Нет велодорожек? Всё гениальное-просто!
v
velo_wildboar
Почитал тему, поржал. Как я вообще езжу по ПЧ среди этих индивидуумов. Слава богу их 0.02 %
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Madmax1975
Я не в восторге от хамства, но недовольство по этому поводу вам не высказывал...
Вы будете смеяться, но на этом форуме видны все сообщения, а не только адресованные мне лично
у нас в России недавно появились сложные развязки
Они появились отнюдь не недавно. Найдите любое фото Тверской улицы в Москве 30-40-х годов и прикиньте количество рядов.
дебилы пытающиеся их проехать на велосипеде
Ругательства как замена аргументации. Давняя русская традиция. Что угодно, хоть бы и по морде получить, но лишь бы не думать.
причем тут Европа?
Вот и я удивляюсь - каким боком Европа к разговору о том, как правильно читать русские ПДД? Но ведь есть же альтернативно одаренные личности, которые ее регулярно поминают.
А касательно Европы я уже говорил, что там уже давно появилась культура езды на велосипеде,
Вот опять
Там не только культура езды на велосипеде. Там культура езды на машине, и культура еды, и политическая культура и какая угодно. Но при чем здесь ПДД РФ?
Это вы облажались мотивируя запрет левого поворота, тем что надо пересечь якобы много полос чтобы занять
левое положение, хотя чтобы проехать прямо вы перемещаетесь в третью полосу...
Твою ж мать... Как все запущено...
Третий раз повторяю, для совсем уж тупых: ряды машин движутся с разными скоростями. Чтобы проехать прямо, не надо ломиться сквозь строй ревущих болидов. А чтобы повернуть налево - надо. Так дошло?
вы не понимаете что и в каком контексте сказано
Ну конечно, "кто угодно может быть неправ, но только не я, любимый"
Вы сами, своими собственными ручками набили текст, в котором признаете, что одного метра мало и нужно бы добавить десяток-другой исключений. И тут же опять приравниваете правый край ПЧ к этому метру. При том, что никаких исключений в ПДД нет - ни единого. Так у кого голоса в голове-то?
блин,
когда уже забанят-то меня
Этот спекся. Заводите следующего!
M
Madmax1975
Уважаемые водители безмоторных транспорьных средств. Если даже у вас нет номеров- вы не бессмерты
Я правильно понимаю, что водители моторных транспортных средств в смысле бессмертности кардинально отличаются от велосипедистов?
D
DNem
Вы будете смеяться, но на этом форуме видны все сообщения, а не только адресованные мне лично
И? Ссылочку на мое недовольство можно пустозвон?
Найдите любое фото Тверской
улицы в Москве 30-40-х годов и прикиньте количество рядов.
О да, наверное там были две полосы направо и вашему деду приходилось с третьего ряда ехать прямо на велосипеде...
Но ведь есть же альтернативно одаренные личности, которые
ее регулярно поминают.
В зеркало не пробовали смотреть?
При том что мы отстаем в велосипедном вопросе от них, и в ПДД в том числе, неужели это так сложно понять самостоятельно? Говорю же, учитесь понимать оппонента...
Твою ж мать... Как все запущено...
Зеркало, зеркало...
Третий раз повторяю, для совсем уж тупых: ряды машин движутся с разными скоростями.
Чтобы проехать прямо, не надо ломиться сквозь строй ревущих болидов. А чтобы повернуть налево - надо. Так дошло?
Вот чудной, он все еще думает что прав... С Царской нельзя на велосипеде повернуть на Первомайскую... А с Космонтавтов по-вашему мнению можно с третьего ряда поехать прямо в сторону Азина...
Вопрос: кому надо больше пересечь полос попутного направления? Вы ведь говорили подчеркнув слово "все", явно намекая на то что чтобы добраться до крайнего левого положения надо ой как много рядов пересечь:
Для поворота
налево надо занять крайнее левое положение, то есть пересечь все существующие ряды, что намного более опасно. Вот поэтому поворот запрещен, а проезд нет.
