модель идеального бизнеса или же всё-таки мошенники
Я
Я похитил Электроника
либо вообще театрально ввиду машенничества
Клоун, купи азбуку!
Я
Я похитил Электроника
Если бы мастер сказал - "да фигня вопрос за триста рублей сейчас все сделаю будет холодильник лучше нового", или какой?
Ща пошли даже шибко умные бабы-клиентки, цитирую: "а что у вас за диагностика, и вы мне в ноутбуке скажете какая микросхема сгорела да? И я ее вбив строку "али" закажу за 2 бакса, и потом вам принесу в салфеточке, и вы мне ее еще за два бакса поменяете?".
Я таким говорю прямо по телефону: "ВЫ ДУРА(К)" и вношу номер в черный вечный список.
Я
Я похитил Электроника
Вызывал как-то из НордСервиса по поводу неработающей стиралки. "Мастер" кругами ходил, проверял есть ли у меня заземление, что-то мерял тестером и выдал вердикт - двигатель сдох и кирдык. На мои настойчивые просьбы проверить щетки (было подозрение на
них, но в продаже свободной их не было - потому сам и не полез) упорно отказывался и утверждал, что щетки - зашибись, а движку - кирдык. Забрал 700р и довольный ушел (ничего не сделав).
Вот вам затравочка, один раз...бился я с одной СМАшкой..:-)...Итальянской.
Встает колом во время программы и все тут..:-)... ВСЕ ЦЕЛОЕ, СМА не старая.
Подсунули ей даже новый другой контроллер, все неизменно. Встает и все тут.
Но я то прожженый спец, выяснилось все быстро, оказывается у хозяина квартира посажена в щитке, на перегруженную фазу, и на этой фазе всего 200в., а машинка егошняя очень капризна к питающему напряжению (реально есть цепь контроля сетевого напряжения) и если оно менее 210в, машинка сваливается в аварию. И даже тут мы машинку ему "починили" просто тупо перекинув его квартиру на другую НЕ ПЕРЕГРУЖЕННУЮ фазу в щитке, и вуаля все заработало на ура! За работу по всей этой возне было заплачено достойно, хотя чинил я вовсе не саму СМА (по сути).
Я
Я похитил Электроника
или же всё-таки так как я не шарю сам в холодильниках то не могу усомниться в его компетенции?
Для этого во всем развитом (в отличии от нашего) мире... существуют лицензии на выполнение работ. В США вы без лицензии на работы, забор покрасить за деньги не сможете никому! И газон подстричь! Это если Вы за деньги по найму к кому-то идете.
А если Вы сам лошара, и не можете отличить "специалиста" от специалиста, то это Ваши проблемы.
Я
Я похитил Электроника
название писать тут не буду
тень наводить на контору из-за одного неуча не желаю
компания на слуху в Екб и отзывов на неё много, в прочем плохие тоже есть...
хотя тут от конкретного мастера зависит
ко мне приехал такой...
Обычное дело, чем круче "ШИЛЬД" и вывеска у компании, и чем компания больше, тем более тупые и малоопытные работники и малооплачиваемые в ней работают! Изыните никого не хотел обидеть.
Я
Я похитил Электроника
"Специалиста" никто не критикует. Речь о том, что по домам ходят разводилы, которые просто сшибают по 600 руб с лохов, не проводя никакой осмысленной диагностики.
Тут соглашусь, есть такие. У меня к клиенту за 350 км приехали и сломали то, что можно было починить так, что починить уже было нечего. При этом взяли за диагностику 8.000р. А после них хоть трава не расти.
А сотворили они вот что, включенный контроллер с микросхемами, уронили на металл.... при этом им ничего за это не было. Т.к клиент который их вызвал - лох!
Я
Я похитил Электроника
Просит 500 р за диагностику.
Ага я так себе новую стиралку итальянскую (ZANUSSI) после таких дебилов за 1000р купил! Прихожу выкупать у клиента, вижу стиралка новая, ваще муха не сидела. Грю, а чего с ней, приходил мастер сказал контроллер менять надо за 8.000р. Мы у мамы старую взяли.
