злободневно про парковки

Охламон
От пользователя Kvart76
Kvart76

а зачем ?
политика в том, что, чем хуже условия жизни для владельца автомобиля приезжающего на нем на работу в центр, тем лучше....
зачем нам центр города заставленый машинами ?
4 / 3
chutzpah
От пользователя Stаlin_AS
В меге например перебор с местами для инвалидов, оттого они все и заставлены. ИМХО.

а у пятерочки на щербакова, 5А их было всего два, но и то нашлись "герои", которые тупо оторвали знаки, и теперь там просто 2 трубы торчат из асфальта :-D так ведь гораздо лучше, ага?.. :ultra:
3 / 1
Verpiss Dich
От пользователя 004.

Да пускай стоят, купившие талончик на въезд, рублей так за 500-1000. Ноу проблем!
Будем по пустому центру ходить:-)
3 / 3
ILРetr
Чувствуется, что автор желает халявы. А давайте-ка посчитаем, состоятельные кроты. Население агломерации 2 200 000, уровень автомобилизации 600 авто на 1000 человек, т.е. в агломерации 1 320 000 автомобилей. Если каждому автомобилю предусмотреть 2 парковки (день/ночь) по 10 м2, то необходимо 26 400 000 м2 только под парковки. Т.е. более 26 км2. Где их предполагается получить в центральных районах - полагаю автор нам расскажет. :-D
24 / 4
Went Away
От пользователя Охламон
зачем нам центр города заставленый машинами ?


Правильно, а то новые дома негде строить! :-D
8 / 1
-=Связной=-
От пользователя 004.
Бесплатно только для купивших что-то в этом ТЦ.

тогда спички и жевачки станут самыми популярными товарами. это не решение.
1 / 1
Went Away
От пользователя -=Связной=-
тогда спички и жевачки станут самыми популярными товарами. это не решение.


В "Гринвиче" - за чек от 500руб с "Гиперболы" плюсуют бесплатные часы - вот и всё решение. Практическое.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 12:38]
4 / 2
RoMa196
[Сообщение удалено пользователем 05.06.2015 10:06]
1 / 2
004.
От пользователя -=Связной=-
тогда спички и жевачки станут самыми популярными товарами. это не решение.


Можно сделать начиная с какой-то суммы. Это должны решать владельцы торговых точек. Каждый по-своему. Оплачивать погашенные талончики за своих покупателей в таком случае должны владельцы этих торговых точек.
1 / 1
Verpiss Dich
От пользователя 004.

а почему ты считаешь, что выгодоприобретателем от распоряжения муниципальным имуществом должны быть ТЦ и прочие хозяйствующие субъекты?
6 / 1
От пользователя Kvart76
Предлагаю инициативу жителей города Екатеринбурга:

1.законодательно оформить необходимость прикрепления паковочных мест к зданиям (условно конечно)
2.ввести норму паковочных мест для торговых, развлекательных, административных, офисных и жилых помещений

А вот без Вас то никто и не догадался, ага :cool:

Так и запишем - теперь кроме 100500 инстанций согласовываем пректы ещё и с Kvart76 :write:

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 12:58]
1 / 1
004.
Не муниципальным. Я говорю о стоянках внутри ТЦ. На улицах в центре парковаться вообще должно быть негде. Или платно внутри всяких ТЦ, или бесплатно на парковках возле станций метро, а в центр на общественном транспорте
2 / 1
очень удачливый
тему не читал, что нить про 2010 год и запрет точечных застроек-было?
4 / 1
Kipri
От пользователя Kvart76
д) жилых, 2 машиноместа на квартиру(при площади более 70квм 3 машиноместа)

:-D чо, в 70 квадратах шведская семья живет?
1 / 1
Le-man
От пользователя Охламон
а зачем ?
политика в том, что, чем хуже условия жизни для владельца автомобиля приезжающего на нем на работу в центр, тем лучше....
зачем нам центр города заставленый машинами ?


