3,5 рубля за км.
Можно еще проще: сколько раньше стоила перевозка тонна/км/рубль или км/рубль и сколько стало после добавления 3 руб за км?
Д
Джонни Кэтсвилл
Можно еще проще: сколько раньше стоила перевозка тонна/км/рубль или км/рубль и сколько стало после добавления 3 руб за км?
Откуда вы такие "умные" лезете-то?? Я вам уже несколько раз объснил - если цена издержек возросла, допустим на 10%, то ни один руководитель не повысит стоимость конечного продукта ровно на 10%. Плюс конкретная ситуация на рынке - создали дефицит - удорожание, переполох и неадекватные меры - удорожание. В %, а не соразмерно стоимости тарифа за 1 км.
Я понимаю, но сколько в рублях? Откуда вы такие жкономисты беретесь? Включаете переполох в стоимость продукции. Единственная причина этой возни - возможность контоля со стораны заказчиков и транспортных компаний
С
Сомов С.С.
Единственная причина этой возни - возможность контоля со стораны заказчиков и транспортных компаний
жертва пропаганды?
может лучше форумы дальнобойщиков почитать?
машины стоят.. потому что с таким курсом рубля и с платоном им только на запчасти работать..
без зарплаты, т.е. даром..
Г
ГандонскийЕОДИН
может лучше форумы дальнобойщиков почитать?
машины стоят.. потому что с таким курсом рубля и с платоном им только на запчасти работать..
без зарплаты, т.е. даром..
постоят неделю другую и поедут
С
Сомов С.С.
постоят неделю другую и поедут
так и вам скоро за хлеб и воду придётся работать..
странные люди, верят, что их не коснётся..
С
Сомов С.С.
дальнобойщики Ростовской области устроили очередную акцию протеста против платы за проезд по системе «Платон». В субботу, 20 февраля, началась десятидневная забастовка в Таганроге, Миллерове, Шахтах, Новошахтинске и Ростове — водители остановили транспорт у обочин и отказываются везти товары.
Дык и покажите убытки в рублях, стоило, например, 100 руб за тонну/км, три писят добавили, стало стоить 200 руб
С
Сомов С.С.
Дык и покажите убытки в рублях, стоило, например, 100 руб за тонну/км, три писят добавили, стало стоить 200 руб
а зачем решать еврейскую, извиняюсь, задачку?
в ней вся хитрожопость хорошо упрятана..
для примера возьмём что-нибудь типа:
"требуется водитель со своим л/а, по городу 60 тыс руб./мес."
выясняется - без гсм, без оплаты простоя, без ремонта и в случае аварии давай до свидания..
соглашайтесь..
ах, да, чуть не забыл.. на платон вам придётся отдавать тыщ пятнасать..
----------
понятен фокус?
все риски за ваш счёт, а в случае аварии вы нищий..
G
Glass
"требуется водитель со своим л/а, по городу 60 тыс руб./мес."
выясняется - без гсм, без оплаты простоя, без ремонта и в случае аварии давай до свидания..
соглашайтесь..
Тема и так вроде непростая для обсуждения. Люди вас просят показать конкретные потери от введения системы "Платон". Нам отвечают про непростые условия труда, дорогие запчасти, хитрых нанимателей, жадных гаишников и коррумпированное руководство страны.
Может отделить всё-таки мух от котлет и сказать "система платон - мелкая и почти незаметная капля в море проблем дальнобойщиков, а основные проблемы: [список]."
А если это не так - показать нам, наконец, цифры, которые будут убедительно свидетельствовать о её грабительском характере.
Ну и да, не забываем отпустить пару шуточек в адрес моих низких интеллектуальных способностей - это нравится аудитории.
С
Сомов С.С.
мне кажется, что моего примера достаточно для понимания..
выгода от перевозок НЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНА схеме "бери больше, вези дальше"..
но я согласен попытаться решить вашу задачку, если вы выразите все риски перевозчика в километрах..
именно этой части выражения не хватает в еврейской задачке..
Г
ГандонскийЕОДИН
странные люди, верят, что их не коснётся..
поборы приходится платить в любом государстве
для дальнобоев какая разница прикрутил эти три руб и поехал, заказчик оплатит, это ж не сервис который можно откласть пока не сломается
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-438928.html
Ну что, ура-патриоты - доорались, что вас это не касается и так и надо дальнобоям?
Дальше будет только хуже.
Ну что, ура-патриоты - доорались, что вас это не касается и так и надо дальнобоям?
Дальше будет только хуже.
учу читать внимательно
Так, стоимость одной бутылки молока увеличится на несколько процентов. В то же время Дюкро поддержал саму же идею сбора средств за пользование дорогами, но назвал её главной недоработкой чрезмерные штрафы.
