Изменение маршрутов ОТ

10:58, 25.01.2017
Самое неприятное то, что люди и квартиры покупали и жизнь свою организовывали исходя из транспортного удобства в том числе. А сейчас, некоторые районы прямо так и просматриваются в виде гетто: родился, учился, работал и умер, не выезжая из района....
25 / 3
Ляпис из Гондураса
10:58, 25.01.2017
От пользователя Mishа
лишь бы их собственная опа была в тепле, да без пересадок на привычном маршруте...
а теперь задумайтесь, чья позиция говорит об эгоизме, а кто хочет большей пользы для города.

Теперь за совесть взялись демагоги.
Вот ведь жители какие бессовестные не хотят просто так последние гроши отдавать.
"А дустом их пробовали?" (с)
19 / 2
Тeмза
11:00, 25.01.2017
От пользователя Mishа
В нашей ситуации надо делать рабочие сценарии которые вывозят потоки на случай поломки/остановки трамвая
из-за ДТП, заторов и прочего. Если это будет не отработано, то я думаю эту новую схему не примут. До лета все продумать можно

"Ох уж эти сказотьки, ох уж эти сказотьники!" (С) Вы на ДТП когда машину ГИБДД вызываете, вы сколько времени ее ждете по пробкам? И это одна маленькая легковушка!!! А несколько больших автобусов откуда телепортируются, напр. на Каменных палатках? 8( Да и откуда этот резерв?
21 / 2
пациент скорее жив...
11:01, 25.01.2017
От пользователя Mike_Y
Если на 2-м маршруте нет пассажиров, то отменить его или пускать только в час пик.

Это даст только экономию на з.п. водителей, кондукторов. Ну и на ремонтах, если удастся значительно сократить ПС.
А содержание путей, контактной сети, депо, и АУП , которое от этого не сильно снизится, ляжет еще более тяжелым грузом на себестоимость перевозки одного пассажира. По электроэнергии тоже есть свои заморочки, ее стоимость не падает прямо пропорционально снижению потребления, как у бытовых потребителей. Т.е. тупик. Не, если Вы желаете устроить в Екб "трамвайный Воронеж", то таки да, именно этим путем они и шли.
На самом деле, то решение , которое принято, оно единственно верное.
От пользователя Mike_Y
Опять же приходим к тому, что требуется исследование пассажиропотока

Во-первых, оно и было. На основе данных Е-карты. Во-вторых, подсчет пассажиров с помощью счетчиков стоит совсем других денег, чем 8 лямов. И обладает, при этом, значительной погрешностью. А методология Уокера и сеть, построенная по принципу "координатная сетка частых маршрутов + подвозящие маршруты", позволяет построить сеть,которая максимально легко адаптируется к любому изменению пассажиропотока. Именно за счет того, что беспересадочные маршруты тут не возведены в абсолют.

Впрочем, и это уже не раз говорилось. А все возражения на это , из арсенала Фомы Неверующего. ;-)
Так может стоит проверить, наконец?
2 / 23
house_spirit
11:02, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Ну, я тамошней географии не знаю

да что ж вы за люди то такие? 8(
на пару с Пятой четвертью...

он не ведает, что на Контрольной кольца нет и не было ни когда, не знает где находится 17 мех.колонна, а то что маршрут №95 муниципальный он только от меня узнал.

Вы, ребята ТРАНСПОРТНУЮ схему всячески отстаиваете и защищаете и при этом даже половины города просто географически не знаете!
я уж молчу про обстановку на некоторых перекрестках.

стыдно должно быть.

зы. «Меня раздражают ваша розовая кофточка, ваши сиськи и ваш микрофон. На встречу нужно приходить подготовленными" (с).
29 / 4
Mike_Y
11:03, 25.01.2017
От пользователя Темза
Да и откуда этот резерв?

И во сколько обойдется содержание этого резерва.
5 / 2
профессор
11:03, 25.01.2017
От пользователя lylas.я родилась в ссср
тут пишут про велики, но это ни разу не выход. это надо душ, как минимум, иметь в офисе. а бумаги, а туфли? а как ехать? а если ребенок? по проезжей части опасно, по тротуару не везде проедешь

Они всегда про них пишут, рассказывая про аналогичный климат в Амстердаме.

