Я тут задавал вопрос по паркоматам [Ответ]
по совести
по совести , это строить дополнительный парковки и взимать с них плату, благо у нас самая большая страна. А поставить на уже имеющиеся дороги паркоманы не пойми куда еще эти деньги собираются, да еще и не чистя дороги и карманы да еще и через смс то можно то нельзя оплатить, наличку не внести - это классика.
Вот мы платим все транспортный налог - дорог нет и не будет
платим за платную парковку - на что? скорее всего на новые паркоматы
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2016 12:53]
L
Le-man
по совести , это строить дополнительный парковки и взимать с них плату,
А кто будет строить? Администрация? Вы ей деньги на строительство дадите? И место под паркинг выкупите? Кто сейчас точечно в центре строит, дак они и паркинги предусматривают. Ну разве что кроме попов, которые паркинг под храмом непостроили.
А кто будет строить? Администрация? Вы ей деньги на строительство дадите? И место под паркинг выкупите? Кто сейчас точечно в центре строит, дак они и паркинги предусматривают. Ну разве что кроме попов, которые паркинг под храмом
непостроили.
ладно по другому, с чего ради парковка стала платной? за какую услугу? охрана ТС? за что и кому и на что?
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2016 13:01]
y
yax3
Администрация? Вы ей деньги на строительство дадите? И
А на какие "шиши" они это электрическое г-но покупали ? Потратили 100 лямов. Из бюджета. И всё. Все довольны, все смеются. Расходимся.
А
@Анютка@
Теперь же ситуация другая - шанс найти место очень высок.
Спасибо таким парковкам.
если первое время, еще кто то платил, кто то боялся штрафов, были свободные места. а сейчас, когда уже все прочухали, что можно ставить и не платить, все снова заставлено и парковаться опять негде
А
@Анютка@
если мы с самих себя начать не можем всё делать по совести
люди были готовы по совести платить, если бы была нормальная организация таких парковок, и было прозрачно понятно, куда уходят деньги. а так, сделать, то сделали, кучу бабла всадили, а толку нет
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2016 13:04]
это строить дополнительный парковки и взимать с них плату, благо у нас самая большая страна.
ППКС
кто будет строить? Администрация? Вы ей деньги на строительство
дадите?
было бы желание. от администрации всего то и надо - потребовать при строительстве очередного торгового/офисного/рпцшного ларька предусмотреть проектом подземный паркинг вместимостью не менее, чем ...... мест. без такового - землю не выделять. даже можно потом разрешить собирать деньги за парковку в этих паркингах, обязуя часть из них в бюджет направлять. и улицы будут свободны и машину будет где ставить.
но администрация же бедная - несчастная - никакой власти то нет у неё.
1. Московиты как-то решили проблему доступа к регистрационным данным, а тут никак. Одна страна-разные правила.
2. Был бы легальный доход, тогда эти парковки хотя бы чистили от снега нормально и в первую очередь.
3. Прокуратура вроде возбуждалась по поводу паркоматов? Обратно девозбудилась. Налоговая помнится обклеила часть.
2. Был бы легальный доход, тогда эти парковки хотя бы чистили от снега нормально и в первую очередь.
3. Прокуратура вроде возбуждалась по поводу паркоматов? Обратно девозбудилась. Налоговая помнится обклеила часть.
И
Илья MC
Если водители будут оплачивать за свое удобство
Для этого надо СОЗДАТЬ парковочные места , а не драть деньги за обочину
В Москве жителей и обласнеков нагибают по полной этими парковками
И правильно делают! Зато Москва сейчас не стоит в глухих пробках, как это было ещё год назад. Рано или поздно к системе платных парковок в центре придут все большие города России, ибо никто пока не придумал более эффективного способа борьбы с толкучкой на дорогах, ресурс которых не безграничен.
Московиты как-то решили проблему доступа к регистрационным данным, а тут никак
Если б Екатеринбург был субъектом РФ, и здесь бы решилось.
S
Stasoff™
я в обще все еще удивляюсь, что их не сожгли
L
Le-man
И требуют. Но вот воздействовать не могут. Нет рычагов. РПЦ - совсем не строит. Остальные немного строят.
Ну допустим неважно кто, но построили 20 20-этажных паркингов центре. И? У антея вон стоит полупустой потому что туда же еще надо заехать. А потом спуститься оттуда. И потом опять в обратную сторону. Легче же на тротуаре бросить.
Ну предположим, что все эти паркинги стали забиваться поз завязку. Это же значит, что когда вся эта масса авто поедет, то центр попросту встанет в круглосуточную пробку.
Вывод один. Нужно всеми способами сокращать количество авто в центре. А это и удорожание владения авто, и платные паркинги, и платный въезд в центр и т.д.
