Сюрприз от E96.ru

От пользователя краснорожий
Разберите. Заявите что ничего не делали. Пусть пытаются доказать обратное. Требуйте замены, но внутренне смиритесь с тем что недели две еще ничего не произойдет из-за праздников. Больше ора, предъяв и обещаний проблем с контролирующими органами. Выплесните на них весь накопившийся негатив перед праздниками и вам станет существенно легче и лучше на всю праздничную неделю
А они это заслужили.

совет абсолютно дебильный . зачем мотать нервы себе и другим людям на ровном месте ?
в течении 10 дней вам вернут деньги .
но если это время так важно , то сдайте этот товар как не подошедший ( по цвету . дизайну и т.д. ) . в таком случае обязаны вернуть деньги в течении 3 дней .
4 / 0
Дмитрий Z
От пользователя ВДВ☺
тему закрыть, автору дрель

не так, :-D надо знать, что у афтора за проводка, и какой стоит выключатель,.
0
МариSабель
От пользователя bk-71
то сдайте этот товар как не подошедший ( по цвету . дизайну и т.д. ) . в таком случае обязаны вернуть деньги в течении 3 дней .

я так и хотела. Мне отказали)
0
От пользователя МариSабель
я так и хотела. Мне отказали)

причина отказа ? вы же эксплуатировать товар не начали ...
2 / 0
МариSабель
От пользователя bk-71
причина отказа ? вы же эксплуатировать товар не начали ..

Я уже писала. Менеджер сказал, что раз мы начали сборку, то такой товар считается пользованным.
0
От пользователя МариSабель
Я уже писала. Менеджер сказал, что раз мы начали сборку, то такой товар считается пользованным.

а как вы ее начали , если там физически не собрать изделие ? :-D
10 / 0
Куда на лечение скидывать ? :-(
1 / 0
МариSабель
От пользователя bk-71
а как вы ее начали , если там физически не собрать изделие ?

фактически никак. Днем еще хотела ехать к ним в офис и просто сдать обратно эту люстру. Сейчас уже отпустило.))
Да и мысли больше о празднике, чем о какой-то люстре.
Надеюсь в начале следующего года деньги вернут.
2 / 0
Purrtyfold
От пользователя ВДВ☺
тему закрыть, автору дрель

Е96 должен подарить :ultra: :-D
0
МариSабель
От пользователя Purrtyfold
Е96 должен подарить

Не надо мне таких подарков :-D
От пользователя DispeR
Куда на лечение скидывать ?

благотворители подтянулись :super:
0
краснорожий
От пользователя bk-71
совет абсолютно дебильный . зачем мотать нервы себе и другим людям на ровном месте ?
в течении 10 дней вам вернут деньги .

Свои нервы при этом успокаиваются т.к. отрицательные эмоции в себе держать вредно. А на нервы плохих торгашей - плевать :cool:
Вот ваш совет действительно дебильный, пусть делают возврат немедленно раз накосячили.



От пользователя bk-71
но если это время так важно , то сдайте этот товар как не подошедший ( по цвету . дизайну и т.д. ) . в таком случае обязаны вернуть деньги в течении 3 дней .

Немедленно!
2 / 6
Purrtyfold
От пользователя МариSабель
Не надо мне таких подарков

Думаете вилка на 3 штыря будет? :lol:
1 / 0
МариSабель
От пользователя Purrtyfold
Думаете вилка на 3 штыря будет?

вполне возможно)
0
Xоgan
От пользователя bk-71
 краснорожий

Разберите. Заявите что ничего не делали. Пусть пытаются доказать обратное. Требуйте замены, но внутренне смиритесь с тем что недели две еще ничего не произойдет из-за праздников. Больше ора, предъяв и обещаний проблем с контролирующими органами. Выплесните на них весь накопившийся негатив перед праздниками и вам станет существенно легче и лучше на всю праздничную неделю
А они это заслужили.

совет абсолютно дебильный . зачем мотать нервы себе и другим людям на ровном месте ?