Привожу стиралку к себе, разбираюсь, да контроллер проблемный, но в самом контроллере проблема в детальке за 90 копеек.
Но для того, чтобы знать, "куда стукнуть Капице" нужно учиться и получать опыта не на один миллион рублей!!!
T
TLC
так в том то и дело, что большинство диагностов приходят и списывают целыми узлами, типо контроллер менять, хотя можно перепаять, или двигатель под замену, хотя можно просто щетки поменять или тупо подшипник заклинивший прессануть.
Я
Я похитил Электроника
или тупо подшипник заклинивший прессануть.
Вы хоть раз меняли подшипник в СМА? Очень надо сказать вонючее дело.
И кстати там надо иметь в резерве очень хитрую и дорогую специальную смазку для набивки НОВОГО сальника, смазка эта стойкая к агрессивным стиральным порошкам (не вымывается). Если делать без нее, то сальник придет в негодность за пол года а то и меньше, а далее вода попадет в пошипник, и опять подшипнику кирдык.
Есть конечно мастера, которые и клееные не разборные баки половинят..:-)...
Я
Я похитил Электроника
или тупо подшипник заклинивший прессануть.
Кстати для замены подшипника в СМА....пресс не нужен..:-)...
Сейчас самая частая думаю поломка СМА это у крестовины (которую с годами делают все тоньше) стравливает агрессивной средой воды+порошок+калгон...который сыпят туда натасканные рекламой домохозяйки.
Если чоу Калгон то как раз и гробит ВАШИ СМАшки!!!
T
TLC
менял на zanussi года 3-4 назад ничего сложного нет, снял двигатель, располовинил его, съемником снял подшипники, поставил новые, сразу графит поменял, полет нормальный, на indesit менял аналогично года 2 назад тоже нормально крутит. Менял т.к. начали гудеть ибо пробеги у машин 11 и 8 лет.
Я
Я похитил Электроника
И кстати там надо иметь в резерве очень хитрую и дорогую специальную смазку для набивки НОВОГО сальника
На, кстати, у меня есть!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне кажется здесь просто тупость или нежелание работать и никакого хитрого плана. Был подобный случай в моей жизни. Купил лет 15 назад дорогой холодильник Samsung с регулировкой температуры кнопочками, отображением температуры циферками и т.д. в одном всеми уважаемом сетевом магазине. Через полгода
холодильник выдал какую-то там ошибку и стал работать в аварийном режиме без регулировки температуры на стандартных значениях температур. Мелочь, но неприятно, т.к. техника должна работать как ей полагается изначально. Звоню в магазин, те отправляют в сервисный центр по гарантии. Звоню в сервис,
пришел мастер, тоже поковырял чего-то там и говорит что сдохла плата управления, надо заказывать, я говорю "заказывайте", мастер ушел и больше я его не видел. В сервисе отмораживались что-то по поводу сроков поставки этой платы и т.д. Я плюнул и стал сам разбираться. Оказалось что в этом
холодильнике температура регулируется воздушной заслонкой, т.е. компрессор один, а заслонка двигаясь на оси перераспределяет холодный воздух между двух камер. Так вот эта заслонка обмерзла льдом и застряла, вследствие чего холодильник выдал ошибку и отказался регулировать температуру. Я отключил
холодильник, взял фен, вытопил весь лед, включил холодильник и вуаля, все работает! Вот такие мастера бывают.
H
Homer J Simpson
Вот вам затравочка, один раз...бился я с одной СМАшкой
Добавлю. Я несколько разбираюсь в электротехнике и что и как у меня подключено и работает ли правильно я знаю. А вот мастер выполнив все "правильные" с его точки зрения процедуры так и НЕ нашел неисправность, хотя я прямым текстом просил проверить щетки. Вот в этом и есть развод - "пришел-посмотрел-взял деньги", а я ничего взамен не получил - ни правильного диагноза, ни совета что вообще делать дальше.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Цитата:От пользователя: Я похитил Электроника
раздвоение личности детектед адназначно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.