Нет велодорожек? Всё гениальное-просто!
D
DNem
Но тут никакого противоречия нет.
Как вы там сказали? Мнение форумного аналитика?
Вы пытаетесь найти запрет там, где его нет и никогда не было.
Включайте логику... Что раньше появилось, курица или яйцо?
Сложные развязки появились относительно недавно, а самоубийцы которые решили что им можно ездить не только по правой полосе только-только начали появляться, и пока еще мало прецедентов чтобы просто запретить дуракам самоубиваться прямы текстом... Вот и приходится различные запросы в ГИБДД отправлять из-за как я уже говорил недоработки ПДД... А им ГИБДД и отвечает противоположные по смыслу выводами...
Можно ли ездить на велосипеде по выделенным полосам для общественного транспорта?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Суть последнего ответа сводится примерно к следующему: "Вы, товарищи велосипедисты, ездите по правилам так, как вы сами их понимаете, а если попадете в аварию, то суд разберется, правильно ли вы ехали или нет".
http://alex-maisky.livejournal.com/1332.html
Именно. Так все-таки - где по-Вашему находится левая граница правого края ПЧ?
Я бы метром и ограничился, но это лишь мое мнение... Хотя определение "край - это часть поверхности, близкая к ее предельной линии" тоже скорее все-таки говорит о величине намного малой чем сама проезжая часть, и один ряд даже на четырехполосной дороге не является столь малой величиной, следовательно мое мнение вполне логически обосновано...
Подсказка: правый ряд, собирающийся поворачивать, имеет привычку двигаться медленно...
У вас нет зеркал на велосипеде, как и глаз на затылке, в таких условиях перестроение это безумство, потому что вы не можете быстро одновременно реагировать на возможные помехи спереди и сзади...
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2016 22:40]
D
DNem
У нас в подъезде (Чкалова, 252) никто не срёт. Чистота, порядок
А если бы срали, то вы были бы с ними заодно?
Не затрахался ещё передёргивать?
Тот же вопрос могу задать вам...
Слился, так признайся, как мужик
Не болтайте ерундой... Вам про Фому, а вы про Ерему...
Пукан жёстко рвёт после того, как 48-летний велосипедист
нахлобучил унылого дрища
Вы опять излишне самоуверенны, хотя в ваши годы это можно списать на маразм...
И
Илья MC
Слабенько подбросили
Не слабее чем обсуждать край ПЧ .
По ПЧ не ездил и не буду. Для того как есть другие виды ТС.
D
Dreaming Spirit
Я бы метром и ограничился
Этот метр уже много лет как убрали из правил. Пора бы и забыть о нем.
D
DNem
Этот метр уже много лет как убрали из правил. Пора бы и забыть о нем.
Я может зря убрали?
Ладно, выходные на носу, да тема исчерпана...
s
shaurman
Ладно, выходные на носу, да тема исчерпана...
Good Night, Sweet Prince...
M
Madmax1975
Сложные развязки появились относительно недавно, а самоубийцы которые решили что им можно ездить не только по правой полосе только-только начали появляться, и пока еще мало прецедентов чтобы просто запретить дуракам самоубиваться прямы
текстом...
Не в этом причина разных подходов к проезду прямо и повороту налево. Для проезда прямо надо перебраться из одного медленного ряда в другой, чуть более быстрый. Сложно, потенциально опасно, но реально и ежедневно выполняется миллиардами людей безо всяких вредных последствий. Для поворота налево надо занять крайнее левое положение, то есть пересечь все существующие ряды, что намного более опасно. Вот поэтому поворот запрещен, а проезд нет. А сложные развязки существуют с тридцатых годов двадцатого века минимум.
Можно ли ездить на велосипеде по выделенным полосам для общественного транспорта?
Сам федеральный законодатель меняет свою точку зрения на этот вопрос. Вчера в ПДД было написано "нельзя", сегодня "можно". Что же Вы хотите от бедных правоприменителей?
Я бы метром и ограничился
Отлично. Как будете преодолевать открытые люки, припаркованные машины и остановившиеся автобусы? Напоминаю, в тексте действующих ПДД не разрешено покидать правый край ПЧ. Ехать надо все время в метре. Антигравов по приемлемым ценам на рынке тоже пока нет. Так как?
