на сайте российская общественная инициатива

Chemist77
назовите хоть одну инициативу, которую исполнили. Клали они на ваше мнение.
3 / 0
От пользователя долобене
долобене

если посчитать сколько я выплатил за эти 13 лет ОСАГИ - то это значительно больше 22000р особенно с учетом перерасчета инфляции.

Если вы идеальный водитель - то невозможно этого требовать от других. Виновниками ДТП могут стать и ваши родственники (дети 18 лет, старики-садоводы) , которые не против быть подстрахованными.

тогда может и пенсионные отчисления не платить? Почему мы должны платить скажем за инвалидов? Если все это не устраивает - нужно ехатьжить в Сомали - там идеальная справделивость - выживает сильнейший :-D
6 / 2
долобене
От пользователя maxxx(...)
maxxx(...)

и все ????? а просто за себя ответить, не прибегая к общечеловеческим ценностям слабо?
Все желающие быть подстрахованными имеют для этого ВСЕ (!!!!) возможности. Страховых как грязи по весне в г. Екатеринбурге. Зачем вводить обязательность участия для ВСЕХ участников??? Чем это оправдано (сами поймете разницу между финансовыми инструментами осаго и пенсионными отчислениями???)? И почему. по Вашей же аналогии, не скинуться на законодательном уровне ради всех не имеющих средств, но имеющих непреодолимое желание обладать, не создать кредитный кооператив?
Ну на всякий случай отвечу на конкретно поставленные вопросы. Содержание пенсионеров, детей, инвалидов и т.п. - есть социальная ответственность общества. Это неоспоримо. Надеюсь понятно, почему за/для них надо платить? Они не обладают каким либо специальным правом - они просто участники нашего социального общества и общество принимает за них ответственность. В чем отличие от платежей осаго? В том, что социальные отношения роли не играют - чисто имущественные отношения, в которых неоспоримыми являются только два момента - Право Собственности и Бремя Собственности. Нет иных постулатов. Нет возможности тянуть бремя собственности - откажи себе в праве собственности.
4 / 0
десс
Проблема ОСАГО в том что это страхование не прозрачное. Мы не знаем какие суммы идут на выплаты по страхованию, какие на содержание страховщиков. А сама страховка весьма не дешёвая. Вот и возникают всякие инициативы.
6 / 0
десс
Возможна и такая схема. Виновник аварии возмещает ущерб пострадавшему, если нет денег, банк ему даёт кредит на уровень инфляции, плюс 1% что бы банк сосуществовал.
4 / 1
Полярный Лис
От пользователя десс
банк ему даёт кредит на уровень инфляции, плюс 1% что бы банк сосуществовал.

Это же мана небесная для мошенников. Покупаешь убитую бэху 7 за 300 тыс. Подставляешься, благо мест где там можно сделать в городе дохрена. Ее ушатывают в хлам, а ремонт там стоит термоядерных денег, жертва с кредитом в пол ляма. :-D
3 / 3
Death®
От пользователя Бург™
Простой вопрос - что делать будешь, когда после отмены ОСАГО твоё новое и кредитное ведро подобьет чёрт на ржавом копендосе, прописанный в деревенском сортире в Брусянах?

Встречный вопрос, а что он будет делать если у него будет ОСАГО, а у черта нет?
Правильно, судиться а не требовать денег со страховой. Так, что в данном случае ему фиолетово есть ОСАГО, нет ОСАГО, если у виновника его нет. А у черта на ржавом корыте его 146% нет :-D
2 / 0
Да 50% подписей под этой инициативой будут от страховых. Они всеми силами отпинываются от этой осаги.

От пользователя Strekoza13
надо наоборот усилить контрольную функцию по поводу того, что еще существуют автомобилисты, которые не приобретают ОСАГО.

Вы пробовали сделать ОСАГО, будучи прописанным в области или в другом регионе, на авто старше 7 лет и меньше 100 лс?
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2018 16:58]
0 / 3
Tokatori
От пользователя долобене
появилась инициатива об отмене действия закона об ОСАГО. Лично я полностью с ней согласен.

зря :beach:
0 / 1
Меня ДПС в этом году останавливали для проверки документов 6 раз. Полис ОСАГО не разворачивали НИ РАЗУ. Либо просто спрашивают, в порядке ли полис, либо смотрят дату окончания, не посмотрев допущенных к управлению.
1 / 1
По ОСАГО должно быть, примерно, так:

Страхуешься первый раз в жизни (только получил права и купил первый автомобиль) - базовая стоимость, например 6 тысячи рублей;

Ездишь в течение года, не совершаешь ДТП по своей вине, на следующий год скидка -10%;
Второй год, если также безаварийно, то скидон еще 10%.
Если совершаешь ДТП и виновность доказана, то на следующий год стоимость ОСАГО увеличивается в 10-ть раз!
Без ОСАГО ездить нельзя: если ловят - машину на ШС пока не оформишь ОСАГО. Соответственно "плюсом" к стоимости ОСАГО в 50-60 тысяч оплачиваешь эвакуатор, стоимость хранения на ШС.
Не смог (не успел, не захотел) оформить ОСАГО, скажем, за 5-ть рабочих дней - машина уходит с "молотка".
Из вырученной суммы удерживаются все причитающиеся выплаты за ШС, эвакуатор и прочее. Остаток возвращают Вам на карточку! :cool:

