Я тут задавал вопрос по паркоматам [Ответ]
К
Кaлян
общественная палата или народный фронт
думается, что там засланные казачки
Вместо того чтобы подогревать гнойник загруженного центра новыми офисами, и потом самим же платно "лечить" его денежными поборами и обсасыванием горожан, надо всего лишь вынести деловую и административную сферу куда нибудь в район Арамиля-Сысерти,
проложить туда нормальное шоссе, и завязать его с окружной/кольцевой дорогами. Убрать ту да же из центра все властные структуры, и перестать строить новые офисы. А уже построенные переделать в жилые/гостиничные/торговые. И не будет в центре никаких пробок
Ну Вы и фантазёр! Практически все города в России (да и не только) развивались по одному и тому же центростремительному принципу. И перестраивать (разносить по сферам деятельности) в ближайшие десятилетия точно никто не будет, т. к. это очень дорого и долго. А потому надо подстраиваться, искать выход в существующих условиях. И самое оптимальное, что можно придумать, это жёсткое ограничение личного транспорта в деловом центре и развитие выделенного общественного. Именно по такому принципу пошла Европа.
A
AugustK
И самое оптимальное, что можно придумать, это жёсткое ограничение личного транспорта в деловом центре
Ограничение строительства офисов в центре и вынос тех же приставов,Ленинских и областных и иже с ними
Именно по такому принципу пошла Европа.
В глаза смотрите и свое гнете. Я вам только что выше написал что Париж не пошел по такому пути. Или он не Европа? А центр там постарше нашего будет. Но как то вот справились. А вы зачем то нам предлагаете
подстраиваться, искать выход в существующих условиях.
А существующие условия - это то , что сначала горожан загоняют в центр, строя там кучу офисов, и стягивая туда все государственные и хозяйственные организации. А потом начинают с них плату брать, потому что водоканал и приставы желают на Пролетарской и на Вайнера сидеть зачем то. Что за необходимость такая у них в этом? Почему бы им всем не уехать из центра, чтобы разгрузить машинопоток? Почему МУГИСО со товарищи надо обязательно сидеть на М-Сибиряка? Залезли в центр и сделали к себе платный доступ. Шикарно. А мы за это плати. И нас же еще виноватят, что мы на машинах к ним ездим. А сами они пешком к себе на работу ходят что ли? Обоснуйте плиз необходимость нахождения этих господ в центре города. Может им для начала "подстроиться под существующие условия" и вынести свои шарашкины конторы из центра, за который они так ратуют?
В глаза смотрите и свое гнете
Да потому, что Ваши предложения абсолютно нереальны в наших условиях. И здесь вопрос даже не столько технический, сколько стратегический. Проще говоря, не для того мафия застройщиков так вгрызалась в центр, планомерно концентрируя в шаговой доступности и ДЦ, и ТРЦ, и ЖК, чтобы потом всё это превратить в Детройт.
L
Le-man
Аминь.
Ага. Можно долго рассуждать как надо было когда то строить город, закладывать широкие улицы, отводить районы под деловую застройку. НО. На данный момент мы имеем, что имеем. И приходится исправлять. Сносить пол города для ваших хотелок никто не будет. Выход - только запретительные меры и ОТ. Причём именно в таком порядке, потому что сколько ОТ ни развивай, пока он стоит в пробках - толку не будет.
D
Daem
Два раза как честный дурак пытался оплатить эти парковки смской через мегафон и оба раза получал сообщение что эта услуга для меня недоступна
люди были готовы по совести платить, если бы была нормальная организация таких парковок, и было прозрачно понятно, куда уходят деньги.
не льстите себе и горожанам. при малейшей возможности НЕ платить - платить не будут.
y
yax3
Ага. Можно долго рассуждать как надо было когда то строить город, закладывать широкие улицы, отводить районы под деловую застройку.
Вот для примера. Когда в 80-х годах строили Заречный. Сделали "узкие" (по нынешним временам) улочки, Опалихинская, Готвальда, Черепанова да и Бебеля. Ладно.
Потом мега -проект Ботаника. И что мы видим - ровно то же самое. Ладно.
Ну и Тадам. всеми горячо любимый Академ. Места - море. Газоны - Боинг посадить можно. Ток въезд-выезд один и дороги по ширине как тротуары.
S
Stooth
не льстите себе и горожанам. при малейшей возможности НЕ платить - платить не будут.
+1
Русский человек в основной массе понимает только кнут, как это ни печально.
Убрали кнут (штраф) за превышение на 10 км/ч - большинство почему-то вдруг решило, что стало можно ездить 80 км/ч в городе и 110 км/ч по трассе.