при этом этот красномордый типок ноет про не толерантное отношение власти по отношению к нему родному. ))) Он сам кого хочет поимеет. Но требует к себе особого отношения )))
Ржака короче )))
7 / 0
От пользователя краснорожий
Свои нервы при этом успокаиваются т.к. отрицательные эмоции в себе держать вредно. А на нервы плохих торгашей - плевать

:-D :lol: :-D
опять клоунские выводы .
люди с торговле с такими возвратами сталкиваются часто и прекрасно знают законы . поэтому даже дергаться не будут в отличии от истеричного покупателя .
это для автора возникла проблема , с которой она даже побежала в интернет .
а для торговли это лишь рядовой вопрос , который будут решать так , как им угодно .
а если клиент еще и истерить будет , то специально назначат максимальный срок выплаты .
От пользователя краснорожий
Немедленно!

возьми станок жилет и побрейся . :-D

ЗЫ. к адекватным клиентам будет адекватное отношение . к истеричкам - максимальная динама.
10 / 0
sergkn
Было что-то подобное - Сразу подьехал на Вильгельма де Генина 42 со всеми документами. Там осмотрели товар, составили акт, написал заявление и тут же получил деньги. Завтра вроде как они работают, а так из-за праздников получится больше СЕМИ дней и будут лишние головняки
2 / 0
Свин Капеппа
Это автор ещё совеццкий кухонный гарнитур не собирал в 80-е годы. Вот где требовалась работа и дрелью, и лобзиком, и напильником и многими другими столярными инструментами.
3 / 1
Xоgan
От пользователя Свин Капеппа
Это автор ещё совеццкий кухонный гарнитур не собирал в 80-е годы. Вот где требовалась работа и дрелью, и лобзиком, и напильником и многими другими столярными инструментами.

да ладно вам. Две "стенки" советские за свою жизнь собирал. Первую, будучи пацаном 14 лет, отцу помогал, вторую в зрелом возрасте, ничего бодобного не помню. Харэ нагнетать. Если вам не повезло, не значит, что вся мебель такая была.
4 / 5
Что мешало автору заказать еще одну такую люстру там же? Раскрыть, подменить нужную деталь, вернуть взад. 8( Правда, может не сканать, если вся партия неправильно скомплектована :-D
0
МариSабель
Подниму тему.
Чудит е96. На люстру уже все-равно. С таким отношением она мне даже с заменой не нужна.
В этот "офигенный магазин качественных товаров" претензию в устной форме озвучила по телефону. Фотографии отправила уже позже, но в тот же день.

Сегодня, после моего звонка, мне перезвонил сервисный менеджер и сказал, что они готовы поменять деталь на правильную (то есть отверстий будет пять!).
Деньги возвращать отказываются принципиально.

Забавный диалог получился:
Я: - хочу вернуть люстру и получить обратно деньги, тк товар не является качественным.
С.М. - товар качественный, просто одна деталь не соответствует, мы готовы ее поменять.
Я - на вашем сайте есть такая запись: В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара.
С.М. - но ваш товар качественный, всего лишь одна деталь не соответствует, мы готовы ее заменить.

Как быть?
Позвонила в Обществе по защите прав потребителей, сказали, что надо ехать к ним, писать заявление в письменном виде.
такой он. е96 :-D
3 / 8
кста, люстра ГУМГО полнейшее :ultra:
4 / 0
ne@...™
От пользователя МариSабель
Как быть?

Я бы согласился на замену детали.
5 / 0
МариSабель
От пользователя Gаlаnt
кста, люстра ГУМГО полнейшее

как и весь магаз :-)
От пользователя ne@...™
Я бы согласился на замену детали.

Я имею право вернуть деньги, либо заменить. Замена мне не нужна.
2 / 7
От пользователя МариSабель

Две недели то уже прошло.
1 / 7
МариSабель
Менеджер еще этот начал давить на меня, что я отказываюсь от того, что мне довезут необходимую деталь. Я сказала, что мне не нужна замена. Он настаивал: -то есть вы отказываетесь от доставки необх.детали. Раз пять спросил.
Мутят что-то))
1 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.