От пользователя 004.
Не муниципальным. Я говорю о стоянках внутри ТЦ. На улицах в центре парковаться вообще должно быть негде. Или платно внутри всяких ТЦ, или бесплатно на парковках возле станций метро, а в центр на общественном транспорте


Полностью поддерживаю авторов. Чем больше бесплатных мест, тем больше ломанется автомобилистов в центр, а это и увеличение пробок, и увеличение нарушений, и т.д.
2 / 1
<Slevin
0 / 2
AccordRDS
От пользователя Kvart76
д) жилых, 2 машиноместа на
квартиру(при площади более 70квм 3 машиноместа)

согласен...два места сдавать буду :-D
0 / 3
Verpiss Dich
От пользователя 004.
Не муниципальным. Я говорю о стоянках внутри ТЦ. На улицах в центре парковаться вообще должно быть негде. Или платно внутри всяких ТЦ, или бесплатно на парковках возле станций метро, а в центр на общественном транспорте

Ограничения на использование транспортной инфраструктуры города не должны (даже косвенно) стимулировать прибыль частных хозяйствующих субъектов, ИМХО. Ограничение должно стимулировать наполнение бюджета МО, т.к. состояние и развитие инфраструктуры - их компетенция. Поэтому платный въезд, на мой взгляд, - оптимальная мера.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 13:30]
4 / 2
Went Away
От пользователя Verpiss Dich
Поэтому платный въезд, на мой взгляд, - оптимальная мера.


Охренеть, в самом компактном миллионнике сейчас еще и центр закроют. Да нафиг нужен такой логистическо-ритейловый город вообще.
7 / 6
a0
От пользователя Kvart76
не заметил чтобы эти нормы соблюдались при строительстве новом.
везде где можно пытаются вставить офисник или свечку, а на парковку Нас Рать

вся беда в том что те кто должен работать - не работают. застройщики жульничают с парковками, ну кому выгодно парковку строить? чинуши жульничают при приемке домов, проверке док на соблюдение норм и т.п., гайцы не борются с тротуарными стоятелями/"инвалидами" и прочим.
если бы все работали как надо, а не для себя и не для знакомых, то было бы проще. ровно как если бы все соблюдали ПДД то было бы очень хорошо. но жизнь она не черная и/или белая, а цветная до опупения.
2 / 2
Captain Fantastic
Видя в Меге людей, паркующихся на инвалидских местах, всегда полагаю, что они инвалиды. По мозгу.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 14:22]
7 / 1
Captain Fantastic
От пользователя Verpiss Dich
Поэтому платный въезд, на мой взгляд, - оптимальная мера.

Оптимальная мера -- это дрючить ГАИ, чтобы они выполняли свои функции, а именно штрафовали за неправильную парковку.

Пройдя по ЛЮБОЙ улице города можно десяток штрафов навыписывать. А в центре счет на тысячи идет. По 1500 за каждого.. глядишь и бюджет наполним.
6 / 1
Verpiss Dich
От пользователя Captain Fantastic
Видя в Меге людей, паркующихся на инвалидских местах, всегда полагаю что они инвалиды. По мозгу.

Если честно - плевать я хотел на подобных мыслителей. Причем эти мысли на их читаются на лицах, всегда, когда я на такие места паркуюсь. Ни один не подошел, и не попытался рассказать о том, как космические корабли бороздят просторы вселенной. А вот ГИБДД вызывали. Даже разок машину на эвакуаторе застал.
Беда в том, что проблемы с головой как раз у мыслителей, ну не в состоянии они понять границы своих полномочий, и увязать их с тем, что у инвалидов отсутствует обязанность клеить знак "инвалид" на личный автомобиль. И гребут они всех кто паркуется на местах для инвалидов, не имея соответствующего знака на машине за "инвалидов на голову". ГИБДД, кстати, тоже имеет некоторые проблемы с оценкой действительности, и грузит машины без этой наклейки (правда потом извиняется, и ставит на место, но настроение уже испорчено!).

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 14:41]
1 / 16
~eXX~
паркуйтесь в деревнях, там проблем с парковкой нет.. а то, что удобней хочется, дак я тоже хочу прям на лестничной площадке парковаться, чтобы сразу в квартиру ступать, надо менять правила строительства..


ну и не забывайте. земля дорогая) из за парковок еще дороже будет жилье

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 14:30]
2 / 2
Verpiss Dich
От пользователя ~eXX~

Не надо ничего менять. Надо просто выбирать работодателей, обеспечивающих парковочным местом для личного транспорта, место жительства, с соответствующим уровнем инфраструктуры. Единственное - пробки бы сократить, а для этого надо ограничивать въезд в центр.
2 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.