Задачи для второго класса. Туплю...
П
Пирожок - L1D 14075 4C
В общем, задали на каникулы задания (ну, нафига?). Вынужден просить помощи...
1. Запиши числа в две группы, дополни меньшую: 20, 41, 14, 15, 30, 42
1)______________
2)______________
2. Запиши числа в две группы, дополни меньшую: 15, 68, 35, 47, 90, 25, 43
1)______________
2)______________
2. Допиши по два примера в каждый столбик, вычисли:
32+18=(50)
53+17=(70)
49+16=(65)
....+(15) = .....
....+(14) = .....
90-35=55
90-23=67
90-17=73
(90)-...=
(90)-...=
То, что в скобках - мы сами вычислили/догадались.
Спасибо.
1. Запиши числа в две группы, дополни меньшую: 20, 41, 14, 15, 30, 42
1)______________
2)______________
2. Запиши числа в две группы, дополни меньшую: 15, 68, 35, 47, 90, 25, 43
1)______________
2)______________
2. Допиши по два примера в каждый столбик, вычисли:
32+18=(50)
53+17=(70)
49+16=(65)
....+(15) = .....
....+(14) = .....
90-35=55
90-23=67
90-17=73
(90)-...=
(90)-...=
То, что в скобках - мы сами вычислили/догадались.
Спасибо.
S
S.Sanych
1)______________
2)______________
2. Запиши числа в две группы, дополни меньшую: 15, 68, 35, 47, 90, 25, 43
1)______________
Четные/нечетные видимо?
И
Игорь Do
Задачи для второго класса. Туплю...
третьего вам не видать.
У
Умные бобры
Четные/нечетные видимо?
я тоже так подумал
а тут
32+18=(50)
53+17=(70)
49+16=(65)
....+(15) = .....
....+(14) = .....
90-35=55
90-23=67
90-17=73
(90)-...=
(90)-...=
можно вообще любые числа, например, слева от = подставить, и вычислить...
М
М@н@гEр
Тупые школьные программы....
Смотрю и не понимаю, ну на кой черт было менять то, на чем выросло много поколений, причем далеко не тупых поколений....
А сейчас что? Третий глаз включать надо, чтобы задачи то решать?
Кто принимает такие программы к образованию?
Смотрю и не понимаю, ну на кой черт было менять то, на чем выросло много поколений, причем далеко не тупых поколений....
А сейчас что? Третий глаз включать надо, чтобы задачи то решать?
Кто принимает такие программы к образованию?
К
Куплю волосы!
можно вообще любые числа, например, слева от = подставить, и вычислить...
Не любые, а целые, положительные и чтоб результат положительным был
b
bfml
мы сами
Вы не должны ничего решать. Ребенок должен решать.
С его уровня знаний, а не с Вашего, нужно искать решение.
Тупые школьные программы....
Отличные школьные программы, с которыми никак не могут справиться люди с тупейшим советским образованием, которые за 10 школьных лет и еще 5-6 университетских ни одного примера не дописывали.
П
Пирожок - L1D 14075 4C
Четные/нечетные видимо?
можно вообще любые числа, например, слева от = подставить, и вычислить...
Так и сделали, просто подумалось: "А нет ли тут подвоха?"
Э
Этот аккаунт удален
Вот что это за постановка для идиотов ?
Запиши числа в две группы, дополни меньшую: 20, 41, 14, 15, 30, 42.
Тут разве сказано , что надо найти отличие между числами, и на основании этого их разбить ?
Я в ужасе от современного образования.
Запиши числа в две группы, дополни меньшую: 20, 41, 14, 15, 30, 42.
Тут разве сказано , что надо найти отличие между числами, и на основании этого их разбить ?
Я в ужасе от современного образования.
П
Пирожок - L1D 14075 4C
Вы не должны ничего решать. Ребенок должен решать.
Если ребенок не справляется, то я ему помогаю. Не решаю за него, а наводящими вопросами подвожу к решению, но для этого я сам должен задачу решить.
Л
Лена П.
Тут надо, наверное, знать на какую тему задания, ну или вспомнить, что недавно проходили. Если четные-нечетные числа, то один ответ будет, если делимые на три или четыре, то другой. Пусть ученик то вспомнит, что проходили. Ну или тетрадки полистать, наверняка же там что то подобное решали.
П
Пирожок - L1D 14075 4C
Тут разве сказано , что надо найти отличие между числами, и на основании этого их разбить ?
Не сказано, но предыдущие примеры были именно такими, т.е. можно было найти некую логику в подборе чисел.
Э
Этот аккаунт удален
Bfml, вы голословны.
Советское образование было в разы лучше. И люди умнее.
Нынешняя молодежь туповата. И кроме айфона ничего не видит. Достаточно посмотреть на то, что сейчас какие-то школы развития сплошь и рядом, куда родители поголовно отправляют своих детей. А раньше ничего такого не было и как-то выходили и великие учёные из таких же детей и пр. А сейчас ?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2015 09:44]
Советское образование было в разы лучше. И люди умнее.
Нынешняя молодежь туповата. И кроме айфона ничего не видит. Достаточно посмотреть на то, что сейчас какие-то школы развития сплошь и рядом, куда родители поголовно отправляют своих детей. А раньше ничего такого не было и как-то выходили и великие учёные из таких же детей и пр. А сейчас ?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2015 09:44]
K
Kobik
насколько помню школу (хотя уже давно это было) - дз дают по аналогии с классной работой, для закрепления, так сказать.
И потому третий глаз присутсвовавшему на уроке не требуется.
А если ребенок в носу ковырял или в айфончик тыкался на уроке, то это его проблемы. Смысл решать за него? Пусть двойку получает - значит заслужил. А потом еще ремнем его!
И потому третий глаз присутсвовавшему на уроке не требуется.
А если ребенок в носу ковырял или в айфончик тыкался на уроке, то это его проблемы. Смысл решать за него? Пусть двойку получает - значит заслужил. А потом еще ремнем его!
П
Пирожок - L1D 14075 4C
Тут надо, наверное, знать на какую тему задания, ну или вспомнить, что недавно проходили. Если четные-нечетные числа, то один ответ будет, если делимые на три или четыре, то другой.
Так и то и другое проходили...
причем далеко не тупых поколений.
поколение менеджеров, не умеющие думать, это отлично демонстрирует
П
Пирожок - L1D 14075 4C
насколько помню школу (хотя уже давно это было) - дз дают по аналогии с классной работой, для закрепления, так сказать.
Это не домашние задания - это задания на каникулы по всему пройденному материалу.
Д
ДмитрийПалыч
Не любые, а целые, положительные и чтоб результат положительным был
и на 5 делился без остатка.
У
Умные бобры
Не любые, а целые, положительные и чтоб результат положительным был
чот я этого в задании не вижу
но даже если согласно школьной программе известны только целые положительные числа, то нигде в задании не запрещено использовать только известные школьнику числа
какие придумает, такие пусть и пишет
V
*Vеcнушк@*
Меня поражают родители, которые начинают делать домашнее задание вместо детей уже с первого класса. Что будет в институте
Запиши числа в две группы
по какому признаку?!
недавно пытались с приятелем решить задачу для второго класса - припухли,
задача содержит 4 переменных при наличии 3х признаков для решения,
из того , что давали в вузе, система имеет решение если при 4х переменных можно составить 4 уравнения (упрощённо), как ни старались решить, просто перебором вариантов - нет решения, хоть тресни! поубивал бы...
R
RUS
второе задание решил!
Первое вообще не понял)
Первое вообще не понял)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.