Кто не завелся?
P
Pasha83
Приезжай продемонстрирую , а еще покажу , где на самом деле гемор менять батарею , к примеру вольво где без "безперебойника" делать ваще нечего.
P
Pasha83
Какой район?Какая машина? режим продувки самый эффективный это когда свечи выкручены и предохранитель на бензонасос вытащен , на ситроенах с ТУ5 это F5 в коробке под капотом. Еще можно по пробывать просто вытащить предохранитель на насос и запускать по звуку будет слышно сгорает топливо налитое
туда , али нет.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 19:08]
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 19:15]
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 19:08]
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 19:15]
P
Pasha83
А , что не так с компоновкой у ситроена и чем она отличается от компоновки , к примеру ауди.
y
yax3
Какой район?Какая машина?
Эт ты сейчас с кем разговаривал ?
G
G65AMG.
А режим продувки цилиндров с выжатым газом не пробовали?
не на всех авто получится
P
Pasha83
Читай выше.
П
Полярный Лис™
Я смотрю тут кружок извращенцев. Французов сжечь. Менял свечи на пежике 307 2.0. - Месье знают толк в извращениях (с).
y
yax3
. Менял свечи на пежике 307 2.0. - Ме
На Ситро VTI ещё веселей.
Ф6
Ф5 на gen 1.
шутят хранцузы
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2017 22:42]
Д
Депардье из Саранска
Вы правы, в будни мало езжу, даже меньше, чем вы написали.
Даже если получится запустить двигатель, вас ждет то же самое скоро снова. Для таких малых поездок Ситроян не подходит. Надо или пешком, или такси, или ОТ. А если на авто- тогда ехать с Уралмаша на Уралмаш через Екад.
Выехать по космонавтов, а вернуться через серовский на Лукиных.
И вжаривать нещадно, но автомат такого не позволяет, к сожалению.
y
yax3
но автомат такого не позволяет, к сожалению.
Тем более наш любимый AL4
P
PL763
Для таких малых поездок Ситроян не подходит.
Мощно задвинул....
y
yax3
От пользователя: Депардье из Саранска
Для таких малых поездок Ситроян не подходит.
Мощно задвинул....
Б-Б-Буратино шутит
P
Pasha83
Чего за бредятина, Чего веселого в VTI у двигателя 2.0 пежо 307 имеет индекс EW10A ,шестерня ,как шестерня . А вот клапан идентичный тайоте и марка его тоже DENSO, это так для информации. На ЕР6 стоит DELPHI. Так что не несите ЧУШЬ если не знаете французские автомобили, да и другие тоже.
P
Pasha83
Технически обосновать сможете этот ерунду, можно привязаться к моделям двигателей, а то бывает , что на пса установлен идентичный двигатель мини и бмв, или еще интереснее ленд ровер ,мазда и ягуар.
A
AlexeyBB
Хотелось бы услышать мнения относительно одеял, которыми укрывают двигатель. Это вообще безопасно? И чем конкретно это помогает?
В Ашане, например, продается огнестойкий утеплитель Престиж (Новосибирск) 160х95 см за 824 руб.
В Ашане, например, продается огнестойкий утеплитель Престиж (Новосибирск) 160х95 см за 824 руб.
S
Silver сat
Хотелось бы услышать мнения относительно одеял, которыми укрывают двигатель. Это вообще безопасно? И чем конкретно это помогает?
прошлый век. авто-матрацы в тренде. по всем параметрам превосходят одеяла. купить можно там же, в ашане .
A
AlexeyBB
А если фирмы автотепло? Из которого не сыпется ничего?
S
**Sega**
В Ашане, например, продается огнестойкий утеплитель Престиж (Новосибирск) 160х95 см за 824 руб.
Лично мое мнение это все фуфло ,современные двигатели сверху закрыты пластиком и класть это одеяло на пластик полезно будет только для того чтобы снег не таял на капоте. Это так же как вы зимой носите шапку натянутую до ушей ,а если ее снять и просто положить на голову вам тепло будет !? Это как вариант для отечественного автопрома типа "классики" еще подойдет.
У меня был в свое время ВАЗ 21011 тогда автоодеял не было я куском войлока сверху накрывал ,там место позволяет практически укутать двигатель .В таком случае да двигатель остывает чуть медленнее и греется чуть быстрей.
М
Мята
После замены свечей машина завелась, ура!
Спасибо всем, кто помогал советами и делом!
Спасибо всем, кто помогал советами и делом!
Н
Назад к Коммунизму
После замены свечей машина завелась, ура!
Первый раз с начала зимы?
I
I am speed
Хотелось бы услышать мнения относительно одеял, которыми укрывают двигатель. Это вообще безопасно? И чем конкретно это помогает?
За ночь на морозе тачка промерзнет полностью хоть с одеялом, хоть без. Одеяло может быть полезно тем, кто много передвигается по городу с остановками, например, торговикам и прочим мерчендайзерам. Возможно имеет смысл применять его на дизелях, которые остывают при движении и в пробках в морозы, утверждать не буду, на дизельной технике не ездил.
Вроде бы эти одеяла сделаны из негорючих материалов.
Сам лично никогда одеяло не положу. Во-первых, если бы эти одеяла реально имели толк, они были бы в каталогах оригинальных аксессуаров у автопроизводителей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Во-вторых, по моему сугубо личному мнению, эти одеяла нарушают теплообмен двигателя и вентиляцию подкапотного пространства. В третьих, конкретно в моем автомобиле идет всяческая борьба против тепла, а не за него.
Если есть необходимость сохранять тепло - это вебасто, но уж никак не колхозные одеяла.
Д
Депардье из Саранска
Технически обосновать сможете этот ерунду,
Постоянный недогрев ДВС-отложения в камере сгорания и на свечах.
Д
Депардье из Саранска
Во-вторых, по моему сугубо личному мнению, эти одеяла нарушают теплообмен двигателя и вентиляцию подкапотного пространства. В третьих, конкретно в моем автомобиле идет всяческая борьба против тепла, а не за него.
Ага, бензонасос перегревается и перестает качать топливо. Это касаемо классики ВАЗ карбюраторной и Москвича.
I
I am speed
Ага, бензонасос перегревается и перестает качать топливо. Это касаемо классики ВАЗ карбюраторной и Москвича.
Ну я не уверен, способно ли одеяло навредить каждому автомобилю, но наверняка может нанести ущерб некоторым из них в зависимости от конструкции. У меня турбинка, интеркулер, всякие там радиаторы большие - ну какое может быть одеяло? Другое дело, скажем, на малокубатурном двигателе, который сам себя с трудом греет в морозы.
P
Pasha83
Сразу после запуска температура в камере сгорания более 500 по цельсию , но все эти процессы физические и ситроен здесь от других не отличается. Если уж копнуть дальше то отложения к примеру на клапанах образуются у всех двигателей с непосредственным впрыском из за того , что топливо подается не посредственно в камеру сгорания, да еще клапан егр ухудшает ситуацию. А если разбираться дальше о каком не догреве идет речь, если только не исправен термостат ,в остальных случаях с исправной системой охлаждения 15 минут в движении достаточно.В самой камере сгорания (блок) откладываться ни чего не будет ,если все исправно. Короче МАТ часть в помощь и заострю внимание ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРОИСХОДЯЩИЕ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СИТРОЕНА НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ПРОЦЕССОВ ПРОИСХОДЯЩИХ В ДРУГИХ ДВИГАТЕЛЯХ, А двигатель ситроена к примеру TU5 имеет очень высокий ресурс, больше нежели у не которых двигателей ВАГ группы.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2017 20:38]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.