определение "край - это часть поверхности, близкая к ее предельной линии" тоже скорее все-таки говорит о величине намного малой чем сама проезжая часть
Тут сказано не "предельно близкая", а просто "близкая". Поэтому "намного меньшая часть" - это уже Ваши фантазии. Из словарного определения вытекает просто "меньшая".
У вас нет зеркал на велосипеде
У меня нет. У других людей есть.
как и глаз на затылке
На затылке они не нужны. Вполне хватает тех, что спереди. Они, знаете ли, вращаются. А еще у некоторых людей шея вертится. Представляете? Дак и это еще не все. Некоторые велосипедисты ездят, страшно сказать, без наушников и слушают не музыку, а дорожную обстановку. Жуть, правда?
в таких условиях перестроение это безумство
Это не безумство, а рутинная операция, которая проделывается в зависимости от маршрута до десятка раз за одну поездку на работу или обратно.
тема исчерпана
ВЫ издеваетесь? Мы ж только-только начали наблюдать признаки работы головного мозга у некоторых особо продвинутых почитателей узкого правого края. Но вообще да, шевелить извилинами - тяжкий труд и не самое подходящее для выходных занятие
Не бойтесь писать это слово в усечённом варианте, с оной буквой "М"...
Вас поймут...
Пообтервшись в корридорах оффисов, в будующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв.
D
DNem
Ок, раз просите еще немного времени потрачу...
В нашей стране с 30х годов?
Далее разберем названную вами причину запрета поворота...
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
Как вы понимаете из прочитанного(я надеюсь вы все-таки способны самостоятельно понимать простой текст) что даже на дорогах с одной полосой, но имеющие трамвайное движение нельзя поворачивать налево... Так что ваша версия что запрещено поворачивать именно из-за того, что надо пересечь все существующие ряды смешна и несостоятельна, так как надо всего лишь с правой стороны ряда переместиться в левую сторону... И на дороге без трамвайного движения, но имеющей две полосы в данном направлении тоже нельзя поворачивать налево, хотя чтобы занять крайнее левое положение надо пересечь полос не больше, чем когда вы перестраиваетесь в третью полосу для проезда прямо...
Следовательно, если бы у вас работал мозг, то вы бы такую чушь не писали...
Никак, я не езжу по проезжей части и вам не рекомендую, тем более если бывают открытые люки... О вас же забочусь, а то вы безголовые все лезете на рожон...
А если серьезно, то в каждом правиле бывают исключения... И мы уже затрагивали этот вопрос, что для объезда препятствия можно в законодательстве предусмотреть выезд за пределы этого самого метра... И другие исключения тоже необходимо сразу оговорить, их на самом деле не так много как мы уже выяснили за эти 9 страниц...
Вообще, если говорить конструктивно и обращаться к опыту той же Европы, то надо на большей части дорог делать полосы для велосипедистов... Автобусы останавливаются слева от этой полосы, точно также парковки для автомобилей находятся слева от этой полосы, открытые люки отсутствуют... И проезд прямо в случае этой самой полосы не вызывает никаких затруднений потому что эта полоса продолжает идти прямо, а все кто поворачивает направо должны уступить дорогу велосипедистам движущимся по этой полосе...
В Европе описанная мной схема работает идеально, а то что у нас сейчас на дорогах это просто дичь...
Правда жуть... Ваше дело, устраивает так ездить - ездите...
Последнее время часто наблюдается у пациентов раздвоение личности...
Значение слова Край по словарю Даля:
м. начало и конец; предел, рубеж, грань, кромка; бок, сторона или полоса, ближайшая к наружности
Звучат слова предел и кромка, что тут не понятного? Перестаньте переливать из пустого в порожнее...
"Полоса, ближайшая к наружности" как нельзя луче подходит... Полосы 1м исходя из габаритов транспортного средства достаточно для велосипедиста...
Дальнейший спор о значении слова край уже превращается в маразм...
Теперь точно все...
