Пока выхи... Роль личности в истории... слабо ?
S
STEREOSCOPE*
количество жизненного опыта таки да - находится в пропорциональной зависимости от возраста.
Жизненный опыт - это зачастую вагон хлама, который через секунду, мгновение бывает обесценен, не актуален. Ценна спонтанность, осознанность, в человеке все знания уже есть с рождения, вы не можете ничего дать даже ребенку, у него уже есть все знания мира, он намного осознанней, мудрей по определению, его мозг еще не забит социальными штампами, жизненным опытом и прочей чепухой.
и отец всяко про эту жизнь знает больше чем его дети
дети - это другая, новая жизнь, это другое виденье, другой ритм, это другой мозг. Отец возможно знает "больше" но его файлы устарели, они не актуальны в большинстве случаев иначе не будет прогресса, развития, движения вперед, на этом "выросла" наша цивилизация, так было тысячелетия.
В
Вадим CJ
Лучше их самих послушать по этому поводу, ибо многие "начальники" склонны выдавать желаемое за действительное ))
это в самом деле так. впрочем доказывать это я не собираюсь. мне как-то пофигу.
в конце концов тема не про мои личные успехи :-) и даже ваще не про меня - она в заголовке темы :-)
я так-то не тщу себя надеждой что я "оставлю свой след в истории" :-) не тот масштаб :-) с вероятностью 99.99% обо мне вспомнят только родные и те, кто работал со мной - а это небольшое количество людей :-) хотя чего только в жизни не случается :-) - ну вот тот же ВВП работая простым фсбшником тоже наверна не предполагал что в его жизни так круто все поменяется :-)
В
Вадим CJ
Жизненный опыт - это зачастую вагон хлама, который через секунду, мгновение бывает обесценен, не актуален. Ценна спонтанность, осознанность, в человеке все знания уже есть с рождения, вы не можете ничего дать даже ребенку, у него уже есть все знания
мира, он намного осознанней, мудрей по определению, его мозг еще не забит социальными штампами, жизненным опытом и прочей чепухой.
дети - это другая, новая жизнь, это другое виденье, другой ритм, это другой мозг. Отец
возможно знает "больше" но его файлы устарели, они не актуальны в большинстве случаев иначе не будет прогресса, развития, движения вперед, на этом "выросла" наша цивилизация, так было тысячелетия.
ой как все запущено :-)
вот это и называется - юношеский максимализм :-)
знаете ли - законы развития человеческого мышления с возрастом и изменения в мышлении под воздействием этого опыта остаются одни и те же на протяжении тысячелетий :-)
- как во времена древнего Рима писали о том, что "вот раньше было все культурно и благочинно - а сейчас сплошной разврат - мир катится в никуда", также говорили и в средние века - также говорят и сейчас.
- мать мне в 70х годах постоянно повторяла "вот раньше на улицах было спокойно а сейчас сплошная преступность" - точно то же самое говорят многие из моего поколения своим детям - и точно тоже самое будет говорить поколение моих детей моим внукам :-)
- как во времена древнего Рима, в Средние века - и тогда когда я был молодым - дети говорят родителям "все что ты знал устарело сейчас все не так" - я сам такое же говорил :-) впрочем тоже самое говорю и сейчас своей матери :-) - но это касается частностей а не общих законов.. ну например она страшно боялась отдать машину в сервис ибо "с нее все запчасти поснимают" :-)
НО! это все происходит потому что человеческий мозг и 5000 лет назад и 2000 лет назад и сейчас работает аналогично. отношения между людьми строятся на тех же основах. меняются формы этих отношений - меняется форма общения - когда-то это была только устная речь, потом появилась письменность потом интернет. увеличилась скорость обмена информацией - но способы обретения жизненного опыта остаются теми же :-) как 5000 лет назад так и сейчас ребенок (подросток) ничего не боится - инстинкт самосохранения появляется со временем - поэтому дети не понимают почему родители беспокоятся когда они ночью одни шляются по улицам. но потом боятся за своих детей.
