3,5 рубля за км.

@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Типичный Областник
как оказание тех или иных платных услуг (платные дороги, платная перевозка грузов) нарушает свободное экономическое пространство в РФ?

не тупи
вопрос в том, почему за эти "услуги"( платные дороги) платят в частный карман, а дороги ( на которые ЯКОБЫ собираются эти налоги) строятся государством
6 / 2
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:42]
3 / 6
Сомов С.С.
От пользователя ps3xchg

вы рано обрадовались своей "удаче"..
статья от сегодняшнего числа..
"Сейчас идет сбор подписей, как только завершим сбор подписей.."
5 / 2
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:42]
2 / 3
Сомов С.С.
От пользователя ps3xchg
со знаков

ну, судя по вашим шильдам - вы хрен с горы..
5 / 2
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:42]
2 / 2
Игорь Do
От пользователя Сомов С.С.
пока что, Конституция против Платона..

"Платон мне друг, но Конституция..."
4 / 2
etot
От пользователя Типичный Областник
возбудились и решили передернуть.

Дедушка Фрейд проснулся
2 / 2
Сомов С.С.
От пользователя ps3xchg

мтак,
1. система вводилась без определения КС
2. без экспериментов и расчётов вреда для дороги
3. без конкурса

только не пойму, что вы тут пытаетесь доказать?
6 / 2
Типичный Областник
От пользователя andrew2709
не тупи
вопрос в том, почему за эти "услуги"( платные дороги) платят в частный карман, а дороги ( на которые ЯКОБЫ собираются эти налоги) строятся государством

Платежи за дороги идут в государственный карман - в дорожный фонд.
А частник будет получать (и отвечать) лишь за обслуживание системы сбора платежей...
2 / 9
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:42]
2 / 7
Сомов С.С.
От пользователя ps3xchg
которым всю эту дезу сливают в коробку

сколько насчитал, пиндабол?
2 / 4
Типичный Областник
От пользователя Могоча
Вы задачку решили про 8тс и 10тс?

Да, товарищ Могоча, решили.

Победило мнение дальнобоев.
В общем, можно спокойно заезжать на 40-тонниках на мосты, рассчитанные на нагрузку 20 тонн.
Ведь нагрузка на ось в допустимых пределах и не превышает 8 или 10тс. Значит, и вреда никакого не будет.
Можно еще чуть-чуть подспустить шины, чтобы пятно контакта увеличилось, а удельное давление уменьшилось. Тогда вообще все будет круто.
:write:

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2015 17:09]
1 / 9
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:42]
2 / 8
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя Типичный Областник
Можно еще чуть-чуть подспустить шины, чтобы пятно контакта увеличилось, а удельное давление уменьшилось. Тогда вообще все будет круто.

:lol: :lol: :lol: :facepalm:
Это что ещё за чушь.То есть по Вашему,если Вы стоите на земле на одной ноге,Вы весите в половину меньше чем на двух ногах?
О чем тогда с вами говорить.

От пользователя Типичный Областник
В общем, можно спокойно заезжать на 40-тонниках на мосты, рассчитанные на нагрузку 20 тонн.

Значит по мосту у Сургута 30 легковых автомобилей одновременно проехать не могут? :lol: :lol: :lol:
Учите матчасть,или что там у вас.
3 / 3
Типичный Областник
От пользователя Могоча
Это что ещё за чушь.То есть по Вашему,если Вы стоите на земле на одной ноге,Вы весите в половину меньше чем на двух ногах?
О чем тогда с вами говорить.

Это мнение не мое, а дальнобоев. Это они доказывают, что благодаря широким шинам и большому числу осей их фуры практически не давят на дорогу.
:-D
3 / 4
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя Типичный Областник
Это мнение не мое, а дальнобоев.

Это именно ваше мнение,что уменьшение давления в шинах уменьшает вес фуры. :lol:
От пользователя Типичный Областник
Это они доказывают, что благодаря широким шинам и большому числу осей их фуры практически не давят на дорогу.