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 01:39]
Не в этом причина разных подходов к проезду прямо и повороту налево. Для поворота налево надо занять крайнее левое положение, то есть пересечь все существующие ряды, что намного более опасно. Вот
поэтому поворот запрещен, а проезд нет. А сложные развязки существуют с тридцатых годов двадцатого века минимум.
В нашей стране с 30х годов?
Далее разберем названную вами причину запрета поворота...
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
Как вы понимаете из прочитанного(я надеюсь вы все-таки способны самостоятельно понимать простой текст) что даже на дорогах с одной полосой, но имеющие трамвайное движение нельзя поворачивать налево... Так что ваша версия что запрещено поворачивать именно из-за того, что надо пересечь все существующие ряды смешна и несостоятельна, так как надо всего лишь с правой стороны ряда переместиться в левую сторону... И на дороге без трамвайного движения, но имеющей две полосы в данном направлении тоже нельзя поворачивать налево, хотя чтобы занять крайнее левое положение надо пересечь полос не больше, чем когда вы перестраиваетесь в третью полосу для проезда прямо...
Следовательно, если бы у вас работал мозг, то вы бы такую чушь не писали...
Как будете преодолевать открытые люки, припаркованные машины и остановившиеся автобусы?
Никак, я не езжу по проезжей части и вам не рекомендую, тем более если бывают открытые люки... О вас же забочусь, а то вы безголовые все лезете на рожон...
А если серьезно, то в каждом правиле бывают исключения... И мы уже затрагивали этот вопрос, что для объезда препятствия можно в законодательстве предусмотреть выезд за пределы этого самого метра... И другие исключения тоже необходимо сразу оговорить, их на самом деле не так много как мы уже выяснили за эти 9 страниц...
Вообще, если говорить конструктивно и обращаться к опыту той же Европы, то надо на большей части дорог делать полосы для велосипедистов... Автобусы останавливаются слева от этой полосы, точно также парковки для автомобилей находятся слева от этой полосы, открытые люки отсутствуют... И проезд прямо в случае этой самой полосы не вызывает никаких затруднений потому что эта полоса продолжает идти прямо, а все кто поворачивает направо должны уступить дорогу велосипедистам движущимся по этой полосе...
В Европе описанная мной схема работает идеально, а то что у нас сейчас на дорогах это просто дичь...
Жуть, правда?
Это не безумство, а рутинная операция,
которая проделывается в зависимости от маршрута до десятка раз за одну поездку на работу или обратно.
Правда жуть... Ваше дело, устраивает так ездить - ездите...
Мы ж только-только начали наблюдать признаки работы головного
мозга у некоторых особо продвинутых почитателей узкого правого края.
Последнее время часто наблюдается у пациентов раздвоение личности...
Тут сказано не "предельно близкая", а просто "близкая". Поэтому "намного меньшая
часть" - это уже Ваши фантазии. Из словарного определения вытекает просто "меньшая".
Значение слова Край по словарю Даля:
м. начало и конец; предел, рубеж, грань, кромка; бок, сторона или полоса, ближайшая к наружности
Звучат слова предел и кромка, что тут не понятного? Перестаньте переливать из пустого в порожнее...
"Полоса, ближайшая к наружности" как нельзя луче подходит... Полосы 1м исходя из габаритов транспортного средства достаточно для велосипедиста...
Дальнейший спор о значении слова край уже превращается в маразм...
Теперь точно все...
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 01:39]
В
Вадим CJ
В Европе описанная мной схема работает идеально, а то что у нас сейчас на дорогах это просто дичь...
в Европе.. причем ДАЛЕКО не во всей.. тут недавно упоминали Лондон, который как ни крути - но Европа причем самая что ни на есть Европейская :-)
но мы живет в АЗИИ так-то.. а конкретно в конкретном такого городе с весьма конкретным названием..
так вот - в ЭТОМ городе для того, чтобы (по крайней мере в ЦЕНТРЕ города) появились такие дорожки надо ЛИБО отобрать часть дорог у автомобилей (а им и так не хватает дорог - значит следствием этого будет усиление транспортного коллапса... хотя по сравнению с МСК у нас никакого коллапса и рядом нет).. ЛИБО сносить дома и за их счет расширять ПЧ - ради 1.5 инвалидов, которые десяток раз в году прокатятся и еще 1.5 которые настолько больны на голову что готовы кататься и зимой в -30 и под проливным дождем.. ради них предлагается пожертвовать комфортом десятков и сотен тысяч других горожан...