Не ввели кнут (штраф) за парковку - большинство почему-то вдруг решило, что можно не платить, прикрываясь отсутствием возможности платить налом, хотя банк. карта в городе есть у большинства, а сотовый - вообще у всех.
Автор темы написал какую-то избитую популистскую херню.
Ставлю на этих триал-версиях платных парковок с 2014 года, ни одного штрафа
Я бы особо этим не гордился. Рано или поздно система всё равно заработает.
P.S.: Русский, не имею отношения ни к паркоматам, ни к гаишникам, ни к администрации, ни к Карасьеозерску. За парковку всегда плачу, просто потому что это правильно. Тех. проблем с оплатой ни разу не возникало. Минусите.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2016 11:30]
M
Mike_Y
Выход - только запретительные меры и ОТ.
Приоритет ОТ - да, согласен.
Насчет платных парковок и прочих мер. Одно дело, когда это вновь построенные парковки в офисах, ТЦ - там да, плата обоснована, поскольку застройщик вложился в это. С платными парковками на обочинах дорог, построенных еще при советской власти не согласен.
Потому что дальше будут платные дороги и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2016 11:40]
A
AugustK
Ага. Можно долго рассуждать как надо было когда то строить город, закладывать широкие улицы, отводить районы под деловую застройку. НО. На данный момент мы имеем, что имеем.
Мы имеем то же самое что и в Париже. Даже лучше. Там центр города начали застраивать еще раньше и еще уже. Почему то они смогли при этом решить вопрос грамотно. Что нам мешает? Почему наши власти кивают на "европейский опыт" только когда дело касается размеров штрафа?
Проще
говоря, не для того мафия застройщиков так вгрызалась в центр, планомерно концентрируя в шаговой доступности и ДЦ, и ТРЦ, и ЖК, чтобы потом всё это превратить в Детройт.
Так в этом случае нужно городским властям в прокуратуру идти а не паркоматы покупать, и горожанам гайки закручивать. Вот и пусть идут.
Сколько слили на эти паркоматы, и сколько на бригады контролеров, да сколько еще сольют, а сколько попилят. На эти деньги вполне можно еще одну Мегу построить на выезде из города и выселить туда госорганизаци, которые создают половину центрального трафика. Посмотрите на Банковском: куда приехали большинство машин запрудивших переулок и дворы? Возьмите Мамина-Сибиряка. Транспортный коллапс наблюдается только в месте, где обосновался Арбитражный Суд и МУГИСО. Если бы не они, то улица была бы почти свободна. Возьмите Водоканал на Царской (отвратильное название улицы) возле него все забито, и посетители водоканала ставят авто аж до Космоса и возле него.
И ничего фантастического и супердорогого не вижу в постройке административного центра хотя бы переоборудовав суперстрой на россельбане. А можно и с нуля построить. Это будет всего одна башня из Сити. А в центре останется только бизнес, который этот центр обслуживает, посетители торговых центров и туристы. Что вы видите супердорогого и невозможного в постройке еще одного "Высоцкого" в районе Нижнеисетска, например? Раз уж власти озабочены загрузкой центра настолько, что аж "кюшать не могу" значит ради такой важной цели средства найти сумеют. Вместо паркоматов и храмов на воде, например.
M
Mike_Y
И ничего фантастического и супердорогого не вижу в постройке административного центра хотя бы переоборудовав суперстрой на россельбане.
В целом поддерживаю, с одним "но": нынешнее центральное расположение административных органов и прочих контор удобно тем, кто приезжает туда на ОТ. Из любого района до центра доехать проще всего.
Если переносить куда-то, то нужно по крайней мере тянуть в этот "новый центр" линию метро.
P
POTTOP®
Если переносить куда-то, то нужно по крайней мере тянуть в этот "новый центр" линию метро.
ничо страшного. вон казахи целую сталицу перенесли и не жужжат.
A
AugustK
Если переносить куда-то, то нужно по крайней мере тянуть в этот "новый центр" линию метро.
Вполне достаточно импортного шаттла от метро, и хорошей дороги. Мега без метро нормально обходится автобусами, хотя в магазин пешие люди ходят чаще чем в водоканал.
Б
Брандашмыг
ладно по другому, с чего ради парковка стала платной? за какую услугу? охрана ТС? за что и кому и на что?
Многие неправильно понимают смысл платной парковки в центре любого города. Их делают платными не для того что бы парковались, а для того что бы НЕ парковались. Что бы среднестатистический офисный служащий не гнал ежедневно своё авто в центр города и не занимал парковочное место на 9 часов, а оставлял где-нибудь подальше, где побесплатнее, и доезжал на метро/трамвайчике/маршрутке.
M
Mike_Y
Что бы среднестатистический офисный служащий не гнал ежедневно своё авто в центр города и не занимал парковочное место на 9 часов, а оставлял где-нибудь подальше, где побесплатнее, и доезжал на метро/трамвайчике/маршрутке.
