3,5 рубля за км.
d
detkinovihov
нет
В
Верховный Смотритель
нет
значит платон не законен...кто его пропихнул коррупционер...
d
detkinovihov
друг пукина
К
КАМАЗД
А пукин подписал. И не отменил. Значится пукин - плохой чувак.
К
КАМАЗД
Смотрите Дмитрич 1 и ТО , народ уже начинает данную тему понимать, осмысливать. Счас от цен
постновогодних совсем осерчает народ,платон ваш на з/ч точно разойдётся.
постновогодних совсем осерчает народ,платон ваш на з/ч точно разойдётся.
D
Dima_Smirnov
раз и референдум и всё.. большинство проголосовало...
не ну а что. Референдум по каждому поводу! По каждому закону.
Вменяемо мне еще никто ответил почему вдруг дальнобои должны пользоваться общественными дорогами для коммерческих целей, и никто не согласился на своей фуре дать мне помешать рекламный плакат мой бесплатно. Двуличные странные существа.
Т
Типичный Областник
Смотрите Дмитрич 1 и ТО , народ уже начинает данную тему понимать, осмысливать. Счас от цен постновогодних совсем осерчает народ,платон ваш на з/ч точно разойдётся.
Народ уже давно все осмыслил.
40 млрд сборов Платона - это 25 (двадцать пять) рублей в месяц на человека.
А остальное повышение, что свыше этой суммы - это уже личная инициатива жирующих за наш счет дальнобоев.
Им и отвечать...
В
Верховный Смотритель
для коммерческих целей
потому что они налоги за это платят...
К
КАМАЗД
Напиши осмысленно , чо хотел та. Нх не понятно. Набор букв.
D
Dmitrich_1
потому что они налоги за это платят...
Сказка про "Белого бычка".
А все остальные, которые не получают прибыль за счет перевозки грузов (возят себя-любимого), транспортный налог и акциз в бензине не платят?
К
КАМАЗД
Ты опять тупишь. Уже объяснили всем,что 25 р. за одну операцию (действо). Прибавь ещё 3-4 действия
к 25. Ну что,уже тебе счётные палочки подарить на 23 февраля???
М
Моряк
40 млрд сборов Платона
Блин, опять по кругу? Я ж тебе 29 числа считал прогнозы по собираемости.
За 1,5 месяца 1,962 лярда - не густо скажем так. Теперь январь-феврал традиционно "мертвые" месяцы в перевозках. Даже оптимистично умножить результат конца года на 12 месяцев получится чуть меньше 24 лярдов. Десятку надо отдать ротенбергу,
К
КАМАЗД
Какая сказка. Блин,ценники сравни. У большегрузов налог и до 100 л/с. Задолбали уже. Чего вы не
поёте про газопроводы,ЛЭП,нефтепроводы. Тоже самое. Построены на деньги народа,а прибыль пьлучает не фига не народ. Давайте поговорим об этом. Доставайте методички,чё там у вас?
В
Верховный Смотритель
А все остальные, которые не получают прибыль за счет перевозки грузов (возят себя-любимого), транспортный налог и акциз в бензине не платят?
они в отличие от остальных в том числе платят ещё налоги осуществляя грузоперевозки в качестве ип или ооо...они в отличие от остальных создают на трассах рабочие места общепит и услуги стоянки и обслуживания большегруза которые благодаря им также платят налоги...большегрузы против платона отстаивают интересы простых граждан ибо большегрузы без проблем моглибы поднять ценник который отразился бы на вас в том числе при покупке в магазине любимой лапши...
зы...платон это мошенничество...ибо наши дороги и некоторые мосты устарели по своим уловиям эксплуатации и латать дыры за счёт поборов платона это афера...под современный транспорт надо полностью менять от насыпи до асфальтного полотна а не тупо забивать калею асфальтом...госты надо менять...толщину асфальта...нагрузку мостов и тд...реформа-ясно?
М
Моряк
А все остальные, которые не получают прибыль за счет перевозки грузов (возят себя-любимого), транспортный налог и акциз в бензине не платят?
Платят все, исходя из своих покатушек, но транспортный с 300-400 поней в разы выше транспортного рядовой жоповозки в сто пони и акцизов платится исходя из прожорливости трака, а не с 20-30 литров в неделю
Т
Типичный Областник
За 1,5 месяца 1,962 лярда - не густо скажем так. Теперь январь-феврал традиционно "мертвые" месяцы в перевозках. Даже оптимистично умножить результат конца года на 12 месяцев получится чуть меньше 24 лярдов. Десятку надо отдать ротенбергу,
Значит, итоговое удорожание в магазинах должно быть еще меньше?
В частности, "за 1,5 месяца 1,962 лярда" - это в пересчете на одного человека всего лишь 14 (четырнадцать) рублей.
они в отличие от остальных в том числе платят ещё налоги осуществляя грузоперевозки в качестве ип или ооо...они в отличие от остальных создают на трассах рабочие места общепит и услуги стоянки и обслуживания большегруза которые благодаря им
также платят налоги...большегрузы против платона отстаивают интересы простых граждан ибо большегрузы без проблем моглибы поднять ценник который отразился бы на вас в том числе при покупке в магазине любимой лапши...
Ну началося.
Опять дальнобои пуп земли? А может быть, это как раз "остальные", обеспечивая платежеспособный спрос на ту или иную продукцию, создают рабочие места для дальнобоев? М-м-м?
Уже на сто раз разжевали, что дальнобои - это рядовой обслуживающий персонал.
Никто их не уполномочил "отстаивать интересы простых граждан". Загрузил, сел, поехал, выгрузил. И всё!!!
к 25. Ну что,уже тебе счётные палочки подарить на 23 февраля???
