3,5 рубля за км.
К
КАМАЗД
Сегодня вот по новостям сказали,что по области взяли пробы Д/Т на заправках. И сами проверяющие
ужаснулись от качества нефтепродукта. Соляра 36 рублей,хз что в бак заливаем. Вот с кого нужно
деньги на ремонт дорог брать. Бешенная прибыль при мизере качества. Плюсом вред экологии. Штраф
за этот беспредел всего 300 тыров. Пол дня поторговать своей жижей,и опять в плюсе. Облоснег,доколе???
ужаснулись от качества нефтепродукта. Соляра 36 рублей,хз что в бак заливаем. Вот с кого нужно
деньги на ремонт дорог брать. Бешенная прибыль при мизере качества. Плюсом вред экологии. Штраф
за этот беспредел всего 300 тыров. Пол дня поторговать своей жижей,и опять в плюсе. Облоснег,доколе???
С
Сомов С.С.
Профсоюз "Дорога жизни" был создан в последние месяцы активистами "Антиплатона" и преследует своей целью отстаивание прав владельцев большегрузов (борьбу с "Платоном" и другими избыточными поборами, против платных трасс, за достойные условия на дорогах и пр.). Профсоюз в последние месяцы
объединил ячейки во многих городах России с координационным центром в Химках, на стоянке торгового комплекса "МЕГА".
Дальнобойщики России начинают 20 февраля всероссийскую акцию протеста, к которой присоединятся десятки регионов. Акция продлится как минимум до 1 марта и будет состоять в том, что фуры просто останутся на стоянках и не выйдут на работу.
Дальнобойщики России начинают 20 февраля всероссийскую акцию протеста, к которой присоединятся десятки регионов. Акция продлится как минимум до 1 марта и будет состоять в том, что фуры просто останутся на стоянках и не выйдут на работу.
S
Silver сat
на стоянке торгового комплекса "МЕГА".
с администрацией "Меги' согласовали, они не против?
D
Dima_Smirnov
Завтра поржем как горстка бездельников будет учить жизни остальных
С
Сомов С.С.
Перевозки грузов Danone в России выросли на некоторых направлениях на 100% из-за введения системы «Платон», рассказал глава российского представительства французской компании Бернар Дюкро.
Он заявил, что система «Платон» повлияет на стоимость продуктов. «Цена одной бутылки молока может вырасти на несколько процентов. Однако конкретную цифру назвать не могу, поскольку за недавнее время слишком много составляющих изменило наши затраты и цены, и тут нельзя разобраться в том, сколько пришлось на какой элемент»
---------------------------------------------------
Дальнобойщики объявили о начале всероссийской акции протеста против введения системы взимания платы "Платон", которая должна будет проходить до 1 марта в 43 регионах страны.
Там, где водители могли себе это позволить, машины встали на стоянку. В нескольких городах появились небольшие лагеря дальнобойщиков, наподобие химкинского.
задержания:
Питер
дальнобойщики устроили лагерь на юго-востоке Петербурга накануне ночью. Они присоединились к всероссийскому десятидневному бойкоту водителей большегрузов против системы взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон». На стоянку съехалось около 15 грузовиков.
Поначалу полицейские не вмешивались в акцию, но затем стали требовать снять протестные плакаты и задержали пятерых водителей.
Двум водителям вменяют статью 20.2 КоАП РФ (Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования). Троим кроме нее также вменяют ст. 19.3 КоАП РФ (Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции). Со всех взяли подписку о явке во Всеволожский городской суд 24 февраля в 10:00.
Москва
на выезде с МКАД на Осташковское шоссе в Москве в воскресенье, 21 февраля, задержан микроавтобус с дальнобойщиками из Рязани, который направлялся из Химок на митинг против строительства в парке Торфянка.
Он заявил, что система «Платон» повлияет на стоимость продуктов. «Цена одной бутылки молока может вырасти на несколько процентов. Однако конкретную цифру назвать не могу, поскольку за недавнее время слишком много составляющих изменило наши затраты и цены, и тут нельзя разобраться в том, сколько пришлось на какой элемент»
---------------------------------------------------
Дальнобойщики объявили о начале всероссийской акции протеста против введения системы взимания платы "Платон", которая должна будет проходить до 1 марта в 43 регионах страны.
Там, где водители могли себе это позволить, машины встали на стоянку. В нескольких городах появились небольшие лагеря дальнобойщиков, наподобие химкинского.
задержания:
Питер
дальнобойщики устроили лагерь на юго-востоке Петербурга накануне ночью. Они присоединились к всероссийскому десятидневному бойкоту водителей большегрузов против системы взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон». На стоянку съехалось около 15 грузовиков.
Поначалу полицейские не вмешивались в акцию, но затем стали требовать снять протестные плакаты и задержали пятерых водителей.