Я уже сказал что не больше чем при попытки проехать прямо с третьего ряда...
Скорость говорите маленькая на Космонавтов? А на Царской гоночные болиды?
Вот ведь слоупочина...
кто угодно может быть неправ, но только не я, любимый
Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива...
Вы сами, своими
собственными ручками набили текст, в котором признаете, что одного метра мало и нужно бы добавить десяток-другой исключений.
Где признал что мало? Для движения достаточно... Против исключений никогда не был, надо только чтобы они были прописаны... Скучно уже разговаривать с вами, хватаетесь за соломинку которая уже давно сгорела...
При том, что никаких исключений в ПДД нет - ни единого.
А я о чем? Талдычу вам уже которую страницу о недоработках... Я за то чтобы все было прописано, для того чтобы всякие дуралеи вроде вас не убивались на дорогах трактуя так как им удобно...
Так у кого голоса в голове-то?
Пациент продолжает настаивать что он здоров... Рекомендую продолжить лечение...
D
DNem
Я правильно понимаю, что водители моторных транспортных средств в смысле бессмертности кардинально отличаются от велосипедистов?
Правильно... Сомневаетесь? У вас есть возможность проверить... Для этого вам нужен велосипед на котором вы хотите умереть в количестве 1шт, и автомобиль с которым вы планируете столкнуться, тоже достаточно 1шт, а дальше как-нибудь сами разберетесь...
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2016 00:12]
D
DNem
shaurman
Хотелось было гадость написать, но тебя итак забанили, поэтому пожалуй поучусь у Вадима снисходительности, в общем ты прощен старый хрыч...
M
Madmax1975
И? Ссылочку на мое недовольство можно пустозвон?
Да легко.
Вы думаете ваши необремененные интеллектом речевые обороты должны произвести впечатление?
Это интернет, все ходы записаны.
/в сторону/ Интересно, хотя бы мысль извиниться за пустозвона шевельнется в мозгу?
наверное там были две полосы направо
Там было все намного ужаснее. Дорога широченная, рядов машин дофига, но ни разметки, ни знаков движения по полосам. Да что знаков, первые ПДД в Этой стране появились в 1940-м году. Вот и поди попробуй в таком хаосе проехать прямо на велосипеде.
мы отстаем в велосипедном вопросе от них
Вот упертый. Мы во всех вопросах отстаем от них. Это не повод вопить "Ай, опасно!" и сваливать свои проблемы на пешеходов.
кому надо больше пересечь полос попутного направления?
Интересно, с какого раза дойдет? Дело не только в количестве полос. Дело еще в их качестве.
Вы ведь говорили подчеркнув слово "все", явно намекая на то что чтобы добраться до крайнего левого положения надо ой как много рядов пересечь:
Да, говорил. И сейчас скажу, что в большинстве случаев для поворота налево надо пересечь больше рядов, чем для проезда прямо.
Где признал что мало?
В куче мест. Ближайшее - вот:
Против исключений никогда не был
Если правило требует исключений - это дерьмовое правило, которое не работает. Правило "ездите в метре, но вот вам 40 исключений" однозначно свидетельствует о том, что метра - мало.
надо только чтобы они были прописаны...
Вот смотрите, даже такой лениво соображающий субъект дотумкал, что без исключений загонять велосипедистов в пределы узкой полосы нельзя. В МВД и правительстве сидят люди как минимум не глупее. Так вот они не стали дополнять фразу про правый край никакими исключениями. Почему? Потому что правый край настолько обширен, что можно спокойно объехать любой объект, оставаясь в пределах этого правого края.
Талдычу вам уже которую страницу о недоработках...
Ну раз Вы говорите о недоработках, логично предположить, что Вы знаете, как надо. На всякий случай все же поинтересуюсь: каков Ваш уровень компетентности в вопросах создания НПА? Сколько проектов законов, постановлений, приказов создано лично Вами? Сколько из них реализовано?
