Екад! Уже просто нет сил!
К
Кошка-игогошка
дык там пробка начинается от самых развязок Екат-Пышма-Садовый...
н
нет120му
Поезд с Гуанчжоу в Гуйян за час проезжает 510 мостов и 236 туннелей со скоростью 250 км в час.
У меня одной несостыковка?
Получается на 1км 2 моста и один туннель?
t
tigrra79
Митинги у думы,у долго "ремонтирующегося" объекта????? Писать на сайты думцев наших родимых,чтобы услышали глас народа))
Э
Эпилог
С 2000 года в Китае казнили 10 тыс. чиновников. При чем не выборочно, а всех проворовавшихся!
А хоть один пруф на эту инфу можно? Это байка из серии Нибиру. К казнокрадам вышка почти не применяется единичные случаи.
t
toolazy
К казнокрадам вышка почти не применяется единичные случаи.
а как бы хотелось!
Ш
ШУРФ
Екад, Екад, есть проблемы поважней: .. в Госдуму вносят предложение вернуться к "зимне-летнему" времени...
а вот комментарии: Шо, опять???
8(
Да это канатчикова дача какая-то...
а вот комментарии: Шо, опять???
8(
Да это канатчикова дача какая-то...
Д
Депардье из Саранска
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2015 15:26]
Л
Ляпис из Гондураса
Проект чего? Единственного маршрута городской электрички, который умышленно убила СПК?
А почему умышленно-то? Если он просто не рентабелен.
А почему умышленно-то? Если он просто не рентабелен
Вам рассказать, как лёгким движением чиновничьей руки рентабельный маршрут превращается... превращается рентабельный маршрут в никому ненужное фуфло? Или сами догадаетесь?
Вам рассказать, как лёгким движением чиновничьей руки рентабельный маршрут превращается... превращается рентабельный маршрут в никому ненужное фуфло? Или сами догадаетесь?
Электрон с Сортировки на вокзал - это просто пестня!
На чем еще за 10 минут туда доедешь?
А там уже метро.
Далее "Первомайка" - практически центр. Множество объектов в шаговой доступности.
Потом Шарташ - оттуда тоже электрон - это самый быстрый выезд и в центр, и на ЖД вокзал.
Потом ЛесТех - Ботаника - Керамика - на всех станциях мог бы быть существенный пассажиропоток.
Чего не хватало?
На Сортировке и Электродепо до платформ далековато идти.
Зато ВИЗ-площадка супер удачно расположена. Сразу два микрорайона поблизости.
Не хватало остановки на Восточной/Шевченко под Падающим мостом, про нее, кстати, были разговоры. Напрасно не сделали.
Ну и не хватало нормального расписания, подходящего для людей.
Думали же о том, как воткнуть электричку между поездами, а не о том, в какое время людям удобнее на работу (с работы) ездить.
Ну и почаще она должна была ходить. В идеале каждые полчаса.
Мог бы получиться полноценный аналог второй линии метро, тем более есть станции пересадок на Ботанике и на Вокзале.
Не вышло. Жаль.
P
~PETR~
Блин, вы ща достонетесь! Объявят мосты аварийными и красных столбиков навтыкают.
Ну и почаще она должна была ходить. В идеале каждые полчаса
Самое интересное, что такая частота рейсов вполне реализуема даже в условиях однопутки от Шарташа до Сысерти. Единственное, что потребовалось бы сделать, это электрифицировать второй (главный) путь на ст. Уктус (для возможности разъезда двух электропоездов) и добавить в график пару электричек.