так что - все меняется и все остается тем же самым :-)
и как в древнем риме - так и сейчас - отцы умнее детей :-) просто потому что некоторых жизненных уроков дети еще не получили - а когда получат - поменяют свое мнение :-)
не надо только путать понятие "умнее-глупее" с понятием "лучше знает устройство компьютера" :-) знание техническое и знание как строятся отношения между людьми (а отношения начальник-подчиненный - это тоже знаете ли - отношения между людьми) - это совсем другой вопрос
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2017 21:45]
В
Вадим CJ
Дата: 08 Янв 2017 21:23
Прикольная картинка не спорю..
только это ведь выдернуто из контекста, не правда ли ?
люди переносят землю ок :-)
- зачем ? видимо надо..
давайте уж воссоздадим полную картинку - стрип так сказать нарисуем
- появилась потребность перенести землю. не знаю зачем - но надо. ок
что для этого надо сделать ?
1 - найти землю :-) купить или договориться чтобы ее привезли
2 - организовать доставку слонов
3 - найти ("организовать") черепаху
4 - раздать команду кто где стоит чтобы загнать слонов на черепаху
5 - найти кран и организовать процесс погрузки земли на слонов
6 - продумать как это сделать и пораздавать команды чтобы люди подняли черепаху и при этом все не развалилось и никого не раздавило
- а уже потом "поднажмите товарищи" :-) - не забывая впрочем уточнять где вправо где влево - ибо те кто несет черепаху не видят куда идти. а то и не знают куда надо :-)
- ну и да - потом организовать процесс разгрузки :-)
правда совершенно ненужный человечек вверху стоит ?
и без начальника (неважно откуда он возьмется - был сразу или выделится кто-то из толпы носильщиков) - процесс не получится.. люди сами собой не организуются..
так что - если восстановить всю картинку то окажется что не так уж и смешно -а просто кадр из рабочего процесса :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2017 21:58]
к
краснорожий
жизненный опыт человека не так уж мало повидавшего на своем веку
Многовиденное ни разу не делает кого-либо многомудрым.
Ты имеешь мнение с которым не согласны 2/3 от ознакомившихся с ним. А половина из этих 2/3 не поленилась даже поспорить с тобой и заявить о твоем заблуждении.
Вот и вся цена твоему "опыту"...
у 100% это слишком, но 80% это точно.-
Чушь.
Одно лишь то что вы пытаетесь обозначить свою идею конкретными процентами говорит о вашей некомпетентности.
Потому что где-то более, а где-то сильно менее.
Роль лидера несомненно есть и она важна. Но не очень уж важнее роли уборщицы тети Маши, программиста Павлика или токаря-универсала Василия, запряженных в тоже самое Дело.
D
-=D®aGoN=-
что тут ненормального поменять работу ?
Конечно это нормально. но дело то не в работнике, а в работодателе, который не выдерживает конкуренции на рынке труда.
повышение оклада одному и тому же человеку на одном месте по мере набора опыта - практикуется очень редко
опять же, значит работодатель - гумно или же просто не желает удержать своего сотрудника на месте.
M
Master66
есть предложение - пока основная часть контингента так сказать в режиме "с 1го по 13е" - а может обсудим в самом деле роль ЛИДЕРА ?
вы как обычно путаете и подменяете основные базовые понятия, причем многократно и старательно запутываете:
1. Начальник НЕ равен Лидеру, так как Должность не равна Результату. Особенно для гос органов )) Должность это обычная лояльность к системе, к вертикали власти, к отдельной части общества, она к работе имеет очень слабое отношение, и может иметь вид лизания ануса например.
А вот результат- это именно работа, это создание некоего полезного обществу продукта. В древние времена конечно вождем племени человеко-образных обезьян становился тот, кто больше и лучше помогал племени, кто лучше охотился и воевал. Ему и самок лучших отдавали, и долю больше, и понятия Начальник и Лидер совмещались. Но по мере развития разделения труда, эти понятия стали все сильнее отличаться.
Руководитель перестал личным лидирующим примером создавать что-то такое, чего не могут сделать другие члены общества, а стал просто показывать пальцем что именно делать. А конкретные результаты достигались обществом полностью "своими руками".