Так оно и есть.Или тралы дураки придумали?
Физику идите учить. :ultra: :ultra:
6 / 2
etot
От пользователя Типичный Областник
можно спокойно заезжать на 40-тонниках на мосты


От пользователя Типичный Областник
не давят на дорогу.

Пытаетесь в показаниях.
Это мы тоже обсуждали, и пришли к выводу что Физику вы в школе проходили, но мимо проходили
5 / 2
КАМАЗД
От пользователя Типичный Областник

Привет балалайка. Опять воду мутишь?
6 / 1
Типичный Областник
От пользователя Могоча
Это именно ваше мнение,что уменьшение давления в шинах уменьшает вес фуры.

Нет, это ранее в этой теме приводились расчеты одного из дальнобойных активистов. Он доказывал, что благодаря большому пятну контакта 40-тонник давит на дорогу примерно как легковушка.

От пользователя Могоча
Так оно и есть.Или тралы дураки придумали?

Ну так заезжайте на трале с грузом в 40 тонн на мост рассчитанный на 20 тонн.
Ведь колес много, удельное давление на дорожное покрытие низкое...
0 / 4
КАМАЗД
От пользователя ps3xchg

Послушайте,уважаемый,сколь можно ждать? Пожили - увидели, что до дорог доходит фиг да маленько. Что мало собирают за эти годы? Где дороги,где бабло???. Собирало государство напрямую.
Кроме ямочного ремонта особых подвижек нет. Счас хочет собирать деньги - частная рожа,со зверским аппетитом. И на ямки не хрена не хватит. Ратуйте дальше. Точно за подышать будет следующий налог. У кремля друзей много, придумают новый хомут.
7 / 2
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:42]
1 / 6
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Типичный Областник
Цитата:
От пользователя: andrew2709

не тупи
вопрос в том, почему за эти "услуги"( платные дороги) платят в частный карман, а дороги ( на которые ЯКОБЫ собираются эти налоги) строятся государством



Платежи за дороги идут в государственный карман - в дорожный фонд.
А частник будет получать (и отвечать) лишь за обслуживание системы сбора платежей...

эту систему поборов мы уже проходили во всех видах
надеюсь, что больше не проканает

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2015 17:31]
5 / 2
V@LTER
От пользователя КАМАЗД
Послушайте,уважаемый,сколь можно ждать? Пожили - увидели, что до дорог доходит фиг да маленько. Что мало собирают за эти годы? Где дороги,где бабло???. Собирало государство напрямую.
Кроме ямочного ремонта особых подвижек нет.
Счас хочет собирать деньги - частная рожа,со зверским аппетитом. И на ямки не хрена не хватит. Ратуйте дальше. Точно за подышать будет следующий налог. У кремля друзей много, придумают новый хомут.


Еще 3-5 лет назад в Пермь ездить было очень некомфортно. Яма на яме, а последние два года, вообще без проблем, отличную дорогу сделали, остался небольшой участок, где с автомагистралью соединяют у Перми, но это простительно, там еще развязку доделывают.

В 2011 ехал из Москвы, через Ярославль, Кострому, Киров... Так после Ярославля, вообще успевай уворачиваться от ям на всю ширину дороги, местами проще по обочине было ехать. Ехал тем же маршрутом в 2013г., на круизе выставил 140 и по ночной пустой дороге, без проблем ехал не напрягаясь.

Но дороги конечно нет, не делают совсем :lol: :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2015 18:02]
5 / 1
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя ps3xchg
Цитата:
От пользователя: andrew2709

вопрос в том, почему за эти "услуги"( платные дороги) платят в частный карман, а дороги ( на которые ЯКОБЫ собираются эти налоги) строятся государством



Вы уже определитесь с тем, чего добиваются "дальнобойщики"

дык ты до сих пор еще не понял? :suxx:
1. сочувствую, но это уже диагноз однако
2. для особоупорных повторяю :
налогов на дороги уже до........ и более, зачем создавать еще одну кормушку
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.