Двум водителям вменяют статью 20.2 КоАП РФ (Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования). Троим кроме нее также вменяют ст. 19.3 КоАП РФ (Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции). Со всех взяли подписку о явке во Всеволожский городской суд 24 февраля в 10:00.
Москва
на выезде с МКАД на Осташковское шоссе в Москве в воскресенье, 21 февраля, задержан микроавтобус с дальнобойщиками из Рязани, который направлялся из Химок на митинг против строительства в парке Торфянка.
С
Сомов С.С.
у дальнобойщика требуют снять и снимают наклейку (Вологда)
С
Сомов С.С.
Д
Джонни Кэтсвилл
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-438928.html
Ну что, ура-патриоты - доорались, что вас это не касается и так и надо дальнобоям?
Дальше будет только хуже.
Ну что, ура-патриоты - доорались, что вас это не касается и так и надо дальнобоям?
Дальше будет только хуже.
G
Glass
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-438928.html
Ну что, ура-патриоты - доорались, что вас это не касается и так и надо дальнобоям?
Дальше будет только хуже.
Ну что, ура-патриоты - доорались, что вас это не касается и так и надо дальнобоям?
Дальше будет только хуже.
Всё-таки реально интересно "как это". Ну хотя бы гипотетически. Хотя бы один расклад при котором введение этой системы приводит к увеличению логистических затрат на 100%. Только с цифрами - "было"->"стало".
Д
Джонни Кэтсвилл
Т
Типичный Областник
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-438928.html
Ну что, ура-патриоты - доорались, что вас это не касается и так и надо дальнобоям?
Дальше будет только хуже.
Ну что, ура-патриоты - доорались, что вас это не касается и так и надо дальнобоям?
Дальше будет только хуже.
Дальнобоев-то чо жалеть? Это ж они и накрутили ценник на перевозку на 100%.
Пусть глава Данона обращается в ФАС и требует поставить на место жирующих за наш счет дальнобоев! Посмотрим, как они будут обосновывать взятый с потолка ценник!
Д
Джонни Кэтсвилл
Всё-таки реально интересно "как это". Ну хотя бы гипотетически. Хотя бы один расклад при котором введение этой системы приводит к увеличению логистических затрат на 100%. Только с цифрами - "было"->"стало".
Объясняю специально для тех кому интересно "а как это?.
Дело в том, что доля стоимости перевозок в конечном продукте - это не стоимость "от завода до магазина". В эту стоимость входит все - перевозка молока на завод с завода, перевозка комплектующих для техники и оборудования для завода. Чтобы технику ту же с/х собрать - почти все комплектующие тоже возят с разных мест - и все это включается в стоимость конечного продукта.Это раз.
Перевозки - это рынок, есть спрос и предложение. Так вот при введении системы Платон многие отказались работать, кто-то по техническим причинам не может уйти в рейс. Соответственно на рынке образовался дефицит фур, а возить надо и многие теперь переплачивают.
Как-то так в общих чертах, для тех кто далек от экономики)
С
Сомов С.С.
Всё-таки реально интересно "как это". Ну хотя бы гипотетически
платон + курс рубля + встали те, кому в убыток..
"даже самые небольшие цифры станут п о с т о я н н ы м слагаемым процента инфляции"
объясняли "математикам" еще в середине темы..
скоро еще и акциз..
Д
Джонни Кэтсвилл
Дак чукчи не читатели - чукчи писатели)). Считаю, что на самом деле у нас все складывается очень хорошо для страны. Уровень бездарности уже зашкалил - в управлении ( ну про чиновников молчу, там круговая порука и повальное воровство), в образовании (кстати,в универах и школах тоже повальное воровство), в промышленности (олигархическая система), в сельском хозяйстве (феодализм)...
И тут,ребятки, уже ничего не поделать - люди у руля просто настолько посредственны, что не способны не только что-то предпринять. Они неспособны даже понять, что все, приехали.
Но это все не может длиться вечно ибо запасы не вечны. Так что и нашу страну ждет борьба за независимость от бездарнейшего класса чиновников и "эффективных" управленцев в реальном секторе экономики.
G
Glass
Дело в том, что доля стоимости перевозок в конечном продукте - это не стоимость "от завода до магазина".
Это я понимаю, безусловно. Но при абсолютно ЛЮБОМ количестве грузоперевозок, как я понимаю, взымание пресловутой суммы не может увеличить ценник на эти перевозки вдвое. То есть если мы раньше для производства этого товара возили условную тонну на 100км или на 100 000км наши затраты не могли возрасти на 100% конкретно от введения данной системы? Я понимаю как мы можем получить немаленькие абсолютные цифры, но пока всё ещё не видел конкретного примера как можно получить большие относительные цифры (конкретно в статье - +100%).
С
Сомов С.С.
Уровень бездарности уже зашкалил
он упал еще в 1917 году..
с тех пор особо не поднимался..