Нет никаких недоработок. Есть неправильное понимание текста нормативного акта со стороны некоторых личностей.
Я за то чтобы все было прописано
Все уже и прописано. Просто некоторые дуралеи читать не умеют.
Пациент
Так Вы еще и врач? Какая специальность? Что заканчивали? Скан диплома приветствуется.
Сомневаетесь? У вас есть возможность проверить... Для этого вам нужен велосипед на котором вы хотите умереть в количестве 1шт, и автомобиль с которым вы планируете столкнуться, тоже достаточно 1шт, а
дальше как-нибудь сами разберетесь...
В эту игру можно играть вдвоем. Для проверки бессмертности автоводятлов берем одного водятла за рулем кредитного ведра и один БелАЗ. Ну, дальше все стандартно.
D
DNem
/в сторону/ Интересно, хотя бы мысль извиниться за пустозвона шевельнется в мозгу?
И где тут недовольство хамством, пустозвонище?
и сваливать свои проблемы на пешеходов.
Какие проблемы я сваливаю на пешеходов? Свои фантазии при себе держите...
Дело не только в количестве полос. Дело еще в их качестве.
Ууу, да вы оказывается знаток в качестве полос... И можно услышать ваше экспертное мнение?
И сейчас скажу, что в большинстве случаев для поворота налево надо пересечь больше рядов, чем для проезда прямо.
Я уже 2 примера привел, когда надо пересечь не больше, так почему же нельзя? Но я верю, что ответ близок и уже даже вертится где-то у вас на языке...
Если правило требует исключений - это дерьмовое правило, которое не работает.
Еще и специалист по качеству правил...
Потому что правый край настолько обширен, что можно спокойно объехать любой объект, оставаясь в пределах этого правого края.
Большей глупости от вас я еще не слышал...
Нет
никаких недоработок. Есть неправильное понимание текста нормативного акта со стороны некоторых личностей.
Один вы все понимаете, только правда как вам удобно так и понимаете... А все такие тупые что аж запросы в ГИБДД пишут, на которые ГИБДД разные ответы дают...
Так Вы еще и врач? Какая специальность? Что заканчивали? Скан диплома приветствуется.
В стадии поиска и выбора доктора? На правильный путь встали, похвально...
В эту игру
можно играть вдвоем. Для проверки бессмертности автоводятлов берем одного водятла за рулем кредитного ведра и один БелАЗ. Ну, дальше все стандартно.
Нерадивый попался, два ингредиента правильно не может взять...Причем тут 2 автомобилиста? Вы ведь водителя автомобиля с велосипедистом сравниваете...
M
Madmax1975
И где тут недовольство хамством, пустозвонище?
/меланхолично/ Что и требовалось доказать.
Какие проблемы я сваливаю на пешеходов?
Трусость и неумение ездить на велосипеде.
И можно услышать ваше экспертное мнение?
Услышать нельзя. Мы тута буковками общаемся. О разнице в скорости рядов писал неоднократно, но для тупых хамов могу повторить, авось таки дойдет: поворачивающий ряд едет медленнее неповорачивающего, сквозь него пробиться легче.
Я уже 2 примера привел, когда надо пересечь не больше, так почему же нельзя?
Потому что два примера - это два примера. А все перекрестки в городе - это все перекрестки в городе.
Один вы все понимаете
Нет, не один. Есть еще пара умных людей в этом городе. Может и по стране найдется пяток. Ну так интеллект всегда в дефиците, особенно в этой части света.
Причем тут 2 автомобилиста?
Не автомобилиста, а автомобиля. При том, что всегда найдется рыба покрупнее. И тушка в консервной банке все равно остается тушкой.
Вы ведь водителя
автомобиля с велосипедистом сравниваете...
Сравниваю, ага. И вижу, что автоводятлов за год убивается в разы больше, чем велосипедистов. Не тянут они на бессмертных, как бы много о себе ни думали.
то что тут писали в выходные прочитал, но в основном по диагонали, так как аргументов практически не было, а были лишь взаимные оскорбления.
