Дорогим водителям велосипедов

От пользователя Пятая четверть
Потребовалась бы в этом случае регистрация велосипедов и сдача экзаменов на право ими управлять? Нет.

Совсем не согласен.
Именно в описанном случае ИМХО велосипедисты были бы пересчитаны
От пользователя Пятая четверть
Это всё хотелки автомобилистов, которые хотят, чтобы не только они несли ответственность, но еще и другие участники движения тоже несли ответственность.

Да, это моя хотелка, что бы ВСЕ отвечали за свои поступки. Но не как автомобилиста, а как человека желающего безопасно жить в обществе.
От пользователя Пятая четверть
а вы за свою железку.

думаешь, когда владелец ТС оказывается в ситуации ТС он за железяку боится?
Он молится, что бы тот идиот на велосипеде остался жив и был совершеннолетний. Тогда гемороев в десятки раз меньше, да и дешевле выйдет.
От пользователя Пятая четверть
Потому что велосипедист не несет в себе угрозы жизни и серьезного вреда здоровью других граждан.

Где то на второй странице было фактически доказано, что велосипедист МОЖЕТ нанести тяжкие телесные своим наездом.
Да и не в здоровье дело, а в ответственности.
8 / 10
Чувак в трениках)
Рум.накосячил?
0 / 4
-|-
От пользователя SPEC (R)
было фактически доказано, что велосипедист МОЖЕТ нанести тяжкие телесные

Это и пешеход может, особенно бегун весом под 120 кг.
7 / 3
Madmax1975
От пользователя SPEC (R)
А почему Вы лично так против "пересчета" велосипедистов?

Без необходимости плодить бюрократию есть зло. Почти вселенское.
1 / 3
El camellero
От пользователя SPEC (R)
велосипедисты были бы пересчитаны

почти у всех есть дети... у каждого ребенка есть велосипед... предлагаешь все это регистрировать? всем на права сдавать? Ты сумасшедший :-D
7 / 6
От пользователя SPEC (R)
думаешь, когда владелец ТС оказывается в ситуации ТС он за железяку боится?
Он молится, что бы тот идиот на велосипеде остался жив и был совершеннолетний.

Что изменится оттого, что велосипедист будет пронумерован?
Шансы на его выживание повысятся?
Вам надо пронумеровать велосипедистов по одной причине, чтобы была возможность их найти, если они накосячят и покинут место ДТП, оставив вас 1 на 1 с поцарапанным авто. Велосипедист вам интересен только для того, чтобы взыскать с него ущерб!
Если велосипедист не стал удирать с места происшествия или вам удалось его задержать, то он будет нести ответственность за свои действия и без прав, если конечно это он был виноват в ДТП.
От пользователя SPEC (R)
Где то на второй странице было фактически доказано, что велосипедист МОЖЕТ нанести тяжкие телесные своим наездом.

Чисто теоретически и пешеход может нанести травму другому пешеходу.
Представьте бегущую на шпильках девушку, которая наступает вам на ногу, когда вы в сланцах. Как ощущения?
8 / 4
От пользователя El camellero
я ж говорю.. пролно долбоклювов желающих самоутвердится за счет велосипедиста... ну, а почему бы не пуркуа... подрезал.. и по газам.. с чувством полного удовлетворения...

Желающих самоутвердиться за счёт велосипедиста... тогда уж снести велонога на пешеходнике было логичней, а. так просто у большинства водителей пригорает что в случае лёгкого дтп велоног свалит и поминай как звали, а в случае тяжких последствий даже не будучи виноватым в дтп можно присесть за велонога как за нормального человека.
3 / 9
В современном обществе нужно думать о том, чтобы всем было удобно, а не тянуть одеяло в свою сторону.
Приходится мириться с повреждениями на парковке от любителей распахивать двери своей машины, во дворе от детишек, любителей поиграть в палки-банки и т.д.
Вот, люди думают и делают. Только у нас эти меры приведут к дополнительным стонам автолюбителей о сужении проезжей части или тупо к удобной парковке не в грязи на газоне))



Сам часто передвигаюсь на велосипеде и преимущественно по тротуарам, не мешая пешеходам. Так как по проезжей части передвигаться безопасно невозможно.
Велосипедиста не оправдываю. Но у водителей авто тоже в головах не всегда все в порядке...
Велодорожка:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
31 / 0
salvio
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Пока соблюдал все ПДД чуть не сбили несколько раз.

