Развод от МТС

Приветствую!
Хочу поделиться разводкой от МТС, которой они меня уже третий месяц мучают.

Раз в месяц снимают по 25,42 руб (Без НДС) за якобы пользование интернетом в роуминге.
Всегда 1 кб.
По их версии в июле я был в Кургане

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

в сентябре в ХМАО

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

в октябре в Челябинске

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Уверен на 100% что даже не был на границе данных регионов.
При звонке в тех. поддержку сперва переключают по сотрудникам/отделам. Каждому приходится рассказывать всю историю.
Но как показывает практика это не помогает и они продолжают делать из меня "путешественника".
Средства якобы обещают вернуть но ни как об этом не информируют. Потому ХЗ вернули или нет. Не отследить.

Рекомендую посмотреть выписку в личном кабинете на сайте за прошлые месяцы.
Многих они так разводят или только мне повезло.
137 / 1
Papa_Roach
выбрось симку в унитаз и возьми другую.
75 / 7
Боспор
может клоны? как только вы свою отключили клон авторизовался гденить. вопрос нафига?
3 / 9
Игорь Do
" с миру по нитке..."

что делать собираетесь?
7 / 2
Sonc
Пишите письменное заявление на перерасчет, подпиываете в офисе. В течении 10 дней должны дать ответ.
Сам пробовал. Работает.
67 / 0
CeR-V
От пользователя Sonc
В течении 10 дней должны дать ответ.

По закону о связи в течении 60 дней :-(
0
Re:
От пользователя Papa_Roach
выбрось симку в унитаз

она там и до Майями доплывет и автор без почки останется...
82 / 0
Игорь Do
От пользователя Re:
она там и до Майями доплывет

:-D
25 / 0
Ster3
Мне раз в два три месяца подключают, по своей инициативе :-D , на новую услугу. Номер замороженный, почти не пользуюсь, смотрю пошло списание. Заходишь в личный кабинет, а тама новая платная услуга рублей на 50-100 подключена :ultra: .
Ну не пойдешь за эту сумму к ним в офис рулиться. :cool:
3 / 23
kuprum
включите тариф, (на все насрать) за 250, и не держите на балансе больше лишних денег.
раз в месяц перед списанием пополняйте.
40 / 3
Sonc
От пользователя CeR-V
По закону о связи в течении 60 дней

Копия лежит дома, точную формулировку сейчас не вспомню. Но про 10 дней точно было.
1.06.2015 это было. Деньги вернули в этот-же срок.
0
CeR-V
От пользователя Sonc
Цитата:
От пользователя: CeR-V

По закону о связи в течении 60 дней

Копия лежит дома, точную формулировку сейчас не вспомню. Но про 10 дней точно было.
1.06.2015 это было. Деньги вернули в этот-же срок.

Да я с корпоративным отделом мегафона периодически цапаюсь, поэтому все их отмазки уже наизусть знаю :-D
2 / 0
От пользователя Sonc
Копия лежит дома, точную формулировку сейчас не вспомню. Но про 10 дней точно было.

по закону 60 дней, но мтс старается это делать как можно быстрее по своим внутренним правилам
7 / 0
А так по 25 рублей, да с миллионов трех абонентов :beach: Легко, и без криминала. Даже в суд никто из за 25 рублей не подаст :-D
54 / 2
rib65
От пользователя CeR-V

У мегафона вообще стали закидоны, приходят сообщения что я нахожусь за пределами домашней сети и всё тарифицируется как роуминг хотя я и нахожусь на пионерском :lol: и ничего этим злыдням доказать невозможно.
0 / 2
<<<Незабудка>>>
Недавно и услуга "вам звонили" стала платной, 27 руб, по-моему, в месяц. Случайно узнала, раньше она была бесплатной.
29 / 1
PSH
Поймите, опсос - это не зловещий дядя, который спит и видит, как бы бабла подтырить. Это большое количество обычных людей, со многими вы, может быть, бухаете, поретесь, бегаете на лыжах и играете в футбол. У них нет никакого резона вас обувать, так как они и сами клиенты своего же работодателя. Если бы там чего-то на самом деле мутили - это стало бы известно тупо сразу же, да и как Вы себе это представляете? Менеджер из коммерческого блока готовит коммерческую инициативу "предлагаю подтыривать у клиентов по соточке ежемесячно, обоснование прибыльности на N листах", коммерческий блок регистрирует требование, передает в технический департамент, там, значит, инженеры из отдела развития реализуют, привлекая для этого подрядчиков, инженеров ЕЦУС и тэдэ и тэпэ...

У вас проблема. Вы звоните в сервисдеск. Там сидит девочка, которая а) нихрена не понимает, как тут чего работает, б) не особо ей это и уперлось, она хочет взамуж и родить, а не разбираться в хитросплетениях бизнеса работодателя. Требование ваше с пометками типа "массовость: нет", "критичность: низкая" в виде инцидента зарегистрируется где-нибудь в их системе вместе со сбивчивыми комментариями этой девочки в поле "описание", инженеры различных служб попинают ее меж собой с комментариями "у нас проблема не подтверждается", до тех пор, пока не найдут самого хитрого, который и закроет его по какой-нибудь формальной причине. И никто ничего не заметит.

Пишите им, пинайте, тогда, глядишь, чего-нибудь получится.
68 / 3
PSH
От пользователя rib65
У мегафона вообще стали закидоны, приходят сообщения что я нахожусь за пределами домашней сети и всё тарифицируется как роуминг хотя я и нахожусь на пионерском


Пишите им
Они в настройках списков БС-ок какую-то по ошибке вписали в чужой регион, как только она вас подхватывает - вы в роуминге. Звоните, жалуйтесь, пишите, пусть найдут и поправят
21 / 0
Этот аккаунт удален
0
Sonc
От пользователя <<<Незабудка>>>
Недавно и услуга "вам звонили" стала платной, 27 руб, по-моему, в месяц. Случайно узнала, раньше она была бесплатной.

Она давно не бесплатна. Раньше стоила 10 коп/сут
С 1.10.2015 - 90 коп/сут
Предупреждали СМС-кой заранее.
11 / 11
` O1O
лютый накрут
0
NatashaTash
Давно сказала мтс до свидания! Подключение функций которые не нужны запарили, и деньги как вода с ними.
20 / 8
<<<Незабудка>>>
От пользователя Sonc

Странно, раньше ничего не снимали у меня, я проверяла периодически.
0
rib65
От пользователя PSH

Писано переписано, тошнит уже от споров с этим мегафоном. Если написать что о них думаю то забанят на годы. :lol:
4 / 0
CeR-V
От пользователя PSH
поретесь

8(
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.