Нет велодорожек? Всё гениальное-просто!

Madmax1975
От пользователя Bkmz
9.5 не про велосипеды

Формально Вы правы, по буквальному тексту п. 9.5 к велосипедам неприменим. Но по своей сути он описывает возможные маневры таких ТС, которые весьма и весьма близки к велосипедам по своим характеристикам подвижности. Да, в принципе велосипед можно разогнать быстрее 40 км/ч, но сделать это довольно проблематично. В реальности велосипеды ездят со скоростями 15-20 км/ч (15, если чо, меньше 40). Поэтому применение к велосипедам п. 9.5. по аналогии (за неимением лучшего пункта в ПДД) очень даже оправданно.
И кстати, зря Вы ругаете этот пункт. Он на радость Вам дает велосипедистам куда меньше свободы, чем п. 24.2. Только крайняя правая полоса - вместо половины всей ПЧ. Да вашей братии на п. 9.5 молиться надо :-)
2 / 3
От пользователя Madmax1975
Он на радость Вам дает велосипедистам куда меньше свободы, чем п. 24.2. Только крайняя правая полоса - вместо половины всей ПЧ.

:lol: т.е. в случае одной полосы, край равен целому, спасибо я убедился в ваших способностях рассуждать, дальнейший диалог представляется бессмысленным.
1 / 2
Stanley Kubrick
Здесь и далее цитирую и комментирую пост пользователя Bkmz от 24 Авг 2016 00:03
От пользователя Bkmz
9.5 не имеет отношения к велосипеду никакого, от слова вообще...

Этим бы можно было и ограничиться, т.к., кроме усиления эмоциональной окраски своих ранее высказанных утверждений, предложить автор больше ничего не может :-)
А, нет, может
От пользователя Bkmz
Итого. Велосипед не Тихоходное ТС т.к не выполнены условия.
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
8. пункт тихоходное транспортное средство.

Я, по-моему, не называл по ходу дискуссии велосипед тихоходным ТС. В пункте правил 9.5 сказано про ТС, скорость которых не должна или не может превышать 40 км/ч. Там также не уточняется, механические они или нет
Поэтому аккуратно убираем из ваших тезисов пункты, связанные с доказыванием, что велосипед - "это не тихоходное ТС". Они нас не интересуют
Обратимся к вашим утвержениям, что велосипед может развивать скорость более 40 км/ч. Привожу ваше доказательство данного факта:
От пользователя Bkmz
2. Может ли скорость велосипеда превышать 40 км/ч? Может

Прекрасное доказательство
Скорость Усейна Болта на 200-метровке тоже может превышать 40 км/ч. Но нормы ГТО, что характерно, разработаны без учёта достижений Усейна Болта
То же самое и с ПДД
Встаньте с радаром на ПЧ вдоль незагруженной траффиком улицы, а потом расскажете нам, какие скорости в городе у велосипедистов. Я могу вам сейчас рассказать - не больше 30-35 км/ч, в основной массе: меньше 30. Сражу же учтите, что под тех двух-трёх пилотов на шоссерах за день, которые смогут вас обрадовать своими спортивными достижениями, правила дорожного движения переписывать не будут, так же как и ГТО под Усейна Болта
Теперь по поводу вот этого:
От пользователя Bkmz
Установлено ли велосипеду заводом-изготовителем максимальная скорость? Не установлена

Если на заборе напишут слово из трёх букв, он не перестанет выполнять свою основную функцию
Если какой-то из производителей решит указывать максимальную скорость для производимых им велосипедов, это физически никак на увеличит скорость велосипедистов на ПЧ. Это понятно? Вчера не указывали - скорость была одна. Завтра укажут - скорость увеличится? - Нет. Кроме того, ещё раз прошу не путать движение на велосипеде по ПЧ и спорт высших достижений
P.S.
Однако же, имеется ещё один грустный для велохейтеров вывод: если когда-нибудь развитие велосипедизма в Екатеринбурге достигнет таких высот, что велосипедисты начнут ездить со скоростями выше 40 км/ч, то им, бычарам, тем более придётся путём коррекции ПДД разрешить всё то, что дозволено Юпитеру: ехать в полосах, отличных от правой, а также поворачивать налево там, где полос для движения прямо больше, чем одна