у знакомого
фуры, но ездит под крышей более крупной транспортной компании
вот он плакал, что 6 лет он не повышал цены, а все траты только росли (осаго платон и тп и тд)
более крупная ТК обещала ему платон компенсировать
вот вроде и получается, что все плохо
НО,
1. какие доходы и накрутки были 6 лет назад, раз до сих пор в плюсе :-)
2. ТК под которой он спокойно ездит - цену то подняла, не постеснялась, а его плющит ибо ПРЕДЛОЖЕНИЯ от частников ПРЕВЫШАЮТ спрос - это вроде все должны понимать :-)
3. по области у него ходят фуры возят березовые заготовки для фанеры, и у него примерно 5 км проходит по фед.трассе, вот за эти 5 км он и платит
т.е. не все трассы федеральные, соответсвенно и оплаты нет
у меня свой бизнес, поэтому что то приносит прибыль, что то нет, по разному бывает, расширятся надо, тогда проще жить
фуры, но ездит под крышей более крупной транспортной компании
вот он плакал, что 6 лет он не повышал цены, а все траты только росли (осаго платон и тп и тд)
более крупная ТК обещала ему платон компенсировать
вот вроде и получается, что все плохо
НО,
1. какие доходы и накрутки были 6 лет назад, раз до сих пор в плюсе :-)
2. ТК под которой он спокойно ездит - цену то подняла, не постеснялась, а его плющит ибо ПРЕДЛОЖЕНИЯ от частников ПРЕВЫШАЮТ спрос - это вроде все должны понимать :-)
3. по области у него ходят фуры возят березовые заготовки для фанеры, и у него примерно 5 км проходит по фед.трассе, вот за эти 5 км он и платит
т.е. не все трассы федеральные, соответсвенно и оплаты нет
у меня свой бизнес, поэтому что то приносит прибыль, что то нет, по разному бывает, расширятся надо, тогда проще жить
С
Сомов С.С.
поборы приходится платить в любом государстве
очередной писатель?
сначала 10 млрд на платон, а уж что останется - государству..
и это четвёртый или пятый побор за одно и то же!
для дальнобоев какая разница прикрутил эти три руб и поехал
выразите все риски перевозчика в километрах.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2016 17:43]
Т
Типичный Областник
машины стоят.. потому что с таким курсом рубля и с платоном им только на запчасти работать..
без зарплаты, т.е. даром..
И кто же виноват в плачевном положении дальнобоев, кроме них самих?
Они же сами и создают дополнительный спрос на валюту, тратя миллиарды евро на закупку бэушных импортных тягачей (которые сыпятся) и тонны запчастей к ним.
Т
Типичный Областник
у дальнобойщиков на него спрос чтоли появился?
У дальнобоев есть спрос на дорожное строительство.
А платон - это лишь инструмент для сбора дополнительных средств на это самое строительство.
Что в интересах дальнобоев, в общем-то.
в ней вся хитрожопость хорошо упрятана..
читая вас, - очевидно, -контроль за перевозками нужен, и дело не в деньгах, сделать 12 коп за км - так же будут бастовать
e
etot
для дальнобоев какая разница прикрутил эти три руб и поеха
для Дальнобоев, нет ризница, они прикрутят, а тебе (ВАМ) в магазине цена выростет, об этом и речь..
С
Сомов С.С.
А платон - это лишь инструмент для сбора дополнительных средств на это самое строительство.
а что, акциз уже разворовали?
контроль за перевозками нужен
эту ерунду вроде бы даже телевизор уже не повторяет..
так как для контроля достаточно налоговой..
e
etot
А платон - это лишь инструмент для сбора дополнительных средств на это самое строительство.
и как это соответствует с платой РОТЕНБЕГУ?
ЧТО мешает не воровать, но строить?
а Отипичным Областникам тоже ЗП платить надо!!!
Т
Типичный Областник
а что, акциз уже разворовали?
ЧТО мешает не воровать, но строить?
В этой теме все уже разжевали на 100500 раз.
Сколько можно повторять?
Вы если всё время забываете ответ, так запишите его на бумашку и на монитор прилепите.
М
Моряк
От того акциза остались жалкие крохи: нет движухи - нет акциза. Я уже задавал вопрос про снижение "пролива" ДТ по АЗС, но видимо нет пользователей владеющих информацией.
постоят неделю другую и поедут
А вот это - енг на воротник За деньги которые предлагают "эффективные" менеджеры от логистики могу предлджить только тележку из Ошана.
e
etot
Сколько можно повторять?
Вы если всё время забываете ответ, так запишите его на бумашку и на монитор прилепите.
Плата не ЗАКОНА , это понятно!!!
прикрепить Санечке бумажку на монитор МОГУ, но за дорого!!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.