3,5 рубля за км.

От пользователя Glass

Можно еще проще: сколько раньше стоила перевозка тонна/км/рубль или км/рубль и сколько стало после добавления 3 руб за км?
2 / 3
Джонни Кэтсвилл
От пользователя Убить всех человеков
Можно еще проще: сколько раньше стоила перевозка тонна/км/рубль или км/рубль и сколько стало после добавления 3 руб за км?

Откуда вы такие "умные" лезете-то?? Я вам уже несколько раз объснил - если цена издержек возросла, допустим на 10%, то ни один руководитель не повысит стоимость конечного продукта ровно на 10%. Плюс конкретная ситуация на рынке - создали дефицит - удорожание, переполох и неадекватные меры - удорожание. В %, а не соразмерно стоимости тарифа за 1 км.
5 / 4
Я понимаю, но сколько в рублях? Откуда вы такие жкономисты беретесь? Включаете переполох в стоимость продукции. Единственная причина этой возни - возможность контоля со стораны заказчиков и транспортных компаний
3 / 5
Сомов С.С.
От пользователя Убить всех человеков
Единственная причина этой возни - возможность контоля со стораны заказчиков и транспортных компаний

жертва пропаганды?
может лучше форумы дальнобойщиков почитать?
машины стоят.. потому что с таким курсом рубля и с платоном им только на запчасти работать..
без зарплаты, т.е. даром..
12 / 4
ГандонскийЕОДИН
От пользователя Сомов С.С.
жертва пропаганды?
может лучше форумы дальнобойщиков почитать?
машины стоят.. потому что с таким курсом рубля и с платоном им только на запчасти работать..
без зарплаты, т.е. даром..

постоят неделю другую и поедут
4 / 6
Сомов С.С.
От пользователя 722322
постоят неделю другую и поедут

так и вам скоро за хлеб и воду придётся работать..

странные люди, верят, что их не коснётся..
6 / 3
Сомов С.С.
дальнобойщики Ростовской области устроили очередную акцию протеста против платы за проезд по системе «Платон». В субботу, 20 февраля, началась десятидневная забастовка в Таганроге, Миллерове, Шахтах, Новошахтинске и Ростове — водители остановили транспорт у обочин и отказываются везти товары.
8 / 2
От пользователя Сомов С.С.

Дык и покажите убытки в рублях, стоило, например, 100 руб за тонну/км, три писят добавили, стало стоить 200 руб :ultra:
8 / 6
Сомов С.С.
От пользователя Убить всех человеков
Дык и покажите убытки в рублях, стоило, например, 100 руб за тонну/км, три писят добавили, стало стоить 200 руб

а зачем решать еврейскую, извиняюсь, задачку?
в ней вся хитрожопость хорошо упрятана..


для примера возьмём что-нибудь типа:
"требуется водитель со своим л/а, по городу 60 тыс руб./мес."
выясняется - без гсм, без оплаты простоя, без ремонта и в случае аварии давай до свидания..

соглашайтесь.. :hi:

ах, да, чуть не забыл.. на платон вам придётся отдавать тыщ пятнасать..
----------

понятен фокус?
все риски за ваш счёт, а в случае аварии вы нищий..
9 / 5
Glass
От пользователя Сомов С.С.
для примера возьмём что-нибудь типа:
"требуется водитель со своим л/а, по городу 60 тыс руб./мес."
выясняется - без гсм, без оплаты простоя, без ремонта и в случае аварии давай до свидания..

соглашайтесь..

Тема и так вроде непростая для обсуждения. Люди вас просят показать конкретные потери от введения системы "Платон". Нам отвечают про непростые условия труда, дорогие запчасти, хитрых нанимателей, жадных гаишников и коррумпированное руководство страны.

Может отделить всё-таки мух от котлет и сказать "система платон - мелкая и почти незаметная капля в море проблем дальнобойщиков, а основные проблемы: [список]."

А если это не так - показать нам, наконец, цифры, которые будут убедительно свидетельствовать о её грабительском характере.

Ну и да, не забываем отпустить пару шуточек в адрес моих низких интеллектуальных способностей - это нравится аудитории.
11 / 6
Сомов С.С.
От пользователя Glass

мне кажется, что моего примера достаточно для понимания..
выгода от перевозок НЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНА схеме "бери больше, вези дальше"..

но я согласен попытаться решить вашу задачку, если вы выразите все риски перевозчика в километрах..
именно этой части выражения не хватает в еврейской задачке..
3 / 2
ГандонскийЕОДИН
От пользователя Сомов С.С.
так и вам скоро за хлеб и воду придётся работать..

странные люди, верят, что их не коснётся..

поборы приходится платить в любом государстве
для дальнобоев какая разница прикрутил эти три руб и поехал, заказчик оплатит, это ж не сервис который можно откласть пока не сломается
6 / 7
От пользователя Джонни Кэтсвилл
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-438928.html
Ну что, ура-патриоты - доорались, что вас это не касается и так и надо дальнобоям?
Дальше будет только хуже.