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2016 11:28]
4 / 4
Тут верховный суд обрадовал всех любителей летать по тротуару при свободной ПЧ и по ПЧ при свободной велодорожке, которые в случае ДТП начинают визжать что автомобиль должен был им уступить. Фактически верховный суд признал что при изначально неправильном расположении на дороге ТС лишается права преимущественного движения. Гуглить постановление #11-ад 16-13
1 / 7
Madmax1975
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
Гуглить постановление #11-ад 16-13

Дайте нормальную ссылку или нормальные реквизиты. На сайте ВС по Вашему безобразию ничего не находится.
1 / 1
Madmax1975
От пользователя Bkmz
в случае одной полосы, край равен целому

Это Вы как-то умудрились вывести из моей фразы про половину ПЧ, да? А научите - как это можно половину превращать в целое? Полезное умение, в жизни пригодится.
От пользователя Bkmz
дальнейший диалог представляется бессмысленным

Ышшо один спекся. Да что ж за народ такой нестойкий пошел?
1 / 2
От пользователя Madmax1975

legalacts.ru/sud/postanovlenie-verkhovnogo-suda-rf-ot-04072016-n-11-ad16-13/
1 / 2
Madmax1975
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)

Так лучше. Одно непонятно - какое отношение неправильно вмененный п. 8.9 имеет к отношениям велосипедистов и автомобилистов?
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
верховный суд признал что при изначально неправильном расположении на дороге ТС лишается права преимущественного движения.

Да щас. Суд признал, что татарское правосудие традиционно криворукое и не умеет применять КоАП. И все.
1 / 1
nodlle
о чем спор у нас спор велосипедистов нет одни веловоды правил не знают других участников движения не уважают для кого дорожки делать тратить деньги проще им :-D запретить по городу ездить

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2016 20:07]
2 / 7
Madmax1975
От пользователя nodlle
для кого делать дорожки делать

Дорожка - прекрасный способ спасти других участников движения от хамства "веловодов".
2 / 4
IAGSoft
Как у нас велодорожки делают - лучше бы не делали.

Один пример. Как велосипедист, первый раз в жизни свернувший с Объездной на ДеГенина, узнает, что где-то там в 15 метрах от ПЧ есть типа велодорожка? Знаков "велодорожка" нет, разметка,которая применена для обозначения велодорожки, должна применятся для пересечения велодорожки и ПЧ (а не для выделения ВД на тротуаре).

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2016 22:16]
5 / 0
От пользователя IAGSoft
Один пример. Как велосипедист, первый раз в жизни свернувший с Объездной на ДеГенина, узнает, что где-то там в 15 метрах от ПЧ есть типа велодорожка?

Наверно увидит на ней других велосипедистов, не?
От пользователя IAGSoft
разметка

Так у нас и на автодорогах по полгода разметки нет, это ж не смущает никого, как то все понимают, кому где ехать.
0 / 4
Madmax1975
От пользователя IAGSoft
Как велосипедист, первый раз в жизни свернувший с Объездной на ДеГенина, узнает, что где-то там в 15 метрах от ПЧ есть типа велодорожка?

Ну, местные все в курсе, а не местные от этого гетто стараются держаться подальше :-)
Но при всей убогости академовских дорожек - нельзя не видеть, какой взрывной рост числа велосипедистов они дали. А если понастроить по всему городу? А если еще и сделать по-людски? Эх-х-х...
1 / 2
От пользователя Madmax1975
Ну, местные все в курсе, а не местные от этого гетто стараются держаться подальше
Но при всей убогости академовских дорожек - нельзя не видеть, какой взрывной рост числа велосипедистов они дали

