Сбили мужика на серовском перед городом +видео

Kyle Broflovski
Тяжесть последствий находится в геометрической зависимости от скорости

Эта схема для города но смысл тот же самый, разница еще больше


Вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Расследования показали, что при столкновении с пешеходом на скорости 30 км/ч 90% пешеходов выживают, в то время как столкновения на скорости 50 км/ч приводят к гибели 80% пешеходов.


При увеличении скорости движения область обзора водителя существенно уменьшается. Это физиологическая особенность организма человека.

На скорости 40 км/ч угол обзора водителя составляет 100 градусов. Это позволяет видеть препятствия на дороге, а также оценивать ситуацию справа и слева от дороги. На скорости 130 км/ч угол обзора составляет 30 градусов и менее, что значительно снижает возможность оценки водителем потенциальной опасности.


Высокая скорость является причиной трети всех ДТП. Кроме того, высокая скорость отягчает последствия ДТП, произошедших по другим причинам.

Существует порог скорости автомобиля, выше которого организм пешехода физически не может выжить. При столкновении на скорости 45 км/ч выживает только 50 % пешеходов.
взято отсюда
http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya...
29 / 1
Maple
От пользователя Bkmz
у шкоды подбита правая фара,

машина целиком влазит на разделительную, лобовуха пробита по середине.
так что вполне может быть на разделительной сбили как минимум 1го.


ну и второй вариант, пешики видят что по разделительеой несется болид, рванули назад, но болид тоже решил вывернуть и догнать их.
11 / 3
Kassaciya
От пользователя Stooth
Как думаете, в какой ситуации у меня будет больше шансов среагировать, а у кошки - выжить?

скорость реакции у всех индивидуальная. Вы не хотите это понять? Кому-то надо мало времени, чтобы принять решение, кому-то больше. Поэтому вам и пишут, что все эти надежды, мол меньше скорость, вероятность дтп-ниже-не факт. И поэтому же в ПДД нет большого перечня действий в таких ситуаций, а только одно - тормозить. И в ПДД оговорка, что водитель должен предотвратить опасность, которую он В СОСТОЯНИИ обнаружить. А у каждого реакция обнаружения тоже разная и видимость этой опасности-разная. Потому и запрещены там пешеходы, это же очевидно.
1 / 30
истина где-то там
От пользователя She (ex. Елена м. К.)
Согласна, но "



От пользователя She (ex. Елена м. К.)
Тут было 5 метров?

забавно
со мной согласилась, а с Stooth нет... :-D
5 / 1
истина где-то там
От пользователя Kassaciya
скорость реакции у всех индивидуальная.

там разница в такие доли секунды, что и говорить не о чем
(у здоровых людей имею ввиду)
14 / 1
А ведь хороший юрист...
Любую пургу обоснует. :ultra: :-D
11 / 0
Stooth
От пользователя Kassaciya
скорость реакции у всех индивидуальная. Вы не хотите это понять? Кому-то надо мало времени, чтобы принять решение, кому-то больше. Поэтому вам и пишут, что все эти надежды, мол меньше скорость, вероятность дтп-ниже-не факт. И поэтому же в ПДД нет большого перечня действий в таких ситуаций, а только одно - тормозить. И в ПДД оговорка, что водитель должен предотвратить опасность, которую он В СОСТОЯНИИ обнаружить. А у каждого реакция обнаружения тоже разная и видимость этой опасности-разная. Потому и запрещены там пешеходы, это же очевидно.

Причем тут индивидуальность?
Водитель Шкоды мог ехать 60 км/ч и среагировать за 1 секунду, проехав 16 метров за эту 1 секунду. И он же мог ехать (и, видимо, ехал) 150 км/ч, тоже среагировать за 1 секунду, но проехать за неё уже 42 метра.
10 / 1
1™
От пользователя Kassaciya
скорость реакции у всех индивидуальная. Вы не хотите это понять? Кому-то надо мало времени, чтобы принять решение, кому-то больше. Поэтому вам и пишут, что все эти надежды, мол меньше скорость, вероятность дтп-ниже-не факт.

Эммм...
т.е., у кого-то с реакцией наоборот? чем выше скорость - тем выше скорость реакции? а, следовательно, и вероятность дтп - ниже?
:suxx: :suxx: :suxx:
Вы бы хоть иногда думали, прежде чем писать
19 / 2
Maple
От пользователя Kassaciya
Потому и запрещены там пешеходы, это же очевидно.

а 150 почему запрещено ездить?
17 / 1
liin@
От пользователя Bkmz
уйди шкода вправо, камри бы сбила пешеходов, так как ей бы не куда было деваться, даже с её скоростью...