2. Фактически Начальник тупо стаал Надсмотрщиком, стал Властью имеющей право Принуждать, всё, другие функции исчезли. Поэтому всякие Сталины, Гитлеры и прочие Пол Поты ничего не выиграли и не сделали, а просто сидели на вершине пирамиды по ПЕРЕраспределению ресурсов. А вот СОЗДАВАЛИСЬ абсолютно ВСЕ ресурсы- самим обществом, рядовыми гражданами не находящимися на "начальническом" или на "лидирующем" месте.
3. Поэтому вся современная цивилизация в отличие от времён диких обезьян, создана вовсе не властью, не начальниками, не вождями, не лидерами. И чем дальше будет идти развитие, тем меньше доли властных полномочий будет нужно для создания новых продуктов, товаров, услуг.
Это подтверждается автоматизацией (компьютеризацией) управленческого труда, лидеры и начальники будут также заменены техникой, как и во времена слепошарого Карла Маркса уже заменялись пролетарии, и было понятно что прибавочную стоимость создают вовсе не "эксплуатируемые"работяги- а Организаторы Бизнеса, предприниматели.
4 .Так что рядовые исполнители тоже на самом то деле не особо влияют на Результат. Они ничего нового не придумывают, они "мерилом работы считают усталость" а не результат, они нуждаются в том самом Принуждении со стороны Надсмотрщиков, а это не является объективным научным понятием )) Все кого можно автоматизировать- не являются лицами важными для Истории в целом, для Результата!
5. Кто остается? А остаются ТВОРЦЫ! Они были во все времена- это изобретатели, это ученые, это организаторы производства новых товаров, это те кто может оказывать квалифицированные услуги.
И вот в этом смысле "роль личности в истории" конечно всегда имелась.
Но только вовсе не царек Саша Македонский был такой личностью "заметно повлиявшей на ход мировой истории" )) А был это ИЗОБРЕТАТЕЛЬ македонской фаланги! Именно тот кто придумал и опробовал первые военные действия самого крутого в тот момент типа, и был Личностью в Истории.
Собственно на уроках истории об этом говорят, но не явно. Не любит сраная гос власть издавать учебники в которых люди могут понять как устроен мир, и заодно понять что гос власть это обычные Слуги )) Вот и вы запутались, придав Слугам некий характер "Исторических Личностей".
А на самом деле, после того как Македонская армия стала самой передовой в мире, завоевания были неизбежны, независимо от Александра Македонского.
Боевые черепахи и методы войны римлян привели к победе над всем миром. И это опять таки сделали не всякие "цезари", а те кто Творил и придумывал все передовые вооружения!
Экономика и идеи абсолютной монархии Франции средних веков привели к тому что именно Франция стала на некоторое время великой державой, побеждавшей соседей находящихся в стадии феодальной раздробленности. Но в России тоже успели построить абсолютизм, скинули иго и дали по башке Франции.
Экономика и военная наука капиталистической Англии неизбежно привела к победе над феодальными Испанией и Португалией. И неважно кто там был в то время "адмиралом Нельсоном" а кто был Главным лидером. на историю решающим образом влияли вовсе не начальники и не лидеры в смысле "занимаемых мест в вертикали власти".
Потом экономика и военные передовые изобретения лучших Творцов и Ученых (а вовсе не кайзеры) объединившейся капиталистической Германии дали по башке всей Европе. Но мобилизационная уродская лже-экономика СССР ориентированная на тотальную войну- помогла прибить Германию, после чего сама сдохла ибо была невыгодна в мирное время.
Создатели например танка Т-34 и например самолета Як-3 внесли свой вклад в победу, а рыжий Ося только с мавзолея трындел и "лицом торговал", как и очередной нынешний "начальствующий лидер" кстати, точнее лже-лидер.