принимая во внимание тот факт, что в нашем климате велодорожки просто обязаны пустовать примерно 75% года - ЭТОГО ЗДЕСЬ СДЕЛАНО НЕ БУДЕТ. а тот кто будет ратовать за первый либо второй вариант их появления - никто иной как опасный для общества дебил, подлежащий обязательной изоляции от общества в заведениях закрытого типа - МОЖНО УСПОКОИТЬСЯ и не разводить споры на пустом месте..
в ЕБУРГЕ велодорожек НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.. так что учитесь ездить по ПДД либо идите нафик :-)
зы: кстати время от времени катаюсь на велике по Москве... не испытвая ВООБЩЕ никаких неудобств от отсутствия велодорожек (хотя в том месте, где катаюсь - на Каширке - реально ЕСТЬ где их построить).. ейбогу на тротуарах места более чем достаточно -а по переходу или светофору налево уходить намного безопаснее и удобнее чем перестраиваясь в том барадаке на дороге который там имеет место быть...и что характерно как-то ни разу не случилось выслушать матерков от пешеходов за езду по тротуару...
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 04:14]
В
Вадим CJ
Дальнейший спор о значении слова край уже превращается в маразм...
Теперь точно все...
понимаешь - некоторые люди (некоторе время назад когда была буча про тонировку) пытались доказать что без охренительно точными методами перепроверенных приборов ни как нельзя отличить пленку с 5% пропускаемостью от чистого стекла... :-)
просто некоторые пытаются путем буквоедства доказать что черное - это белое.. 5% пленка пропускает явно не меньше 70% света - а "правый край" - это вообще любое место на ПЧ :-)
Хотя - спорить не буду - было бы правильно опубликовать официальное дополнение или разъяснение к ПДД которое бы четко и однозначно описывало как именно веллеру положено проезжать участки, о которых идет спор. ибо оно и в самом деле спорно и неоднозначно.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 05:01]
s
shaurman
У вас нет зеркал на велосипеде, как и глаз на затылке
Зеркала на велосипеде, зеркала на шлеме, и т.д. У многих (кто велосипед видел не только на картинке). А при их отсутствии: поворот головы с оценкой дорожной ситуации у велосипедиста занимает порядка половины секунды. За это время велосипед проезжает меньше пяти метров, предварительно просканировать которые хватит умения даже у ребёнка
Глаз на затылке не бывает, но мозги в жопе, похоже, существуют. Понемногу убеждаюсь в этом по ходу беседы с такими выдающимися представителями автофауны, как вы
Как будете преодолевать открытые люки, припаркованные машины и остановившиеся автобусы?
Никак, я не езжу по проезжей части и вам не
рекомендую, тем более если бывают открытые люки... О вас же забочусь
Если бы люди следовали подобным рекомендациям, то, скорее всего, на планете не было бы не только велосипедного, но также и автомобильного, воздушного, железнодорожного и морского сообщения
Но люди как-то приспособились, вне зависимости от советов таких очкожимжимщиков, как вы, и потихоньку его осуществляют
В свете ж вот какое диво: постоянно срёт капсом в постах, а в рамках данной темы: что-то у него в жизни не сложилось с велодорожками, как с пимиентскими блинчиками, и оно постоянно визжит об их невозможности
Вместе с тем, велодорожки появляются везде, где инфраструктура создаётся, или капитально ремонтируется. ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
В
Вадим CJ
Вместе с тем, велодорожки появляются везде, где инфраструктура создаётся, или капитально ремонтируется. ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
ну фантазируй дальше, чо :-)
только когда проснешься сильно не удивляйся,ладно ?
в этом городе ВД могут по чуть-чуть возникать где-но на окраинах в новых райноах - но это максимум... основная часть города ужа давно построена и площади, которые можно забрать у кого-то и отдать полумифическим веллерам - в основном отсутствуют...