Камрист видел пешеходов далеко, поэтому и притормаживал, если бы у водятла шкоды хватило ума перестроиться в средний ряд, а не упираться в хвост камри, он так же смог бы контролировать ситуацию, притормозить или объехать.
Повторю, по-моему камри достаточно расстояния, что бы пропустить пешеходов

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
23 / 0
От пользователя Stooth
Как думаете, в какой ситуации у меня будет больше шансов среагировать, а у кошки - выжить?

в любом случае задавите кошку, только в первом еще придется за ней погоняться
0 / 11
От пользователя Maple
машина целиком влазит на разделительную, лобовуха пробита по середине.
так что вполне может быть на разделительной сбили как минимум 1го.

ложное утверждение номер один:
машина целиком влазит на разделительную есть фото "в лоб" с места ДТП я в редакторе рисовал, нет не влазит, правое колесо всеравно на полосе
ложное утверждение номер два:
лобовуха пробита по середине даже ветровое стекло пробито с пассажирской стороны, но и оно не показатель, так удар пришелся бампером и там конкретно по правой фаре.
2 / 10
She (пошли в садик)
От пользователя истина где-то там
забавно
со мной согласилась, а с Stooth нет...


Сообщения были о разном.
0 / 7
От пользователя Kirill M
Тяжесть последствий находится в геометрической зависимости от скорости

от сюда видно, точнее вообще ничего не видно так как графики рассматривают экстренное торможение, водитель не тормозил ему не было нужды тормозить.
0 / 4
l2l2l
От пользователя Kassaciya
И в ПДД оговорка, что водитель должен предотвратить опасность, которую он В СОСТОЯНИИ обнаружить. А у каждого реакция обнаружения тоже разная и видимость этой опасности-разная.

отсюда и следует с какой скоростью ехать, если не успеваешь увидеть/среагировать едь 40км/ч, 20км/ч, остановись и не едь.
но безбашенно гнать у удивляться тем что не успел заметить на дороге препяттсвие это не оправдание.

посмотри мое вчерашнее видео, там есть и скорость и отсутствия видимости препятствия на дороге и отсутствие ДТП как результат. но я тоже не всегда езжу 60км/ч, но ответствееность за этот выбор полностью на мне.
7 / 1
1™
От пользователя Bkmz
водитель не тормозил ему не было нужды тормозить.

Отсюда вывод - стаж и опыт не всегда равнозначны.

Для меня торможение впередиедущей машины - автоматически сигнал как минимум к отпусканию газа, а вероятнее - к торможению
21 / 0
Kyle Broflovski
От пользователя Kassaciya
скорость реакции у всех индивидуальная. Вы не хотите это понять? Кому-то надо мало времени, чтобы принять решение, кому-то больше

об этом надо думать дома, а ни когда летишь 150 и не знаешь что делать
если скорость реакции никакая то надо занимать правую полосу а не левую
От пользователя Kassaciya
действий в таких ситуаций, а только одно - тормозить.

этого не было выполнено,
От пользователя Kassaciya
И в ПДД оговорка, что водитель должен предотвратить опасность, которую он В СОСТОЯНИИ обнаружить

если едешь 90 времени на реакцию чуть ли не 2 раза больше и обнаружить их проще, у пешиков есть хоть какая то вероятность выжить
если ехать 200 то зад тойоты тоже появился бы внезапно, а если 250 то мосты и повороты станут внезапными и водитель будет не в состоянии их обнаружить

это тоже очевидно
18 / 1
От пользователя Назад к Коммунизму
За те секунды пока нога встанет на педаль, пока прожмёт её, пока создаться давление на поршня, на скорости 150 км в час, машина проедет метров 20.

за 1 секунду на скорости 150км/ч машина проедет 41.67м.
бегом пешеход (10км/ч) пробежит 2.78м.
по ГОСТУ ширина полосы движения 3,50м.
3 полосы = 10.50м.
Получается что бегом пешику нужно 4 секудны на преодоление полосы
Вывод. пешики стартанули, когда до авто было примерно 200м (могу ошибаться конечно)
Если бы Шкода увидела за 200-250м маневр пешеходов и начала тормозить, то она бы полностью остановилась, но Шкода их не видела из-за Камри.
6 / 1
Valeriy_82
не повезло Шкоде...
но если деньгами не подмажут - то признают, что виновата тоже...
1) Не учла что спереди машина резко замедляется ( дистанцию соблюдать надо).
2) Начала опережение за пределами пределами проезжей части (именно не уход от столкновения, стоп сигналы то не горят), что запрещено.
3) Начав опережение там где нельзя - взяла ответственность уже на себя... Скорость не доказать, остальное на лицо, опережение в нарушение пдд, как бы сказать это было - не вижу, но еду...
А так банально: превышение и несоблюдение дистанции.
Пешики конечно не правы. А шкода оказалась в неприятной ситуации - но вышла из нее неправильно.
Главное отклонение Шкоды, при возникновении опасности торможение вплоть до полной остановки, у шкоды его не было, пойдя на опережение по бровке и отпустив педаль тормоза она взяла часть вины на себя.
1 / 5
Maple
От пользователя Bkmz
конкретно по правой фаре.

