модель идеального бизнеса или же всё-таки мошенники

профессор
холодильник то какой хоть ?
1 / 1
От пользователя <<<AA>>>
Он может давление в системе сбросил


чем, мультиметром?
в моём конкретном случае все обошлось именно им,

манометром он мерял уже потом
результат диагностики который он не менял он выдал после замера сопротивления на платке,
все остальные действия он проводил уже после этого, чтобы как он сам сказал "вдруг не только эта причина, но ещё и другие есть"
1 / 2
От пользователя профессор
холодильник то какой хоть ?


дак вопрос тут не в марке холодильника, а в профессионализме "профессионалов" :-D

тема не для обсуждения возможной причины поломки, так как по фотографии у нас только в "битве экстрасенсов" лечат
тема для обсуждения возможных путей решения, чтобы обезопасить себя от таких горе-мастеров в дальнейшем.

например если бы я ему в лицо заявил, что он не черта не шарит в холодильниках и отказался бы платить, правильно бы я поступил в этой ситуации?
или же всё-таки так как я не шарю сам в холодильниках то не могу усомниться в его компетенции?

ну а если бы я после этого вызвал другого мастера и тот мне сообщил бы кардинально отличавшуюся причину поломки, то вызванивать его и просить привезти деньги обратно? опять же нет гарантии что он соврал а не второй мастер...
2 / 1
BuHHu™
От пользователя Andreik@
модель идеального бизнеса
"Депутаты" счас ржут над тобой :-D
9 / 0
От пользователя Andreik@
возможных путей решения, чтобы обезопасить себя от таких горе-мастеров в дальнейшем

Обращаться к проверенным мастерам, компаниям с хорошей репутацией, молиться, поститься, слушать радио радонеж, больше никак.

Это, собственно, к любой сфере, где вы контактируете с другими людьми, относится. Ко врачам, например, или к автомеханикам, или к учителям, везде такая хрень.
10 / 0
acro
От пользователя профессор
Если да, то у вас утечка газа. Скорее всего из контура оттайки двери.

Вот так мне один мастер и сказал, и добавил, срочно всем покинуть помещение!!!!
Я вышел, а потом смотрю, а он холодильник открыл и суп из кастрюли жрет! :ultra:
30 / 1
Went Away
---
Однажды одна английская фирма попросила Петра Леонидовича Капицу ликвидировать неполадки в новом электродвигателе, который по неизвестным причинам отказывался действовать. Рассказывают, что Капица внимательно осмотрел двигатель, несколько раз включил и выключил его, потом попросил принести молоток. Подумав, он ударил по «движку» молотком, и электродвигатель заработал.

За эту консультацию фирма заранее заплатила Капице 1000 фунтов. Представитель заказчика, увидев, что дело решилось в несколько минут, попросил Петра Леонидовича письменно отчитаться за полученную сумму. И тот написал, что удар молотком по двигателю он оценивает в 1 фунт, а остальные заплачены ему за то, что он безошибочно знал, в какое место надо ударить.
---
12 / 8
Политрук
От пользователя Поркинсон
Учитывая что сотни две он только на проезд потратит

Бензин 35/литр (к примеру). Расход 10 литров на 100 км. 200/35=5,7 *10 = 57 км.
Откуда он к клиенту едет ? 8(
3 / 16
От пользователя Политрук?

Он на такси, так что я еще преуменьшил :ultra:
5 / 1
От пользователя Поркинсон
компаниям с хорошей репутацией


согласен, но это и был мастер из компании с хорошей репутацией
название писать тут не буду
тень наводить на контору из-за одного неуча не желаю
компания на слуху в Екб и отзывов на неё много, в прочем плохие тоже есть...
хотя тут от конкретного мастера зависит
ко мне приехал такой...
5 / 2
Не Здешний паренек
я так стиралку чинил, они мне тен с 4 раза только поставили такой который надо и новые ремонтники всегда говорили что старые олени недоделанные, и каждый раз 2-3 рубля брали
8 / 1
Went Away
24 / 3
От пользователя Поркинсон
Он на такси,


да хоть на самолёте...
причину он не установил, либо установил не верно
немного аналогий:
вызвали такси из центра на химмаш
таксист отвозит Вас на синие камни
и берет денег со словами если вы хотите с синих камней на химмаш, то я щас вызову позолоченный роллс-ройс и за мульён он вас отвезет...

по факту: работу свою он не сделал, диагностика - это выявления проблемы, а не процесс выявления проблемы :ultra:

надо ли платить за такое и как не ошибиться и зря не оклеветать мастера прямо ему в лицо?
8 / 1
Alkul
От пользователя Andreik@
на мой вопрос: "а не надо ли включить его в сеть?"

От пользователя Andreik@
что это всё таки был мультиметр, а мерял он сопротивление электрических градусников расположенных в холодильной и морозильной камерах

А теперь внимание, вопрос - а что, сопротивление измеряется при поданном питании? Он мог измерять сопротивление, мог искать КЗ - и все это делается, что характерно, в обесточенном приборе. При поданном питании измеряют напряжение и ток.

