Кто не завелся?
O
Otool_
Во-вторых, по моему сугубо личному мнению, эти одеяла нарушают теплообмен двигателя и вентиляцию подкапотного пространства.
Кроме того будет постоянный локальный перегрев частей двигателя.
Вот шумотеплоизоляция капота правильная тема. Воздухообмен не нарушается, тепло придерживается.
Ж
Жигули82
Вот вы ржёте нагло и по-хамски, а ведь красиво...
Со стороны...
Нежные бежевые тона, да и сам рисунок недурён...
Ну, согласитесь...
А
АПК
Термометр на Е1 сбрендил по-моему.
Есличо - есть тёплый аккум на Флотской.
Есличо - есть тёплый аккум на Флотской.
V
VTSV
За ночь три раза заводилась, автозапуск на -18 стоит, утром завел с автозапуска, все норм, соседи по парковке тоже все разъехались, после морозов начала декабря, видимо все заменили масло, свечи аккумуляторы.. Да и на улице не сказать, что свободно, машин много.
E
EKTeacher
Академ. В 4.30 утра было -33. Завёл без проблем с третьего раза. Первых 2 попытки разгонялось загустевшее масло. Обогревов всяких и автозапуска нет. Свечей тоже нет ибо турбодизель.
Стояла с 17.30 вчерашнего дня.
Э
Энтомофаг
За ночь три раза заводилась, автозапуск на -18 стоит,
Зачем это? Если и так хорошо машина запускается.
T
Tetraban_
-32С
H20A
С первого раза.
Сам удивился
масло синь, свечам 2 года, ВВ проводов нет, аккум вообще старющий, барыги с машиной 4 года назад отдали
H20A
С первого раза.
Сам удивился
масло синь, свечам 2 года, ВВ проводов нет, аккум вообще старющий, барыги с машиной 4 года назад отдали
E
Ev262
что вчера, что сегодня завелся с 1 раза, правда крутил намного дольше, но в 10 сек уложился. Вчера помог челу до сервиса на лямке уехать, сегодня на подъезде к работе уже чел на стоянке с проводами дежурил
Вопрос, что мешает перед зимой в конце ноября поменять масло, поставить новые свечи и зарядить аккум, если конечно ему уже не лет 7.
В прошлые морозы из-за свечей и не завелся (сам дурак понадеялся на авось), теперь на новых свечах, новом масле и заряженном аккуме полет нормальный
ЗЫ автозапуска нет.
завели. Вопрос, что мешает перед зимой в конце ноября поменять масло, поставить новые свечи и зарядить аккум, если конечно ему уже не лет 7.
В прошлые морозы из-за свечей и не завелся (сам дурак понадеялся на авось), теперь на новых свечах, новом масле и заряженном аккуме полет нормальный
ЗЫ автозапуска нет.
O
OldBoy4D
Немец, дизель без автозапусков и подогревов, запустил с первого раза...
ЗЫ был у жены ситр, ниже минус 15 свечи заливало, пришлось ставить автозапуск, но после адаптации производителем прошивки и её обновления в АЦ произошло чудо, Ситр стал без автозапуска заводиться в минус 30...
ЗЫ был у жены ситр, ниже минус 15 свечи заливало, пришлось ставить автозапуск, но после адаптации производителем прошивки и её обновления в АЦ произошло чудо, Ситр стал без автозапуска заводиться в минус 30...
K
Karlson©
чотуд, про съем аккумуляторов за 60 секунд?
Купил недавно пежо с THP 150 лошадей, пробег 75к, коробка ватомат.
Попробуйте снять аккум там. доступа к - клемме нет вообще.
Машина утром не завелась с автозапуска, ночью не грелась.
Вышел, с ключа завел, крутил стартером максимум 2 секунды.
Надо наверное в сигналке время прокрута побольше подкрутить?
Купил недавно пежо с THP 150 лошадей, пробег 75к, коробка ватомат.
Попробуйте снять аккум там. доступа к - клемме нет вообще.
Машина утром не завелась с автозапуска, ночью не грелась.
Вышел, с ключа завел, крутил стартером максимум 2 секунды.
Надо наверное в сигналке время прокрута побольше подкрутить?
G
G65AMG.
Немец, дизель без автозапусков и подогревов, запустил с первого раза...
немцы они такие
K
Karlson©
не верится, что не грели ночью.
c
charly paradise
Если есть необходимость сохранять тепло - это вебасто, но уж никак не колхозные одеяла.
А что не так в одеяле ? дизель 2х литровый, с одеялом в -15 под копотное тепло держится 4-5 часов. Кто то там пишет, что все летит в салон от этого одеяло, но если оно нормальное, то ни чего не полетит в салон. Мне кажется вы один из тех, кто думает, что воздух который под капотом идет в салон
c
charly paradise
Купил недавно пежо с THP 150 лошадей, пробег 75к, коробка ватомат.
Попробуйте снять аккум там. доступа к - клемме нет вообще.
это наверное Российский автопром за 60 секунд снимается. Мне что бы скунуть батарейку, надо вытащить на морозе пистоны из воздуха заборника, потом снять крепление аккума, которое в самом низу его держит, а потом уже скидывать клеммы.
U
*( ^_^ )*
Масло Гаспром не заливайте, задубело так что провернуть не может.
G
G65AMG.
Масло Гаспром не заливайте, задубело так что провернуть не может.
Б
Боспор
это наверное Российский автопром за 60 секунд снимается.
У большинства корейцев, да и многих японцев, снимается за 60 сек. так что не только автопром.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 10:11]
G
G65AMG.
У большинства корейцев снимается за 60 сек. так что не только автопром.
у меня лет 15 назад был ваз 2106, вот там вообще быстро снимался
Б
Боспор
Масло Гаспром не заливайте, задубело так что провернуть не может.
это какое? пофиг какое масло , синтетика 5W30, 5W40 (именно такое обычно льют у нас) не не должна при минус 30 дубеть, независимо от производителя. скорее батарея сдохла, вот и не может провернуть стартер
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 10:27]
P
POTTOP®
у меня лет 15 назад был ваз 2106, вот там вообще быстро снимался
а зачем его вообще было ставить? подтолкнул и поехал.
O
OldBoy4D
немцы они такие
Ага... У жена бенз А3 с системой старт стоп, там, я так понял аккумулятор мощнее...
Ваще второй раз крутить стартер не надо...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.