в данном случае вы неправы
берем ту сумму которую планируют собрать
40 000 000 000
население 143 000 000
в году 12 месяцев
делим 40 лярдов на кол-во жителей, результат делим на 12 месяцев получаем 23,3 рубля в месяц на каждого жителя
неважно сколько рейсов - это планируемая цифра
по словам
За 1,5 месяца 1,962 лярда - не густо скажем так. Теперь январь-феврал традиционно "мертвые" месяцы в перевозках. Даже оптимистично умножить результат конца года на 12 месяцев получится чуть меньше 24
лярдов
проведем другие расчеты
24 000 000 000
делим на 143 000 000
и на 12 месяцев
получаем по 14 руб на каждого жителя в месяц
математика штука точная, все ваши эмоции не подтверждены расчетами, и не могут приниматься во внимание
смотря как там подняли цены ТК, могу сказать одно, воспользовались случаем, для повышения цен, кивая на платона.
но если опять же посмотреть по расчетам - платон снимает с каждого жителя от 14 до 23,3 рубля в месяц.
остальное - не относится к платону
Платят все, исходя из своих покатушек, но транспортный с 300-400 поней в разы выше транспортного рядовой жоповозки в сто пони и акцизов платится исходя из прожорливости трака, а не с 20-30 литров в неделю
платят, и все эти траты включаются владельцем грузовика в себестоимость поездки, таким образом платит конечный заказчик, а не владелец грузовика из своего кармана
М
Моряк
таким образом платит конечный заказчик
Но владелец грузовика в то же время является конечным потребителем. И зачем в этой цепочке еще и физкультурники? Почему бы сразу со всех граждан не стричь по 25 р в месяц без привлечения дальнобоев в качестве мытарей?
Ну и для разгону в подтверждение поговорки про аппетит во время еды http://www.cinform.ru/society/news-society/32975-p...
С
Сомов С.С.
население 143 000 000
с каждого жителя от 14 до 23,3 рубля в месяц
я, кстати, согласен получать со 143 миллионов всего по рублю..
Т
Типичный Областник
я, кстати, согласен получать со 143 миллионов всего по рублю..
А што взамен собираетесь предложить?
D
Dima_Smirnov
потому что они налоги за это платят...
Все платят что бы по ним ездить в личных целях. Почему зарабатывать на них параллельно убивая могут только дальнобои?? Им с чего такая радость?
Напиши осмысленно , чо хотел та. Нх не понятно. Набор букв.
Читая ваши сообщения на форуме совершенно не удивительно что вы не поняли. Вы вообще мало что понимаете из того что пишите. так как пишите лозунги, а не мысли. Мысли по факту отсутствуют.
Какая сказка. Блин,ценники сравни. У большегрузов налог и до 100 л/с. Задолбали уже. Чего вы не
Тебе клоуну уже 50 раз объяснили что налоги платятся за использования дорог в личных целях. А если хочешь зарабатывать на дорогах - плати доп. платежи все. Все предельно честно и понятно.
поёте про газопроводы,ЛЭП,нефтепроводы. Тоже самое. Построены на деньги народа,а прибыль пьлучает не фига не народ.
Поступления в бюджет налогов с продажи нефтегаза и производных найдет сами? Или дурака из себя корчить будете?
Давайте поговорим об этом.
чего с вами разговаривать, вы ж своих мыслей не имеете и мыслить не способны.
Доставайте методички,чё там у вас?
по себе то зачем людей ровнять? Не все думают методиками, есть люди которые мысли свои имеют и ими излагаются. Но это да, тяжело понять.
они в отличие от остальных в том числе платят ещё налоги осуществляя грузоперевозки в качестве ип или ооо
Они используют свои в коммерческих целях то что построило общество на общественные деньги - вами всеми этот факт усиленно игнорируется. Просто не читаете видимо эту фразу.
Т.Е вся страна строит то что пользуют дальнобои. При чем тут ООО и ИП? Они должны платить прибылей - как и все юр. лица во всем мире. Какое это отношение к дорогам имеет- не понятно.
они в отличие от остальных создают на трассах рабочие места общепит и услуги стоянки и обслуживания большегруза которые благодаря им также платят налоги
Слава слава слава дальнобоям)) Любой офисный планктон таким образом создает столько добавочных рабочих мест что мама не горюй.
большегрузы против платона отстаивают интересы простых граждан ибо большегрузы без проблем моглибы поднять ценник который отразился бы на вас в том числе при покупке в магазине
любимой лапши...
Дальнобои в первую и единственную очередь отстаивают свое право на ведение теневого бизнеса и работы без уплаты налогов. Крупные ТК закроют нишу дальнобоев БЕЗ увеличения стоимости транспортных расходов в кг груза. Если уйдут с рынка дольнобои никто и не заметит. Как никто не заметил их якобы протест. Просто все на них забили.
Платят все, исходя из своих покатушек, но транспортный с 300-400 поней в разы выше транспортного рядовой жоповозки в сто пони и акцизов платится исходя из
прожорливости трака, а не с 20-30 литров в неделю
При этом убивая дорогу в разы выше чем любой другой вид транспорта легкового.
С
Сомов С.С.
А што взамен собираетесь предложить?
а Ротенберг што предлагает?
М
Моряк
А што взамен собираетесь предложить?
Я принципиально никогда не брал у своего ближнего ни одного доллара, не дав ему чего-нибудь взамен — будь то медальон из фальшивого золота, или семена садовых цветов, или мазь от прострела, или биржевые бумаги, или порошок от блох, или хотя бы затрещина. (с) О Генри.
D
Dima_Smirnov
а Ротенберг што предлагает?
Проектирование, изготовление, внутренние, сопровождение системы контроля и учета проезда большегрузного транспорта по территории РФ.
А Вы что предлагаете?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.