Так это число - это не только местные!
Я лично знаю людей, которые специально едут в Академ покататься на великах. Развлекуха такая, аттракцион.
Потому что это единственный район в городе, внутри которого велосипедист чувствует себя вольготно. Где еще кататься то, если чисто в удовольствие и чтоб недалеко?
Если по всему городу так будет. Количество велосипедистов заметно подрастёт.
Если бы в транспортном комитете в Мэрии был бы отдельный велосипедный отдел, где было бы налажено прямое общение с двухколёсными, где бы они могли рассказать о своих проблемах и способах их решения, если бы их выслушали и пошли бы навстречу и хоть где-то что-то улучшили, уже был бы эффект, возможно, даже больший чем от строительства бездумных велодорожек.
Велодорожки нужно делать по принципу построения конкретных маршрутов, а не просто тупо прокладывать их вдоль ПЧ.
Велосипедист по возможности всегда держится в стороне от дорог, а его насильно к ним притягивают.
Вот я езжу Таганский ряд - центр через ДМ, но ни одной велодорожкой вдоль новых дорог у Вечного огня я пользоваться не буду!
Не из вредности. Просто они сделаны не там, где надо.
Да и в принципе вся эта реконструкция только навредила велосипедистам.
Продолжение Пестеревского вдоль ДМ мне вот совершенно не нужно было.
Там прекрасно ехалось на велике, сейчас же вместо пешеходной зоны там
едешь вдоль дороги.
И мост, которого не будет, с Папанина на Опалихинскую, тоже бы массу проблем добавил. Не только веллерам, но и пешикам, которые там тоже весьма активно вдоль берега курсируют и через пешеходный мост через Исеть попадают в центральную часть города.
Так что вся эта псевдозабота о тех, кто по городу без машины передвигается, весьма сомнительна. Больше на словах говорят, что вот, мол, мы стремимся сделать город удобным для пешеходов и велосипедистов, а по факту всё наоборот получается.
6 / 0
IAGSoft
От пользователя Пятая четверть
Наверно увидит на ней других велосипедистов, не?

Везде, где едут другие велосипедисты, - велодорожка? Тогда у нас на всех тротуарах - велодорожка.
4 / 0
Madmax1975
От пользователя Пятая четверть
Больше на словах говорят

Ну а что Вы хотели от имитационной псевдоцивилизации? :-)
2 / 3
nodlle
ну вот и допросились читайте http://quto.ru/journal/help/60078/?utm_campaign=rp... только долго принять не могут

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2016 13:29]
0 / 2
Австралиец_S
От пользователя Пятая четверть
Я лично знаю людей, которые специально едут в Академ покататься на великах. Развлекуха такая, аттракцион.

я тоже изредка хожу в цирк или зоопарк посмотреть на его обитателей :-D

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2016 13:35]
1 / 1
hmeр
От пользователя Австралиец_S
я тоже изредка хожу в цирк или зоопарк посмотреть на его обитателей

Обезьяна, которая ходит в зоопарк?
Оригинально...
0 / 4
От пользователя nodlle
ну вот и допросились

Не взлетит. У Милонова давно фляга свистит, это ж видно невооруженным взглядом.
Чтобы остановить велосипедиста и потребовать у него ВУ, нужно тоже ехать на велосипеде.
Объехать пост ГИБДД, который ловит велосипедистов, проблем не составит.
При чем стоять им придется повсюду, а не только на дорогах.
А что если, завидев гаишников, я спешусь и пройду возле них пешком, ведя велосипед рядом?
Также можно пристегнуть велик к ближайшему забору и дальше пойти пешком.
В общем, замучаются доки проверять.
2 / 0
Madmax1975
От пользователя Пятая четверть
У Милонова давно фляга свистит, это ж видно невооруженным взглядом.

А у кого там не свистит?
1 / 1
Австралиец_S
не ссыте, сдадим на права и продолжим ездить по ПЧ, в том числе и зимой
;-)
1 / 0
ВDV
От пользователя cfifcfdby
У каждой дороги одну полосу сделать велодорожкой. И всё! Проблемма решена!

Я ж тогда на работу вообще не попаду :-D
0
Механик-вредитель
От пользователя nodlle
только долго принять не могут

Не примут, ибо конвенция. Или таки катимся к железному занавесу? ;-)
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Австралиец_S
не ссыте, сдадим на права и продолжим ездить по ПЧ, в том числе и зимой

Я думаю, при действующем ВУ досдавать ничего не придется.
Так что в общем-то не страшно.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.