Все всё сразу поймут. Будут страховать и аккуратно ездить, чтобы не дай Бог на следующий год "не попасть" на ОСАГО в 50-60 тысяч рублей. :hi:
0
Eвгений Игoревич
Автор хуже вегана
8 / 0
некоторые просто понаберут старья с стопиццот лошадей и содержать потом не могут. ОСАГО почти во всех странах (развитых как их называют). Это мировая практика: на дорогах люди с разными способностями. И ни какой Вася Пупкин со своей "гениальной" инициативой ничего не изменит.

Др дело, что можнол бы навести порядок, чтобы допы не втюхивали.
3 / 1
долобене
на самом деле как должно быть пусть думают умные люди. а не спешат копать бабло пока горячо. Ну а пока не придумают - получается надо отменять. За 15 лет система полностью доказала свою несостоятельность (потому как изначально имела иные цели). Пока в теме пара халявщиков отметилась с четкой позицией "хочу за 5 рублей иметь защиту на полляма - это очень удобно и очко не играет". С точки зрения логики и здравого смысла эта позиция имеет место быть только при условии справедливости консолидации (что собственно и наблюдается в сфере страхования на коммерческой основе):
1. ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ. По любому должен быть механизм регресса. Пусть через бонус-малус, который удорожает услугу ОСАГО в 50 раз непосредственно для вредителя (по сути это и есть регрессный инструмент).
2. ВИНОВНИК выплачивает налог на доход, полученный при пользовании чужими денежными средствами. Скажем страховая выплата 150 т.р., страховая премия 8 т.р. 150 - 8 =142 т.р. дохода. Будь добр 35% (как со всех остальных выигрышей) заплати подоходный. Для справки - в районе 50 т.р.
Вот это пожалста - и принцип личной ответственности и страхование третьих лиц ОСАГО. Тогда и вопросов по увеличению тарифов не будет - все придет в то же русло, что и коммерческая конкуренция.
Остальные вроде понимают, что как-то нелады в датском королевстве.
А без этого что же такое ОСАГО???? Особенно если учесть, что основным доходом страховой компании является доход ИВЕСТИЦИОННЫЙ.
Ну и дабы не морочить голову - не надо клепать на молодых и пр. КАЖДЫЙ НА ВХОДЕ РАВНОПРАВЕН (КБМ 1,0). А вот на выходе - включай голову (либо КБМ 50,0 в течение не менее 2 лет, либо КБМ 0,1 через 10 лет - общее снижение КБМ - 10% в год). Простые вроде доводы....
1 / 5
От пользователя долобене


И вы страховщик, да? :-)
1 / 0
Вот на самом деле автор может и за хорошее дело топит тут, но я вот, положа руку на сердце, из его путаных стен текста с обвинениями всех во всем просто нихрена не понимаю, чего он сказать-то хочет и кто во всем етом виноват. :-(
1 / 0
От пользователя NiKollя
Будут страховать и аккуратно ездить, чтобы не дай Бог на следующий год "не попасть" на ОСАГО в 50-60 тысяч рублей

Зато какой простор для деятельности всевозможных подставщиков.

Если сейчас 90% проблем с подставами на дороге решаются предложением ехать оформляться в гаи - то с таким нововведением все сразу усложнится некисло, будет проще отдать бабло на месте чем рисковать с непредсказуемым решением суда.
4 / 0
Депардье из Саранска
Много непоняток в осаге. Надо, чтобы жители деревень (застрахованные по дешману) платили лютые штрафы при ДТП в мегаполисе. Ибо нефиг. А жителям мегаполиса снизить, соответственно.
1 / 0
долобене
От пользователя proho}I{y_rЯdom
И вы страховщик, да?

в этот год я просто крайне удивился, что принеся 10 руб в обязательном порядке (в силу ЗАКОНА) мне еще и отказали в оформлении страховки. Т.е. мне отказали в исполнении законной обязанности. Возник вопрос - с какого перепугу? И видимо не я один задумался над этим .....
От пользователя Поркинсон
чего он сказать-то хочет и кто во всем етом виноват.

неужели закрыт доступ на сайт РОИ???? Мне показалось, что там все четко изложено.
1 / 1
От пользователя долобене
..отказали в оформлении страховки[...] Возник вопрос - с какого перепугу?