Т
Типичный Областник
с тех пор особо не поднимался..
Сомов, по-моему вы окончательно запутались.
Вы уже много раз писали, что ненавидите большевиков и всё, что с ними связано.
Но конкретно в этой теме почему-то пиарите большевистский по своей сути проект, активно поддерживаемый коммунистами.
G
Glass
Короче, если гуру экономики соизволят ещё раз сделать пояснение для убогих представителей рабочего класса, то самым замечательным вариантом было бы примерно следующее:
Ситуация до введения системы взымания платы:
ООО "Йогурт" строит завод по производству йогурта в г. Калининград с запланированным объёмом выпуска 10 тонн йогурта в сутки. Для этого из г. Владивосток привозят строительные материалы в объёме хххх тонн, из г. Екатеринбург привозят станки и оборудование массой ххх тонн, из г. Астана привозят сотрудников массой хх тонн. Для выпуска йогурта регулярно понадобится привозить ххх тонн молока из г. Новосибирск и 0.1х тонн йогуртовой палочки с военного завода в г.Снежинск. Общий объём грузоперевозок составил хххххх тонн\километр.
С введенеием системы "Платон" в данной ситуации мы получили увеличение затрат на грузоперевозки на 100%.
Мы ведь мыслим простовато, нам макроэкономика недоступна, нам бы простой азбучный пример и сразу встанем под ваши знамёна.
Ситуация до введения системы взымания платы:
ООО "Йогурт" строит завод по производству йогурта в г. Калининград с запланированным объёмом выпуска 10 тонн йогурта в сутки. Для этого из г. Владивосток привозят строительные материалы в объёме хххх тонн, из г. Екатеринбург привозят станки и оборудование массой ххх тонн, из г. Астана привозят сотрудников массой хх тонн. Для выпуска йогурта регулярно понадобится привозить ххх тонн молока из г. Новосибирск и 0.1х тонн йогуртовой палочки с военного завода в г.Снежинск. Общий объём грузоперевозок составил хххххх тонн\километр.
С введенеием системы "Платон" в данной ситуации мы получили увеличение затрат на грузоперевозки на 100%.
Мы ведь мыслим простовато, нам макроэкономика недоступна, нам бы простой азбучный пример и сразу встанем под ваши знамёна.
А до 1917 года, Николай 2 (кровавый) и Распутин хорошо управлялись сгосударством?
С
Сомов С.С.
А до 1917 года, Николай 2 (кровавый) и Распутин хорошо управлялись сгосударством?
а большевиков надо не с царизмом сравнивать, к свержению которого они не имеют отношения.. (и не с царём Горохом)..
их надо сравнивать с эсэрами.. у которых они, кстати, и скомуниздили лозунг "земля крестьянам"..
Д
Джонни Кэтсвилл
Но при абсолютно ЛЮБОМ количестве грузоперевозок, как я понимаю, взымание пресловутой суммы не может увеличить ценник на эти перевозки вдвое.
Молодой человек - читайте внимательнее, вам уже объяснили почему так. Относительно ссылки на e1 - я не представитель Данон и не могу вам предоставить расчеты данной компании. Я лишь дал ссылку на заявления, как мне кажется, не последнего человека в крупной компании. Но с общей тенденцией согласен. Еще раз повторю - это рынок.На рынке есть транспортные, есть частники, кого только нет. У всех разные условия. Допустим ИПшник - ему надо самому заплатить транспортный налог, горючку сам покупает, запчасти подорожали вы знаете во сколько раз? Нужно купить резину. Если сломался - ремонт, эвакуация. И тут наши бездари у власти решили ввести плату за км проезда - многие просто сидят дома и бамбук курят, например как я.
Я повторюсь - есть спрос и предложение. Еще раз для особо одаренных - СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Например вот я сейчас стою, соответственно предложение на рынке упал, спрос возрос - это ведет к росту цен. Стоимость формируется НЕ из статических циферок на 1 км на тонну у вас на бумажке в уютненькой ебуржской квартирке.
Если мы встанем - все дружно + 300% заплатят.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2016 11:47]
Д
Джонни Кэтсвилл
Мы ведь мыслим простовато, нам макроэкономика недоступна, нам бы простой азбучный пример и сразу встанем под ваши знамёна.
Вы можете не вставать ни под чьи знамена - вам ваш холодильник уже начал все популярно и доступно объяснять.
Т
Типичный Областник
Если мы встанем - все дружно + 300% заплатят.
Или приобретут свои тягачи и будут возить самостоятельно.
Ну а что еще делать, если участники рынка вдруг оказались не в состоянии предоставить качественную услугу?
С
Сомов С.С.
если участники рынка вдруг оказались не в состоянии предоставить качественную услугу
Саня, вот ты как рыночник, объясни рыночный механизм появления платона?
у дальнобойщиков на него спрос чтоли появился?
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2016 12:08]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.