Продолжим что ли.
пользователь
хоть и уверен в своем мнении, но теперь (относительно других) кажется более адекватным, и при отсутствии других апонентов можно продолжить дискуссию. Итак
неоднократно видеться разговор про ширину той правой части, и объезды препятствий (люки, припаркованные автомобили...) но об этом все написано в 24.2
"по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;"
т.е. нет возможности двигаться по правому краю велкам на тротуар, а если и там создаете помехи, то пешком 24.6
почему? движение велосипедиста по правому разрешено в исключительном случае по ПДД де-юре, де-факто, скорее велодорожки являются исключением, но правила есть правила.
все правильно, по тротуару обочине, да хоть извините взлетайте, если хотите соблюдать ПДД, либо можете нарушить... зачем вы перекладываете с больной головы на здоровую? почему проблема проезда велосипедистом становиться проблемой других участников движения?
Почему в ПДД не указана ширина, да может потому что существуют велосипеды более метра шириной
но при этом почему двигаться можно максимум парой и исключительно если ширина велосипеда менее 0,75м. Про помеху, а как двигаются автомобили за крупногабаритом по трассе при наличии разметки 1.1. (сплошная) едут и не жужжат с безопасной скоростью, но тоже находятся видимо "велосипедисты" которые едут по обочине, а некоторые даже по встречной обочине, ну блин им же нужно как то ехать, вот и едут. И даже представим ситуацию на двухголосной дороге ДТП занимающее обе полосы, объезд по "встречке" будет иметь административное наказание. И насчет автобуса, а вы курсе, что автобус остановившийся на остановке не является препятствием, и вы как законопослушный гражданин должны стоят за ним.
И это автомобилистов касается, пример шаумяна-фурманова(чкалова) если ехать со стороны ВИЗа по шаумяна, то там всего одна полоса и остановка, по правилам водители обязаны останавливаться за автобусом, так как объехать можно только по "встречке"... но опять же имеем то что имеем... а за данный маневр есть вполне себе конкретное наказание, но велосипедисты почему то опять же считают себя "равнее".
Продолжим что ли.
пользователь
хоть и уверен в своем мнении, но теперь (относительно других) кажется более адекватным, и при отсутствии других апонентов можно продолжить дискуссию. Итак
Если правило требует исключений - это дерьмовое правило, которое не работает. Правило "ездите в метре, но вот вам 40
исключений" однозначно свидетельствует о том, что метра - мало.
неоднократно видеться разговор про ширину той правой части, и объезды препятствий (люки, припаркованные автомобили...) но об этом все написано в 24.2
"по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;"
т.е. нет возможности двигаться по правому краю велкам на тротуар, а если и там создаете помехи, то пешком 24.6
Любое ТС должно иметь возможность маневра.
почему? движение велосипедиста по правому разрешено в исключительном случае по ПДД де-юре, де-факто, скорее велодорожки являются исключением, но правила есть правила.
Отлично. Как будете преодолевать открытые люки, припаркованные машины и остановившиеся автобусы? Напоминаю, в тексте действующих ПДД не разрешено покидать правый край ПЧ. Ехать надо все время в метре.
все правильно, по тротуару обочине, да хоть извините взлетайте, если хотите соблюдать ПДД, либо можете нарушить... зачем вы перекладываете с больной головы на здоровую? почему проблема проезда велосипедистом становиться проблемой других участников движения?
Почему в ПДД не указана ширина, да может потому что существуют велосипеды более метра шириной
но при этом почему двигаться можно максимум парой и исключительно если ширина велосипеда менее 0,75м. Про помеху, а как двигаются автомобили за крупногабаритом по трассе при наличии разметки 1.1. (сплошная) едут и не жужжат с безопасной скоростью, но тоже находятся видимо "велосипедисты" которые едут по обочине, а некоторые даже по встречной обочине, ну блин им же нужно как то ехать, вот и едут. И даже представим ситуацию на двухголосной дороге ДТП занимающее обе полосы, объезд по "встречке" будет иметь административное наказание. И насчет автобуса, а вы курсе, что автобус остановившийся на остановке не является препятствием, и вы как законопослушный гражданин должны стоят за ним.