Такая же фигня. Безопаснее по ситуации ездить, вертеть головой почаще. К велосипедистам у нас отношение не как к участникам дорожного движения, а как к "хрустам" чаще. Пьяни за рулём тьма. А жить хочется. Вот и приходится думать за себя и "за того парня".
З.Ы. Пешиков на тротуарах не пугаю, всегда приторможу и пропущу. На переходе спешиться не ленюсь. Но если и пересекаю верхОм, то только на зелёный. И всегда готов ответить за нарушение в случае чего.
5 / 3
Madmax1975
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
как за нормального человека.

Критерий нормальности - это готовность стоять полтора часа в пробке, лишь бы не шевелить конечностями, ага?
2 / 2
От пользователя Madmax1975
Критерий нормальности - это готовность стоять полтора часа в пробке, лишь бы не шевелить конечностями, ага?

Критерий нормальности это готовность пересесть на транспортное средство зная что город к нему не приспособлен?
2 / 3
Удалить аккаунт
Поддерживаю тех кто ездит на велосипедах и соблюдает правила дорожного движения

0
От пользователя zhendos.
Я вот не считаю нужным пропускать веллера на пешеходном переходе если он не спешился.

т.е. велопипедист изначально даун а вы умный. Он всегда ломится под ваши колеса, чтобы умереть :lol: Пеши есчо дорожный герой
8 / 5
От пользователя Пятая четверть
Что изменится оттого, что велосипедист будет пронумерован?
Шансы на его выживание повысятся?

Да, шансы повысятся.
Цепь событий:
Пересчет - ответственность - дисциплина - упорядочивание движения - снижение аварийных ситуаций - повышение шансов на жизнь.
Основной фактор на мой взгляд, водители четырехколесных повозок будут видеть в велосипедистах не малолетних школоло, а ответственных коллег.
5 / 5
Ди-летант
От пользователя --IMMO--
Но у водителей авто тоже в головах не всегда все в порядке...

Да!!!! Это так... Начало движения от обочины без поворотников и трёп с подругой на пассажирском месте. Проходил, аж 4 раза... Все 4 раза - женщины! Как так-то?!!!!
Внезапно, стоящая у бордюра машина, без объявления войны вылазит перед тобой....!!!
Ну, видимо, это женское что-то... Впрочем, женское - оно одинаково!
Еду на машине, достаточно большой... Из местного проезда мне в бочину бросается машина. Ухожу на встречку, заминает она мне часть бампера сзади.
- Извините, я вас не видела, за вами джип ехал, я на него смотрела!
В машине вторая женщина с ребёнком, до года, вообще младенец, плачет....
Ладно, говорю, езжайте по своим делам, но с одним условием - как только увидите мою машину, ЗАМИРАЕТЕ и НЕ ДВИГАЕТЕСЬ, я сам найду способ избежать физического контакта с вами...
И далее ... "Так вы нас отпускаете?"
- Не смею задерживать, помните про наше соглашение....
На самом деле, время 18-19.00, мне с утра ехать далеко... Зависать в ГАИ долго и лень... Ну, вмятина, царапина... На ходовые качества не влияет.... И ребенок, опять же, ему жарко и плачет...
1 / 3
От пользователя Audi80
т.е. велопипедист изначально даун а вы умный. Он всегда ломится под ваши колеса, чтобы умереть :lol:

на видео вначале темы прям всё так и есть :lol:
6 / 1
ykpageнный paccygok
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
Критерий нормальности это готовность пересесть на транспортное средство зная что город к нему не приспособлен?