вы можете сколько угодно пытаться отрицать реалии жизни - но от этого ничего не изменится :-) веллеры не были не есть и никогда не станут основной целевой аудиторией при разработке городских планов... :-)
s
shaurman
веллеры не были не есть и никогда не станут основной целевой аудиторией при разработке городских планов...
Помнится мне, что кто-то тут визжал капсом о том, что велосипедисты идиоты, ездить на велосипеде можно только при температуре 20±5°С, бедным автомобилистам дорог не хватает, а мужикам - баб
К счастью, при разработке городской инфраструктуры люди, занимающиеся этим, понемногу начинают интересоваться реальными интересами людей, в том числе и велосипедистов. Подозреваю, что форумных истеричек они ни о чём спрашивать точно не будут
В
Вадим CJ
ездить на велосипеде можно только при температуре 20±5°С, бедным автомобилистам дорог не хватает, а мужикам - баб
да это все примерно так и есть... :-)
для велосипеда НОРМАЛЬНО доступен очень узкий диапазон природных условий... да ПРИ ЖЕЛАНИИ можно сделать все что угодно.. можно даже на спор поднять 20-тонную хреновину на высоту 10-го этажа без крана - весь вопрос в том что рациональнее с точки зрения здравого смысла - поднмать ее в 21м веке краном или веревочками и рычагами..
так и с великами... когда некто проявляет сказочный героизм передвигаясь на велике в 30-градусный мороз - может быть себе самому он и доказывает что он крут.. то с точки зрения всех остальных он просто дебил...
так что не стоит тешить себя надеждой что на вас (те, кто упорно ездит на велике в самый неподходящий период) смотрят как на героев.. на вас смотрят как на идиотов - и уж точно для вас перестраивать город никто не будет... ибо идиот - он и есть идиот..
s
shaurman
Существует определённая прослойка людей, которые ездят на велосипеде круглогодично, потому что им так комфортнее. Современные технологиии (положительный фактор) и транспортная жопень в городе (отрицательный) способствуют тому, что со временем эта прослойка будет увеличиваться в процентном
соотношении к остальным участникам дорожного движения
Доказывать различным дебилам на форумах то, что это нормально, велосипедисты не будут, они просто будут ездить
А то, что ты и...т и м...к, понятно уже из твоих личных данных
P.S.
Список использованных сокращений
1. д, и, о
2. а, д, у
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 07:11]
Доказывать различным дебилам на форумах то, что это нормально, велосипедисты не будут, они просто будут ездить
А то, что ты и...т и м...к, понятно уже из твоих личных данных
P.S.
Список использованных сокращений
1. д, и, о
2. а, д, у
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 07:11]
В
Вадим CJ
Существует определённая прослойка людей, которые ездят на велосипеде круглогодично, потому что им так комфортнее. Современные технологиии (положительный фактор) и транспортная жопень в городе (отрицательный) способствуют тому, что со временем эта
прослойка будет увеличиваться в процентном соотношении к остальным участникам дорожного движения
ошибаетесь, сэр :-)
как показывает статистика процент дебилов остается примерно равным :-)
"так комфортнее" - ездить в 30-градусный мороз на вело психически здоровым людям не бывает :-) "нет денег на авто" - бывает .. а "комфортнее зимой на велике чем на авто" - неа :-)
Впрочем - мне это "мне так комфортнее" сильно напоминает себя самого в свое время :-) пока у меня не было денег на нормальную машину я тоже изо всех сил доказывал что жигули - это тоже машина и в самом деле неважно какой марки ведро на котором твоя Ж из точки А в точку Б перемещается :-) но как показал опыт - таки на настоящей машине этот процесс намного комфортнее :-) может просто стоит называть вещи своими именами ? :-) не "есть те кому комфортно ездить в -30 на велике" - а "есть те, у кого денег нет не было и не предвидится а вот не зависеть от общественного транспорта хочется" ? :-)
А то, что ты и...т и м...к, понятно уже из твоих личных данных
Таки и что же вас конкретно из моих личных данных навело на такие мысли, гениальный вы наш "нему...к" ? :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 07:32]
s
shaurman
Кстати, да
Какие есть способы объяснить мудаку, что он мудак
Наверное, никаких
Какие есть способы объяснить мудаку, что он мудак
Наверное, никаких
В
Вадим CJ
Какие есть способы объяснить мудаку, что он мудак
Наверное, никаких
если вы имеете в виду себя - то согласен - никаких :-)
я же просто высказал свою точку зрения... как на потребность в велодорожках - так и отношение к психам, катающимся на вело и зимой и летом, пытаясь кого-то удивить своей крутизной...согласны вы с моей оценкой связи между склонностью к глупым действиям (например езде зимой на вело) или нет - меня это не интересует. ибо я просо высказываю личное мнение, на которое имею полное право.