И это автомобилистов касается, пример шаумяна-фурманова(чкалова) если ехать со стороны ВИЗа по шаумяна, то там всего одна полоса и остановка, по правилам водители обязаны останавливаться за автобусом, так как объехать можно только по "встречке"... но опять же имеем то что имеем... а за данный маневр есть вполне себе конкретное наказание, но велосипедисты почему то опять же считают себя "равнее".
О кстати про край, давайте еще порассуждаем.
ПДД остановка и стоянка
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
так понятней что является край проезжей части, далее есть уточнение 12.2 в один ряд, для двухколесный без бокового прицепа, допускается в 2 ряда, все тоже самое что и про движение велосипедистов, на краю ПЧ допускается парой но про движение еще и ограничение 0,75 метров
а если впереди сложная развязка можно я заранее остановлюсь в средней полосе, а то с с правого края я не смогу потом прямо уехать, а мне ну очень очень надо прямо.
ПДД остановка и стоянка
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
так понятней что является край проезжей части, далее есть уточнение 12.2 в один ряд, для двухколесный без бокового прицепа, допускается в 2 ряда, все тоже самое что и про движение велосипедистов, на краю ПЧ допускается парой но про движение еще и ограничение 0,75 метров
а если впереди сложная развязка можно я заранее остановлюсь в средней полосе, а то с с правого края я не смогу потом прямо уехать, а мне ну очень очень надо прямо.
S
Stanley Kubrick
т.е. нет возможности двигаться по правому краю велкам на тротуар
Припаркованный автомобиль или заборчик вокруг открытого люка не являются невозможностью ехать по краю ПЧ, они являются препятствием, которое объезжается в соотвествии с правилами
Эта древняя песня про невозможность и соответственное толкование правил возникла потому, что иное толкование никак не ложится в канву баттхёрта водителя (зачастую, кстати, справедливого) по поводу шныряющих по дороге велосипедистов
Тем не менее, если вы поразмыслите логически, то вам, скорее всего, удастся осмыслить следующее:
а)
Передвижение по ПЧ без отсутствия возможности маневрирования противоречит основной цели ПДД: обеспечению безопасности дорожного движения
б)
Апелляция в спорах с велосипедистами к тому, что их маневрирование опасно для автомобилистов, правомерна только тогда, когда велосипедисты маневрируют с нарушением ПДД: встраиваются в поток, подрезая едущее сзади авто, не показывают руками намерение выполнить манёвр, играют в шашки, проникая вперёд сквозь автомобильную пробку, и т.д.
Сразу же следует заметить, что подобное маневрирование опасно не только в исполнении велосипедистов-придурков, но и в исполнении автомобилистов-оленей, за что их многократней, чем веллеров, обкладывают матом, а также догоняют, бьют морду и сшибают зеркала
в)
Требование двигаться по правому краю ПЧ связано не только со скоростью, но и с размерами велосипеда, т.к при этом велосипед позволяет двигаться по правой полосе автомобилям. Что хорошо. Препятствие, объявившееся в правой полосе, автомобили и велосипеды объезжают, по сути, однообразно:
выполняют маневрирование с указанием поворота и пропуская ТС, движущиеся в соседней полосе. Дополнительную нервозность для водителей создают ситуации, в которых, при небольших размерах препятствия, велосипедисты резко объезжают это препятствие, не уходя из полосы, но и не обозначая поворот. Другое дело, что подумать-то, что велосипедист сейчас начнёт объезжать препятствие, кому-то не судьба. То ли не ждут от велосипедистов такой прыти, то ли реально думают, что веллер будет телепортироваться сквозь препятствие, или делать банни-хоп через поребрик/ограждение/кусты на тротуар
г)
Постоянные метания велосипедиста с тротуара на ПЧ не только абсурдны, но и небезопасны. Ни для водителей, ни для пешеходов, ни для велосипедиста
д)
Отсутствие в ПДД запретительных норм для отдельных категорий ТС являтся основанием придумывать их самостоятельно только для лиц с органическим поражением головного мозга
Передвижение по ПЧ без отсутствия возможности маневрирования противоречит основной цели ПДД: обеспечению безопасности дорожного движения
может не там смотрю, но где сказано о возможности маневрировать?
