Оками на Шефской всё.
F
FaST_9.
последний кризис у оками был в 2008
Смешно особенно про 2008
Кризис в Оками как и во всей стране с 2014 года
сначала закрыли кузовной на Сиб.тракте. потом пошли сокращения
часть народа перевели в Киа на Металлургов , потом и его переделали в БМВ
а знаю я это потому что жена в Оками работает
F
FaST_9.
я там не был
а давайте обсуждать вкус устриц я их то же не пробовал
цены на работы во многих салонах уже давно выровнялись со многими простыми автомастерскими, но при этом вы получаете достаточное количество сервиса
У
Урал-с
Настоящих профи в сервисе очень мало, официалы их не ценят( зп жестянщика 25-макс 30, грамотного, опытного диагноста 30-35) вот и уходят люди в бизнес или на себя...А без нормальных спецов сервис загибается, срок зависит только от толщины кошелька владельца
К
КОЛЯН4ИК
да ну,а помоему наоборот,кто хочет деньги тому выплатят,кто не хочет увольняться того переведут в холдинге...
p.s. инфа от сотрудников...
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2016 07:54]
Н
Невидимый
Кстати, чтобы записаться на сервис в данный салон - всегда очередь была несколько дней.
А чтобы попасть к диагносту!!!! - надо было записываться за месяц!!!!
Так что либо у них работы было очень много, либо с записью какая-то проблема в головах)
А чтобы попасть к диагносту!!!! - надо было записываться за месяц!!!!
Так что либо у них работы было очень много, либо с записью какая-то проблема в головах)
Т
Тараканкин
о как! а пацаны-то не знают! (с)
и по-прежнему гоняют в простые сервисы.
может потому что дешевле? или потому что там берутся отремонтировать, а не поменять целиком? и пацанам (вот ведь мерзавцы!) пофиг на сервис
D
DESHечkа
А распродажи остатков товара со скидками 50% не предвидится? А то я б нашла чо там прикупить)))
F
FaST_9.
А чтобы попасть к диагносту!!!! - надо было записываться за месяц!!!! 8(
а знаете почему? потому что диагностика самая не выгодная позиция можно весь день провозиться с машиной а получить 1000 р
поэтому мастерам выгодней проводить ТО там они получат больше денег
а вообще ушлые мастера договариваются с операторами чтоб им записывали меньше диагностик и больше ТО
S
Suba
с одной стороны вроде плохо когда предприятия закрываются, но с другой этих не жалко, бесполезный был салон, ни сальник на вариаторе поменять не могут, мотивируя тем, что документация на английском языке только, ни датчики давления в колесах прописать не могут, хотя машину неплохо помыли, но моек
там рядом хватает, так что умер максим .. . ... . ...
G
Gumbinnen
это Путин всё
G
Gumbinnen
бесполезный был салон,
согласен,субари рулят
Л
Ляпис из Гондураса
А с Фордом там чего?
I
Iz_Ovraga
Холдинг умирает. Соболезнования владельцам гарантийных мопедоф. Ибо мопеды Ваши пойдут у дилеров в дрифте. Т.е боком
официальная версия - падение продаж ниже некоего загадочного уровня
по статистике продажи Ниссан в первом пг 2016 просели на 27%, но Форд в это же время вырос на 50(!)%
так что тут явно дело не в состоянии рынка на которое они упирают, просто в конкретной конторке дела поплохели ниже традиционно ожидаемых 300% дохода
по статистике продажи Ниссан в первом пг 2016 просели на 27%, но Форд в это же время вырос на 50(!)%
так что тут явно дело не в состоянии рынка на которое они упирают, просто в конкретной конторке дела поплохели ниже традиционно ожидаемых 300% дохода
Л
Ляпис из Гондураса
Да хорош уже причитать!
Скажите лучше: что делать?
Скажите лучше: что делать?
Д
Депардье из Саранска
Скажите лучше: что делать?
Готовиться к 18 сентября. Изучать математику по Чурову.
a
anton_@@
это Обама всё
как!?
и обама тоже фсЁ!?
N
NorskeTroll
и обама тоже фсЁ!?
атож У них скоро или клинтонша или местный рыжий
М
Мэри рум
гребаный кризис...
a
alexey1405
p.s. инфа от сотрудников
а сотрудники то об этом знают???
К
КОЛЯН4ИК
но, а то приходишь на работу а двери закрыты.
Б
Бухалов™
но Форд в это же время вырос на 50(!)%
ты сначала уточни, насколько просели продажи форда перед тем, как они выросли на 50%
По Форду сейчас на коне Автомир,
московский дилер дает московские цены на покупку новых.
По Ниссанам между двумя площадками Автопродикса пропасть,
площадка на Высоцкого сплошные плюсы, Гурзуфская печаль.
В центрах ОКАМИ всегда много персонала, не совсем понимаю зачем их столько.
московский дилер дает московские цены на покупку новых.
По Ниссанам между двумя площадками Автопродикса пропасть,
площадка на Высоцкого сплошные плюсы, Гурзуфская печаль.
В центрах ОКАМИ всегда много персонала, не совсем понимаю зачем их столько.
M
MetalHeart
Менял там масло в двигателе. Из всех ниссанов на 1000-1500 р дешевле других было
Дешевле чем что?
Как можно за замену масла брать больше тысячи?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.