Сюрприз от E96.ru
М
МариSабель
Уже не знают как мужика к себе затащить
у меня муж есть. Успокойтесь
Б
Боспор
Уже не знают как мужика к себе затащить
если бы цель была затащить, то тема бы называлась, нет инструкци не могу собрать. а тут какой смысл помогать собирать несобирабельное??
L
La gente esta muy loca
я одна вижу 6 дырок?
М
МариSабель
да не думаю. вы к ним обращались уже?
Обращалась. Отправила претензию, фотографии. Сказали, что надо ждать ответа от производителя. А производители начинают работу после праздников.
Хотя сейчас менеджер звонил уже им, и там да, признали ошибку. Но ничем помочь не могут. Праздники
Б
Боспор
я одна вижу 6 дырок?
а вы щас куда смотрите?
М
МариSабель
я одна вижу 6 дырок?
Женщины точно в этой теме не помогут
Б
Боспор
Хотя сейчас менеджер звонил уже им, и там да, признали ошибку. Но ничем помочь не могут. Праздники
как вариант купить новую, а эту сдать после праздников, если вам критично встретить НГ в свете ламп новой люстры :-)
S
S<>M
я одна вижу 6 дырок?
в зеркало смотреться не нужно.
Б
Боспор
в зеркало смотреться не нужно.
два глаза, два уха две ноздри..... рот лишний выходит
P
POTTOP®
Уже не знают как мужика к себе затащить
так это вроде мужык и есть..?
Y
-YAS-
Да до праздников опоздали. А так можно было в Сима-ленд съездить и купить. У 96 все товары оттуда родом.
М
МариSабель
как вариант купить новую, а эту сдать после праздников, если вам критично встретить НГ в свете ламп новой люстры
не критично. Тем более, что встречаем НГ не дома)
Просто не понятно, почему при таких случаях не могут сразу вернуть деньги, чтобы не порочить свой магазин. Есть косяк магазина, есть претензия, оформляем возврат. Но,видимо, так только в нормальных организациях делают, которые дорожат своей репутацией.
И дело-то больше даже не в деньгах, а в отношении к тебе как к покупателю.
Б
Боспор
вообще не понятно почему продавец чтото согласует с производителем, тут налицо явная ошибка комплектовки, и они могли бы пойти на встречу и заменить товар, а потом уже рулиться с производителем.
М
МариSабель
У 96 все товары оттуда родом.
не знала..
М
МариSабель
Так-то это второй заказ в данном магазине и второй с дефектом. Но, если первый был незначительным и можно было самим что-то исправить, то здесь никак. Никому не советую данный магазин. Ни качества, ни нормального отношения там не дождетесь.
n
ne@...™
дрель и сверло по металлу., и никаких заморочек с возвратом.
B
BuHHu™
Никому не советую данный магазин. Ни качества, ни нормального отношения там не дождетесь.
Да неужели?
М
МариSабель
Да неужели?
да, неужели
М
МариSабель
С первого раза непонятно было?
с первого раза еще оставалась надежда, что это единичный случай))
Так-то это второй заказ в данном магазине и второй с дефектом. Но, если первый был незначительным и можно было самим что-то исправить, то здесь никак. Никому не советую данный магазин. Ни качества, ни нормального отношения там не
дождетесь.
Это не дефект, а ошибка комплектации, к которой е96 не имеет никакого отношения
Претензии к дядюшке Ляо, который собирал вашу люстру.
b
bd68
у меня муж есть. Успокойтесь
Знаки такие... знаки
Кого угодно готовы успокоить, чтоб мужем похвастаться
М
МариSабель
Это не дефект, а ошибка комплектации, к которой е96 не имеет никакого отношения
претензии предъявляют к продавцу. А где, у кого и как он покупал товар, не проблемы покупателя.
М
МариSабель
Кого угодно готовы успокоить, чтоб мужем похвастаться
вы меня раскусили
претензии предъявляют к продавцу.
Так это Вы к продавцу через форум обращаетесь?
Ох уж эти женщины
Пишете письменную претензию в двух экземплярах, одну вручаете продавцу, далее ждете ответа в отведенные законом сроки. Но это тема для правового форума.
И да, из сказанного вами можно сделать вывод только один:
Это не дефект, а ошибка комплектации, к которой е96 не имеет никакого отношения
Возникает вопрос - кто вам мешал проверить комплектацию при получении товара? И почему вы считаете, что магазин должен в течение одного дня метнуться и всё вам поменять?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.