вы же насколько я заметил даже попыток доказать что например я где-то не прав не сделали - сразу без какого-либо обоснования перейдя к терминам, подлежашим бану.. чем и доказали мое предположение о вашем уровне интеллекта...
ну что сказать... я понимаю, что далеко не все в этом мире обладают достаточно высоким уровнем интеллекта :-) я к вам (личностям обделенным IQ) отношусь весьма спокойно.... ибо не считаю целесообразным тратить на споры с вами нервы...
успехов!
s
shaurman
ибо я просо
Ибо ты - просо
С интеллектом проса и аргументацией гречки
В
Вадим CJ
С интеллектом проса и аргументацией гречки
даа... ничего умнее от тебя я и не ожидал :-) ибо для этого надо было бы иметь чуточку больше ума :-) ну раз уж боженька не дал - чегож от тебя ждать-то :-)
ответов по существу от тебя явно ждать не стоит :-)
лана... успехов - гений ты наш :-)
s
shaurman
ответов по существу
а были вопросы по существу?
(...)
Я предполагаю, что существуют организмы, не способные задавать вопросы по существу. Их удел - срать на форумах, пыжиться и капсить фслучае чего
Ну, это такая форма существования белковых тел. Просто надо иметь это в виду и адекватно реагировать, что я в меру своих скромных возможностей и делаю
D
DNem
в ЕБУРГЕ велодорожек НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
Теоретически, все можно перестроить, и даже велодорожки могут быть, но я говорил о полосе для велосипедов, а это не велодорожка между прочим...
так вот - в ЭТОМ городе для того, чтобы (по крайней мере в ЦЕНТРЕ города) появились такие дорожки надо ЛИБО отобрать часть дорог у автомобилей (а им и так не хватает дорог - значит следствием этого будет усиление транспортного коллапса... хотя по сравнению с МСК у нас никакого коллапса и рядом нет).. ЛИБО сносить дома и за их счет расширять ПЧ
Для велодорожек, если речь идет он них, достаточно снести газоны и деревья...
Глаз на затылке не бывает, но мозги в жопе, похоже, существуют. Понемногу убеждаюсь в этом по
ходу беседы с такими выдающимися представителями автофауны, как вы
Рад что помог вам разобраться в устройстве вашего примитивного организма и вы теперь знаете где у вас мозг...
Но люди как-то приспособились, вне зависимости от советов таких очкожимжимщиков, как вы, и потихоньку его осуществляют
Ну конечно, из-за открытых люков на дороге не было бы воздушного, железнодорожного и морского сообщения, это же каждый жопомозг знает и спешит сообщить это всем на форуме...
Но смотрите, люди оказывается приспособились и несмотря на открытые люки на дороге плавают на лодке и летают на самолетах... Жопомозг выдает железную логику, пишите еще, люди и дальше будут следовать вашим рекомендациям...
Ну, это такая форма существования белковых тел.
Вы изучайте свой организм дальше, изучайте... Ваш девиз, и он же научный метод познания в вашем случае, давно известен:
Не затрахался ещё передёргивать
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2016 12:38]
n
nodlle
с начало надо понять сколько будет по ним ездить а потом рассуждать о постройке пусть пдд сдадут и номера получат что бы их на асфальт не укладавыли а могли просто фиксировать и письмо отправить
С интеллектом проса и аргументацией гречки
Шаурмян забавно слился
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.