Найдите 10 отличий. ;-)
Камеры Торонто и других "мекк" урбанистов можно поискать самим. картина схожая. К чему это. А к тому что нарисовать в фотошопе красивых картинок, сославшись на некий "международный опыт" дело не хитрое. И рассказывать что 600 млн пассажиров возили тоже можно. Да возили, но как. Вряд ли кто-то в здравом уме сейчас захочет увидеть ту толкотню на остановках и в транспорте. И люди выбирали ОТ не потому что хотели в нём ехать, а потому что альтернативы то собственно не было. Доступность ЛА была близка к минимуму. Ну вот сколько машин было в нашей 12-ти этажке? 3? 5? Теперь их 50. И это не плохо, и не хорошо, это просто есть, как данность. Мир изменился. Но не все это хотят понимать.
12 / 3
11:03, 25.01.2017
От пользователя топот котов
И при средней официальной 40 кр. Н

Господа, у кого рост выше среднего? Ухватите плз котов за хвост, верните на землю....
Чиновники едят мясо. Основная масса народа - капусту. В среднем все едят голубцы (с)

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 11:06]

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 11:07]
15 / 3
От пользователя |nfinity
Господа, у кого рост выше среднего? Ухватите плз котов за хвост, верните на землю....


просто вы теперь можете наблюдать примерную месячную зарплату нанятого обменистрацией блохера :-(
12 / 4
Mike_Y
11:06, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Это даст только экономию на з.п. водителей, кондукторов. Ну и на ремонтах, если удастся значительно сократить ПС.
А содержание путей, контактной сети, депо, и АУП , которое от этого не сильно снизится

Так пути вроде разбирать в любом случае не собираются.


От пользователя топот котов
Во-первых, оно и было. На основе данных Е-карты.

Этого недостаточно. Нужно знать откуда конкретно и куда едут пассажиры, по Е-карте таких данных не получить.
12 / 1
break911
11:07, 25.01.2017
От пользователя Ляпис из Гондураса
Да это вообще кунсткамера какая-то!

Историк по моему блаженный какой то
Маршруты должны работать как единая сеть, чего в России у нас не понимают.

ОТ будет приходить через каждые 5 минут

люди не доверяют текущей транспортной системе

:facepalm:
11 / 1
Mike_Y
11:07, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Так может стоит проверить, наконец

Проверяйте, только лучше не на людях.
14 / 1
Ляпис из Гондураса
11:09, 25.01.2017
От пользователя Пятая четверть
ЕТТУ закрывать нельзя. Так же как нельзя закрывать хлебозавод.

Это почему еще? Что-за священная корова?
Если не хотят работать пусть валят, наймем других.
А хлеб, кстати, я давно уже не покупаю, потому как не нравится мне такой хлеб - из говна и палок. Купил хлебопечку и доволен - с ОТ похоже тоже самое будет - окончательно от него откажусь!
11 / 1
Mike_Y
11:09, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Во-вторых, подсчет пассажиров с помощью счетчиков стоит совсем других денег, чем 8 лямов

Распечатать анкеты, раздавать пассажирам и потом собирать при помощи кондукторов. Объяснить, что заполнение анкеты - дело конечно добровольное, но потом не возмущайтесь, если ваш маршрут отменят.
10 / 2
Танчик_я
11:12, 25.01.2017
От пользователя топот котов
я тамошней географии не знаю, но судя по схеме, он будет с Селькоровской уходить на П. Лумумбы

а вы съездите, посмотрите глазками.
Лумумба - узкая кривая двухполосная улочка с кучей пешеходных переходов. Если стоит хоть одна сломаная машина, то пробка сразу собирается. А вы хотите туда запихнуть еще и автобусы.
И остановок там неть. ВООБЩЕ.
Сколько денег стоит сделать остановку? мммм?
20 / 1
Ляпис из Гондураса
11:13, 25.01.2017
От пользователя greenz ( qe66 )
Доживите до внедрения схемы, поймете ее преимущества. Как вам такой ответ?

Не все доживут...
1 / 2
пациент скорее жив...
11:16, 25.01.2017
От пользователя Mike_Y
Распечатать анкеты, раздавать пассажирам и потом собирать при помощи кондукторов. Объяснить, что заполнение анкеты - дело конечно добровольное, но потом не возмущайтесь, если ваш маршрут отменят.