выезд велосипедиста на ПЧ это уже маневр, у него нет велодорожки, у него велополосы.... дальше правой части уже недопустимый маневр, так как допустима только правая часть ПЧ.
Постоянные метания велосипедиста с тротуара на ПЧ не только абсурдны, но и небезопасны. Ни для
водителей, ни для пешеходов, ни для велосипедиста
да поэтому велосипедист, который не может сделать это безопасно должен спешиться, о чем и говорить ПДД.
Апелляция в спорах с велосипедистами к тому, что их маневрирование опасно для автомобилистов, правомерна только тогда, когда велосипедисты маневрируют с нарушением ПДД:
Если сюда добавить понимание, что стоящий в пробке автомобиль не является препятствием, и любой объезд слева = нарушение, то поведение некоторых велосипедистов характеризуется вполне конкретно.
S
Stanley Kubrick
выезд велосипедиста на ПЧ это уже маневр, у него нет велодорожки, у него велополосы.... дальше правой части уже недопустимый маневр,
Пункт (д) моего предыдущего поста
Если сюда добавить понимание, что стоящий в пробке автомобиль не является препятствием, и любой объезд слева = нарушение
Вы не допускаете любое маневрирование велосипедиста от правого края ПЧ, то зачем вам тогда понадобилось вставлять сюда тезис о том, что стоящий в пробке автомобиль не является препятствием?
Тем более, что это очевидно: в ПДД явно написано, что препятствие - неподвижный объект, а автомобиль, находящийся в пробке, никоим образом нельзя считать неподвижным
Кроме того, у велосипедиста нет необходимости объезжать автомобили, стоящие в пробке
Вы не допускаете любое маневрирование велосипедиста от правого края ПЧ, то зачем вам тогда понадобилось вставлять сюда тезис о том, что стоящий в пробке автомобиль не является препятствием?
велосипедисты допускают маневрирование
Кроме того, у велосипедиста нет необходимости объезжать автомобили, стоящие в пробке
в графически представленной ситуации, у меня вопросов к велосипедисту нет никаких, и тем более нет злости , но у водителей нет обязанности оставить достаточный интервал для проезда велосипедиста, и велосипедисты думают, что автомобиль для них препятствие, и объезжают по другой "правой части", которая расположена слева от автомобиля.
Но суть холивара, мне вообще видеться в другом...это проезд велосипедистов не из правого ряда прямо.
Пункт (д) моего предыдущего поста
не увидел в ПДД ничего похожего на ваш пункт (д) давайте своими словами, возможность маневрирования и безопасность ДД, вот скажем трамвай полностью лишен возможности маневрировать и при этом вполне безопасное транспортное средство, велосипед на велодорожке или же велополосе тоже вполне безопасны для всех участников движения.
S
Stanley Kubrick
вот скажем трамвай полностью лишен возможности маневрировать
За это в ПДД он наделён определёнными преимуществами. Но сейчас не об этом: у велосипеда, в отличие от трамвая, есть руль
у водителей нет обязанности оставить достаточный интервал для проезда велосипедиста
Прошу вас, если несложно, дать оценку водителям, специально подворачивающим к бордюру, после того как увидели в правом зеркале заднего вида приближающегося велосипедиста
...и велосипедисты думают, что автомобиль для них препятствие, и объезжают по другой "правой части", которая расположена слева от автомобиля.
Все?
Прошу вас, если несложно, дать оценку водителям, специально подворачивающим к бордюру, после того как увидели в правом зеркале заднего вида приближающегося велосипедиста
Прям полыхать начинает когда так делают?
