3,5 рубля за км.
С
Сомов С.С.
Проектирование, изготовление, внутренние, сопровождение системы контроля и учета проезда большегрузного транспорта по территории РФ.
одна жена моет одна стирает одна по воду ходит.. и всё одна?
какой талантливый мальчик..
М
Моряк
убивая дорогу в разы выше чем любой другой вид транспорта легкового.
Есть цифры подкрепляющие данную теорию?
Есть цифры подкрепляющие данную теорию?
в этой теме уже приводились расчеты по давлению на дорогу, у грузовика на порядок выше
К
КАМАЗД
Клоун то ты , к тому же махровый. И неуч. Ты почитай свой бред,под которым я написал тебе поправиться. Плакаты,дальнобои....... , заика чтоле. Лозунги у меня одни говоришь,ладно,пусть так пока. Но у тебя что? Дальнобои должны платить. Всё. Это не твоё умозаключение. У тебя ума нет,потому что. У тебя нет имущества,за которое нужно платить. Поэтому и мысли в голове твоей
чужие. Тут уже тебе подобным объясняли много,что не должны большегрузники не чего ни кому. Что
есть по закону-все всё платят. Ясно. Отвечать на твой высер нехочется. Потому что это не твой высер.
Ты что то где то услышал. Может и проплатили тебе. Ты вот скажи - за что здесь? Для чего ты здесь?
У меня в собственности грузовик г/п-15т. Я попадаю под платон. Попадаю на бабло. Поэтому я здесь.
У меня в собственности грузовик г/п-15т. Я попадаю под платон. Попадаю на бабло.
это верно, если только вы сами на нем для себя перевозите груз, в противном случае, услуги платона оплатит заказчик
М
Моряк
уже приводились расчеты по давлению на дорогу, у грузовика на порядок выше
В математике порядок - это разница в 10, 100, 1000 и тд раз.
И да, расчеты выявили, что даже при разнице в массе легковушки и грузовика в 25 раз, давление грузовика всего в 3 раза больше чем у легковушки, что легко вписывается в нормы нагрузки на ось.
v
vereteno
это верно, если только вы сами на нем для себя перевозите груз, в противном случае, услуги платона оплатит заказчик
Такие заявления может сделать только человек, который не представляет всей цепочки расчетов от грузовладельца до перевозчика......
К
КАМАЗД
есть люди которые мысли свои имеют и ими излагаются.
Тебе это не грозит.
Т
Типичный Областник
И да, расчеты выявили, что даже при разнице в массе легковушки и грузовика в 25 раз, давление грузовика всего в 3 раза больше чем у легковушки, что легко вписывается в нормы нагрузки на ось.
Кто о чем, а Моряк опять о давлении.
На разрушение дороги (дорожного основания) влияет вес (сила воздействия тела на опору или подвес) автомобиля, а не давление.
К
КАМАЗД
Поступления от дальнобоев (ТН + акциз + налоги) знаешь куда уходят? Или дуру включишь?
К
КАМАЗД
услуги платона оплатит заказчик
Покажите мне хоть одного заказчика,который рад оплатить услуги платона?Почему заказчику навязали эту услугу? Ему это надо???
М
Моряк
На разрушение дороги (дорожного основания) влияет вес
Одно другому не противоречит. На взлетку того же Кольцово аэрбасы по 64-66 тонн в час не по одному садятся , однако нет там колейности как на дублере сибирского тракта. И остование не продавлено на тех 100-150 метрах где непосредственно происходит касание, а это ж к массе добавляется вертикальная скорость и вес соответственно больше должен быть. Не?
К
КАМАЗД
Вменяемо мне еще никто ответил почему вдруг дальнобои должны пользоваться общественными дорогами для коммерческих целей, и никто не согласился на своей фуре дать мне помешать рекламный плакат мой бесплатно. Двуличные странные существа.
Чего ты тут имел ввиду. Переведи.
M
Maple
На взлетку того же Кольцово аэрбасы по 64-66 тонн в час не по одному садятся , однако нет там колейности
по чем они кстате платят за посадку и взлет ?