6. Итого, Личностью влияющей на Историю является Творец, создавшей нечто новое мирового уровня, вот и всё. Тот кто первым стал использовать палку как орудие, тот кто приручил огонь, тот кто создал колесо, тот кто начал наблюдения за природой и сортами злаков, и тыпы. Никакие начальники и лидеры тут не при делах, они просто ВРЕМЕННО (на данном этапе цивилизации и НТП) занимают место на вершине пирамиды, и всё. Но самый сильный или самый хитрожопый не равен самому полезному ))
ТВОРЦЫ кстати в истории также известны, и Архимеды, и Ньютоны, и Эннштейны- а не только Македонские и Сталины.
По мере развития цивилизации "роль личности в истории" может даже еще возрастать, ибо продвигать развитие цивилизации может всё меньшее и меньшее число людей (ученые делающие открытия и предприниматели создающие новые товары, возможно они в будущем станут едины, это все Творцы, а ваши "начальники" и прочие "лидеры" тут не при делах)- а вот проживать в современной цивилизации могут всё больше и больше тупых непригодных и даже инвалидных людей. Увы, пока так устроен мир.
Собственно в РФ уже очень явно виден тотальный конфликт между разумной самостоятельно критически мыслящей (15% максимум) и тупой всё одобряющей лояльной к Гос Власти частью населения неспособной выжить без Вождя.
Но роль "личности в истории" будет не у Вождя, а как раз у самых лучших Критиканов, которые будут изобретать новые способы развития НТП.
Причем вы и сами постоянно пишите про "роль лидера в каком-то ДЕЛЕ", что вовсе не равно "лидеру занимающему должность" ))) Работающий учредитель бизнеса это одно, он может быть полезен. А всякие "начальники и лидеры" это другое, необъективное, неважное.
выдергивает проц из материнки - комп не пашет, а по результатам опыта говорит: - вот видите процессор важнее!
верно, только это очень упрощенная трактовка тех подмен которые пытается делать автор )) он очень старательно маскирует эту идею "не учитывания самых базовых моментов устройства общества", и тратит на это даже больше сил чем на саму тему ))
Поэтому тема чуть о другом получилась, что же важнее, ОБЪЕКТИВНОЕ (научное, предпринимательское) или личностное. Ответ давно известен- лидер это НОЛЬ, ибо всякие командирские качества, харизма, руководство и тем более так любимая автором "Должность Начальника" не свидетельствуют о проф пригодности, о разуме, о творчестве, о развитии и даже о достижении результата (важность чего признает даже сам автор).
а вот если "процессор" способен самостоятельно достигать результат, придумывать и ТВОРИТЬ нечто "объективно новое, полезное", то роль такой Творческой личности в Истории РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ важнее чем роль "народных масс".
А история которая не относится к развитию цивилизации -никому не интересна, также как и "личности начальников" залезших на вершину пирамиды пауков в те моменты времени.
d
driver 300
Да вот такой подход процветает...
исполнитель - это расходный материал.. дешевый, дорогой - то не более чем расходник..
d
driver 300
Все просто кто то должен прибавлять и умножать,кто то вычитать и делить.
иногда ты знаешь что данный человек рассчитывает на эту зарплату.. и бывает очень сложно принять такое решение - но надо..
Y
YESaul
Все просто кто то должен прибавлять и умножать,кто то вычитать и делить.
плохо, когда только и умеют, что вычитать и делить...
d
driver 300
Это самое приятное.... у лидеров...
k
ksn1304
Опять же мелкий пример - цех не выпускной (см. мое сообщение выше) поставлял сборки для выпускных цехов. В моем подчинении было около 70 чел. Особых проблем НЕ было. Уволился через 2 недели после приказа о повышении оклада, чем ОЧЕНЬ удивил начальника цеха. Где то через полгода встречаюсь с людьми
из цехов, куда мы поставляли сборки. Заявляют - пошел БРАК.
ЕЩЕ РАЗ - КАК ТАК исполнители то остались ТЕ ЖЕ САМЫЕ, просто ушел хоть и маленький, но руководитель
ЕЩЕ РАЗ - КАК ТАК исполнители то остались ТЕ ЖЕ САМЫЕ, просто ушел хоть и маленький, но руководитель
e
exglu™.
великую китайскую стену построили КИТАЙЦЫ?? или там какие то лидеры были?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.