:lol:

Кондукторам это надо? Узнать о себе много нового от пассажиров ? ;-)

Анкеты заполнят от балды, и скажут, вот, насяльника, все сделяли. :-D

Нет, надо нанимать людей, их обучать, и нанимать других людей, контролировать первых. А это время и деньги. А точности 100 % все равно не дает.

А дальше все равно та же проблема выбора. Какой маршрут и тип транспорта убирать, в случае дублирования, каким малопопулярным беспересадочным маршрутом пожертвовать, и т.д. Т.е. сплошное человеческое усмотрение,и никаких тебе изохронов (тm) . И число недовольных также прямопропорционально радикальности изменений. О чем говорит опыт тех городов, где это уже прошли.
1 / 16
Ляпис из Гондураса
11:17, 25.01.2017
От пользователя greenz ( qe66 )
Сложить три богдана и сравнить по вместимости с низкопольником сильно сложно?

А с людьми что прикажете делать? Сколько их копить на остановке пока ваш автобус не заполнится, чтобы он стал рентабельным?
И как же про недолгое ожидание тогда вы будете говорить?
11 / 2
профессор
11:17, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Во-первых, оно и было. На основе данных Е-карты.

И что можно на основе этих данных получить ? Откуда ехали люди ? Да. А куда ? А продолжительность поездки ? Или пошли от обратного ? Утром туда, а вечером обратно ?
13 / 1
пациент скорее жив...
11:20, 25.01.2017
От пользователя Mike_Y
Так пути вроде разбирать в любом случае не собираются.

Их нужно же содержать, независимо, ездят там трамваи каждые 5 минут, или раз в час. Я вот о чем.
0 / 7
профессор
11:20, 25.01.2017
От пользователя топот котов
ет, надо нанимать людей, их обучать, и нанимать других людей, контролировать первых. А это время и деньги. А точности 100 % все равно не дает.

Ну хотя б это будет что-то правдоподобное. А не высосанное из пальца на 99%

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 11:22]
9 / 1
Ляпис из Гондураса
11:20, 25.01.2017
От пользователя AlMax
Цитата:
От пользователя: PartyZan
Сегодня в СМИ прошла информация - что проезд с пересадками будет стоит ьскорей всего те же 28 рублей...
Евгений Липович, замглавы администрации Екатеринбурга по транспорту:
— Еще рано говорить, какой тариф будет утвержден, но исследования показывают, что в основном пассажиры укладываются с одной поездкой в один час. Не исключено, что именно этот временной интервал и станет основным на обсуждении комиссии. Что касается стоимости — есть разные мнения. Кто-то говорит о повышении цены на 20%, кто-то — на 50%. :lol:

Этого и следовало ожидать. Хотя думаю будет хуже, он пока готовит "электорат" и почву прощупывает.
Готовьтесь чо, шкуру будут снимать и видимо прямо с живых.
10 / 1
Mike_Y
11:21, 25.01.2017
От пользователя топот котов
Анкеты заполнят от балды

Поставить 2 галочки - в списке остановок - задача более чем простая.
А можно даже только одну галочку - указать, на какой остановке выходят.

От пользователя топот котов

Кондукторам это надо? Узнать о себе много нового от пассажиров ?

При внедрении новой схемы они много чего о себе узнают (и поувольняются потом).

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 11:30]
13 / 1
От пользователя Ляпис из Гондураса
А с людьми что прикажете делать? Сколько их копить на остановке пока ваш автобус не заполнится


кто помнит, в конце 90х и начале 2000х ходили автобусы-"гармошки". Ходили раз в минут 30-40, набитые битком. Вот были рентабельный наверное.
17 / 0
пациент скорее жив...
11:22, 25.01.2017
От пользователя профессор
И что можно на основе этих данных получить ? Откуда ехали люди ? Да. А куда ? А продолжительность поездки ? Или пошли от обратного ? Утром туда, а вечером обратно ?

Как минимум, сколько людей и когда и на каких маршрутах ездят, а при определенной математической и статистической обработке, и другие ответы получить. Но подробности Вы можете спросить у разработчиков и заказчиков схемы.
1 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.