А
АL
ну с платными парковками хоть какой-то шанс найти место когда приехал ненадолго. в европе ведь не возникает вопроса платить или нет когда весь центр платный. не заплатил, так махом напишут штраф. другое дело, что у нас только статистику собирают
P
POTTOP®
Спасибо таким парковкам.
Рум в доле?
тут речь не об этом щас!
Это же значит, что когда вся эта масса авто поедет, то центр попросту встанет в круглосуточную пробку.
вопрос организации дорожной сети и дорожного движения тоже в руках тех же одменестрацый, заксобраний и прочего, на что я плачу немалую сумму денег в виде налогов.
в Милане, например, возле практически каждого завалящего 2-3 этажного здания в центре имеет смысл посмотреть вниз сквозь решетку в тротуаре - минимум 2-3 подземных уровня с паркингами обнаружатся. Вдоль тротуаров машин почти нет. В совокупности с нормальным общественным транспортом - пробок тоже можно сказать, что нет.
l
@leqsey
я в обще все еще удивляюсь, что их не сожгли
Наверное застраховать не могут, что б потом сжечь.
y
yv88
ессно
страховая же не госпопилприемка
страховая железную коробку с компом внутри и тачскином в полляма не будет оценивать
ситуация - реально ад, тут даже и говорить нечего.
придумали ерунду про какие-то "базы гибдд", "сложно подключить", "нет доступа" и прочее.
то есть у каких-то бомжеватых дворовых, квартальных (а с недавнего времени - у всех, прямо с сайта) и прочих людей с фотоаппаратами - у них есть доступ, а у городской государственной структуры - нету.
думаю, дело гораздо проще и кто-то упирается рогами изо всех сил.
вполне определенные люди из категории "убери одного урода с одной стороны и второго с другой - и все заработает".
один не хочет делиться, а второй очень бы хотел присосаться.
ну что-то типа комсомолла.
по-хорошему, этот вопрос решится, когда один из этих двух уйдет/сядет/сдохнет. либо приедет вовчик и скажет про эту ситуацию, что у него оставшиеся волосы в косы сами заплелись.
придумали ерунду про какие-то "базы гибдд", "сложно подключить", "нет доступа" и прочее.
то есть у каких-то бомжеватых дворовых, квартальных (а с недавнего времени - у всех, прямо с сайта) и прочих людей с фотоаппаратами - у них есть доступ, а у городской государственной структуры - нету.
думаю, дело гораздо проще и кто-то упирается рогами изо всех сил.
вполне определенные люди из категории "убери одного урода с одной стороны и второго с другой - и все заработает".
один не хочет делиться, а второй очень бы хотел присосаться.
ну что-то типа комсомолла.
по-хорошему, этот вопрос решится, когда один из этих двух уйдет/сядет/сдохнет. либо приедет вовчик и скажет про эту ситуацию, что у него оставшиеся волосы в косы сами заплелись.
Теперь же ситуация другая - шанс найти место очень высок.
Спасибо таким парковкам.
Уже нет, в поисках парковки можно колесить кругами очень долго.
J
JIN=6EURO=
А объясните блондинке, как платить, если карточки нет? Я пробовала по смс, с нескольких телефонов разных операторов, приходит что-то типа "сервис недоступен"
К
Котт
Скорее всего так оно и есть. Еще налоговая подсирает с приемом нала.
В той же Италии много где стоят простые автоматы, которые принимают только железные монеты. Ни карт, ни смс, ни бумажки. Не нравится - не ставь.
A
AugustK
Вывод один. Нужно всеми способами сокращать количество авто в центре. А это и удорожание владения авто, и платные паркинги, и платный въезд в центр и т.д.
Нет. Вывод не один. И к тому же неверный.
Каким путем идут наши власти для разгрузки центра города:
1. Содрать с людей денег за въезд в центр города .
2. Наорганизовывать как можно больше платных сервисов (паркингов, парковок и пр.) ключевое слово "платных"
3. Создать как можно больше неудобств для автомобилистов в центре, чтобы туда расхотелось ехать.
4. При этом продать в центре как можно больше земли под застройку по безумным ценам,
Получается очень удобная для обсасывания населения схема:
1. Сначала продаем землю по заоблачным ценам и пополняем бюджет (куда потом оттуда что девается - тайна) плюс продажа центральной земли - весьма коррупционноемкая вещь. То есть плюс взятки плюс откаты, плюс льготы за поблажки (типа разрешения на строительство с имитацией паркинга) и пр. В результате имеем в центре точечную офисную застройку. Посчитайте окна в каком нибудь офиснике. Много? В каждом окне сидит не по одному работнику. Почти каждый из работников приезжает на авто. Жилой дом - в каждой семье, (а в центре покупают себе жилье далеко не бедные семьи) по два - три а то и больше автомобилей. У папы, у мамы, у детей, ну или наемный водитель приезжает.