S
Stanley Kubrick
Прям полыхать начинает когда так делают?
Вообще капец. Не полыхает, а подгорает, по-видимому, когда так делают
Велосипедист запрыгивает на бордюр и через две секунды спрыгивает перед оленем. Или ещё проще: за колпаки у них тоже полыхает, поэтому прижаться к бордюру они очкуют. Велосипедист наклоняет велосипед от дороги, чтобы не поцарапать педалью оленя, и опережает его, толкаясь правой ногой о забордюрный грунт
А вы, я понял, из этих, у которых пригорает? Ипотеку на логана дали-таки, поздравляю!
Прошу вас, если несложно, дать оценку водителям
да легко... хотя нет, правила не позволяют... нехорошие эти люди, как и те которые в левом ряду едут со скоростью 60 км\ч и меньше. Но зачастую ширина проезжей части не позволяет оставить достаточный интервал для велосипедистов. Создание помех, даже если это не противоречит ПДД нехорошо в любом проявлении, в том числе когда обиженный велосипедист, встает хоть перед лично обидевшим его, хоть перед всем рядом, так как тормозит весь поток.
S
Stanley Kubrick
Спасибо
Но зачастую ширина проезжей части не позволяет оставить достаточный интервал для велосипедистов
Да, есть такое
Есть вообще такие узкие полосы, как на Титова, к примеру, что туда в час пик лучше на велике не соваться. Приходится ехать по тротуару
Не из-за невозможности движения по ПЧ, а чтобы движению машин не мешать и пробки не удлинять. Выходит, нарушение ПДД
Не так-то просто быть образцовым велосипедистом
M
Madmax1975
нет возможности двигаться по правому краю велкам на тротуар
Я же Вам в качестве домашнего задания заранее предложил подумать, как Вы видите переход на тротуар через газон? (ходьба по газону так-то административное правонарушение) Как Вы представляете себе процесс перебазирования велосипедиста с ПЧ на тротуар в том случае, когда на его пути стоит забор (и таких мест в городе хватает, хуже того - их все больше и больше)?
На мой взгляд, ответ очевиден: концепция "в случае чего валите на тротуар" не соответствует ни букве, ни духу административного законодательства, кое призвано водворять порядок в обществе, а не толкать людей на деликты или требовать от них невозможного.
почему?
Потому что движется за компанию с другими ТС, которые время от времени по разным причина останавливаются. Потому что на пути ТС время от времени возникают иные препятствия типа ям и т. п. Потому что должно иметь возможность войти в поворот по правильной траектории. И т. д., и т. п.
движение велосипедиста по
правому разрешено в исключительном случае по ПДД де-юре, де-факто, скорее велодорожки являются исключением
Де-юре: велодорожка, ПЧ, тротуар (п. 24.2 ПДД).
Де-факто: тротуар (9 из 10 велосипедистов встретятся Вам именно там), ПЧ, велодорожка.
В Академе ситуация иная, но Академ - это не весь город.
да хоть извините взлетайте, если хотите соблюдать ПДД
Это уже экстремизм. Оно, конечно, можно предполагать, что законы и подзаконные акты у нас пишутся идиотами в погонах и без. Зачастую это истинная правда. Но есть, однако же, устоявшиеся правила интерпретации нормативных актов. Например, "законодатель не может желать зла". Из той же оперы "законодатель не может требовать невозможного физически". На их идиотизм мы ответим своей адекватностью. И будем жить долго и счастливо.
почему проблема проезда велосипедистом становиться проблемой других участников движения?
Х. з. Версия: может потому, что их решили считать за людей и разрешили ездить на великах? Я понимаю, что это было величайшей ошибкой в истории человечества и мы все еще об этом глубоко пожалеем. Но что сделано, то сделано.
Почему в ПДД не указана ширина, да может потому что существуют велосипеды более метра шириной
Вполне согласен. Очень может быть, что данное соображение послужило одним из оснований отказа от старой редакции правил.