Т
Типичный Областник
Одно другому не противоречит. На взлетку того же Кольцово аэрбасы по 64-66 тонн в час не по одному садятся , однако нет там колейности как на дублере сибирского тракта. И остование не продавлено на тех 100-150 метрах где непосредственно
происходит касание, а это ж к массе добавляется вертикальная скорость и вес соответственно больше должен быть. Не?
Не.
ВПП рассчитана на такой вес. Поэтому и ее строительство стоит гораздо дороже, чем у обычной автодороги.
Хотя, по вашей логике, можно было у самолетов предусмотреть побольше колёсиков, чтобы снизить удельное давление. И тогда не надо было бы строить такие дорогие и мощные бетонные ВПП, да?
М
Моряк
по чем они кстате платят за посадку и взлет ?
И заметь, платят за посадку на ГОТОВУЮ полосу, а не за обещание "потом построить"
В математике порядок - это разница в 10, 100, 1000 и тд раз.
я знаю это, и как раз в расчетах в данной теме примерно в 10 раз и идет отличие
Покажите мне хоть
одного заказчика,который рад оплатить услуги платона?Почему заказчику навязали эту услугу? Ему это надо???
покаэите хоть одного заказчика, который рад оплатить ваши услуги
покажите хоть одного гражданина, который рад платить налоги
можно продолжать до бесконечности ...
политика партии = как в европе, возишь груз - плати за пройденные км
те кто говорит что сначала дороги - напомню, вы по ним наматываете с ваших слов по 150 000 за год, если бы дорог не было, вы бы не ездили
для развития - нужно бабло, либо скидывемся все, либо развития не будет
М
Моряк
ВПП рассчитана на такой вес.
вот мы опять и вернулись к вопросу "а с хара-ли" Дороги в России должны держать 10 т на ось и 40т полной массы. А с хера-ли не держат?
Ты же не переедешь в сарайчик наспех сколоченный из доски пятидесятки, т.к. понимаешь, что на урале нужно минимум на стены брус на 150. А уж если предложить тебе за сарайчик заплатить по цене виллы на лазурном побережье, то и у тебя возникнет вышеозначенгый вопрос.
M
Maple
И заметь, платят за посадку на ГОТОВУЮ полосу, а не за обещание "потом построить"
а кому обещают чтото построить потом ?
М
Моряк
а кому обещают чтото построить потом ?
В том и заключается наглость побора, даже не обещают "светлого завтра", а денег хотят сегодня.
M
Maple
В том и заключается наглость побора, даже не обещают "светлого завтра", а денег хотят сегодня.
раз дорог нет, то ездите напрямую и по проселкам забеслпатно
К
КАМАЗД
для развития - нужно бабло, либо скидывемся все, либо развития не будет
Знаете, моё мнение таково: что скидываемся мы на благополучие отдельных особей.Никак
это скидывание лично мне не помогает.Думаю,что на этом форуме тоже нет таковых. Гос-во
вначале разрешило частный бизнес.Люди обрадовались,начали работать на себя.Государству стала мешать независимость,появившаяся у народа. Теперь надо душить
народ всеми способами,что бы снова стали зависимой массой от государства.
M
Maple
Теперь надо душить
не душить, а стричь, что есть нормальный бизнесплан.
М
Моряк
Хотя, по вашей логике, можно было у самолетов предусмотреть побольше колёсиков, чтобы снизить удельное давление.
Именно так поступили в КБ Антонова. Посчитай "колесики" Ан 225 Мрии, Ан 124 Руслан Или ИЛ 76
о
очень удачливый
раз дорог нет, то ездите напрямую и по проселкам забеслпатно
пусть тогда вернут транспортный налог за дни которые не выезжал, налоги на медицину ( я в больницу не обращался) и вобще все налоги мной уплаченые, зачем паразитам-ублюдкам которые ничего не делают-платить?
PS да и пусть уроды высокинские вернут дажмшутам бабки по полному тарифу (21р вроде) , я добрый сегодня
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.