Теперь глянем сколько машиномест предусмотрено при застройке. Процентов десять от реального числа автомобилей, которые конкретный объект застройки добавил к транспортному потоку. И все эти автомобили утром едут к месту работы в центр. Тот кто там живет - наоборот выезжают из центра на работу. Вечером все в обратном порядке: кто работает - выезжают их центра, кто живет возвращаются в центр. Плюс машины работающих людей целый день где то в центре должны стоять (и стоят). Плюс в офисные центры приезжают клиенты и посетители. Плюс все органы власти тоже скучковались в центре (непонятно зачем. Из престижа видимо) и к ним тоже едут посетители- просители и работники. Так кто загружает центр города? Неужели граждане? Граждане просто вынуждены щемиться в центр, ибо весь бизнес - там и вся власть тоже там.
Общественный транспорт, который навязывают в качестве безальтернативной альтернативы - это сами знаете что. Пешеходная инфраструктура тоже всем известна. Если вы собрались поехать по делу в офис в приличной одежде, допустим, то на остановке вас окатят из неубранной лужи проезжающие мимо, в автобусе/трамвае оботрутся о ваше пальто "Brioni" бомжовской курткой с запахом селедки, на тротуаре вы вляпаетесь в коровью лепешку своими Berluti и в таком виде прибудете на работу/совещание/в мэрию на прием к министру/в белый дом на прием к депутату. И такую альтернативу горожанам навязывают только лишь бы не отказываться от продажи дорогой земли и разрешений на застройку. И мотивируют это нашим же благом.
А как выезжать на О/Т посетителям торговых центров с покупками в руках? Видимо они сами виноваты, что у них есть деньги на покупки. И что они не закупаются тухлятиной в магазине "шаговой доступности" (а там картошка дряблая, капуста гнилая, и шмотки из гнилых ниток)
2. После того, как власти сами из корыстных (и реализованных, кстати) побуждений создали ситуацию, когда без поездки в центр горожанину не обойтись, они начинают эту ситуацию доить. То есть обсасывать народ разными способами. как то:
--Все бесплатное сделать максимально неудобным.
--Сделать как можно больше платного: паркингов, парковочных мест, просто кусков проезжей части, построенных еще коммунистами и нынче объявляемых платными.
--Сделать вообще въезд (а можно и вход) в самые нужные людям зоны платным. И подороже.
Профит. Всю вину возложили на самих жителей, а все пряники с этого собираем себе в бюджет и куда деваем - никому не скажем.
А как делают нормальные власти. Ну, например в Париже. Елисейские Поля (уж куда центральнее) я проехал на автомобиле за десять минут, без всяких пробок. Парковки платные есть но и бесплатную можно найти при желании и это будет вовсе не место за три квартала от нужного вам объекта. Отнюдь. Один раз только ставил на платное место. Хотя весь обязательный для иностранцев торгово-исторический маршрут прошел/проехал не по разу.
И секрет невелик. Просто в центре они никаких офисов не строят. Есть специально отведенный район Дефанс состоящий из одних офисов и расположенный аналогично нашему Кольцово, примерно, и к нему идет хрензнаетсколькополосное шоссе отличного качества и без светофоров. Утром все без проблем едут туда на работу, там без проблем авто стоит целый день, туда спокойно приезжают на авто (или на шаттле, который не чета нашим камазовским автобусам) посетители. Вечером все спокойно и без пробок/заторов едут по домам. И никто из них не имеет надобности ехать в центр Парижа.
Так что выход есть. Вместо того чтобы подогревать гнойник загруженного центра новыми офисами, и потом самим же платно "лечить" его денежными поборами и обсасыванием горожан, надо всего лишь вынести деловую и административную сферу куда нибудь в район Арамиля-Сысерти, проложить туда нормальное шоссе, и завязать его с окружной/кольцевой дорогами. Убрать ту да же из центра все властные структуры, и перестать строить новые офисы. А уже построенные переделать в жилые/гостиничные/торговые. И не будет в центре никаких пробок.
Но решения, которые стоят дороже бумаги на которой они напечатаны, нашей власти не нужны. С таким трудом собрали деньги для распила, и сейчас тратить? Да вы государственный преступник! Поэтому все вопросы решают бесплатными запретительными мерами. Ну или платными. Но из кармана горожан. Это тупиковый путь. Он ведет только к увеличению денежной (почти налоговой уже) нагрузки на горожан. И с каждым витком эта нагрузка будет все больше. Парковочные места все дороже, штрафы все зубастее.. Но видимо этот путь и есть самый удобный и выгодный для нашей власти. Это попахивает нехорошо. Азбука жулика и бандита гласит: сам насоздавай человеку проблем, и сам их героически реши за его деньги. Этот девиз можно золотом вышить на рыцарском гербе нашей власти.
Аминь.
O
OKS_2661
Спасибо за вклад в развитие карасеозерска
Липыч же вроде в Тихвине живет? Или я путаю его с якобом?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.