Тогда нужны перехватывающие парковки. Сейчас насколько знаю, только одна есть - рядом с метро на Ботанике. И еще сомнительно, что ОТ в нынешнем виде справится с пассажиропотоком, если все будут оставлять авто за пределами центра.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2016 17:01]
c
coupe
Вот что пишут московские либералы (не чиновники):
"Что касается парковки, мы уже много раз обсуждали. Нет никакой бесплатной парковки. Город отдаёт свою землю в краткосрочную аренду автовладельцу. Автовладелец обязан платить аренду. Вот и всё. Если он не платит, значит платите вы."
"Что касается парковки, мы уже много раз обсуждали. Нет никакой бесплатной парковки. Город отдаёт свою землю в краткосрочную аренду автовладельцу. Автовладелец обязан платить аренду. Вот и всё. Если он не платит, значит платите вы."
M
Mike_Y
Нет никакой бесплатной парковки. Город отдаёт свою землю в краткосрочную аренду автовладельцу. Автовладелец обязан платить аренду. Вот и всё. Если он не платит, значит платите вы
Дальше по аналогии можно сделать все дороги платными, а потом и тротуары тоже.
Уралобувь снесли, подшипника нету...авиационный переселили -переселяют , на уралмаш и прилегающие смотрят о выносе...
Сносить пол города для ваших хотелок никто не будет
А
@Анютка@
не льстите себе и горожанам. при малейшей возможности НЕ платить - платить не будут.
я никому не льщу, первоначально я платила за парковку, да и многие мои знакомые тоже. я не езжу в центр каждый день, но когда приезжаю, меня не напрягает заплатить 30 руб, встать возле того здания, куда мне надо и спокойно пойти по делам. а не наворачивать 100500 кругов в поисках места для парковки, в итоге встать за 2 км и с попой в мыле наконец то прибыть в то место, куда мне нужно ровно на 10-15 минут (например передать документы).
Сейчас я не хочу платить, потому что нет системы наказаний тех, кто не платит.
А
@Анютка@
Автовладелец обязан платить аренду. Вот и всё. Если он не платит, значит платите вы."
по моему везде есть вот такие ушлые люди, которые не платят. начиная со школ и детсадов, когда все родители скинулись, но обязательно найдется парочка вот таких ушлых, которые не платят, и за них платят другие. за коммуналку еще, тоже яркий пример
Ограничение строительства офисов в центре
Как только возникнет дефицит офисных площадей в центре, тут же стремительно вырастут цены и на аренду, и на покупку.
А зачем мне это надо?
Я сейчас спокойно арендую небольшой квадрат в центре, уже 5 лет стоимость аренды мне не поднимают, т.к. других желающих въехать сюда нет.
Зачем искусственно создавать ситуацию, чтобы эти желающие появились и предложили владельцу этого квадрата бОльшие деньги?
А в пробках я не стою. У меня велик. Я пешком хожу по 3 - 5 км запросто.
На метро езжу. На трамвае. В общем по ситуации.
А существующие условия - это то , что сначала горожан загоняют в центр, строя там кучу офисов
Никто никого в центр не загоняет.
Есть офисы на периферии.
Колмогорова, 5 и Марата, 17 яркий тому пример.
Я там просто мимо постоянно езжу.
Пожалуйста, арендуйте, покупайте. Навалом свободных площадей.
Вот для примера. Когда в 80-х годах строили Заречный. Сделали "узкие" (по нынешним временам) улочки, Опалихинская, Готвальда, Черепанова да и Бебеля. Ладно.
И что вам дало дальнейшее расширение Готвальда до 4, 5 полос, если дальше в центр, что по Гражданской, что по Стрелочников только по одной полосе ехать приходится?
Ну и Тадам. всеми горячо любимый Академ. Места - море. Газоны - Боинг посадить можно. Ток въезд-выезд один и дороги по ширине как тротуары.
С въездом/выездом ситуация слегка поправится, когда по Краснолесья будет сквозной проезд от УНЦ у Широкой речке, ну и когда ЕКАД замкнут.
Но и этого мало, нужны развязки на Объездной на Амундсена и Серафиме.
И на Репина до кучи, ну или как там продолжение Репина называется вдоль кладбища?
A
AugustK
Город отдаёт свою землю в краткосрочную аренду автовладельцу.
Город это что? Это кто? Это оккупант какой то, который эту землю присвоил или купил? Город - это горожане, а не администрация. Нет горожан - нет города. Горожане сами себе в аренду свою землю сдают? Это все равно что свою квартиру самому себе сдавать. Или с жены плату за вход в кухню требовать. Бред.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.