Липович озвучил минимум полтинник.

ну полтишок норм цена, если за 10-12 часов
8 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.