Про помеху, а как двигаются автомобили за крупногабаритом по трассе
Ключевое слово "двигаются". Мы же говорим о ситуации объезда неподвижных объектов. Впрочем, старые добрые ПДД были настолько добры, что позволяли велосипедистам даже обгон. Очуметь! А еще говорят, что раньше было лучше...
находятся видимо "велосипедисты" которые едут по обочине
Точно, точно. Все зло - от евреев и велосипедистов!
а вы курсе, что автобус остановившийся на остановке не является препятствием, и вы как законопослушный гражданин должны стоят за ним.
Начали за здравие, а кончили за упокой. В самом деле, согласно определению препятствия из ПДД остановившийся на остановке автобус препятствием не является. Тут пока все верно. Но где именно в ПДД сказано, что остановившийся на остановке автобус никому нельзя объезжать? Я такого места не нашел. Может, невнимательно искал? Не подскажете, где такое написано?
объехать можно только по "встречке".
Вы напрасно тратите свой обличительный пыл. В рамках рекламируемого мной понимания правого края ПЧ выезд на полосу встречного движения запрещен велосипедистам абсолютно, вне зависимости от наличия или отсутствия сплошной разметки.
велосипедисты почему то опять же считают себя "равнее".
Еще раз: быдлоидов хватает в любой популяции. Я даже соглашусь, что в популяции велосипедистов их может оказаться больше, чем в популяции автомобилистов по причине отсутствия входного контроля. Ну так на то и существует дорожная и вообще полиция, чтобы щемить быдлоидов, разве нет? Ну, на деле, конечно, нет, но по идее-то?
у ее края
Научу отличать предлоги "у" и "по". Дорого. Болезненно. Унизительно. Но эффективно.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 22:05]
M
Madmax1975
велосипедисты думают, что автомобиль для них препятствие, и объезжают по другой "правой части", которая расположена слева от автомобиля.
Так все-таки, где в ПДД находится запрет на объезд не-препятствий? Обяжете.
Я же Вам в качестве домашнего задания заранее предложил подумать, как Вы видите переход на тротуар через газон?
Гипотетически, я купил себе вертолет, но мне не дают летать над городом, а можно только в определенном воздушном коридоре, причем каждый раз я должен данный коридор согласовывать, кто виноват в том, что я не могу летать на работу на вертолете. Но это так "домашнее задание" утрированное, притянутое, но суть та же...
Потому что движется за компанию с
другими ТС
цитируйте фразу, у меня нет желания догадываться к какому "почему" вы это пишете.
Потому что движется за компанию с другими ТС, которые время от времени по разным причина останавливаются.
Только вот другим ТС разрешено движение по всей проезжей части в попутном направлении.
Точно, точно. Все зло - от евреев и велосипедистов!
я рад, что у вас здоровое чувство юмора.
Но где именно в ПДД сказано, что остановившийся на остановке автобус никому нельзя объезжать? Я такого места не нашел. Может, невнимательно искал? Не подскажете, где такое написано?
а я этого и не говорил, но описал конкретное место, где реально никому нельзя.
Еще раз: быдлоидов хватает в любой популяции.
Можно вас попросить не использовать подобные эпитеты, давайте начнем с себя и оградим друг друга и вообще форум от грубостей, возьмем за основу, что все друг друга уважают и в данной теме совместными усилиями пытаются разобраться в одном маленьком вопросе.
Ну, на деле, конечно, нет, но по идее-то?
Именно, мы то тут точно не создадим поправки к ПДД.
Так
все-таки, где в ПДД находится запрет на объезд не-препятствий? Обяжете.
Объезд не препятствий, да и препятствий, возможен по ПДД исключительно по полосе предназначенной для движения в данном направлении, и если водитель имеет право объехать препятствие, по второй\третей полосе при их наличии, то велосипедиста нет такой возможности, так как может двигаться только по правому краю, а если не может, ну вы поняли
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.