Оками на Шефской всё.

Илья_Сергеевич
Был в ОКАМИ НИССАН 2 сентября.

Сотрудники сами в шоке, всех предупредили за три дня до закрытия.
Далеко не самый плохой салон был, хоть я с ними и конфликтовал, но вывозили.
Со слов сотрудников, на шефской будет салон АВТОВАЗА.

Сегодня был в АВТОПРОДИКСЕ на Гурзуфской, да.......... все познается в сравнение.
Тут просто мрак, в прямом смысле, в выставочном зале половина лампочек не работает, на входной двери ручка отваливается.

И да, девочки в ОКАМИ всегда были на 5 из 5)))

Для меня дилер на просто магазин где я купил авто, но и то место где я планировал постоянно обслуживать автомобиль. Когда приезжал на т.о. всегда присутствовал при любых манипуляциях с авто, ни кто слово плохого не сказал.
В ОКАМИ всегда комфортно было, персонал всегда в белых рубашках, сервис-мены все в одинаковой спецовке. Сравнивать не с чем, но блин с этим кризисом я думаю таких мест будет становиться все меньше и меньше.........
Особенно понравилась традиция бить в гонг при получение авто, мелочь, а запомнилось.
Персонал хороший, я уверен, что они найдут новую работу без сложностей.

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2016 23:22]
40 / 1
bd68
От пользователя Человечищеее
крахоборы

и
От пользователя Человечищеее
позволить делать скидки по 400 тыщ

нестыковочка... однако ;-)
И большое человеческоеее спасибо за словечко "крахоборы" :write:
9 / 5
От пользователя Злобный хомячина
Я тут по радиолле слыхал, что элитных автомобилей за этот год куплено в России больше на 20% чем в прошлом году. А я в магазе жмусь и плачу при виде своей покупательской корзины.

Это потому что тем кто покупает лакшери товары положить на кризис, в кризис продажи элитных товаров только растут
15 / 0
Sheffield(EIS)
жаль :-(
2 / 0
КОЛЯН4ИК
купил их новый хозя, кто то по холдингу разойдется, кто то уйдет, робят примерно до конца сентября...вот. так что капут.
1 / 1
Невидимый
тоже пару дней назад хотел записаться и "доделать авто" , но пришлось доделывать за ними в другом сервисе..
1 / 0
Guilty
От пользователя Vice Versa
тем кто покупает лакшери товары положить на кризис, в кризис продажи элитных товаров только растут

ну вот они-то по всей видимости и встают с колен.
1 / 2
av197
На Азина 26
аптеку закрыли. Заехал в классику на азина- луначарского, говорят в выходные тоже закрываемся. По любому взлет экономики.

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2016 09:02]
23 / 2
никита р033рр
От пользователя Невидимый
оже пару дней назад хотел записаться и "доделать авто" , но пришлось доделывать за ними в другом сервисе..

Есть же высоцкого, 15 мин по шефской.
От пользователя Vladmir73
На официальном сайте нет ни слова об этом. Кризис...

Мы разные сайты смотрим видимо
0 / 2
Morskoy_boy
От пользователя MetalHeart
Цитата:
От пользователя: R737

Какой еще кризис? Вот в соседней теме уверяют, что Россия переживает взлет экономики

В соседней теме уверяют, что людям жрать нечего.


Так это 737 там и уверяет... :-D
1 / 2
Невидимый
От пользователя никита р033рр
Есть же высоцкого, 15 мин по шефской.


Ситроен?
0
L'еаu
От пользователя av197
По любому взлет экономики.