Какое-какое, у Вас, говорите, образование?

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 16:51]
16 / 1
От пользователя Andreik@
причину он не установил, либо установил не верно

На основании чего вы такие выводы-то сделали? Проблему он выявил - выявил, цену вам обозначил.
Единственное что вас 1) не устроила цена 2) холодильник заработал после его визита.

Этого недостаточно какбе, чтобы назвать мастера вруном и шарлатаном.
9 / 3
mnem
это же услуга, не устраивает, не подписывай акт - не плати, устраивает - подписывай и плати, пока платите за некачественные услуги - они и остаются на рынке
3 / 0
Бухалов
Арендаторы пожаловались, что перестали работать кнопки на керамической варочной панели. Они сами вызвали мастера, он пришёл, потыкал пальцами в панель (ничо не разбирая), сделал умное лицо, сказал, что нужно менять плату управления за 6000 рублей, взял 600 руб за диагностику, и ушёл.
Я снял эту злосчастную поверхность, разобрал её, заменил шесть оптопар (по ~20 руб за штуку), и всё заработало :-D
12 / 0
Alkul
От пользователя Andreik@
надо ли платить за такое и как не ошибиться

Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам.
Тогда не придется ломать голову над тем, не обманул ли мастер и надо ли платить.
А если приглашаете стороннего специалиста, то вероятность некомпетентности последнего есть всегда и тут только вопрос доверия.
Но часто бывает и так, что некомпетентен не мастер, а клиент, который ни понимая сути проводимых работ, делает вывод о профессионализме мастера.
4 / 0
От пользователя Alkul
Какое-какое, у Вас, говорите, образование?


именно то, которое я сказал
с Вами абсолютно согласен это всё надо делать в выключенном состоянии, но я то не знал, что он делает и предложил включить после того как он сказал, что плата не фиксирует сработку датчика температуры, а она при выключенном состоянии ничего фиксировать и не будет.
это он уже потом мне озвучил что он делает и что меряет....
0 / 1
От пользователя Homer J Simpson
Вызывал как-то из НордСервиса по поводу неработающей стиралки. "Мастер" кругами ходил, проверял есть ли у меня заземление, что-то мерял тестером и выдал вердикт - двигатель сдох и кирдык. На мои настойчивые просьбы проверить щетки (было подозрение на них, но в продаже свободной их не было - потому сам и не полез) упорно отказывался и утверждал, что щетки - зашибись, а движку - кирдык. Забрал 700р и довольный ушел (ничего не сделав).
Стал разбираться сам и вуаля - щетки изношены оказались. Так как таких не было в продаже - пришлось перепаивать угольки от другой модели. Ну и все заработало.


"Мастерам" не выгодно делать такой ремонт, т.к. гарантии ни какой, а вот гемора потом от вас же можно отхватить, а так мастер сузил круг подозреваемых запчастей и вы уже с более уверенным в себе полезли в двигон :-)
1 / 2
От пользователя Vlad?
Должно быть продолжение


это были Вы??? :lol:

да было продолжение с предложением: типа мол знаю одну фирму выкупает такие вот безнадежные варианты.... :ultra:

это кстати ещё один фактор подтверждающий мою мысль о том, что он жулик...

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 17:00]
5 / 1
Бухалов
От пользователя s.enns
а так мастер сузил круг подозреваемых запчастей

всхлипами "это точно не щётки"? :-D
1 / 0
Maple
От пользователя Andreik@
модель идеального бизнеса или же всё-таки мошенник..

или у когото паранойя.

глючные железяки после диагностики иногда перестают глючить. а потом иногда опять начинают.
7 / 1
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Andreik@
получается модель идеального бизнеса:
проводишь "типа диагностику"
говоришь что стоимость 20-30к
получаешь 500-600 рублей и едешь дальше...

был такой типа-мастер-диагносттик на квартире сестры жены
когда я пришел- долго компостировал мне моск на предмет того, что течку на СОВРЕМЕННЫХ холодильниках найти невозможно, а отремонтировать - тем более
когда мне надоело и я достал из кейса свой течеискатель - слегка завял, но стал кляньчить двести рублей
заставил попрошайку расписать длиагноз и расписаться в получении денег
ехать и скандалить на фирме было лень
ПС: диспетчерша на "типа-фирме" явно была в теме и попыталась мне лечить мосг на предмет, что "Акт дефектации"- документ строгой 8( отчетности и стоит денек :lol:
6 / 0
Slonus
Так "мастеров" уже лет 10 нет настоящих по холодильникам. Кто из себя что-то представлял ушел на пром оборудование. У кого хотя бы руки из нужного места были, занимаются кондиционерами. Остались одни "шаманы". С вероятностью 80% у ТС холодильник однокомпрессорный с перегоном "мороза" из морозилки с помощью вентилятора и регулировкой температуры заслонкой в канале воздуховода, которая и примерзла. После "разморозки" дефект ессно самоустранился.
14 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.