В таком случае, наш город плохо приспособлен как для автомобилей, так и для велосипедов. Для первых - пробки, недостаточное количество парковочных мест (было, паркующееся на газонах и тротуарах), наплевательское отношение администрации к состоянию проезжей части. Для вторых - отсутствие отдельных дорожек/полос на всей территории города, неуважение со стороны первых, наплевательское отношение администрации.
Да и вообще, хамство части представителей обеих групп граждан не только по отношению друг к другу, но и ко всем в принципе. Словом, отсутствие культуры взаимопонимания на уровне идеологии и зацикленность на самих себе в вопросах о материальных ценностях и классовой принадлежности.
2 / 2
salvio
От пользователя Украденный paccyдoк
Но для некоторых пешеходов велосипедисты являются чем-то необычным и непривычным, поэтому их боятся

А ещё часто "господи" называют. Я бабушке одной сказал: не, я не Господь, бабушка. Вы ошиблись :-D
3 / 3
ykpageнный paccygok
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
на видео вначале темы прям всё так и есть

Неужели все ваши рассуждения в этой теме основаны только на этом видео? В реальности такие случаи очень редки! Из одного наблюдения не стоит делать такие громкие выводы, особенно когда говорите про многочисленную группу людей. Из-за таких вот аналитиков формируется ложно общественное мнение, вам на федеральные каналы уже пора, ведущим :-) (шутка.)

От пользователя salvio
А ещё часто "господи" называют.

Какие же люди раньше были воспитанные! Вуалировали потрясающе, образование помогало :-)
2 / 2
Австралиец_S
От пользователя Украденный paccyдoк
В реальности такие случаи очень редки!

к сожалению сплошь и рядом, карал бы конфискацией вела
PS сам велосипедист, езжу по ПЧ
5 / 0
Skirider
А в 70-х так и карали, если вдруг организуется рейд по велосипедиста. Потом, раз в году бывали распродажи конфиската. А ездили по ПЧ, не далее метра от края. При повороте налево, если полос более одной в каждую сторону, обязательно смешиваться.
1 / 1
Австралиец_S
От пользователя Skirider
А ездили по ПЧ, не далее метра от края.

это требование отменено и правильно, при знаке над полосой "только направо", необходимо при движении прямо занимать разделительную полосу, было бы противоречие
1 / 0
Dreaming Spirit
От пользователя Украденный paccyдoк
Неужели все ваши рассуждения в этой теме основаны только на этом видео?

Когда-то давно ему велосипедист между ног приехал. Вот отсюда и вся его антивелосипедная риторика
2 / 4
El camellero
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
Критерий нормальности это готовность пересесть на транспортное средство зная что город к нему не приспособлен?

Да Екатеринбург и для машин мало приспособлен. Лучше потихоньку по тротуару на велике, чем в пробке в машине... Хотя согласен... не всем жопа позволяет на велике ездить... у некоторых она в седло не помещается
От пользователя Skirider
А в 70-х так и карали, если вдруг организуется рейд по велосипедиста. Потом, раз в году бывали распродажи конфиската. А ездили по ПЧ, не далее метра от края. При повороте налево, если полос более одной в каждую сторону, обязательно смешиваться.

ты бы количество машин в 70 не сравнивал с количеством машин сегодня... в то время будучи лет 10 я спокойно от Буревестника до Новаторов на велике на обед к бабушке ездил.. ;-) У нас во дворе всего 2 машины на всех жителей было
9 / 3
От пользователя El camellero
Да Екатеринбург и для машин мало приспособлен.

8( ты щас какую-то фигню сморозил
От пользователя Dreaming Spirit
Вот отсюда и вся его антивелосипедная риторика

я понимаю что ты меня читаешь только в антивелосипедных темах, но вообще-то я против нарушения ПДД вообще, хоть на авто, хоть на 2 колёсах, хоть на двух ногах. Заранее извиняюсь за разрыв шаблона.
4 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.