Что же касается распространённого мифа о перегруженности Транссиба, когда-то проводил простейшие расчёты
Теперь, предваряя контраргументы, касающиеся загруженности Транссиба¸ замечу, что от Путёвки до Сортировки пассажирская и грузовая системы полностью разделены. А что до трафика, опять же произвёл несложные расчёты. В качестве объекта
исследования взял один из самых загруженных участков Транссиба: перегон Екатеринбург-Пассажирский – Шарташ. В одном (чётном) направлении с 05-00 до 24-00 (местн.) по пассажирской его части проходит 47 электропоездов/пригородных и 35 пассажирских (с учётом всех ниток) – т. е. всего за 19 часов 82
поезда, а значит, в час 4-5 поездов. Учитывая, что минимальный интервал между поездами на одной ветке = 5 минут, на один час можно нагрузить до 12-ти поездов одного направления. Таким образом, сегодняшние 4-5 поездов составляют лишь 37% от максимально возможного, а значит, запас по пассажирскому
трафику = 7-8 поездов в час в одном направлении.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=714189...
c
chabby =)
я всегда говорил - обоченники это абсолютные дегенераты
и это туловище в очередной раз подтвердило мое утверждение
Л
Ляпис из Гондураса
Оно было бы так, если бы не
Ну и не хватало нормального расписания, подходящего для людей.
Если она ходит в окнах между поездами - иначе быть просто не может!
Ну и почаще она должна была ходить. В идеале каждые полчаса.
Угу, т.е. предлагается остановить поезда дальнего следования, и гонять электричку, а поезда - ничего подождут!
вы все еще возите с первика ненужных пассажиров?
a
_absolutely happy_
вы все еще возите с первика ненужных пассажиров?
да не с первика ж)
все еще)
подружились!
все хорошо. спасибо!
a
_absolutely happy_
Ну что, ЕКАДовцы!
Вчера на мосту вечером теплиц каких-то наставили
там огонь был в них
с утра теплицы сдулись, рубероид лежит под снегом и тишинаааааааа
и пробищааа
Вчера на мосту вечером теплиц каких-то наставили
там огонь был в них
с утра теплицы сдулись, рубероид лежит под снегом и тишинаааааааа
и пробищааа
K
KleFF
Судя по этой ссылке http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/s... на госзакупках был проведен тендер на ремонт путепроводов на ЕКАДе, участвовало всего два участника, и победителем был признан индивидуальный предприниматель Кармазин Яков Алексеевич, (ОГРНИП) 314667021300030
Он предложил скидку ~186 000 рублей от начальной суммы лота и забрал этот контракт за 18 488 517,30 рублей.
В контракте прописано : Окончание работ: 20 октября 2015года.
так что можно смело писать/звонить в администрацию, делать запросы почему не исполняется государственный контракт №12–Р(РП)/4108000 от 3 августа 2015 года.
Заказчиком данного вида работ по контракту числится Государственное казенное учреждение Свердловской области «Управление автомобильных дорог» Контакты есть здесь http://www.uadso.ru/contact/ Там и телефоны горячей линии и форма для электронных обращений/жалоб
Можно еще поискать в инете контакты этого ИП Кармазина Я.А.
а можно, стоя в пробке, у вялых_ничего_не_делающих рабочих требовать дать номер их бригадира/начальника
Он предложил скидку ~186 000 рублей от начальной суммы лота и забрал этот контракт за 18 488 517,30 рублей.
В контракте прописано : Окончание работ: 20 октября 2015года.
так что можно смело писать/звонить в администрацию, делать запросы почему не исполняется государственный контракт №12–Р(РП)/4108000 от 3 августа 2015 года.
Заказчиком данного вида работ по контракту числится Государственное казенное учреждение Свердловской области «Управление автомобильных дорог» Контакты есть здесь http://www.uadso.ru/contact/ Там и телефоны горячей линии и форма для электронных обращений/жалоб
Можно еще поискать в инете контакты этого ИП Кармазина Я.А.
а можно, стоя в пробке, у вялых_ничего_не_делающих рабочих требовать дать номер их бригадира/начальника
a
_absolutely happy_
вялых_ничего_не_делающих рабочих
их там нет
a
_absolutely happy_
KleFF
спасибо!
e
~eXX~
посмотрел полторы минуты, половина аварий спровоцирована другими водителями, то указатель поворота не покажут, то принципиальность типа правильных, сыграет злую шутку
Д
Депардье из Саранска
их там нет
Щас чай попьём и выйдем
Д
Депардье из Саранска
спровоцирована другими водителями
Обочинщек-невиновный, ай-ай! Половину там в жопу укусил бешенный пчёл.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.