Авария на Свердлова-Азина (!добавлено видео аварии - !!!добавлено видео с камеры видеонаблюдения)
В
Виски-Пух
Расстояние между столбами (справа) около 50м.
Фото из видео в момент начала маневра ниссана.
На фото видно, что БМВ оставалось до перекрестка менее 50м.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопрос: что заставило водителя ниссана начать поворот?
Как можно было не видеть БМВ, которая была одна на дороге на средней полосе?
Врет ниссановод что не видел, и не следовало ему газовать, нужно было жать на тормоз.
Фото из видео в момент начала маневра ниссана.
На фото видно, что БМВ оставалось до перекрестка менее 50м.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопрос: что заставило водителя ниссана начать поворот?
Как можно было не видеть БМВ, которая была одна на дороге на средней полосе?
Врет ниссановод что не видел, и не следовало ему газовать, нужно было жать на тормоз.
Ч
Чумаcher2
Пусть суд и разбирается в обоюдке . Непосредственный причинитель вреда здоровью и жизни - БМВ. Пусть суд определяет причинно-следственные связи его вылета на тротуар с маневрированием и скоростью БМВ в момент столкновения.
И ПЧС возникновения помехи движению БМВ со стороны Ниссан.
А экспертиза - возможность остановки БМВ ( при скоростном режиме согласно ПДД) при возникновении помехи и прогнозируемые траектории ТС после столкновения. если вероятность ДТП была бы велика.
И ПЧС возникновения помехи движению БМВ со стороны Ниссан.
А экспертиза - возможность остановки БМВ ( при скоростном режиме согласно ПДД) при возникновении помехи и прогнозируемые траектории ТС после столкновения. если вероятность ДТП была бы велика.
t
tuzka
женщина то скончалась.
i
iv74
Объективная картина:
Объективная картина ниссановод из породы - пофиг поверну, эти если что скорость сбросят
И ПЧС возникновения помехи движению БМВ со стороны Ниссан.
А экспертиза - возможность остановки БМВ ( при скоростном режиме согласно ПДД) при возникновении помехи и прогнозируемые траектории ТС после столкновения. если вероятность ДТП была бы велика.
+100500
H
Hиколя
Ниссановод не смог адекатно оценить на расстоянии скорость БМВ. Чем дельше машина тем больше времени требуется чтобы правильно оценить. Посмотрел подьезжая, увидел что свободно и до тачек 150 метров и решил что при городских 60+20 кмч волне без проблем успеет. Оценить что машина на таком расстоянии
летит 200 - это надо глазомер орла иметь. Тем более мерс выскочил из-за субару и изначальная его динамика была не понятна. Ниссановод возможно по субарю и ориентировался.
Хотя мог бы и глянутьв последний момент и прекратить маневр - иногда это помогает..
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2015 14:20]
Хотя мог бы и глянутьв последний момент и прекратить маневр - иногда это помогает..
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2015 14:20]
W
Went Away
Кстати, если BMW ехал с превышением, предусматривающим лишение, то было ли у него преимущество при проезде перекрестка? Была ли техническая возможность остановиться у водителя Nissan, если он уже начал движение? (на реакцию до торможения даётся 2 секунды, плюс еще время на перенос ноги с педали
акселератора на педаль тормоза и т.д. ) Экспертиза нужна.
i
iv74
160 у бэхи помоему преувеличение т.к. судя по фото ее повреждения не соответствуют такой скорости. Как я понимаю он ударил ниссан в правую переднюю часть, - если бы это было на скорости 160 то ниссан тупо разорвало бы, а левая передняя часть бэхи имела гораздо большие повреждения, а тут у него морда
пострадала в основном с права от удара об стену. Ну и на фото видно что водительская дверь бэхи спокойно открылась после аварии, что после удара на скорости 160 фантастика
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2015 14:31]
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2015 14:31]
Ч
Чумаcher2
(на реакцию до торможения даётся 2 секунды, плюс еще время на перенос ноги с педали акселератора на педаль тормоза и т.д. )
Время моторной реакции (от возникновения помехи до нажатия на педаль)
у раллиста 0.4 сек.
у опытного водителя, готового к маневру -0.6 сек.
у опытного водителя 0.8 сек.
у среднестатистического 1 сек.
у разговаривающего по телефону опытного водителя 1.2 сек.
у отвлекшегося водителя 1.5-2 сек.
Кстати, если BMW ехал с превышением, предусматривающим лишение, то было ли у него преимущество при проезде перекрестка?
если на калиновском мосту влететь под грузовик, будет ли виноват водитель грузовика?
W
Went Away
а чего не 5 секунд?
А того. Люди диссертации на эту тему пишут, а вы тут на форуме чевокаете.
http://www.dissercat.com/content/metodika-opredele...
W
Went Away
если на калиновском мосту влететь под грузовик, будет ли виноват водитель грузовика?
Догадайся, при каких условиях он будет невиновен.
Про выезд на перекресток на запрещающий сигнал уже перетирали много раз. Позиция судов изменилась - выехавший не имеет преимущества, хотя и едет прямо. Тут аналогичный момент - такая скорость движения под запретом. Остается показать, что преимущества тоже нет.
С
Семен-К
Была бы скорость у БМВ 60км/ч, то все решилось бы экстренным торможением БМВ. В худшем случае было бы ДТП на проезжей части, без убийства пешеходов.
Жаль, что дороги общего пользования превратились в экстремальное спортивное развлечение.
Жаль, что дороги общего пользования превратились в экстремальное спортивное развлечение.
Тут аналогичный момент - такая скорость движения под запретом
движение грузового транспорта по калиновскому мосту запрещено
значит грузовик там не имеет права двигаться т.е. его там кагбэ даже быть не должно
Была бы скорость у БМВ 60км/ч, то все решилось бы экстренным торможением БМВ.
если бы бмввод вправо не поперся бы, все бы решилось кирпичами в штанах
W
Went Away
значит грузовик там не имеет права двигаться т.е. его там кагбэ даже быть не должно
выделение грубых нарушений ПДД? Не, не слышал.
S
Sharps6
обычный, но за два с лишним десятка лет на дорогах попадал 3 раза в аварии, причем в небольшие
Это не о чем не говорит.
Дальнобои по 2 млн.км. накатывают и то замесы устраивают.
Автогонщики с 3х лет за рулем и тоже убиваются.
А ваши 20 лет за рулем это курам на смех , видал я таких, либо ползут еле еле, либо наоборот летят как очумелые.
v
vudu
По ПДД виновником аварии, видимо, является водитель Ниссана. Но виновником последствий этой аварии на 100% является водитель БМВ в силу скорости, с которой он ехал.
U
66.2
на момент удара, об нисан он успел оттормозиться и скорость в момент удара могла не привышать 80 км-ч, далее скорость погасил сам удар об нисан, и вылетел он на тротуар со сравнительно невысокой скоростью.
По ПДД виновником аварии, видимо, является водитель Ниссана. Но виновником последствий этой аварии на 100% является водитель БМВ в силу скорости, с которой он ехал.
на ОН уже вон обсудили
\\на субаре не больше 90 ехал, а скорей всего 75-80, потом начал сбрасывать. Беха сохранила свои 80.\\
S
SOULoВОД))
Ниссан мудак! БМВ чудак, но не на столько имхо. Должен был быть готовым к возникновению подобной ситуации, но понадеялся явно на вездесущий авось(( Гоняют все без исключения (даже водители тралеков), ну вот не повезло -не проскачил....
s
srg-mahalin
А сидеть ниссановоду придется все равно
П
Почетный пенсионер
даже водители тралеков
Между собой соревнуюцо?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.