каждый видит то что хочет ..
9 / 0
Kassaciya
От пользователя истина где-то там
там разница в такие доли секунды

так этого порой бывает достаточно
От пользователя Stooth
Водитель Шкоды мог ехать 60 км/ч и среагировать за 1 секунду, проехав 16 метров за эту 1 секунду. И он же мог ехать (и, видимо, ехал) 150 км/ч, тоже среагировать за 1 секунду, но проехать за неё уже 42 метра.

а события развиваются только так, как вам видится правильным, да?
Один водитель мог ехать и 60, а среагировать за 3-5 секунд. А другой мог ехать 100, а среагировать за 1 секунду. Вот, о какой индивидуальности речь.
Я не говорю, что второй не нарушитель скоростного режима, я говорю о разности скорости реакции
От пользователя 1™
Вы бы хоть иногда думали, прежде чем писать

вы бы хоть думали, что другие пишут. Я тот бред, что вы поняли не писала
От пользователя Maple
а 150 почему запрещено ездить?

тоже запрещено-факт. Еще раз. Если бы водитель ехал 150, не обращая внимания на знаки-"пешеходный переход" и потому сбил человек, который оказался в допустимом месте-это одно. Он нарушил скоростной режим и как минимум требования знаков, не успев среагировать на характерные для того участка дороги обстоятельства. ОЖИДАЕМЫЕ и те, о которых его предупредили.
А когда он ехал 150 к примеру по автобану и на него с моста свалился (допустим) кто-либо. Водитель виноват в превышении скорости (по прежнему), но не виноват в ДТП и в том, что не успел увернуться.
2 / 26
Назад к Коммунизму
От пользователя liin@
если бы у водятла шкоды хватило ума перестроиться в средний ряд, а не упираться в хвост камри, он так же смог бы контролировать ситуацию, притормозить или объехать

Да ты чоу?
На такой машине в среднем ряду? 8( 8( 8(
Да ему все должны уступать, как тараканы разбегаться, когда его величество едет.
15 / 2
Stooth
От пользователя Kassaciya
а события развиваются только так, как вам видится правильным, да?
Один водитель мог ехать и 60, а среагировать за 3-5 секунд. А другой мог ехать 100, а среагировать за 1 секунду. Вот, о какой индивидуальности речь.
Я не говорю, что второй не нарушитель скоростного режима, я говорю о разности скорости реакции

В аварии участвовал один водитель - водитель Шкоды. У него есть определенная реакция. Какая разница при этом, какой реакцией обладают другие водители?
12 / 1
Полярный Лис
От пользователя Kassaciya
далеко не всегда. Но когда расширяешь их границы зоны комфорта-конечно же. Люди вообще очень плохо воспринимают то, что лежит за рамками их мышления. Зачастую не очень широкого.
а вы как всегда летописец? Так с начала темы оценивайте, а не с конца.

Я высказываю всего лишь исключительно свои наблюдения. Появления вас в теме трудно не заметить. Не одного случая не припомню, чтобы вас не порицали и не возникал спор/срач. :-D
15 / 1
Попробуем подсчитать скорость Шкоды используя эту схему
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/95db6b40...
Задача сводится к подсчету расстояния до пешеходов и времени за которое Шкода это расстояние преодолела.
На таймингах видно что наш отрезок Шкода преодолела за 2,344с ( 23,321с-20,977с )
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/f47eb6e6...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/cbe3b059...
Теперь попробуем прикинуть расстояние до пешеходов используя правила построения перспектив из начертательной геометрии.
Из схемы видно что расстояние от линии Камри до пешеходов в 6,79 раза (20,38/3) больше чем расстояние от линии Шкоды до линии Камри.
Далее придется примерно прикинуть каково расстояние от линии Шкоды до линии Камри (по другому никак). Оно равно приблизительно 10м. Тогда расстояние до пешеходов от линии Шкоды будет равно 6,79*10м+10м=77,9м.
Далее считаем скорость 77,9м / 2,344с = 33,23м/с или 33,23*3,6=119,65км/ч.
Все это конечно очень приблизительно.

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2016 14:02]
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.