И после этого Вы как-то очень "логично" решили вообще осагу отменить :hi:
3 / 0
долобене
От пользователя proho}I{y_rЯdom
И после этого Вы как-то очень "логично" решили вообще осагу отменить

Вы как-то по другому видите?
Конечно абсолютно ЛОГИЧНО. Особенно если учесть, что ОСАГО в России в общем то даже не страховой продукт и целей исполнения гражданской ответственности не несет. Данный продукт в России просто имеет признаки (как и китайские ПАВАСОНИКИ и АБИБАСЫ - они так же подделка на хороший продукт). Но есть одно ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ отличие - "Страховое покрытие" строится тупо из сборов страховых премий, а не из инвестиционных доходов от собранных страховых премий (в каком еще инструменте может скопиться такой массив ХАЛЯВНОГО инвестиционного бабла?). Это основное отличие страховых покрытий от простой общей ответственности по признаку. При нормальном построении ОСАГО тарифы стремятся СНИЖАТЬСЯ просто из-за особенностей налоговых обязательств - так как возмещение вреда не может содержать каких-либо ДОХОДНЫХ составляющих, то и налог от дохода по данному виду деятельности ВЫШЕ, чем даже от инвестиционных. И этот вид ДОХОДА в нормальных условиях никому не нужен, потом еще и объясняй почему баланс разошелся. Раз у нас не так, значит у нас - НЕ ОСАГО А ПОДДЕЛКА (как собственно она и задумывалась в свое время, потом по таким же основаниям хотели еще и ответственность владельцев недвижимого имущества ввести - уж больно бабла халявного хочется)
Вполне логично, что если возникает какое-то законное основание запретить использование личного имущества, появляется стремление это основание устранить. Точно так же вполне логично отсекать халявщиков, присасывающихся к каким-бы то ни было финансовым ручейкам. В данном случае - нелогичен запрет пользования транспортным средством лишь по желанию какой убогой недоделки в виде страхового агента, о существовании которого при иных раскладах я даже не подозревал. Прошу обратить внимание - я даже не веду речь о тарифах. Я ПРИНЕС 10 руб. КОНТРАГЕНТУ В СИЛУ ОБЯЗАННОСТИ. Но мне было ОТКАЗАНО. МНЕ ОТКАЗАЛИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ собственного транспортного средства просто по ЖЕЛАНИЮ !!!!! какой-то шняги, человеческого шлака. Так то ущемить кого-то в правах может только суд и уж никакая-то безмозглая подделка под человека из ололопаевска. Точно так же нелогично получение ДОХОДА из отношений возмещения вреда. Причем в данном случае одним их поулчателей ДОХОДА является ... причинитель вреда.
Учитывая, что за 15 лет существования этого финансового болота додуматься смогли только до повышения (я так понимаю безразмерного, потому как оснований для изменения тарифов не установлено, они просто поднимаются), значит не знают что требуется. Соответственно не знают и КАК это надо делать. И лучче бы учиться не за мой счет (мне и так деньги нужны на содержание бремени собственности, не так их и много, что бы всякому дерьму на содержание отсыпать), а за свой. А пока не знают, как я и сказал чуточку выше, значит надо отменять до того момента, пока не додумаются, что же строят кроме инструмента для воровства денег из кармана граждан. Смогут создать грамотные условия всеобщей консолидации по признаку - я в доле. До сих пор даже коммерческая конкуренция так и не смогла не только сформировать, но даже осознать подобные условия. Очень денег халявных хочется.
От пользователя maxxx(...)
ОСАГО почти во всех странах (развитых как их называют)

Вы еще по прошлым своим тезисам ничего не объяснили (особенно в части вопроса - за чей счет и по какому социальному праву была отремонтирована тойтоа владельцем Оки, ну и дополнительный вопрос в догон - сколько таких тойот отремонтировал я вместо владельцев Ок, учитывая мои "страховые взносы" с самого начала действия ОСАГО и отсутствии страховых выплат, учитывая, что бонус-малус приводится к единице если хотя бы год в страховании пропустил), и снова желаете. В общем их потому и называют РАЗВИТЫМИ, что там массив институтов другой. Россия пока страна третьего мира и на собственной государственной базе может только воровать в пользу правящей элиты. В развитых странах страховое возмещение давно уже вплетено в ротацию транспортных средств и 80% обращений ведут к решению "тотал", влекущему просто утилизацию (запрет на реализацию) и покупку нового автомобиля. Потом эта утилизация из Европы уходит либо к нам либо в другие третьи страны (последние года 4 Африка большую часть к себе вытаскивает, в основном мароканцы). Вот и сравните институты ОСАГО - в первом случае при минимальных тарифах осуществляется товарный оборот транспортных средств, во втором случае "все равно не хватает". Не меньше Вашего мечтаю оказаться в развитой стране, но пока увы ....... Россия не сильно отличается от Марокко
1 / 1
Jawa
Автор ипанутый
4 / 4
Crossmem
Ага
Ну мне лень читать всю тему, но скажу один вещь. Если повторю кого-то - уж звиняйте.
Свои машины я страхерю где-то года с 1998.
КАСКО существовало и тогда.
Но и ДОСАГО (добровольная осага) тоже была тогда. И было оно раз в... ну точно раза в три-четыре дешевле, чем ОСАГО в момент его введения.

Если сейчас истребить ОСАГО, вполне можно ожидать, что добровольная страховка останется, и будет она существенно дешевле. Так мне думается отчего-то. Потому что рукарынка. И это вполне решит проблему "а если ты, дурак, в кого-то въедешь".

А от урода на ржавом копендосе что так, что этак защиты нет
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.