ыгы

два раза взлетело, но приземлилось токо один
6 / 1
От пользователя L'еаu
два раза взлетело, но приземлилось токо один

и то — на копчик :-D
5 / 1
Skipper
Кстати, цены на работы для машин после гарантии там были очень адекватными. Хотел там покрасить бампер и капот, насчитали 20к, после информации о закрытии, поехал в Тойоту на Восточке - там еще дешевле - 17к, так что отдам на Восточку.
3 / 2
privet kak dela
С падением рубля мы все стали получать зарплату на 50% ниже.
Заграничные товары, для нас, подорожали примерно в 2 раза.
Не удивительно, что салоны среднего сегмента закрываются. Дела нормально идут только у бюджетных марок и у премиум сегмента.
Именно в бюджетный сегмент ушел клиент, покупавший автомобили среднего класса.
36 / 2
че, они такие плохие машины продавали, что все туда ездили и че-то ремонтировали? Я Калину в Атлантике купил 4г назад и больше там не появлялся :-D
13 / 10
Не Здешний паренек
покупатель ушел в БУ
10 / 0
solovyana™
От пользователя Skipper

дак это одна контора,просто по кузовке отправляют на восточку
обидно за сотрудников,большинство уволят по собственному без выплат и компенсаций
последний кризис у оками был в 2008
5 / 0
-=DEеMON=-
посчитайте автосервисы в екате. больше чем в москве в три раза с пересчетом на население. это называется "таджикский бизнес". увидел - скопировал. рынок сбыта никто не считает. все думают, что придет "золотой менеджер" и все вырулит. так же и с салонами. что сейчас представлено в них? в основном паркетники, джипы. народу сейчас или бюджет или премиум нужен. ща вычистится рынок. то ли еще будет)
21 / 2
Enjoy the Silence...
жаль...очень жаль
1 / 0
Тараканкин
а чего жалеть? значит нафиг такое кол-во салонов городу. значит нафиг такие салоны с таким конским ценником на работы и запчасти. я там не был. у меня нет ниссана или ситроена. но получается народ ногами проголосовал.

машин-то меньше на улицах не стало. значит их где-то обслуживают.

сотрудников только жалко. им семьи кормить :-(
11 / 5
МузОбоз
От пользователя Vladmir73
Кризис...

Да какой нах кризис.
В данный момент ищу новый универсал в районе 800-900 тыс. Если не брать АвтоВАЗ, то остаются Хундай ай30, Киа сид св и Форд фокус. Хундаи есть только на сайте, живых машин нет :-D С Киа почти такая же ситуация, если в Москве они еще появляются по 2-3 шт. в месяц, то до нас уже квартал они не доходят. Фокусы вроде как есть в наличии.
Записываюсь на тест-драйв на фокус и через час на тест-драйв киа, благо они рядом на Металлургов. Приехав к назначенному времени, я с 5 месячным ребенком прождал полчаса менеджера автосалона форд, и так и не дождавшись уехал домой. Т.к. настроение испортилось, в Киа даже не поехал.
В итоге никто даже меня не потерял, и не перезвонил, не уточнил, почему не приехал.
21 / 11
AlexeyBB
Менял там масло в двигателе. Из всех ниссанов на 1000-1500 р дешевле других было. Жаль как раз менять через месяц. Поэтому поди и закрываются
0 / 4
От пользователя -=DEеMON=-
все думают, что придет "золотой менеджер" и все вырулит.

:lol:
наоборот, никто не хочет платить грамотным людям за редким исключением, потому что платить недалеким работникам мало - это святое, потому что клиент - лох, все равно придет, а там дело техники развода. До поры до времени так и было, но эти времена массового лоха прошли, они конечно остались, но на всех их хватать не стало
16 / 1
-=DEеMON=-
От пользователя Audi80


смотрите шире. сейчас нужны "роботы". платить за разум не собираются. скоро (может не совсем) будут Тачка1, Тачка2, Тачка3. вспомните фильм "Робот". сейчас фантастика. завтра так и будет. Часть брендов машин имеют одинаковые запчасти, но разные номера деталей. а так... все гумно современное. и дальше будет унифицированное все. Я давно придумал название Fomato. форд-тойота-мазда. одно фуфло
1 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.