учу читать внимательно

Так, стоимость одной бутылки молока увеличится на несколько процентов. В то же время Дюкро поддержал саму же идею сбора средств за пользование дорогами, но назвал её главной недоработкой чрезмерные штрафы.
2 / 2
у знакомого

фуры, но ездит под крышей более крупной транспортной компании

вот он плакал, что 6 лет он не повышал цены, а все траты только росли (осаго платон и тп и тд)

более крупная ТК обещала ему платон компенсировать

вот вроде и получается, что все плохо

НО,
1. какие доходы и накрутки были 6 лет назад, раз до сих пор в плюсе :-)
2. ТК под которой он спокойно ездит - цену то подняла, не постеснялась, а его плющит ибо ПРЕДЛОЖЕНИЯ от частников ПРЕВЫШАЮТ спрос - это вроде все должны понимать :-)
3. по области у него ходят фуры возят березовые заготовки для фанеры, и у него примерно 5 км проходит по фед.трассе, вот за эти 5 км он и платит
т.е. не все трассы федеральные, соответсвенно и оплаты нет


у меня свой бизнес, поэтому что то приносит прибыль, что то нет, по разному бывает, расширятся надо, тогда проще жить
3 / 2
Сомов С.С.
От пользователя 722322
поборы приходится платить в любом государстве

очередной писатель?
сначала 10 млрд на платон, а уж что останется - государству..

и это четвёртый или пятый побор за одно и то же!




От пользователя 722322
для дальнобоев какая разница прикрутил эти три руб и поехал


От пользователя Сомов С.С.
выразите все риски перевозчика в километрах.



[Сообщение изменено пользователем 22.02.2016 17:43]
4 / 3
Типичный Областник
От пользователя Сомов С.С.
может лучше форумы дальнобойщиков почитать?
машины стоят.. потому что с таким курсом рубля и с платоном им только на запчасти работать..
без зарплаты, т.е. даром..

И кто же виноват в плачевном положении дальнобоев, кроме них самих?
Они же сами и создают дополнительный спрос на валюту, тратя миллиарды евро на закупку бэушных импортных тягачей (которые сыпятся) и тонны запчастей к ним.
:facepalm:
1 / 8
Типичный Областник
От пользователя Сомов С.С.
Саня, вот ты как рыночник, объясни рыночный механизм появления платона?
у дальнобойщиков на него спрос чтоли появился?

У дальнобоев есть спрос на дорожное строительство.
А платон - это лишь инструмент для сбора дополнительных средств на это самое строительство.
Что в интересах дальнобоев, в общем-то.
2 / 9
От пользователя Сомов С.С.
а зачем решать еврейскую, извиняюсь, задачку?
в ней вся хитрожопость хорошо упрятана..

читая вас, - очевидно, -контроль за перевозками нужен, и дело не в деньгах, сделать 12 коп за км - так же будут бастовать
3 / 1
etot
От пользователя 722322
для дальнобоев какая разница прикрутил эти три руб и поеха

для Дальнобоев, нет ризница, они прикрутят, а тебе (ВАМ) в магазине цена выростет, об этом и речь..
1 / 3
Сомов С.С.
От пользователя Типичный Областник
У дальнобоев есть спрос на дорожное строительство.
А платон - это лишь инструмент для сбора дополнительных средств на это самое строительство.

а что, акциз уже разворовали? 8(
От пользователя Убить всех человеков

контроль за перевозками нужен

эту ерунду вроде бы даже телевизор уже не повторяет..
так как для контроля достаточно налоговой..
4 / 3
etot
От пользователя Типичный Областник
У дальнобоев есть спрос на дорожное строительство.
А платон - это лишь инструмент для сбора дополнительных средств на это самое строительство.

и как это соответствует с платой РОТЕНБЕГУ?
ЧТО мешает не воровать, но строить?
а Отипичным Областникам тоже ЗП платить надо!!!
3 / 3
Типичный Областник
От пользователя Сомов С.С.
а что, акциз уже разворовали?

От пользователя etot
и как это соответствует с платой РОТЕНБЕГУ?
ЧТО мешает не воровать, но строить?

В этой теме все уже разжевали на 100500 раз.
Сколько можно повторять? :-)

Вы если всё время забываете ответ, так запишите его на бумашку и на монитор прилепите.
3 / 3
Моряк
От пользователя Сомов С.С.
а что, акциз уже разворовали?

От того акциза остались жалкие крохи: нет движухи - нет акциза. :-) Я уже задавал вопрос про снижение "пролива" ДТ по АЗС, но видимо нет пользователей владеющих информацией.
От пользователя 722322
постоят неделю другую и поедут

А вот это - енг на воротник :lol: За деньги которые предлагают "эффективные" менеджеры от логистики могу предлджить только тележку из Ошана. ;-)
3 / 2
etot
От пользователя Типичный Областник
В этой теме все уже разжевали на 100500 раз.
Сколько можно повторять?

Вы если всё время забываете ответ, так запишите его на бумашку и на монитор прилепите.

Плата не ЗАКОНА , это понятно!!!
прикрепить Санечке бумажку на монитор МОГУ, но за дорого!!!!
2 / 2
От пользователя etot
Плата не ЗАКОНА


закоННа
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.