Кто не завелся?
F
Flesh Field
тачке чего то глюкануло.
модуль спалил или мозги
e
el gato negro
бред..... сухо все люди по 7 лет стоят и ничего не сгнили....
У друга Турик за эти же 7 лет сгнил по брюху... так что не бред.
а у тебя тачка под дождями стоит и снегом
заметается можно подумать в вакууме
Ели моя тачка с утра завелась, то она и после работы заведется. А вот ежели ты на своей из теплого паркинга выехал и простоял возле работы в -30 часов 10-12, то можно и удивиться... Не единожды наблюдал такое после работы да и сам помогал заводить.
A
Alkul
у меня что то в ECU выгорело
Когда кого-то прикуриваешь, свой аккум надо от бортсети отключать, тогда никаких проблем не будет. А если прикуриваемый не может завестись от вашего нормального не посаженного аккума, то пусть едет на лямке или эвакуаторе в сервис.
В
Вятский Квас
бред..... сухо все люди по 7 лет стоят и ничего не сгнили...
ну ну, если у вас там плюс, машина каждая везет несколько кг снега и льда, он тает, машина мокнет, и так каждый день.
В
Вятский Квас
большой примерно 50х20
ВАЗ 21011 к заднему сиденью чётко вставал в багажник )))
у ваз 21011 заднее сидение 50 см шириной?
Ели моя тачка с утра завелась, то она и после работы заведется. А вот ежели ты на своей из теплого паркинга выехал и простоял возле работы в -30 часов 10-12, то можно и удивиться... Не единожды наблюдал такое после работы да и сам помогал
заводить.
а вот тут соглашусь! главное же все делать во время а не ждать русского авося)
И
Илья MC
как минимум, минут 10 подавался ток на умерший аккум
Конечно .
Газовать надо до
Ну как газовать , слегка обороты прибавить .
Д
Ден Ясин
Ведь, во время "прикуривания" резкий скачок напряжения в бортовой цепи автомобиля.
скачек от подключения одного аккумулятора параллельно другому? Откуда? У них напряжение одинаковое или почти одинаковое, индуктивностью проводов можно пренебречь.
Правда, его можно и сгладить, скажем, включив фары ближнего света
Если один аккумулятор заряжен меньше другого, то небольшой скачек (не опасный для электроники) конечно будет но и сам аккум отклично его погасит, благо он ток схавать может гораздо больше чем включенные фары. А вот если цеплять не к аккумулятору, а хз куда, то как раз гаситься будет меньше из-за большего сопротивления.
PS: в нормальных машинах и находу (с заведенным двигателем) можно подключать прикуривать и ничего не сгорает, это щас машины с говноэлектроникой делают, что из-за громкого чиха ломается..
S
**Sega**
От пользователя: **Sega**
большой примерно 50х20
Цитата:
От пользователя: **Sega**
ВАЗ 21011 к заднему сиденью чётко вставал в багажник )))
у ваз 21011 заднее сидение 50 см шириной?
чО придрался из багажника там конечно места поменьше ,ну и оставалось там конечно немного свободного места ,давно это было я сейчас уже толком и не помню чО кого
В
Вятский Квас
чО придрался
работа такая.
F
Flesh Field
машины с говноэлектроникой делают, что из-за громкого чиха ломается..
Вот и ответ, почему у кого-то что-то перегорает
В
Вятский Квас
А че париться, 140й аккум кинул и все.... не завелась, на стартере уехал
штатным геной он будет постоянно недозаряжен и помрет вскорости
Б
Бухалов™
Ведь, во время "прикуривания" резкий скачок напряжения в бортовой цепи автомобиля.
И сколько долбануло, 380?
Ф
Форумные посиделки
Я думаю сгорает хлипенькая японская электрика по причине как раз таки просадки напруги, тк чем меньше напряжение тем больше сечение кабеля нужно при том же потреблении. На холодную идет подогрев лямбды напряму в ЭБУ. Думаю вполне реально сжечь тоненькую дорожку на плате.
W
Went Away
штатным геной он будет постоянно недозаряжен и помрет вскорости
хрен, он наоборот быстрее штатного заряжается из-за меньшего внутреннего сопротивления.
H
Hиколя
штатным геной он будет постоянно недозаряжен
на зарядку батарейки макс 10 ампер нужно, скорее 2-3, а генератор допустим 90, чего он там недозарядит?
Штатно 45, езжу с 62- уже пол года, батарейка всегда полная (ток зарядки при напруге 14.3 начинается с 1.5 ампер, тогда как рекомендуемая 1/10с для данной батареи это 6 ампер).
I
IDIАN™
рассуждать то что? сказано - донор д.б. заглушен, тогда никаких проблем не возникнет. не запустился прикуриваемый с пары прокруток - прощаться, а то есть ухари "да вот сейчас, да еще немного, почти завелась!"
F
Flesh Field
И сколько долбануло, 380?
да я откуда знаю? тут кто-то выше писал что что-то сгорело!!! У меня нихрена ничего не сгорало не разу, видно было по падению оборотов на хх что выросла нагрузка на генератор вследствие подключения другого акб через провода.
Мне то зачем вопросы задаете? У меня ничего не горело ни разу!
d
driver 300
Проблем нет каждые 3года новая машина...
Почему люди не хотят купить и поставить хороший камулятор?
F
Flesh Field
Если один аккумулятор заряжен меньше другого, то небольшой скачек (не опасный для электроники) конечно будет но и сам аккум отклично его погасит,
а если электролит замерз? а этого не видно...ввиду низкой плотности? скачек так же будет безопасным?
поставил вечером во вторник на парковку, заводил сегодня ночью в 3-30. на экране показывало -17. подогревов нет никаких. разницы с запуском летом не заметил. только дыму было чуть больше. двигатель дизель, топливо с "красной" азс.
Д
Ден Ясин
а если электролит замерз? а этого не видно...ввиду низкой плотности? скачек так же будет безопасным?
Даже если штатный аккум умер совсем, то при подключении внешнего аккумулятора скачек будет ничуть не больше чем при подключении аккумулятора при его замене.
Или есть те, которые при замене аккума, пляшут танцы с бубном и цепляют разные провода за крылья/двигатель и тп?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.